Меню

Настройка шаблонов в майнкрафте



Суперплоскость

Суперплоскость (англ. Superflat) — тип мира с абсолютно плоским рельефом. В Java и Legacy Console Edition суперплоский мир можно по-своему настроить в игре; в Bedrock Edition он называется плоским (англ. Flat) и настраивается только с помощью стороннего ПО.

Содержание

Описание [ править | править код ]

По умолчанию суперплоский мир состоит из одного верхнего слоя дёрна, двух слоёв земли и одного нижнего слоя коренной породы. Если игрок не настроил суперплоский мир, то он будет состоять из одного биома — равнин. Поскольку в суперплоском мире ровная поверхность, деревни в нём генерируются чаще, чем в обычном мире; однако в Bedrock и New Nintendo 3DS Edition в этом мире не будет деревней. Суперплоский мир, как и обычный, ограничен высотой 256 блоков и содержит тех же существ. Из-за того, что поверхность этого мира находится на высоте четыре блока, часто можно встретить слизней.

После того, как игрок создаст суперплоский мир, его персонаж появится на самом верхнем твёрдом слое; но, если игрок настроил мир так, чтобы верхний слой состоял из воды или лавы, то персонаж окажется в жидкости. В суперплоском мире можно построить портал Нижнего мира — в этом случае, Нижний мир сгенерируется как обычно; однако, если игрок использует Legacy Console Edition, то Нижний мир будет плоским. В Java и Legacy Console Edition игрок может включить генерацию крепостей, благодаря которым можно будет переместиться в Край; в других изданиях это можно сделать только при помощи творческого режима — игрок должен взять рамки и сделать из них портал. Чтобы создать суперплоский мир в сетевой игре, игроку нужно открыть файл «server.properties» и указать в параметре «level-type» значение «FLAT» вместо «DEFAULT». Однако этот файл не влияет на генерацию блоков — если игрок хочет настроить мир в сетевой игре, ему нужно открыть «level.dat» и изменить параметры «generatorName», «generatorVersion», «generatorOptions» на желаемые значения.

Настройка [ править | править код ]

С помощью кнопки «Удалить слой» и раздела «Шаблоны» игрок может настроить суперплоский мир. Кнопка «Удалить слой» позволит удалить игроку ненужные слои, а в разделе «Шаблоны» он сможет выбрать любой один из восьми шаблонов, каждый из которых имеет свой набор слоёв. Также в этом разделе игрок может указать в поле свои слои; кроме того, с помощью поля можно включить различные объекты, например, высокую траву, водоёмы и крепости. В Bedrock Edition суперплоский мир можно настроить только с помощью стороннего ПО — для этого надо изменить в файле «level.dat» параметр «FlatWorldLayers».

Если выбрать шаблон «Пустота», то игрок увидит полностью пустой биом, в котором будет только каменная платформа 33×33 с булыжником в центре. В пустоте существа не будут появляться, но их можно призвать с помощью яиц или команды консоли. Пустота имеет значение температуры 0.5, текстовый ID «the_void» и номер 127. Если при создании мира «Ассорти» использовать пустоту как биом, то игрок получит карту, состоящую из камня, воды и коренной породы. Пустота как биом есть только в Java Edition.

Шаблоны [ править | править код ]

Формат кода [ править | править код ]

Строка [ править | править код ]

Код в строке состоит из трёх частей, которые разделяются точкой с запятой:

  1. Количество слоёв от нулевой высоты и выше через запятую. Игрок должен указать число слоёв, звёздочку и нужный блок. Например: чтобы сделать четыре слоя земли, нужно написать «minecraft:dirt,minecraft:dirt,minecraft:dirt,minecraft:dirt» или «4*minecraft:dirt»
  2. Тип биома
  3. Структуры. У них могут быть параметры, которые нужно разделять пробелом: например, «village(size=0 distance=9)».

Параметры генерации структур [ править | править код ]

