Меню

Настройка skse elys uncapper ini



Что такое распаковщик?

Uncapper — это, по сути, мод в виде INI-файла, который позволяет вам изменять следующие вещи:

Кепка умений. Каждый навык ограничен в Skyrim на 100. Вы не можете выйти за пределы этого. Uncapper позволяет вам удалить его или определить любую шапку, которую вы хотите.

Выравнивание скорости. Заметьте, как трудно выровнять легкую броню и как быстро вы можете выровнять кузнеца? Вы можете изменить это с помощью uncapper. Если вам нужно знать, какие действия способствуют повышению квалификации, обратитесь на эту страницу от UESP.

Измените, насколько умение влияет на уровень персонажа. Под уровнем персонажа я подразумеваю основной уровень, который при повышении уровня дает вам льготы и выбор между здоровьем, магией и выносливостью. Поэтому, если вы играете за мага, который думает, что убийство с помощью кинжала не должно влиять на уровень вашего персонажа, вы можете сделать это. Точная математика этого будет объяснена позже.

Льготы, полученные на уровне выше. Для людей, которые используют ординатор или другие изменения перков, которые добавляют больше перков, это полезно. Это позволяет вам определить, сколько перков вы хотите после каждого уровня. Это даже позволяет вам определить, хотите ли вы бонусные льготы на уровне X. Пример — если вы хотите дополнительный перк после каждых 5 уровней, это может быть сделано.

Здоровье, магия, выносливость и перенос веса, набираемые на уровне

Если вам нужно 25 единиц здоровья на каждом уровне вместо 10, когда вы выбираете здоровье, это можно сделать.

Мы также можем добавить настройки для каждого уровня, что будет объяснено позже. Сначала я пройдусь по основам, так как это ориентировано на начинающих.

Есть несколько вещей, которые вы должны знать перед началом. Во-первых, INI-файл. Любой, кто моддинг Skyrim будет знать об INI-файлах. По сути это файл, который содержит текст в этом формате

Это означает, что есть настройка, которая определяет некоторые особенности игры и имеет значение. Например, из файла skyrim.ini,

Это определяет, сколько автосохранений разрешено для вашей игры. Оставшиеся автосохранения перезапишут старые. Вы можете изменить 5 на любое значение, которое вы хотите. Это так просто. Все настройки uncapper, которые вы должны изменить, находятся в INI-файле. Раздел — это просто заголовок, под которым вы можете включить настройку. Думайте об этом как о чем-то, что помогает организовать ваш INI. Наконец что-нибудь в INI-файле с последующим; это комментарий. Это означает, что это просто с целью описания или добавления информации о настройке. Предоставляемый ini-файл uncapper содержит инструкции о том, что каждый параметр представляет в виде комментариев. Это очень понятно, и я настоятельно рекомендую вам прочитать их, прежде чем изменить значение.

Настройки Uncapper

Сначала я предлагаю приобрести Notepad ++ . Это текстовый редактор, который имеет подсветку синтаксиса для разных языков. Если вы не знаете, что это значит, просто подумайте об этом, как об инструменте, который поможет вам лучше читать ini-файлы. Это ни в коем случае не обязательно. Это просто делает INI-файл легче для чтения. Ваш блокнот по умолчанию будет достаточно, если вы решите не делать этого.

Откройте ваш uni-файл uncapper. Он находится под модом везде, где вы его установили. Для МО, щелкните правой кнопкой мыши на мод. Нажмите посетить в проводнике. Затем откройте Данные — SKSE — Плагины — SKSE_Elys_Uncapper.ini. Те, кто установил notepad ++, открывают его с помощью notepad ++. Другие с Блокнотом.

[Общий] раздел

Не связывайтесь со значениями iniFileVersion, bEnabled, bAutoUpdate. bEnabled — это переключатель для всего INI-файла. Если вы измените это значение на ноль, вы по сути отключите весь INI-файл.

