Меню

Настройка подключения клиент банк



Руководство по настройке подключения системы «Клиент-Банк»

Руководство по настройке подключения

Настоящая инструкция описывает действия, которые необходимо предпринять пользователю системы «Клиент-Банк» для настройки системы в соответствии с новым порядком доступа к серверу. Если на Вашем компьютере установлена конфигурация системы Клиент-Банк, обеспечивающая работу нескольких организаций-клиентов, то настройку необходимо выполнить для каждой организации.

Предварительные действия

Проверка конфигурации системы

Действия, описанные в настоящей инструкции, необходимо выполнять только в том случае, если доступ к серверу системы осуществляется по постоянному соединению с Интернет (протокол TCP/IP) либо с помощью коммутируемого подключения по протоколу Microsoft RAS. В случае использования коммутируемого подключения к коммуникационному серверу по протоколу HXPC никаких действий выполнять не нужно.

Определить используемый протокол связи можно следующим образом. После запуска программы Клиент-Банк в правом нижнем углу (см. рис) виден переключатель, с помощью которого выбирается организация-клиент и способ связи с сервером (так называемое «место вызова»).

Первые буквы в названии «места вызова» соответствуют используемому протоколу связи.

· «HXPC…» — протокол HXPC, коммутируемый доступ, настройки выполнять не нужно.

· «WAN…» — работа по постоянному подключению к сети Интернет, настройки выполнять необходимо.

· «RAS…» — протокол RAS, коммутируемый доступ, настройки выполнять необходимо.

Настройка локальной сети

При работе по постоянному подключению к сети Интернет (место вызова «WAN…») может потребоваться изменение настроек локальной сети Вашей организации (прокси сервера). Для корректной работы системы необходимо обеспечить доступ Вашего компьютера с установленной системой Клиент-Банк на порт 1352/TCP наших коммуникационных серверов scilla. ***** (194.186.83.75) и haribda. ***** (194.186.83.76). В противном случае система работать не будет. Для выполнения указанных настроек Вам, скорее всего, придётся обратиться к своему системному администратору.

Проверить необходимость выполнения данной настройки можно следующим образом.

Нажмите кнопку «Пуск» на панели задач Windows, выберите пункт «Выполнить…», в окне подсказки введите «CMD»[для Windows 98 введите “Command”] и нажмите кнопку «OK». Появится окно команд Windows. Введите команду «telnet 194.186.83» и нажмите клавишу «Ввод». Если в результате выполнения после некоторой паузы (менее минуты) появится сообщение «Подключение к 194.186.83.75. Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 1352: Сбой подключения» или «Connecting To 194.186.83.75. Could not open connection to the host, on port 1352: Connect failed», значит, выполнение настройки необходимо. Если такое сообщение не появляется, ваша локальная сеть не требует настройки.

Проверка версии настроечной базы

Необходимо убедиться, что у вас на компьютере имеется обновлённая версия настроечной базы данных «Установки КБ».

Для этого ищите в рабочей области значок , щёлкаете по нему 2 раза и у вас появится новое окно в котором вы выбираете название вашей фирмы и щёлкаете по нему 2 раза:

у вас появляется новое окно в верхнем левом углу которого должна быть надпись:

Читайте также:  Poni prog 2000 настройка

Если она там отсутствует то, вам необходимо обновить версию базы “Установка КБ”.

Обновление базы производиться следующим образом:

Обновление базы “Установка КБ”:

В Рабочей области Лотуса выбираете закладку “Репликатор”:

В левой части экрана помечаете базу “Установка КБ” как показано на рисунке:

После этого в окне этой закладки в верхнем левом углу нажимаете на кнопку Начать (Start).

Запуститься система обновления. И через некоторое время ваша база будет обновлена.

Выполнение настройки

Рабочей области (Workspace) выбираете иконку “Установка КБ”. Щёлкаете по ней 2 раза мышью и у вас появиться новое окно:

в этом окне выбираете строку с названием вашей фирмы и щёлкаете по ней 2 раза мышью.

После этого у вас откроется новое окно с настройками подключения.

В случае постоянного подключения к сети Интернет

Ищете пункт “Соединение TCP/IP(Выделенный канал)” и ставите там пометку на пункте “Да” (см. рисунок).

