Меню

Настройка сцепления в минском мотоцикле



Настройка сцепления на мотоцикле МИНСК

Опубликовано 24 Мая 2018

В этом видео я расскажу как отрегулировать сцепление на мотоцикле МИНСК. Расскажу, что делать если сцепление ведет или буксует. А также расскажу принцип работы сцепления.

Сними обзор на Минск)

Артём ты откуда

Был у меня такой случай с грибком 🙂

Саламалейкум бро сегодня первый раз увидил твой блог дельные уроки у тебя я подписался ☺ У меня вопрос будет ли видео об установки липесткового клапана на минск в домашних условиях ?

от чего руль у тебя?

очень помог , спасибо

что делать если на второй передаче лапку скорости выбивает вверх на нейтраль

Добрый день, какой бензин вы льёте 80 или 92? Если 92 то переделывали ли ЦПГ под него?

Привет , у меня такая проблема когда я разгоняюсь и даю больше газу он начинает выть как будто сцепление выжато.Что мне делать.

«левая крышка двигателя» ммммм.

привет артем какой краской красил моц

Подскажите , карб к2401 западет заслонка , что делать? И ещё на холостых держит обороты а когда втыкаю 1 перкдачу и начинаю ехать то обороты вобще падают и он не едет.. помогите

артем минск заводится скорости переключаются но не едет все крутится где капнуть

Спасибо тебе добрый человек!

Артём Аранский, сними видео на тему «настройка обоготителя»

Как ты впихнул вилку восхода 3м?

Артём , Доброго времени суток , у меня такая проблема , при переходе со 2-ой на 3-ую и 4-ую возникает проблема с переключением передачи , на полной скорости не переключает а когда чуть чуть скинуть скорость то всё более менее переключается , что делать .

Что делать если ведет сцепление посзе замены масла , потом пробовал другое заливать пробовал подтягивать пружины

Спасибо большое. так классно все растолковал. Все вопросы сразу отпали. Буду заходить если что.

Хорошое видео. Спасибо! Все четко видно и разжовано.

Источник

Настройка сцепления в минском мотоцикле

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости
Читайте также:  Настройка темы wordpress mystile

Календарь

Друзья сайта

Сцепление мотоцикла минск

Устройство механизма сцепления минских мотоциклов.
Механизм сцепления предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, отключения Двигателя от коробки передач во время переключения передач и при экстренном торможении мотоцикла (чтобы двигатель не заглох при остановке мотоцикла). Сцепление обеспечивает плавное трогание мотоцикла с места, предохраняет детали трансмиссии и двигателя от поломок при резком изменении частоты вращения двигателя или ведущего колеса мотоцикла. Сцепление многодисковое, работает в масляной ванне.

На минских мотоциклах устанавливается четыре пробковых ведущих диска сцепления (можно также установить шесть гiпластмассовых дисков от мотоцикла «Восход»).

для управления механизмом включения служит рычаг, установленный на левой стороне руля. При отпущенном рычаге управления сцепление включено. При нажатии на рычаг управления сцеплением диски расходятся и трение между ними прекращается. В этом случае сцепление выключено. Рычагом управления сцепления пользуйтесь при трогании с места, при переключении передач, остановках и торможении. Не изменяйте скорость движения за счет пробуксовки сцепления это ведет к ускоренному износу дисков сцепления.

Как отрегулировать сцепление?

Регулировка сцепления осуществляется с помощью регулировочного винта, при вывертывании которого свободный ход рычага сцепления увеличивается, а при ввертывании — уменьшается. Работы по регулировке сцепления производите в следующей последовательности: снимите заглушку правой крышки картера и, отпустив контргайку, выверните, а затем заворачивайте винт до тех пор, пока грибок упрется в зажимной диск (этот момент определяется по заметному увеличению сопротивления заворачиванию). Затем винт отпустите на 1/4 оборота и затяните контргайку, удерживая отверткой винт от проворачивания. В правильно отрегулированном сцеплении величина свободного хода на конце рычага (на руле мотоцикла) должна быть равной 5. 10 мм.

Почему «ведет» или «буксует» сцепление?

Пробуксовка сцепления выражается несоответствием (медленное возрастание) скорости мотоцикла частоте вращения коленчатого вала двигателя, что особо ощутимо во время разгона, при трогании с места и движении на подъем.

Если регулировка сцепления произведена правильно, то одной из причин пробуксовки может быть ослабление нажимных пружин. Их следует глубже (на 1 оборот) ввернуть, а выступившие концы пружин (более чем на 4,5 мм от торца барабана) — сошлифовать. Пробуксовка может возникнуть и из-за заедания червяка и троса сцепления, а также погнутости штока в отверстии первичного вала. Червяк и трос следует промыть и смазать, а погнутый шток — отрихтовать. «Буксует» сцепление и в случае износа пробковых вкладышей ведущих дисков. В этом случае следует увеличить толщину пакета дисков путем добавления одного ведомого и одного ведущего дисков (ведущий диск может быть и пластмассовым от мотоцикла «Восход»), добавлением двух-трех ведомых дисков или заменой всего изношенного пакета.

Читайте также:  Ios настройка нижней шторки

Причиной пробуксовки дисков сцепления может быть значительная выработка (появление лунок) в пазах ведущего барабана, в которых диски «зависают» при включении сцепления. для устранения неисправности следует разобрать механизм сцепления и надфилем или мелким напильником зачистить неровности на торцах пазов.