Оставшиеся настройки в общем разделе от bUseSkillCaps до bUseCarryWeightAtStaminaLevelUp — это переключатели для соответствующих разделов в более поздней части INI-файла. Таким образом, bUseSkillCaps является переключателем для секции [SkillCaps] и так далее. Вот объяснение разделов.

Раздел [SkillCaps]

Этот раздел определяет, какой предел для каждого навыка. Настройки игры по умолчанию ограничены 100. Так что, если вы получите xp за навык после того, как вы достигнете 100 уровня, он не изменится. Этот раздел меняет эту шапку. Значение по умолчанию, определенное в INI-файле, равно 999. Я предлагаю вам изменить это значение на 199. Никто в здравом уме не будет играть одного персонажа, который достигает уровня 999 в любом дереве навыков, потому что мы все знаем, как сильно мы любим новых персонажей.

Раздел [SkillFormulaCaps]

Что это число показывает, насколько умение влияет на характеристики. Я объясню на примере. Давайте возьмем эльфийский меч. Базовый урон этого меча составляет 11. Однако, урон, указанный при использовании меча, будет выше из-за вашего навыка одной рукой. Одноручное умение добавляет 0.5% урона за уровень умения вашему оружию. Таким образом, если вы находитесь на уровне 50 одной руки, урон от вашего меча увеличивается с 11 до 11 и 0,5 * 50% от 11. Таким образом, получается, что его округлили до 13,75 до 14. Теперь давайте скажем, что вы уровень 900 в одной руке. Ваш эльфийский меч наносит урон до 61 без каких-либо перков или зачарованных предметов. Это может очень быстро сломать игру. Следовательно, у нас есть этот раздел.

Что он делает, так это устанавливает ограничение только для формул. Поэтому, если я выставлю одну руку на 199, это означает, что даже если я уровень 999, урон от моего меча будет 11 + 0,5 * 199% от 11, что равняется 22. Повышение уровня все равно добавит вашему уровню персонажа. Кроме того, если вы установили навык на 199, а любой навык выше 199, он будет отображаться красным цветом в дереве навыков.

Читайте также:  Cisco настройки порта по умолчанию

Я просто оставляю это на 199, так как мой уровень также равен 199, поэтому нигде не возникает никаких конфликтов.

Раздел [SkillExpGainMults]

Этот раздел определяет, как быстро вы повышаете уровень каждого навыка. Это то, для чего приходит большинство людей, которые устанавливают uncapper. Настройки довольно просты в формате множителя.

Если вы хотите увеличить скорость прокачки, увеличьте свой множитель соответственно. Например, если вы хотите удвоить скорость выравнивания речи, установите fSpeech = 1.0 на 2.0. Если вы хотите наполовину, установите его на 0,5. Я объясню, что такое bUsePCLevelNotBaseSkillLevel = 0 и подразделы в комментариях, так как это немного более сложная тема. Я хочу сохранить это руководство как можно более простым для начинающих, которые просто ищут основные функции.

Раздел [PCLevelSkillExpMults]

Этот раздел определяет, какой вклад вносит каждый навык в уровень вашего персонажа. Опять проще объяснить на примере. Допустим, вы играете за персонажа, который использует только 6 деревьев умений, но хочет достичь высокого уровня. По умолчанию повышение уровня 6 деревьев до 100 приведет вас к уровню персонажа 47. Но что, если вы хотите достичь уровня 81, чтобы встретиться с Ebony Warrior, не устанавливая умения легендарного уровня или не повышая ограничение умений выше 100 и не перемалывая? Этот раздел делает это возможным. Если в этом разделе я поменяю одноручное оружие с 1 на 2, то каждый навык с одной рукой будет в два раза больше увеличивать уровень моего персонажа. Если я изменю 6 деревьев умений, чтобы удвоить свой уровень персонажа, я смогу достичь уровня 66, а не 47, если доведу все 6 деревьев умений до 100. Опять же, bUsePCLevelNotBaseSkillLevel = 0, и подразделы будут объяснены в комментариях.