В случае модемного соединения по протоколу RAS

Ищете пункт “Соединение через MS Remote Access Service” и поставьте там пометку на пункте “Да” (см. рисунок).В поле “Создавать скрипты для MS RAS” поставьте пометку на пункте “Да”

После этого щёлкните на кнопку “Применить настройки” в верней части экрана

после этого появиться окошко:

, щёлкните мышью на “Ок”.

При закрытии окна настроек у вас появится окно :

Щёлкните мышью на кнопку “Ок”

Настройка подключения КБ ЗЕНИТ через модем в Windows.

Вам необходимо создать новое подключение в Windows для соединения через модем с КБ ЗЕНИТ.

Создаётся оно таким образом:

В Windows щёлкаете на кнопке “Пуск” или “Start” , выбираете там пункт меню “Настройки” или “Settings” , после выбираете пункт “Панель управления” или “Control Panel”.

У вас откроется новое окно. Оно может быть дух видов:

1) 2)

если оно выглядит как показано на рисунке 1) , то вам необходимо кликнуть на пункте “Переключение к классическому виду” или “Switch to classic View”,он находиться в верхней правой части окна, чтобы окно выглядело как показано на рисунке 2).

После этого выбираете пункт “Сетевые подключения ” или “Network Connections ” и щёлкните по нему 2 раза.

У вас появиться новое окно:

В этом окне выбираете пункт “Файл” или “File” , затем “Новое Подключение” или “New Connection” и щёлкаете на него. Появляется новое окно, в нём щёлкаете на кнопку “Далее” / “Next”. Потом выбираете пункт “Подключить к Интернету” или “Connected to the Internet”.

Потом щёлкаете снова на кнопку “Далее” или “Next”, выбираете пункт “Установить подключение вручную” или “Set up my Connection manually”.

Снова щёлкаете на кнопку “Далее” или “Next. Потом выбираете пункт “Соединение через модем” или “Connect using a dial-up modem”.

Щёлкаете на кнопку “Далее” или “Next” и в поле пишите : CB ZENIT как показано на рисунке:

Читайте также:  Настройка gmail на маке

Щёлкаете на кнопку “Далее” или “Next” и в новом поле указываете телефон “7775704”

после чего снова щёлкаете на кнопку “Далее” или “Next”.Следующее окно оставляете пустым, ничего не заполняя, как показано на рисунке:

Снова щёлкаете на кнопку “Далее” или “Next”.Ставите галочку в пункте “Добавить ярлык подключения на рабочий стол” или “Add shortcut to this connection to my desktop” как показано на рисунке:

Щёлкаете кнопку “Готово” или “Done”.

После этого на вашем рабочем столе компьютера появиться новая иконка “CB ZENIT”

Щёлкаете по ней 2 раза. У вас откроется новое окно:

.

Щёлкаете на кнопке “Свойства” или “Properties”. И в открывшемся окне отметить пункт “Использовать правила набора номера” или ”Use dialing rules”.В поле “Код города” или “Area Code” пишите “495”.

После этого щёлкаете на кнопку “Правила” или “Dialing rules”, у вас появится новое окно:

Щёлкаете на кнопку “Создать” или “New”.

В появившемся окне нужно выбрать тип набора номера – тоновый или импульсный. Это зависит от вашей АТС.

а) Если у вас используются внутренние телефоны, то в пункте “для доступа к внешней местной линии, набирать:” вы ставите ту цифру которую вы обычно набираете при звонке на любой городской номер и дописываете после неё букву “w”.

б) Если вы находитесь не в Москве, то в пункте “- а для доступа к внешней междугородней линии набирать:” код города для междугородней связи.

После этого жмите на кнопку “Ок” в окнах для сохранения всех настроек.

Подключение к Системе Клиент-Банк ЗЕНИТ настроено.

Источник

Как организовать удаленную работу с клиент-банком

С ростом популярности ИТ-аутсорсинга растет и рынок бухгалтерских услуг. Ведь если ИТ-специалист может быть удаленный, то почему не может и бухгалтер?

Если в компании начинается процесс оптимизации затрат, возникает вопрос количества рабочих мест и оплаты труда. Здесь появляется два варианта удаленной работы с системой «клиент-банк»:

  • Удаленный сотрудник, работающий на дому
  • Услуги бухгалтерского сопровождения компании-аутсорсера

Оба варианта требуют для работы безопасного и практичного решения. Здесь нам и поможет технология «удаленного доступа».

