Меню

Настройка роуминга в сбис



Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор «Калуга Астрал») и абонентами СБИС (оператор «Тензор»)

Абоненты операторов «Калуга Астрал» и «Тензор» (СБИС) могут настроить электронный документооборот друг с другом непосредственно в программе 1С, не прибегая к отправке в адрес своего оператора заявления на ручную настройку роуминга. Для этого используется механизм отправки приглашения контрагенту. Подробнее об этом написано в статье «Создание настройки ЭДО с контрагентом»

Приглашение может отправить только абонент оператора «Калуга Астрал» своем контрагенту, подключенному к ЭДО через оператора «Тензор» (СБИС).

Чтобы пригласить контрагента, необходимо при отправке приглашения указать уникальный идентификатор контрагента, который организация контрагента получила у оператора ЭДО при регистрации в качестве участника ЭДО (далее «Ид_ЭДО»).

1. Чтобы пригласить к обмену электронными документами контрагента, который является абонентом Тензора, нужно создать «Настройку ЭДО» с этим контрагентом. Для этого в конфигурации 1С необходимо пройти по пути: Администрирование — Обмен электронными документами — Обмен с контрагентами — Настройки ЭДО. В открывшемся окне «Настройки ЭДО» выполнить команду «Создать».

2. При создании Настройки ЭДО нужно заполнить поля «Профиль настроек ЭДО» (если не заполнено) и «Контрагент». И выполнить команду «Отправить приглашение», см. Рис. 1.

Рис. 1. Создание новой «Настройки ЭДО»

3. В открывшейся «Форме приглашения» в поле «Идентификатор участника ЭДО» вписываем уникальный идентификатор контрагента (Ид_ЭДО), полученный им у оператора «Тензор» — он должен начинаться на 2BE-.

Идентификатор нужно уточнить у самого контрагента либо зайти на сайт https://online.sbis.ru/auth/?tab=demo, в раздел «Электронный документооборот». Далее подраздел «Компании». В поиске ввести ИНН интересующей организации. В открывшейся карточке организации в верхнем правом углу есть значок в виде галочки. При наведении курсора на него будет показана информация о регистрации организации в СБИС ЭДО:

Затем выполнить команду «Отправить», см. Рис. 2.

Рис. 2. Отправка приглашения контрагенту

4. Для завершения настройки ЭДО контрагент, работающий в системе СБИС, должен дать согласие на полученное приглашение. Входящие приглашения пользователи смогут увидеть на главной странице Личного кабинета справа, в области уведомлений.

Рис. 3. Принятие приглашения от контрагента

Если согласие дано, то после обновления статусов в форме «Настройки ЭДО» созданная настройка получит статус «Присоединен» и можно начинать обмен электронными документами, см. Рис. 4.

Если приглашение контрагентом отклонено, то статус настройки изменится на «Отсоединен» и, соответственно, обмен будет невозможен.

Рис. 4. Обновление статусов настроек ЭДО

Источник

Роуминг СБиС

Сегодня многие компании для повышения эффективности своей работы используют программу СБиС . Данная система будет полезн а не только для бухгалтеров, но также менеджерам и другим сотрудникам, так как с помощью программы СБиС вы можете отправлять документы как в государственные налоговые органы, так и контрагентам. В роли контрагента могут выступать не только юридические лица, но и обычные люди. При этом им вовсе не обязательно быть зарегистрированными в системе СБиС . Вы можете, к примеру, отправить документы своему партнёру, который подпишет их электронной подписью и перенаправит вам подписанные экземпляры. Вы не тратите бумагу, вам не нужно ждать долгое время юридически значимых документов, всё, что вам необходимо — это просто сделать пару кликов в программе СБиС. При этом при передаче информации и документов соблюдены самые высокие меры безопасности. Как вы, так и ваш контрагент можете не переживать на этот счёт. Сведения ни коим образом не могут попасть в чужие руки.

Читайте также:  Настройки бит на мобильный

Возможность работы на любом устройстве

Система СБиС стремительно развивается, и сегодня можно установить программу для компьютера и работать как в её онлайн версии, на сервере компании, так и в автономном режиме, без подключения к нему, пользуясь только внутренней сетью. Но ещё более широкие возможности предоставляются благодаря использованию мобильных приложений для различных операционных систем. Теперь вы с любого устройства можете ознакомиться со списком документов, а затем их подписать и отправить эти документы в нужные инстанции.

Также в системе СБиС практически с помощью любого устройства можно создавать отчётность, формировать различные документы. При этом вы можете использовать для этого документы разного формата, все зависит от того, с помощью какого устройства вы совершаете эти действия. Устройство также можно синхронизировать с другими устройствами, в целях оптимизации работы.

