Меню

Настройка стенда развал схождения launch



Калибровка стенда сход-развала Launch х631

Стенды регулировки развал-схождения колес Launch x631 популярны не только в отечественных автосервисах, но и во всем мире. Новейшие стенды этой фирмы оборудованы беспроводной системой, которая позволяет получить 3D-измерения высокой точности. Однако калибровка стенда сход-развала Launch x631 – необходимость, так как из-за частого использования или механических нагрузок показания могут искажаться.

Подготовка к выполнению калибровки сход-развала Launch x631

  1. Проверку мишеней – если они загрязнены, то луч не пройдет, и показания будут искажены;
  2. Проверку расположения и уровня платформы автоподъемника – перекос может привести к искажению данных;
  3. Осмотр стенда на механические повреждения – любая трещина, или иное повреждение вызывает неверные показания датчиков.

Если найдена какая-либо из этих неполадок, производить наладку и калибровку стенда нельзя, пока не будут устранены её причины.

Этапы калибровки сход-развала Launch x631

Главная операция в процессе проведения калибровки стенда – тестирование измерительных датчиков. Поэтапная калибровка стенда сход-развала Launch x631 состоит из следующих действий:

  • Следуя подсказкам на интерфейсе устройства, установить передний левый наконечник на левое переднее колесо авто. Выровнять уровень наконечника;
  • Снять наконечник, установить правый передний наконечник на переднее правое колесо;
  • Повторить операцию с задними колесами и задними датчиками.

Для повторной калибровки производится перекрестное измерение. Данные на экране отобразят информацию о разнице между показаниями. Допустимая разница не должна превышать показателя в 3 минуты. Красным цветом выделяются данные, которые выходят за допустимые границы.

Некоторые диагностические стенды Launch имеют опцию коррекции электронного уровня датчика. Она находится в интерфейсе «Техническое обслуживание измерительного наконечника». Там же расположены опции калибровки наконечников, а также их модернизации. Все операции должны производиться специалистом, имеющим опыт работы с устройствами такого типа.

Услуги специалистов по калибровке Лаунч x631

  • Помощь в выявлении неполадок любого диагностического устройства автосервиса;
  • Поиск и устранение причин искажения показаний датчиков;
  • Проверку, настройку и юстировку стенда. Профессиональная калибровка стенда сход-развала Launch выполняется быстро и качественно, с последующей перепроверкой настройки.

Источник

Стенд для регулировки сход развала LAUNCH X-631

Компьютерные стенды для проверки схождения-развала колес можно в общих чертах разделить на кордовые, беспроводные и 3D-стенды. Все они проводят компьютерную обработку поступающей от датчиков информации, но работают на разных физических принципах.

  • Самые дешевые — это стенды с кордовой связью. Их достоинство: доступная цена и самая высокая точность, а главным недостатком является то, что датчики, установленные на колеса, соединяются между собой натянутым кордом. И при работе с машиной мастер может случайно задеть или оборвать корд.
  • В среднем ценовом сегменте находятся стенды схода-развала на беспроводной ИК-технологии. Датчики в них контролируют расстояние между колесами, измеряя его в оптическом диапазоне. Такие стенды характеризуются хорошей точностью и удобной работой.
  • Самыми дорогими являются стенды, использующие технологию трехмерного математического моделирования, так называемые 3D-стенды схождения-развала колес. При их использовании на колеса устанавливаются отражающие мишени. Сами измерительные датчики смонтированы на отдельной штанге и не связаны с автомобилем. Правда, специалисты утверждают, что по точности измерения 3D-стенды уступают своим более простым собратьям.

В нашем материале пойдет рассказ о самом оптимальном решении при выборе оборудования для поста контроля схождения-развала колес автомобиля с беспроводными датчиками. Этот стенд применяется и в Америке, здесь можно про это прочитать: used cars in new york.

Launch X-631 — беспроводной стенд измерения развала-схождения колес

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: беспроводной стенд развал схождения колес LAUNCH X-631 включает в свой состав все необходимые элементы для того, чтобы сразу после покупки приступить к выполнению работ на автомобиле. В комплектацию стенда входят не только основные элементы (датчики, система крепления на колеса и компьютер с установленным программным обеспечением, размещенный на транспортировочной стойке), но и такие необходимые детали, как блокиратор рулевого колеса и блокиратор педали тормоза. Также в комплекте идут струйный принтер для распечатывания клиентских.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ является одним из самых дорогих элементов в комплектации стенда LAUNCH X-631, поскольку именно оно связывает в единый комплекс все показания датчиков, обрабатывает их, сравнивает с эталонными параметрами в базе данных автомобилей и позволяет в автоматическом режиме руководить всей операцией по проверке и регулировке.