Раздел [PerksAtLevelUp]

Вы хотите больше привилегий за уровень вверх? Этот раздел — тот, с которым вы хотите возиться. Формат — уровень = количество льгот. Что это значит? Различные примеры и что они значат —

2 = 2.0: с уровня 2 я хочу 2 бонуса.

2 = 4.0: с уровня 2 я хочу 4 перка на каждом уровне.

2 = 0,5: с уровня 2 я хочу 0,5 перка на каждом уровне. Другими словами, я хочу перк каждые два уровня.

2 = 0,25: я хочу перк каждые 4 уровня с уровня 2.

2 = 2,25: я хочу 2,25 перков на каждом уровне. Так что я получаю 2 перка за каждый уровень и дополнительный перк за каждые 4 уровня.

Когда я говорю с уровня 2, это означает всю игру. Почему не уровень 1? Потому что вы начинаете с уровня 1 и получаете перки только с уровня 2. Вот простой способ запомнить бонусные перки. Если вы хотите бонусный перк на каждом уровне x, сделайте 1, деленный на уровень, и добавьте его ко всему номеру перка. Поэтому, если я хочу 3 перка на каждом уровне и хочу дополнительный перк на каждые 10 уровней, я делаю 1/10, что составляет 0,1. Я добавляю это к 3, который является 3.1. Поэтому я пишу 2 = 3,1, чтобы получить требуемый результат.

Наконец, вы также можете установить его, чтобы дать переменное количество перков на разных уровнях. Опять же, это будет объяснено в разделе комментариев.

[HealthAtLevelUp] и соответствующие разделы

Это точно так же, как расчет перка. Если вы хотите 12 единиц здоровья за уровень, измените его на 2 = 12. Это полезно для специалистов по персонажам, которые играют чистого воина, который не хочет магии. Вы можете получить дополнительное здоровье или уменьшить полученное здоровье, если чувствуете, что это слишком много. То же самое относится к разделу «Магика» и «Выносливость».

Что касается несущего веса, я предлагаю поставить 0 в CarryWeightAtMagickaLevelUp и CarryWeightAtHealthLevelUp, если вы хотите, чтобы он был похож на ваниль. В противном случае вы получите дополнительный вес для выбора здоровья и магии. Правильный способ сделать это — отключить эти разделы в общем разделе, установив bUseCarryWeightAtMagickaLevelUp = 0 и связанные значения в 0, если вы их не используете.

Если вам нужен дополнительный вес для переноса, измените его в разделе [CarryWeightAtStaminaLevelUp] так же, как и для перка или здоровья.

Я пропустил [EnchanterCaps], потому что я не понимаю, почему у него есть отдельный раздел. Я обычно отключаю его в общем разделе. Если кто-то знает цель этого раздела, пожалуйста, сообщите мне, чтобы я мог отредактировать свой пост и добавить его.

Некоторые полезные вещи, чтобы отметить —

Скопируйте весь INI-файл и переименуйте в backup.txt в той же папке, чтобы в случае, если вы слишком сильно изменились, вы можете скопировать и вставить его обратно. Избегает необходимости переустанавливать мод, чтобы начать все заново.

Не забудьте изменить значение того раздела, который вы используете, на 1 в разделе «Общие». Большинство постов, которые я видел здесь, в которых говорится, что их распаковщик не работает, объясняется тем, что переключатель общего раздела установлен на 0. Независимо от внесенных вами изменений, если это 0, изменения, внесенные в этот раздел, не применяются.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы можете написать мне или прокомментировать это здесь. Я предпочел бы это как комментарий, потому что другие с той же самой проблемой могут найти это с поиском.

Ветеран моддеров, пожалуйста, пройдите через это и выясните все ошибки. Мои знания в области моддинга в лучшем случае являются промежуточными, и есть шанс, что я где-то допустил ошибку. Я не хочу давать людям неправильные советы. Так что, если вы найдете что-нибудь, скажите мне, чтобы я мог отредактировать свой пост. Благодарю вас!