У добный чат в системе СБиС

Теперь пользователи системы СБиС могут применять в работе очень удобные чаты для общения с клиентами, партнёрами и государственными органами. Данный чат доступен круглосуточно и работает без каких-либо проблем. Допустим, у вашего клиента возникли вопросы по поводу какого-либо пункта договора. В этом случае он может озвучить эти вопросы в чате СБиС и мгновенно получить на них ответы. Специальное уведомление оповестит вас о том, что вам пришло новое сообщение от клиента, и вы тут же на это сообщение отвечаете. Таким образом, с помощью этой функции программы налаживается коммуникация между Вами и вашими контрагентами.

Роуминг СБиС со всеми операторами

Программа СБиС использует новейшую технологию обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Эта Технология открытая, и присоединиться к ней могут все операторы. Но чтобы подключиться к ней, необходимо направить разработчику специальное заявление, после чего вы будете подключены к системе.

Цель этой системы — объединить пользователей в одну сеть для обмена документами, вне зависимости от выбора системы электронного документооборота.

В случае, если вы работаете с каким-либо контрагент о м и отправля ете ему документы, вам не стоит волноваться о т ом, какой у него оператор. Ведь со СБиС вы работаете в роуминге и можете отправлять документы любому человеку, где бы он ни находился и какой бы системой ни пользовался.

Однако программа СБиС шагнула ещё дальше. Благодаря ей у вас теперь есть возможность отправлять документы на электронную почту без использования услуги роуминга. Соответственно, по электронной почте вашему контрагенту придёт оповещение о получении документов, однако перейти по ссылке он сможет только с помощью своей электронной подписи. Соответственно, получить и просмотреть ваши документы сможет лишь владелец электронной подписи, которому их направили. При этом гарантируется полная безопасность, а также синхронизация всех процессов в системе СБиС. К тому же, электронная почта есть у каждого вашего контрагента. Остается лишь только обзавестись электронной подписью для подтверждения операций и для обеспечения максимального уровня безопасности.

Таким образом, ваш контрагент сможет быстро подписать документы и снова направить их вам. Соответственно, вы не будете терять ни минуты времени на отправку документов стандартными способами и сможете получить юридически значимые документы уже в течение нескольких минут.

СБИС заботится о своих пользователях. Даже при роуминге вы увидите входящие файлы в привычном виде — в виде комплекта по каждой сделке, а не разрозненные файлы.

Читайте также:  Что означает agc в настройках микрофона

Все связанные документы отправляются пакетом. У получателя в другой системе документооборота такой комплект «разбивается» на части — ему необходимо подтвердить получение каждого файла. СБИС преобразует отдельные входящие файлы в знакомый пользователю вид — объединяет в пакет в рамках сделки.

На этом возможности системы СБиС не заканчиваются. У этой программы есть встроенная функция поиска контрагентов по реквизитам и видам деятельности. Применяя в работе СБиС, вы можете быть полностью уверены в их порядочности и надёжности, удостовериться в том, что та или иная компания будет работать долго и эффективно, используя данные, предоставленные системой. Для этого достаточно лишь выполнить её поиск по названию в системе СБиС , а затем проверить статистику её работы.

П роблем и сбоев в работе службы СБиС практически не возника е т. Но если таковые и случаются, то в этом случае всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. Её специалисты объясня т вам, как решить проблему самостоятельно, либо направят к вам на помощь своего представителя. В любом случае, без поддержки и помощи вы не останетесь.

Источник

Роуминг ЭДО

Роуминг ЭДО — это функция обмена документами между контрагентами, которые зарегистрированы у разных операторов электронного документооборота. Не все ОЭД поддерживают функцию роуминга, но их список регулярно пополняется.

Что такое роуминг и зачем он нужен

Роуминг необходим организациям, которые являются участниками разных ОЭД для обеспечения возможности обмена документами. Внутренний процесс регулирует «РОСЭУ», она же выставляет требования для операторов.

Роуминг между операторами ЭДО необходим, так как без него обмен документами невозможен. «РОСЭУ» создают систему, в которой такой обмен становится возможным.

Функция роуминга выполняет ряд задач:

  • Создание единой сети доверия.
  • Обеспечение возможности обмена юридически значимыми электронными документами.
  • Разработка единых требований к процедуре обмена ЭД.

На развитие сервиса влияют пользователи. ОЭД, между которыми чаще запрашивается обмен электронными документами, быстрее оказываются в списке тех, для кого он возможен.

Кто участвует в системе

В таблице на сайте «РОСЭУ» указано текущее состояние взаимодействия операторов электронных документов с двумя центрами: «Софтехно» и «НИИАС». Зелёным цветом выделено наличие подключения ОЭД к одному из центров.

Вторая таблица демонстрирует этап создания связи между операторами. В таблице отображается одно из пяти состояний:

  • Состояние неготовности, при котором работы не ведутся.
  • Выявление причин неудачной попытки тестового обмена.
  • Выполняется доработка системы.
  • Выполняется подготовка к промышленному использованию.
  • Система запущена и работает стабильно.

