Меню

Настройка реле рс 702



Настройка реле рс 702

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я не знаю, какое сопротивление обмотки реле РС572. Поэтому не могу судить, какой ток подаётся в ОВГ. Если Вы знаете, какое сопротивление обмотки реле РС572 — сообщите.

У РС527 такое же сопротивление как и у РС702!

Я не знаю, какое сопротивление обмотки реле РС572. Поэтому не могу судить, какой ток подаётся в ОВГ. Если Вы знаете, какое сопротивление обмотки реле РС572 — сообщите.

У РС527 такое же сопротивление как и у РС702!

Ничего подобного!
У РС-702 сопротивление 29-30 Ом,
у РС-527 сопротивление 59-60 Ом.
Разница сопротивлений ровно в 2 раза!

Ток в обмотке возбуждения в режиме, когда двс не запущен:
с реле РС527 холодный и горячий двигатель: 0,24А
с реле 90.3747 холодный и горячий двигатель: 0,23А

Rezo писал(а):
Ничего подобного!
У РС-702 сопротивление 29-30 Ом,
у РС-527 сопротивление 59-60 Ом.
Разница сопротивлений ровно в 2 раза!

Может быть и так! Завтра при случае замерию ради интереса!

Ничего подобного!
У РС-702 сопротивление 29-30 Ом,
у РС-527 сопротивление 59-60 Ом.
Разница сопротивлений ровно в 2 раза!

Ток в обмотке возбуждения в режиме, когда двс не запущен:
с реле РС527 холодный и горячий двигатель: 0,24А
с реле 90.3747 холодный и горячий двигатель: 0,23А

Можно не сомневаться — эти данные как с техдокументации (могу даже сказать каким проводом и сколько витков), так и с личных замеров!

У Вас на маше уже должна стоять РС702. Почему РС572? Из каких соображений? В.Д.

Да хоть на 4 200 ом по ватту Важно, чтобы выдерживал ток 3-4 А (с запасом)

Уважаемый Вячеслав Карпов, Вы полагаете, что 3-4 А проходят через резистор R8? Или Вы так шутите?

Я не очень внимательно слежу за развитием событий.. «не в теме» скажем так, поэтому так написал.. Хотел написать наверное «ток ОВГ», потом захотел конкретики, а что там резистор стоит, о котором собственно и речь шла, уже вылетело из головы
13 В на 53 Ом я поделить смогу, если вопрос был об этом. надо только захотеть
Так что простите, постараюсь внимательнее смотреть что пишу, чтобы никого не сбивать с толку угадыванием смысла постов

Особенно порадовали горящие светодиодики!

Ссори мужики за задержку!
Случилась тут оказия — я сегондя заболел! Лежу с температурой за 39 и лечусь!

Особенно порадовали горящие светодиодики!

Не удивительно, ведь сегодня женский день — видимо вчера, накануну праздника, настолько «горячая» сокурсница (сотрудница) досталась, что после этого «горячего» и простудился на улице.
Выздоравливай.

Не удивительно, ведь сегодня женский день — видимо вчера, накануну праздника, настолько «горячая» сокурсница (сотрудница) досталась, что после этого «горячего» и простудился на улице.
Выздоравливай.

лечимся теперь на пару оба!

Правда видео получилось коротким, т.к. батарейки кончились в фотике!
Остальные контрольные испытания и замеры после того как перестану болеть.
ЗЫ. Поправил ссылку. Теперь можно просто кликнуть и смотреть!

rn14dm_vd.JPG
Описание:
Размер файла: 381,65 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

Молодец!! Только не затягивай с корпусом. За 2-3 дня так засерется плата, что даже паять потом будет плохо..

Я когда видяшки заливаю — выкладываю на яндекс или типа того. чтобы уважаемые форумчане могли «одну кнопку тыкнуть и заиграло»

Читайте также:  Настройка светодиодных ламп в фаре

Только не затягивай с корпусом. За 2-3 дня так засерется плата, что даже паять потом будет плохо..