Настройка множителей разного уровня для SkillExpGainMult

Заметили ли вы, что вы достигаете 7-го уровня за один присест и 5-го в игровые дни, тогда как вы не можете подняться выше 30-го уровня и просто начать нового персонажа в это время? В этом вам также может помочь распаковщик. Это может позволить вам замедлить выравнивание в начале игры и ускорить на более поздних этапах. Это где [SkillExpGainMults \ Alchemy] и другие подразделы вступают в картину. Давайте сначала разберемся с SkillExpGainMults \ X.

Читайте также:  Ps2launcher new hope настройка джойстика

Опять же, объяснение на примере лучше. Допустим, я поместил следующий текст в [SkillExpGainMults \ Alchemy]

С уровня 1 до уровня 25 моего уровня алхимии, уровень алхимии находится на ванильном уровне. Уровни от 1 до 15, как правило, бесполезны, потому что ваш персонаж будет иметь начальный уровень навыка 15 в алхимии в большинстве случаев. Таким образом, вы можете написать 16 = 1,0 вместо 1 = 1,0. Это будет иметь тот же эффект, учитывая, что начальный навык вашего персонажа в алхимии равен 15.

С 26 по 30 уровень алхимии — на 1,4% или на 40% быстрее.

Начиная с 31 уровня, уровень алхимии на уровне 1,6 от обычной скорости или на 60% выше.

Помните, что уровни 1, 26 и 31 представляют ваш уровень алхимии, а не уровень вашего персонажа. Также помните, что если в разделе SkillExpGainMults установлен множитель, он будет суммироваться. Так что если у вас есть fAlchemy = 1,3 и выше, начиная с уровня 31 в алхимии и далее, ваша алхимия будет повышаться со скоростью 1,3 * 1,6, что составляет 2,08 или почти вдвое больше обычной нормы.

Однако это не совсем то, что мы хотим. Что если мы захотим увеличить масштаб одной руки после того, как наш персонаж достигнет уровня 30, а наш навык одной рукой не достигнет 30? Это звучит более практично, не так ли? Ну, вот где вступает bUsePCLevelNotBaseSkillLevel. Если вы установите это значение равным 1, подразделы будут использовать уровни персонажей вместо уровней навыков. Так что это означает, что если я установлю bUsePCLevelNotBaseSkillLevel = 1 с вышеуказанными настройками алхимии, от уровня 1 до уровня 26 вашего персонажа , ваша алхимия будет масштабироваться как ваниль. Начиная с уровня персонажа 26-30, ваша алхимия будет увеличиваться до 1,4 и так далее.

Теперь для практического использования. Допустим, мы играем в алхимика, который хочет масштабировать алхимию медленнее в начале игры и ускоряться по мере прохождения игры с уровнем персонажа. Мы также хотим масштабировать алхимию в целом немного быстрее, чем другие навыки для ролевой игры, если мы рассматриваем нашего персонажа на фоне алхимии.

Сначала мы можем охватить общую настройку алхимии. Я хочу, чтобы масштабирование алхимии моего персонажа было на 20% быстрее. Поэтому в [SkillExpGainMults] я установил свой fAlchemy = 1.2. Теперь я хочу замедлить его и постепенно ускорить. Сначала я изменю bUsePCLevelNotBaseSkillLevel = 1, чтобы использовать мой уровень символов для формул подраздела.

Я напишу это под [SkillExpGainMults \ Alchemy]

С уровня 1 до уровня 5 моя алхимия будет масштабироваться до 1,2 * 0,5 = 0,6 от ванили.

С уровня 6 до уровня 10 моя алхимия будет масштабироваться в 1,2 * 0,6 = 0,72 ванили.

С уровня 11 до уровня 15 моя алхимия будет масштабироваться в 1,2 * 0,7 = 0,84 ванили.

С уровня 16 до уровня 20 моя алхимия будет масштабироваться до 1,2 * 0,9 = 1,08 ванили.

С уровня 21 до уровня 25 моя алхимия будет масштабироваться до 1,2 * 1,0 = 1,2 от ванили.

С уровня 25 до уровня 30 моя алхимия будет масштабироваться в 1,2 * 0,1 = 1,32 ванили.