Для реализации удаленного доступа используется протокол Microsoft — Remote Desktop Protocol (RDP). Бухгалтер фактически не привязывается к своему рабочему месту. Работать в учетных программах, пользоваться системой «клиент-банк» можно из любого места через Интернет. В материале мы расскажем о работе с данной системой в терминальной среде.

Для решения нашей задачи нам потребуется:

  • Программное обеспечение криптографической защиты информации (КриптоПро, VIP-net или аналоги)
  • Смарт-карта (usb-ключ) «клиент-банка»
  • Маршрутизатор
  • Компьютер с Windows 10 и установленными последними обновлениями терминального клиента
  • Терминальный сервер на базе Windows Server с установленными последними обновлениями

Основные шаги настройки:

  1. Производим настройку RDP соединения.

Разрешаем работу со смарт-картами.

Рисунок 1 — Настройка RDP-соединения

Читайте также:  Настройка битрикс 24 для отдела продаж

Далее происходит установка драйвера ключа. Система установит его автоматически или предложит сделать это самостоятельно.

  • После установки драйвера убеждаемся, что наш ключ виден в криптографическом сервисе на терминале.
  • Далее производим настройку «клиент-банка» согласно инструкции банка.
  • Важная информация

    • Банки не гарантируют безопасную работу и вообще не рекомендуют работать с их сервисами через терминальную среду.
    • Данная инструкция актуальна в большинстве случаев, но исключения встречаются. Например, если использовать не браузерную версию «клиент-банка», а «толстый» клиент, то с высокой вероятностью работать в терминальной среде не получится, так как «толстый» клиент строит свой VPN-туннель с сервером банка и отключает все внешние соединения.
    • В качестве защиты от утечек данных мы рекомендуем ограничивать политиками безопасности запуск любых файлов, кроме разрешенных, закрыть доступ в сеть Интернет на маршрутизаторе (кроме доступа к разрешенным сайтам и важным сервисам Windows).

    Компания EFSOL предлагает своим клиентам не только услуги по настройке удаленной работы в различных приложениях, но и комплексные услуги обеспечения информационной безопасности для предприятий любого рода деятельности.

    Источник

    Настройка Клиент-банк

    Чтобы воспользоваться такой удобной услугой, предприятию требуется подписать договор с банком, который подсоединит систему Клиент-банк.

    Настройка Клиент-банк

    Система Клиент-банк – это необычный вид услуги, предлагаемой многими банками. Она позволяет клиентам банка, которыми являются организации и предприятия, оформлять и отправлять в банк платежи и осуществлять ряд других операций прямо со своего рабочего кабинета. Чтобы воспользоваться такой удобной услугой, предприятию требуется подписать договор с банком, который подсоединит систему Клиент-банк.

    Кто избирает систему Клиент-банк

    Естественно, что наибольшую выгоду от существования системы Клиент-банк возымели бухгалтера и кассиры. Оформление всех бумажных платежей занимает огромное количество времени, а учитывая еще занятость банковских служащих, понятно, что банковские операции доводили бухгалтеров до истощения. С появлением системы Клиент-банк бухгалтера многих предприятий вздохнули с облегчением.

    Подключение пользователя к системе Клиент-банк

    Чтобы пользователь смог быть подключен к системе Клиент-банк, ему необходимо наличие двух вещей:

    • Компьютер средних параметров с ОП 32 МВ.
    • Связь с банком (телефон, интернет).

    Как осуществляется настройка системы Клиент-банк

    После того, как договор с банком заключен, и банк подключает систему Клиент-банк, ее нужно еще настроить. Так как существует много Клиент-банков и у каждого свои особенности, то единой инструкции настройки не существует. Специалисты нашего сервиса вначале ознакомляются с особенности системы, а после этого производят ее настройку.

    Техническая поддержка работы системы «Клиент-Банк» включает в себя

    • настройка соединения с банком
    • настройка Клиент-Банка и 1С
    • настройка передачи пакетов
    • настройка Клиент-банка через Firewall, Lan2Net, прокси-сервер, прямое соединение
    • создание настройки для экспорта платежей в Клиент-банк

    Вызов инженера для настройки системы «Клиент-банк» в Минске производится по телефонам, указанным в правой верхней части страницы.

    Источник

    Adblock
    detector