Я планирую изготовить потом печатную плату занова с небольшими изменениями. Мне кажется, что не стоит привязываться к конструкци РН «121.3702», тем более, что он давно снят с производства! Да, может быть где-нибудь его еще можно найти или у кого-нибудь он остался в барахле. Но, с точки зрения перспективы, надо привязываться уже к более-менее современным вариантам! Да и слишком плотная компановка элементов затрудняет доступ, монтаж и охлаждение.
Поскольку главному транзистору огромный радиатор охлаждения уже не требуется как у РН «121.3702», то можно использовать радиатор поменьше и любых конструкций! Я использовал от «убитой» материнской платы компа.
На мой взгляд, конструкция «изделия» должна выглядеть примерно так:
— плата должна иметь четыре отверстия 3мм для крепления по углам к корпусу через стойки-проставки.
— корпус в виде пластиковой прямоугольной коробки с съемной верхней (нижней) крышкой для РЭА.
— светодиоды можно вынести на крышку, а с платой соединить проводами. Выходы для внешних соединений можно объединить в один внешний выносной разъем.
— соединение с «массой» — контакт «31» можно соединить отдельным проводом с круглой клемой на конце.
Корпус может выглядеть примерно так:

Соединителная колодка (внешний разъем) примерно так, только со стороны РН должна быть сторона колодки — «папа»!:

А плата примерно так:

Источник

Настройка реле рс 702

02.04.2016 11:15 — дата обновления страницы

Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Производим обмен текстовыми ссылками

Liveinternet

Реле контрольной лампы заряда, обслуживание

Для контроля за зарядом аккумуляторной батареи на автомобиле установлены реле РС702 (рис. 292) и контрольная лампа. Реле установлено в отсеке двигателя штекерами вниз на верхней части брызговика правого колеса, а контрольная лампа — на панели приборов. При напряжении, недостаточном для заряда аккумуляторной батареи, реле включает контрольную лампу. Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В — ; 12

Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В — 5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5

Номинальная сила тока прерывания, А — 0,35

Число витков обмотки — 1500

Марка провода — ПЭСВ-1, 0 22 мм

Сопротивление обмотки при 20° С, Ом . 29+2

На гетинаксовом основании реле закреплены ярмо с сердечником и обмоткой, стойка 7 с неподвижным контактом и штекеры 3 ( ), 4 ( ), 5 ( ), 6 ( ), Якорь крепится к полке ярма с помощью пружинной стальной пластины 2, под которую подложена медная пластина для улучшения электрического соединения между ярмом и якорем. Пружинной пластиной подвижный контакт / якоря прижимается к контакту стойки 7, поэтому контакты реле являются нормально замкнутыми.

Рис. 292. Реле контрольной лампы заряда РС702

Контрольная лампа заряда подключается к штекеру (см. рис. 279), штекеры и через предохранитель 1 соединяются со штекером включателя зажигания, а штекер — с выводом нулевой точки обмотки статора генератора. Таким образом, обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между зажимом генератора и равно 13,8- 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6-7 В.

Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы 3. При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи. Лампа горит.

После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности в системе генератора. В этом случае генератор вырабатывает слишком низкое напряжение и потребители питаются от аккумуляторной батареи.

Неисправное реле рекомендуется заменять новым. Единственно возможная операция при ремонте — это зачистка загрязненных или пригоревших контактов. Зачищают контакты мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Исправность реле можно определить, измерив сопротивление обмотки (между штекерами и ), а также проверив напряжение замыкания и размыкания контактов. Перед проверкой напряжений реле следует прогреть в термостате при температуре 25+5°С в течение часа, питая обмотку напряжением 7,5 В. Если напряжение замыкания и размыкания контактов не соответствует данным технической характеристики, то реле следует отрегулировать.

Напряжение размыкания контактов регулируется подгибанием вверх или вниз полки стойки 7. При этом необходимо следить, чтобы контакты были параллельны и соосны. Допускаемая несоосность контактов 0,2 мм.

Напряжение замыкания контактов регулируется подгибанием полки ярма, причем после этого необходимо проверить и отрегулировать напряжение размыкания контактов. 340

Источник

Войдите в ОК

Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты.

Снимаем крышку реле. Проверяем его работу. Размыкание контактов должно происходить при напряжении 5,0—5,7 В во время пуска двигателя. Вольтметр подключаем между выводами реле «85» и «86». Нужной величины срабатывания добиваемся подгибанием держателя верхнего контакта.

Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора и контакты реле разомкнуты. Если напряжение между зажимом «30» генератора и «массой» равно 13,8–14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 5–7 В.

Данные для проверки
Напряжение размыкания
контактов*, В
5,3 ± 0,4
Напряжение замыкания
контактов*, В
0,2 – 1,5
Сопротивление обмотки
реле при 20° С, Ом
29 + 2

* При температуре (25±5)° С.

Думаю достаточно информации .