Начиная с 31 уровня, моя алхимия будет увеличиваться до 1,2 * 1,2 = 1,44 ванили.

Довольно хорошо, верно? Что если вам нужна такая же кривая нивелирования для всего персонажа, чтобы вы начинали медленный уровень вначале, а в дальнейшем — быстрее? Скопируйте и вставьте свои формулы под все деревья.

Настройка множителей переменного уровня для PCLevelSkillExpGainMult

Если вы поняли предыдущую концепцию, она очень похожа здесь. Вы устанавливаете различные множители в подразделах, но на этот раз, это меняет то, как каждый навык влияет на уровень персонажа. Практическое использование этого в отношении ролевой игры обычно минимально, поэтому многие люди не используют его в PCLevelSkillExpGainMult.

Я нашел одно применение: если я хочу, чтобы мой персонаж начинал с более высокого уровня квалификации, я мог бы использовать консоль, и это эффективно. Допустим, я играю опытного бойца на мечах, который приехал из Сиродила, чтобы исследовать Скайрим. Было бы лучше, если бы у меня был навык владения одной рукой — 30, потому что я опытный. Конечно, это может сделать раннюю игру легкой, но я готов ее рассмотреть. Большинство людей используют консоль и используют player.advskill onehanded 3000 или какое-либо значение. Проблема в том, что это также повысит уровень вашего персонажа. Что если я захочу сохранить свой уровень на 1 и использовать консоль, чтобы повысить свой начальный навык? Потратьте немного времени, чтобы подумать, как бы я сделал это с PCLevelSkillExpGainMult, прежде чем я объясню, как это сделать. Если вы понимаете это правильно, хорошо для вас. Если нет, просто прочитайте раздел еще раз и все ясно поймите.

По сути, вы ищете одноручное умение от 15 (или любого другого навыка, с которого вы начинаете) до 30, что никак не влияет на уровень вашего персонажа. Первый шаг — сделать bUsePCLevelNotBaseSkillLevel = 0 в PCLevelSkillExpGainMult. В SkillExpGainMult существует такая же настройка с тем же именем. Это другой . Это ноль, потому что вы хотите использовать уровень одной рукой, а не уровень персонажа. От базового уровня одной рукой до 30 уровня, нулевой вклад в уровень персонажа.

Читайте также:  Настройка грид для друида

Затем я бы ввел следующие значения в [PCLevelSkillExpMults \ OneHanded]

Это означает, что с уровня 1 до 30 уровня (уровень 1, так как не имеет значения, каков базовый уровень. Вы также можете перейти на уровень 15, если базовый уровень 15), ваш навык одноручный до уровня персонажа. это ноль. Это ничего не способствует. Какой бы опыт вы ни получали на этих одноручных уровнях, просто не повышайте уровень своего персонажа. Начиная с 31 уровня, он возвращается к ванили.

И это все! Теперь вы научились эффективно использовать uncapper. Возиться с ценностями. Возможно, опубликуйте их здесь, если вы не уверены, чего хотите достичь. И всегда держите резервную копию.

Следует также отметить, что некоторые моды содержат в себе собственный файл uncapper.ini (например, MLU), который может перезаписать ваш пользовательский файл uncapper.ini, если у вас нет правильного порядка в Mod Organizer. Мне нравится, когда мой ini-файл находится в отдельном элементе «мода» на левой панели Mod Organizer, так что я могу поместить его полностью в конец порядка загрузки, чтобы убедиться, что какой-то другой мод не перезаписывает его случайно.

Что касается перков, я просто хочу отметить, что Enai считает, что один перк за уровень (ваниль) должен быть сбалансирован с Ordinator. То, что у вас есть больше перков на выбор, не означает, что вы должны получать больше перков на каждом уровне, и на самом деле, это делает вас очень быстро подавленным. SPERG — это еще одна модернизация перков, в которой вам лучше сделать меньше одного перка за уровень для поддержания баланса.

Просто хотел выбросить это там.