Первое, с чего начинается работа по регулировке углов, это поиск модели автомобиля в базе данных программы. Там представлены не только все модели, выпущенные на момент продажи стенда. В базе данных еще и учитываются особенности региональных выпусков моделей автоконцернов.

Далее компьютер начинает попросту руководить мастером, задавая строгую последовательность действий как голосовыми подсказками, и так и анимированными картинками, наглядно показывающими, какие действия необходимо выполнить на том или ином этапе. Подобный подход позволяет не только не запутаться в ходе работ, но и обучать новый персонал. При необходимости стенд можно дооснастить дополнительным монитором, опустив его, например, в досмотровую яму.

Опытный мастер может отключить все подсказки для ускорения работы с системой.

Компьютер сам проверит состояние измерительных датчиков, установит связь между ними, снимет все показания, сверит их с теми, что рекомендует производитель, и будет руководить устранением отклонений.

В одно нажатие мышки производится измерение такого важного параметра, как геометрия кузова. Это позволит исключить ситуацию, когда все правильно выставили, а машина все равно едет не прямолинейно.

Мастера знают, что перед тем как измерять углы схождения-развала, необходимо исключить биения диска колеса. Для этого нужно промерить его геометрию. Так вот, программа стенда схода-развала LAUNCH X-631 позволяет это делать практически моментально методом прокатки автомобиля с установленными датчиками, что очень удобно.

ДАТЧИКИ — второй по стоимости и по важности элемент всей системы. От их работы зависит практически все. На стенде LAUNCH X-631 используются беспроводные датчики, которые связываются с основным компьютером на частоте 2,4 ГГц.

Сначала на автомобиль устанавливаются держатели, которые можно закрепить на колеса диаметром до 21 дюйма, а со специально насадкой и до 28 дюймов. После чего на держатели крепятся датчики, оснащенные как пузырьковым, так и электронным уровнями. Их показания отображаются на встроенном ЖК-дисплее. В торце и на штанге расположены оптическая система измерения, по которой датчики связываются между собой.

Немаловажно, что датчик LAUNCH X-631 самостоятельно учитывает угол наклона выносной штанги с оптическим датчиком, что дает возможность наклонять штангу относительно оси на углы от +15 до –45 градусов. Это позволяет исключить блокирование луча свесами автомобиля или брызговиками, обойтись без демонтажа элементов обвеса и создать замкнутый оптический контур, поскольку именно он и позволяет измерять с высокой точностью геометрию автомобиля.

Необходимо добавить, что емкости встроенного аккумулятора хватает на два дня работы на стенде, а оптические датчики подобраны таким образом, что исключается их засветка даже ярким солнечным светом.

Кстати, при работе в одном помещении нескольких стендов необходимо будет развести датчики по радиодиапазону, выбрав для каждого стенда свой канал из имеющихся в настройках 16 частот.

Как и всякое измерительное оборудование, датчики требуют ежегодной юстировки, которую можно проводить непосредственно на сервисе с использование настроечной штанги.

ДОСТОИНСТВА: программа с системой анимированных подсказок. Доступная цена. Полная комплектация. Беспроводные датчики. Большая база данных автомобилей.

НЕДОСТАТКИ: голосовые подсказки с китайским акцентом.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в качестве резюме можно привести лишь две цифры. По данным производителя, время прохождения поста проверки схода-развала с выполнением работ на стенде LAUNCH X-631 занимает 20 минут, в то время как на кордовом стенде не менее 40 минут.

Источник

Настройка стенда развал схождения launch

Описание

Launch X-631+ — самое популярное и доступное сход-развальное решение от компании Launch.

Стенд предназначен для измерения геометрии колес легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с колесной базой до 6 м.

Большой набор настроек рекомендованных производителями по маркам, а также специальные программы настройки для нестандартных автомобилей.

Возможны режимы работы (стандартный, эксперт или ученик) в зависимости от уровня подготовки работника — с голосовыми инструкциями на протяжении всей работы со стендом.

В режиме быстрой проверки «сход-развала» — измерительные головки могут быть быстро зафиксированы на колесе специальными зажимами и показания мгновенно отобразятся без каких-либо дополнительных действий.

Обновленная модель стенда для регулировки колес Launch X-631+ теперь поставляется с высококачественным компьютером под управлением операционной системы Windows 7.