и вот тоже к прочтению:

Генератор не дает зарядного тока при работе двигателя. На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), или амперметр показывает разрядку или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны шкалы
Недостаточное натяжение ремня привода генератора. Изношен ремень или шкив генератора. На автомобилях с большим пробегом даже новый ремень чуть касается боковых стенок шкива, а опираясь на дно его ручья, проскальзывает.
Проверить натяжение ремня привода генератора, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.
Приводной шкив генератора с изношенными боковыми стенками заменить новым.
Неисправность в соединении щеток с контактными кольцами. Снять корпус щеткодержателя: с встроенным регулятором напряжения (ВАЗ-05, -07, -08, -09, -10), без встроенного регулятора напряжения (ВАЗ-01, -06; ГАЗ-24, -10, -31029, «Газель»).
Проверить щеткодержатель и щетки. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях. Контактные кольца протереть тканью, смоченной бензином, или зачистить шлифовальной шкуркой, надетой на деревянную палочку. Высота выступающих из щеткодержателя щеток должна быть не менее 5—8 мм в зависимости от типа генератора.
В классических «Жигулях» ранних выпусков с генератором Г-221 реле контрольной лампы заряда РС—702 не размыкает цепь питания контрольной лампы заряда вследствие неисправности либо генератора либо самого реле . Проверить работу генератора и реле , которые могут быть неисправны. Включить фары с габаритными огнями автомобиля. Заметить, насколько ярко они светят, и запустить двигатель. Генератор работает исправно, если огни засветились чуть ярче. Реле , установленное в отсеке двигателя на верхней части брызговика правого колеса, заменить, если не удается его отремонтировать.
Отказ генератора вызван более сложными причинами: поврежден регулятор напряжения, неисправен выпрямительный блок диодов генератора, обрыв или замыкание витков обмотки статора. Если поврежденный регулятор напряжения расположен отдельно от генератора, заменить его запасным.
Разобрать генератор, выпрямительный блок очистить от пыли. Контрольной лампой при питании ее от аккумулятора проверить диоды. При изменении полярности (перестановке наконечников лампы на выводах «+» и «—») лампа в одном случае горит, а в другом не горит. Если лампа горит в обоих случаях, то налицо пробой (короткое замыкание) диода. Если лампа в обоих случаях не горит — очевиден обрыв в диодах. Диод или секцию с поврежденными диодами заменить.
Выводы обмотки статора отсоединить от зажимов диодов. Отсутствие обрыва проверить контрольной лампой при питании ее от аккумулятора. Поочередно подключить концы вывода лампы к концам обмотки статора. При обрыве цепи лампа не горит. Чтобы обнаружить замыкание в витках обмотки статора, один щуп лампы поочередно подсоединять к концам обмоток статора, а другим касаться сердечника. При коротком замыкании лампа горит.
На автомобилях ВАЗ-2101, -2106 при включенном зажигании контрольная лампа заряда не горит.
На других автомобилях на щитке приборов не функционируют (показывают «неисправность») светодиод, амперметр, вольтметр
Отказ в блоке предохранителей. Перегорание предохранителя (если он присутствует в цепи) или окисление контактов его крепления. Неисправны контрольная лампа заряда или другие приборы, показывающие «неисправность». Слабый контакт с «массой». Неплотное соединение цепи электропроводки. Загрязнены щетки или контактные кольца. Неисправен регулятор напряжения. Дефект в обмотке ротора. Проверить предохранители №5 (ВАЗ-2108, -2109). Предохранитель может перегореть, контакты, между которыми он установлен, окислиться. Если нет запасной вставки, то к торцевым контактам вставки припаять медный проводок диаметром 0,25 мм.
Проверить исправность самой контрольной лампы заряда и цепи питания приборов, расположенных на щитке.
Укрепить контакт корпуса регулятора напряжения с «массой». Пошевелив рукой, проверить штекеры, которые могут быть окислены, и восстановить нарушенную проводимость тока в них.
Если на автомобиле все еще используется электро-механический регулятор напряжения, то этот довольно капризный регулятор лучше заменить современным электронным.
Если есть подозрение, что в цепи питания обмотки возбуждения ротора генератора произошел обрыв, то следует проверить сопротивление между двумя контактными кольцами, которое должно составлять (4,3+0,2) Ом. Если сопротивление намного больше, в обмотке возбуждения есть обрыв. Если меньше — в обмотке возбуждения произошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить его.

Источник

Adblock
detector