Обмен документами возможен только на последнем этапе. Для каждого из операторов систему создают вручную, так как их механизмы работы отличаются. Этот процесс может занимать длительное время, которые уходит на работу с ошибками и доработку системы.

С какими проблемами можно столкнуться

Технология обмена находится в процессе постоянного улучшения и доработки связей. Это происходит вследствие того, что у разных ОЭД внутри системы устроены по-разному. На процесс создания системы обмена между операторами также влияют различия в формах электронных документов. Цель роуминга — добиться возможности обмена электронными документами в этих условиях. Однако, на данный момент обмен возможен не у всех операторов.

Сейчас список ОЭД, между которыми возможен обмен, относительно небольшой. Тем не менее, система постоянно совершенствуется и список пополняется. Насколько быстро происходит пополнение списка зависит, в том числе, от востребованности обмена между определёнными операторами.

Читайте также:  Нет управление настройками стима

Запуск системы занимает до десяти рабочих дней. В это время производят разработку системы, её тестирование и, соответственно, запуск. Однако не во всех случаях настройка происходит за это время. Например, если у ОЭД есть уникальный формат накладной, то другой оператор должен научиться её понимать. В этом случае, на запуск может понадобиться дополнительное время.

Настройка на сайте ГК «Астрал»

Запросить подключение можно в сервисе «Астрал.Роуминг ЭДО». Для этого нужно выполнить три действия:

  • Ввести данные организации.
  • Внести данные контрагентов.
  • Проверить введённые данные.

Проверить статус заявление можно на соответствующей вкладке. Заявление проходит три этапа «Отправка» → «Обработка» → «Завершение». Для того чтобы узнать статус, достаточно ввести идентификатор и номер заявки.

В сервисе можно проверить, кто обменивается документами через АО «Калуга Астрал». Это делается через вкладку «Проверка контрагентов», где нужно внести их ИНН и КПП.

Общий список представлен во вкладке «Состояние роуминга». Там можно узнать, в каком состоянии находится связь между различными контрагентами и АО «Калуга Астрал». Полностью заполненная шкала и зелёный цвет свидетельствуют о промышленной эксплуатации, другие цвета говорят о том, что система ещё не запущена.

АО «Астрал» предлагает два продукта для ведения юридически значимого электронного документооборота: «1С-ЭДО» для тех, работает в одноимённой программе и веб-сервис «Астрал Онлайн». Обе системы предоставляют возможность ведения внутреннего и внешнего документооборота и работе с контрагентами.

Настройка роуминга в 1С-ЭДО

В сервисе 1С-ЭДО настройка может происходить как автоматически, так и вручную по заявке.

Автоматическая настройка

Если пользователь сервиса и его контрагент поддерживают технологию 1С-ЭДО, то настройка может проходить в автоматическом режиме. На июнь 2020 года в этот список входят шесть операторов:

Перед работой достаточно создать профиль ЭДО и настроить обмен электронными документами с контрагентами. Это можно сделать из карточки организации в 1С, нажав кнопку «ЭДО» в правом верхнем углу и выполнив все необходимые действия.

Важно: для того чтобы пользователь мог настроить роуминг с оператором ООО «Компания «Тензор”», у него не должен быть запущен сервиса документооборота СБИС ЭДО.

Роуминг по заявке

Пользователи ОЭД АО «Калуга Астрал» могут производить обмен ЭД с операторами, которые не входят в основной список операторов, поддерживающих 1С-ЭДО. В перечень входят:

  • «Производственная фирма „СКБ Контур“»;
  • «Directum»;
  • «КОРУС Консалтинг СНГ»;
  • «Инфотекс Интернет Траст»;
  • «Cryptex Ltd.»;
  • «Эвотор ОФД»;
  • «СТЭК НТЦ».

Для формирования заявки на роуминг в программе 1С нужно выполнить алгоритм действий:

  • Перейти в справочник «Контрагенты» и выбрать интересующего.
  • Нажать «ЭДО» → «Пригласить к обмену электронными документами».
  • Заполнить «Идентификатор ЭДО», либо ввести название оператора контрагента.
  • Указать организацию, электронный адрес, при необходимости распечатать «Соглашение о выборе ЭДО», подписать и прикрепить скан. Нажать «Отправить».

Настройка системы выполняется до 10 рабочих дней. После её завершения можно приступать к обмену электронными документами.

Роуминг ЭДО необходим для создания единой сети доверия и обеспечения возможности обмена юридически значимыми электронными документами. С её помощью разрабатываются единые требования к процедуре обмена электронными документами.

Продукты по направлению

Оnline-сервис для организации документооборота с контрагентами

Сервис для организации документооборота с Вашими контрагентами из программы 1С

Источник

Adblock
detector