Возможности

  • Измерение углов установки колёс автомобилей (схождение передних колес, развал передних колес, кастер, угол поперечного наклона шкворня, линия тяги, схождение задних колес, развал задних колес и т.д.)
  • Сравнение полученных измерений с рекомендованными заводскими параметрами
  • Режимы тестов: стандартный, быстрый, дополнительный
  • Специальные программы для нестандартных автомобилей
  • 8 сенсоров
  • 20º CCD камеры
  • Расстояние между осями — до 6 м
  • Быстрая беспроводная передача информации
  • Автономное аккумуляторное питание каждой измерительной головки
  • Самоцентрирующиеся держатели головок

Преимущества

  • Прочные измерительные головки из литого алюминия с возможностью замены без калибровки
  • Защита от проникновения влаги
  • Высококачественный компьютер
  • Специальные держатели для алюминиевых дисков (опционально)
  • Обновляемая база данных, с возможностью добавления информации пользователем
  • Рекомендация правильных методов регулировки, для каждой конкретной марки а/м, для достижения параметров, соответствующих требованиям заводов изготовителей
  • Голосовое сопровождение подсказками для специалиста любой квалификации
  • Превосходное соотношение цены и качества.

Примечание

Сервисный пароль: LAUNCH2008

Данный пароль требуется для установки приложения X-631 и для обслуживания головок датчиков.

Источник

Информация для владельцев радио стендов развал схождения AUTOBOSS A860, AUTEK A860!

Информация для владельцев радио стендов развал схождения AUTOBOSS A860, AUTEK A860! 10.03.2016 02:50

Компания AUTEK Inc. производит обмен старых радио-стендов развал схождения год выпуска от 2015 и старше, на абсолютно новые 3D стенды РУУК AUTEK A380, AUTEK A380 mini и стенд 3D развал схождения AUTEK A380 L (с лифтом) с зачетом старого стенда в виде 20% от стоимости нового. Обмен производится комплект на комплект.

На новые 3D стенды развал схождения предоставляется гарантия 2 года.

Из неоспоримых преимуществ нового стенда РУУК AUTEK A380 :

1. Новая технология 3D

2. Не требует калибровки

3. Ударостойкие мишени

4. Бесплатное обновление БД

5. Полностью готов к работе

6. Всегда хороший сервис!

При поддержке производителя AUTEK Inc, обмен осуществляется стенд развал схождения на стенд развал схождения (комплект на комплект). К обмену подлежат стенды в любом, но комплектном состоянии!

Дополнительно от компании ЛанТек, мы готовы рассмотреть обмен на стенды развал схождения других производителей (СКО, LAUNCH X631, Техновектор).

Остались вопросы? Звоните! Мы обязательно ответим на них!
Звоните нам на бесплатную многоканальную «горячую линию» по телефону 8 800 555 41 45

Источник

Как я переманил к себе на работу лучшего в городе мастера по регулировке сход развла

В конце этого лета на меня совершенно неожиданно «свалилась» удача — хорошая знакомая устроилась в кредитный отдел одного из крупных банков, причем на солидную должность.Не воспользоваться этим было бы верхом глупости – появилась реальная возможность осуществить свою давнишнюю мечту – открыть авторемонтную мастерскую.
Вопрос с кредитом решался без проблем и на очень выгодных условиях, с арендой помещения тоже не было проблем – я живу в частном доме с отменным просторным гаражом на три автомобиля (высокая крыша позволяет заехать даже высокому бусу).

Оставалось самое главное – выбрать поставщика и купить оборудование для автосервиса. Учитывая, что, несмотря на кажущееся огромным пространство, места все же было маловато, я остановился на оказании услуг по регулировке сход развала. И отправился на поиски нужного оборудования. Изначально, естественно, постаравшись получить максимум информации от знакомых и из Сети о том, что мне нужно и как не встрять, купив тот же стенд для сход развала ненадлежащего качества или втридорога. Вот к чему привели мои поиски.

Компьютерный стенд для сход развала

Я, все-таки, мужчина в солидном возрасте и, в первую очередь, решил познакомиться поближе с более ранними и проверенными технологиями, которые давно работают у конкурентов. На разведку я отправился в расположенную на другом конце города мастерскую, куда раньше постоянно гонял свою машину – мне казалось, что установленный у них стенд для сход развала вполне может подойти для моих целей. Стендов в этой мастерской оказалось два – оба компьютерные. Первый был кордовым, из ранних моделей, второй стенд для сход развала был более современной модели и работал по более инновационной беспроводной технологии.