Шаблон Блоки Биом Натуральные структуры Примечания Изначальный код
Классическая суперплоскость
Classic Flat
1x
2x
1x
Дёрн
Земля
Коренная порода
Равнины Деревня По умолчанию
Мечта шахтёра
Tunneler’s Dream
1x
5x
230x
1x
Дёрн
Земля
Камень
Коренная порода
Горы Сокровищница
Крепость
Заброшенная шахта
Водный мир
Water World
90x
5x
5x
5x
1x
Вода
Песок
Земля
Камень
Коренная порода
Равнины Подводная крепость
Деревня
Обычный мир
Overworld
1x
3x
59x
1x
Дёрн
Земля
Камень
Коренная порода
Равнины Крепость
Деревня
Сокровищница
Заброшенная шахта
Использует слои из обычного мира.
Снежное королевство
Snowy Kingdom
1x
1x
3x
59x
1x
Слой снега
Дёрн
Земля
Камень
Коренная порода
Заснеженная тундра Иглу В Legacy Console Edition будут заснеженные деревни.
Бездонная пропасть
Bottomless Pit
1x
3x
2x
Дёрн
Земля
Булыжник
Равнины Деревня Вместо коренной породы будет камень.
Пустыня
Desert
8x
52x
3x
1x
Песок
Песчаник
Камень
Коренная порода
Пустыня Крепость
Деревня
Храм в пустыне
Сокровищница
Заброшенная шахта
Из-за ошибки MC-105285 слои песчаника и камня будут как в обычном мире.
К красному камню готов
Redstone Ready
52x
3x
1x
Песчаник
Камень
Коренная порода
Пустыня
Пустота
The Void
1x Воздух Пустота Персонаж появится на каменной платформе 33×33 с булыжником в центре.
Опция генерации структуры Параметры Описание Биом
village size
distance
Генерирует деревни, если они образуются в выбранном биоме.
size — определяет размер деревни. По умолчанию 1, для обычных миров этот параметр равен нулю, максимум — 65535.
distance — определяет расстояние между деревнями. Минимум 9, по умолчанию 63.
Равнины
Пустыня
Саванна
Тайга
mineshaft chance Генерирует заброшенные шахты. Если нет поверхности, то они будут находиться в воздухе.
chance — определяет количество заброшенных шахт. Значения возможны от 0,0 до 1,0, по умолчанию 0,01.
Все
stronghold distance
count
spread
Генерирует крепости.
distance — определяет, как далеко крепости находятся от начальной точки появления персонажа и других крепостей. Минимум 1,0, по умолчанию 32,0.
count — определяет количество крепостей. По умолчанию 3.
spread — определяет, как много крепостей будет около начальной точки появления персонажа. Минимум 1, по умолчанию 3.
Все
biome_1 distance В зависимости от выбранного биома, генерирует такие структуры, как иглу, пустынные и джунглевые храмы или хижины ведьмы.
distance — определяет расстояние между структурами. Минимум 9, по умолчанию 32.
Примечание: пустынный храм и, возможно, некоторые другие структуры не генерируются, если указать только «biome_1» — нужно ещё написать «desert_pyramid». Это касается 1.14, новых версий, и, возможно, ранних. Возможно, также не будут встречаться иглу, джунглевые храмы, лесные особняки, подводные крепости или хижины ведьм.
В зависимости от выбранного биома
dungeon Генерирует сокровищницы, если земля глубокая. Все
decoration Генерирует растения, руды и другие объекты, в зависимости от выбранного биома. Наличие многих объектов зависит от верхнего слоя — игроку нужно выбрать камень, землю, дёрн, песок или мицелий. Все
desert_pyramid ? Генерирует пустынные храмы. Пустыня
Холмистая пустыня
lake Генерирует водоёмы. Иногда они могут быть с песком и сахарным тростником, в зависимости от выбранного биома. Все
lava_lake Генерирует лавовые озёра, окруженные камнем. Если удалить камень в коде, который позволяет появляться лавовым озёрам, то вокруг лавовых озёр будут руды, в зависимости от высоты. Все
fortress ? Генерирует адские крепости. Нижний мир
mansion ? Генерирует лесные особняки. Тёмные леса
oceanmonument spacing
separation
Генерирует подводные крепости под водой.
spacing — определяет частоту появления подводных крепостей в чанках. Минимум 1, по умолчанию 32.
separation — определяет минимальное расстояние в чанках между подводными крепостями. Минимальное 1, по умолчанию 5.
Внимание: значение параметра spacing должно быть больше, чем значение separation, иначе игра аварийно завершится.
Глубокие океаны
pillager_outpost ? Генерирует аванпосты разбойников. Равнины
Пустыня
Саванна
Тайга
Заснеженная тайга
Заснеженная тундра

Условия [ править | править код ]

Для некоторых параметров есть условия:

  • Деревни могут быть только в равнинах, пустыне, тайге, саванне, заснеженных тайге и тундре.
  • Структуры нужно указывать в третей части через запятую.
  • Чтобы были структуры, их нужно включить в настройке мира. Однако это не касается таких объекты, как деревья, цветы, обычные и огромные грибы; помимо этого, обсидиановые столбы в Крае тоже всегда генерируются.
  • Для генерации структур должна быть подходящая высота и слои — это касается многих структур, кроме заброшенных шахт и крепостей. Деревни всегда появляются на поверхности, но только при условии, если верхний слой состоит из твёрдых блоков, а расстояние между пустотой и поверхностью не меньше двух блоков.