Я согласен, но то, как я играю, заключается в том, что мой уровень персонажа в конце игры достигается к тому времени, когда я достигну 50-го уровня. Это включает в себя уровни навыков на 100, броню и оружие. Если вы стремитесь к персонажу эндшпиля по уровню 81, то по одному на уровень идеально. Возможно, я удалю ординатор из текста. Я просто использовал это в качестве примера.

Я понял Лично мне нравится строить сборку «мастер на все руки» и позволять моим навыкам превышать 100 (сохраняя ограничения на уровне 100-125), так что я могу продолжать выравнивать персонажа, но не обязательно превышать навыки. У меня есть персонаж 70-го уровня, который является довольно близким мастером всего, кроме тяжелой брони, двуручных, и немного не хватает деревьев подкрадывания / карманников. Множество перков Ординатора распространяются вокруг, хотя я вхожу во все боевые и магические деревья.

Я просто хотел указать на это, потому что есть большая ошибка, потому что Ordinator предлагает больше привилегий, что вы должны получать больше привилегий, но это не обязательно верно.

Другая особенность Ordinator заключается в том, что многие навыки: 100 перков дают дополнительные привилегии для выполнения определенных действий, так что в любом случае вы получите дополнительные привилегии.

Game of Fate, То, что не убивает тебя, Dragon Hoard, ага, много шансов на бонусные льготы.

Я считаю, что 1 перк за уровень будет побежден некоторыми вещами, которые вы можете делать с Ordinator .

Я знаю. Вы действительно должны сбалансировать себя с Ordinator + Apocalpyse, и даже более того с полным набором модов Enai, но я прекрасно это делаю и люблю геймплей, который у меня сейчас есть, с моим заклинательным мечом.

По крайней мере, вам пришлось потратить как минимум до перка двойного чтения заклинаний в школе заклинаний, а также до перка писца заклинаний, чтобы заставить эту комбинацию силы работать.

Да, материал Enai действительно подчеркивает, насколько креативные идеи могут быть проблематичными для игрового баланса, но при этом удивительно играть. Я думаю, это помогает, что моддинг уже заставляет вас выбирать свой собственный баланс, облегчая игнорирование выбросов вместо ослабления иначе сбалансированной механики.

Правильно. Я противостою этому с помощью таких вещей, как увеличение порождений, ААЕ и не слишком много модов с «преимуществами для игроков», которые делают Skyrim более легким, например, моды Dodge, блокировку на элементах управления и т. Д.

Существуют ли какие-либо общепринятые настройки или руководства для Ordinator? У кого-нибудь есть рекомендации?

На Nexus есть кто-то, кто сделал для Ordinator

Uncapper действительно феноменальный инструмент. Все, что в нем есть, может быть настроено на ваш индивидуальный вкус или сбалансировано в соответствии с индивидуальной загрузкой модов.

Я думаю, что единственное, что я хотел бы сделать с этим, — это установить уровень, на котором исчезает «легендарная» опция, а также ограничить количество умений, которые вы можете сделать легендарными для данного персонажа.

Например, я хочу иметь возможность сделать легендарное умение на уровне 100, уровень, на котором умение перестает выравниваться. Если я решу сделать навык легендарным, вместо того, чтобы сбросить его до 15, он увеличится до 101. Оттуда легендарный параметр исчезает, и навык продолжает выравниваться, пока не достигнет указанного вами предела навыка — таким образом, я могу сделать навык действительно легендарным а также не позволяю моему персонажу выравниваться бесконечно.

Опция легендарного лимита также заставит вас тщательно выбирать, какие умения вы хотите сделать легендарными, так что вы не сможете быть OP богом во всем.

Правда, это уже возможно, если я просто решу не делать целую кучу легендарных навыков, но 9/10 я не могу с собой поделать.

Это безопасно для установки в середине прохождения? Очень хочу его использовать

Это INI-файл, поэтому я думаю, что да. Кривые и медленное выравнивание эффективны, если применяются в новой игре, хотя

Источник

Adblock
detector