Оборудование для автосервиса

Естественно, я задал мастеру несколько вопросов о том, почему решили поставить новый стенд для сход развала, и чем не устраивала обычная кордовая модель. Петрович, который еще до перестройки работал в таксопарке и перешел в эту частную мастерскую в начале развития кооперативного движения, просто посоветовал понаблюдать мне за рабочим процессом самому. На соседнем кордовом стенде уже минут 20 как возился в яме другой мастер, тихо поругиваясь и натягивая и перетягивая, казавшиеся бесконечными шнурки и змеящиеся провода, которые, как живые, постоянно опутывали его ноги. Мою же машину Петрович загнал на свое рабочее место – новенький беспроводной стенд сход развала HUNTER с установленным подъемником. Разница была достаточно очевидной – моя машина уже была готова после четких и слаженных манипуляций Петровича с инфракрасными датчиками и деловитой возни у монитора и у колес. Автомобиль на соседней яме все еще регулировали, постоянно путаясь в проводах. Позже мне объяснили, почему купили инфракрасный стенд для сход развала, вместо 3D — тайны всегда скрыты под водой.

После того, как мы вышли с Петровичем покурить, он немного разговорился и рассказал о том, чем его и хозяина не устраивала перспектива покупки более современного стенда, работающего по технологии 3D. Основная проблема заключалась в стоимости его обслуживания, Например, модель от Техно Вектор 3D «съедала» бы при каждой периодической калибровке приличные деньги, плюс только за его установку и стартовые настройки пришлось бы «отвалить» еще почти 10 % — около 30 000 рублей от и без того высокой цены. К тому же, в городе нет дистрибьютора и сервиса по их обслуживанию, а каждый вызов специалиста требовал оплаты его командировочных расходов, а это — да, опять плати. Но даже при таких «накладных» расходах — ТехноВектор — сущий англе по сравнению с Хантером. Америсканский стенд — туши свет, Но, Но всё в соответствии с новым менеджемнтом американского монста. Купить камеру — 80 000 рублей, калибровка — 30 000 рублей . да Оно мне надо?

Когда я «по секрету» попросил его порекомендовать действительно солидное и достойное оборудование для автосервиса, Петрович пообещал даже перейти работать ко мне, если я куплю беспроводной LAUNCH X631. О старой технологии лазерных стендов он мне посоветовал вообще забыть, коротко и метко охарактеризовав ее всего двумя словами: «Вчерашний день».

Итак, LAUNCH X631

С выбором модели вопрос был решен, да и перспектива заполучить опытного сервисмена сыграла не последнюю роль. Оставалось выбрать поставщика. Первая компания, куда я отправился, мне не понравилась уже одним только местом ее расположения – какие-то заштатные склады в промзоне явно не вызывали у меня доверия. В другой фирме мне усиленно пытались рассказать, что у них есть и намного более современные модели и пытались буквально навязать покупку стенда с технологией 3D по явно завышенным ценам. Пришлось звонить Петровичу. Он то и дал мне адрес компании «Silverline».

Стенд развал схождения Launch x631

А вот здесь мне смогли внятно объяснить, что технически представляет собой LAUNCH X631 (мнение опытного Петровича оказалось верным). Во первых, сравнивая ценовую составляющую с другими моделями и их технические параметры, культурный менеджер, явно знающий не только теорию, смог показать как работает этот стенд на выставочном образце. 4 датчика и 8 камер создают полноценный замкнутый рабочий контур. Приятно порадовало наличие понятного русифицированного меню управления. Мне также продемонстрировали три независимых способа компенсации биения диска на примере обслуживания машины самого менеджера (она была с низким свесом, но неудобств в работе это не создавало). Привлекла и возможность использовать второй выносной монитор для работы в яме (хотя я намеревался прикупить еще и подъемник для своей мастерской). Тут же — прямо в зале — мне показали работу 3D стенда ТехноВектор, показали его преимущества. Класс- выбирай. Потом усадили на удобный белый диван, налили кофе (кстати, классный, американо, как я люблю) и дали спокойно подумать. Как то это мне всё так понравилось. Вы когда нибудь покупали хорошие вещи в классных магазинах? Тогда вы меня понимаете.

В общем – консультация продавца оказалась достаточно полной и исчерпывающей, что тоже убедительно говорило в пользу совета Петровича воспользоваться именно этой компанией. В итоге – у меня сегодня на новеньком LAUNCH X631 работает Петрович, и мы готовимся снова идти в компанию «Сильверлайн» – открываем диагостический участок.LAUNCH X431 PRO — настоящая машина приносящая прибыль.

Василий Иванович Семенов, 48 лет. Владелец собственной мастерской по регулировке сход развала и шиномонтажу.

Источник

Читайте также:  Настройка sharp 21d ck1
Adblock
detector