Признаком того, что сцепление “ведет”, является затрудненное выключение передач, а также стремление мотоцикла двигаться при полностью выжатом рычаге сцепления.

«Ведет» сцепление по одной из следующих причин: неправильной регулировки; перекоса нажимного диска из-за неравномерного натяжения пружин; изгиба стебля грибка или в результате неперпендикулярности опорной плоскости головки грибка его стеблю, а также из-за повышенной вязкости масла в картере КП. При не разогретом масле исправное сцепление с правильно отрегулированным приводом тоже «ведет», поэтому оценивать работу сцепления следует на прогретом двигателе.

Источник

Настройка сцепления в минском мотоцикле

СЦЕПЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Сцепление предназначено для разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, при кратковременной остановке с включенной передачей и при торможении.

Регулировка производится следущим образом:

1. Отверните винты заглушки правой крышки 39 (рис. 3).
2. Отпустите контргайку регулировочного винта.
3. Ввертывая или вывертывая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага сцепления на руле, равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при ввертывании винта свободный ход уменьшается, а при вывертывании — увеличивается.

Если сцепление «ведет», т. е. при полностью выжатом рычаге мотоцикл стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввертывать. Если же сцепление «буксует», т. е. при полностью отпущенном рычаге мотоцикл стоит на месте, или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоцикла на данной передаче, что особенно хорошо заметно при движении на подъеме, то регулировочный винт необходимо вывертывать.

После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить.

Рис. 12. Сцепление:
1 — ведомые диски; 2 — ведущий диск; 3 — нажимной диск; 4 — нажимная пружина; 5 — грибок штока; 6 — гайка ведомого барабана; 7 — стопорная шайба; 8 — ведомый барабан; 9 — ведущий барабан; 10 — шайба промежуточная; 11 — ведомая зубчатка моторной передачи; 12 — храповик; 13 — храповая шестерня пускового механизма; 14 — пружина храповой шестерни;- 15 — втулка ведомой зубчатки; 16 — стопорное кольцо подшипника; 17 — подшипник первичного вала; 18 — первичный вал; 19 — шток выключения сцепления; 20 — пружина червяка; 21 — рычаг червяка; 22 — правая крышка картера; 23 — шарик; 24 — червяк; 25 — упорная шайба червяка; 26 — контргайка; 27 — регулировочный винт; 28 — гайка вторичного вала; 29 — сальник; 30 — стопорная шайба.

Читайте также:  Настройка kde в opensuse

Разборка и сборка сцепления.

1. При помощи проволочного крючка (или спицы) отсоедините пружины от нажимного диска и снимите диск.
2. Извлеките грибок сцепления и снимите диски.
3. Отверткой отогните стопорную шайбу.
4. Зафиксируйте барабан сцепления специальным приспособлением (рис. 13), а за неимением такового — отверткой (что весьма нежелательно), и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая!

Рис. 13. Приспособление для разборки сцепления.

5. Не снимая специального приспособления со, сцепления, отверните гайку крепления зубчатки на цапфе коленчатого вала.
6. Снимите сцепление одновременно с моторной цепью и зубчаткой.
7. Снимите втулку ведомой зубчатки и упорную шайбу.
8. Снимите сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала. Сборку производите в обратном порядке.

Уход за сцеплением заключается в смазке троса, рычага и червяка, а также в своевременной и правильной регулировке свободного хода рычага.

Наиболее часто встречаются следующие неисправности сцепления:

1. Сцепление не регулируется — возможно прослабление нажимных пружин, вытяжка троса или прогиб нажимного диска.
2. Сцепление не выключается — возможно заедание червяка вследствие плохой смазки или попадания песка, заедание штока вследствие его изгиба, приварка штока к первичному валу вследствие недостаточной смазки КПП, перекос дисков, заедание дисков на шлицах или в пазах барабана, самоотвинчивание гайки ведомого барабана.

Источник

Настройка сцепления на мотоцикле МИНСК

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка сцепления мотоцикла Минск Подробнее

Регулировка сцепления мотоцикла Минск (Восход). Подробнее

Сцепление мотоцикла Минск | Установка и настройка | Цепь корзина диски| Сборка двигателя.Ч4. Подробнее

Минск м125. Буксует сцепление, как исправить Подробнее

Регулировка сцепления на Минске Подробнее

замена тросика сцепления и настройка сцепления на минске кросс Подробнее

Чиним сцепление на МОТОЦИКЛЕ МИНСК. Настройка сцепления. Подробнее

Минск: проблемы со сцеплением. Подробнее

Устранение проблемы с рычагом сцепления Подробнее

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ МОТОЦИКЛ МИНСК? ПЕРЕТРЯХАЕМ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ Подробнее

Будьте внимательны. Косяк при сборке сцепления мотоцикла «Минск» Подробнее

Лёгкий выжим сцепления на Минск Подробнее

Сборка корзины сцепления мотоцикла Минск Подробнее

Ацкий Минск, сборка и регулировка сцепления Подробнее

M1nsk D4 125/Регулировка сцепления Подробнее

Настройка сцепления Восход, Сова, ЗИД Подробнее

если туго выживается СЦЕПЛЕНИЕ мотоцикла ВОСХОД 3М Подробнее

Источник

Adblock
detector