Например, чтобы был суперплоский мир с биомом Края и обсидиановыми столбами, в первой части нужно указать камень Края, во второй написать «the_end», а в третей — «decoration». В этом случае, не нужно в настройках мира включать генерацию структур для появления обсидиановых столбов. Если код будет неправильным, то суперплоский мир сгенерируется с обычными параметрами.

Пример [ править | править код ]

  • minecraft:mossy_cobblestone,250*minecraft:air,minecraft:obsidian,minecraft:snow — выбранные слои:
    • minecraft:mossy_cobblestone — 1 слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250*minecraft:air — 250 слоёв воздуха;
    • minecraft:obsidian — 1 слой обсидиана на высоте 251 блоков;
    • minecraft:snow — 1 слой снега на высоте 252;
  • minecraft:mountains — биом, в этом случае горы.
  • stronghold(count=7),village(size=0 distance=9),decoration,dungeon,mineshaft — выбранные структуры:
    • stronghold(count=7) — будет 7 крепостей, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе;
    • biome_1 — будут структуры, которые генерируются в указанном биоме.
    • village(size=0 distance=9) — настройка деревней, однако в этом шаблоне их не будет, поскольку в горах они не генерируются.
    • decoration — объекты, специфические для указанного биома.
    • dungeon — будут сокровищницы.
    • mineshaft — будут заброшенные шахты, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе.

Ресурсы [ править | править код ]

Ресурсы, которые есть в суперплоском мире по умолчанию.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
2 2 minecraft:grass_block Дёрн
3 3 minecraft:dirt Земля
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода

Ресурсы, которые доступны, если игрок включил генерацию структур в настройке мира. Это не касается ресурсов, которые игрок получил с помощью торговли с жителями, подарков, рыбалки и сундуков из различных структур.

Источник

Как создать мир в Майнкрафте

Этот урок посвящён созданию нового мира в Майнкрафте при помощи генерации карты и выбора шаблонов карт. Статья для новичков и для тех, кто только знакомится с игрой Майнкрафт. Вы научитесь генерировать собственную карту с уникальным ландшафтом, создавать слои блоков на новой карте, а также использовать сиды для созданий локаций. Сиды — это специальные номера, которые создают карту. Для начала обновим Майнкрафт до последней версии и приступим.

Как сделать плоский мир в Майнкрафте

Плоский мир больше подходит для создания деревень, городов, либо уникальной карты. Также на таких картах удобно тестировать моды и создавать механизмы. Равнина будет полезна в творческом режиме, где вы с лёгкостью сможете брать необходимые материалы для построек и создания собственных возвышенностей.

Чтобы создать плоскость, запустите игру, сделайте клик мышкой по кнопке — создать новый мир. Далее укажите творческий режим для игры. Укажите своё собственное имя для карты и нажмите на кнопку — Настройка мира. Щелкайте по кнопке — тип мира до тех пор, пока не увидите — Суперплоскость. Далее жмём кнопку — готово.

Как использовать сиды для Майнкрафт

Разработчиками игры были предусмотрены специальные ключи для генерации карты. Некие шаблоны локаций. Также их называют — сиды. Удобство сидов заключается в том, что вы можете делиться сгенерированными картами с друзьями, просто передав номер.

Как узнать сид в Майнкрафте

Чтобы узнать номер ключа генерации мира переместитесь в ту локацию, которую хотите сохранить. Нажмите T, откроется чат. В чат введите команду: /seed. Напоминаем, что в настройках карты, необходимо включить использование читов. В творческом режиме он включен по умолчанию. После того как ввели команду, жмите Enter. В игре появится надпись с сидом карты. Делаем скриншот, либо запоминаем и закрываем игру. Далее вы можете ввести этот ключ в поле генерации мира, чтобы убедиться, что сид сохранён правильно.

Настройки блоков для мира в Майнкрафт

При создании нового мира, разработчики игры предусмотрели настройки блоков карты. При помощи этих настроек вы сможете влиять на поверхность и выбирать блоки для её строительства. Далее мы рассмотрим несколько типов поверхностей в игре.

Как сделать пустой мир в Майнкрафт

Как сделать водный мир в Майнкрафте

Для создания водного мира выберите тип карты — суперплоскость. Далее перейдите в раздел — шаблоны. И укажите шаблон водного мира. Нажмите кнопку — использовать и создайте новый мир. При загрузке карты вы окажитесь на дне океана. Жмите пробел, чтобы всплыть. После поднятия над поверхностью воды вы увидите безграничные водные просторы.

Как сделать снежный мир в Майнкрафте

Как сделать алмазный мир в Майнкрафте

Предварительно удалите старое содержимое поля. Далее жмем кнопку — использовать и кнопку — готово. После создания нового мира вы увидите вокруг себя плоскость состоящую из алмазов.

Источник

Читайте также:  Настройки навигатора jj connect