Меню

Настройка опускания правого зеркала



VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Активация правого зеркала при включении задней передачи на автомобилях Volkswagen с завода отключена, хотя аппаратно и реализована. Активировать функцию можно при помощи шнура VAG-COM.

Вариант 1

Делаем при помощи VCDS в блоке электроники ( блок 9 ) и правой передней двери (блок 52):

  • Блок 52 => 07 кодирование => Byte 1 => bit 4 => 1 ( Folding Mirrors installed ) — в меню MFA+ появляется пункт меню «Reversing mirror»
  • Блок 09 => 07 кодирование => Byte 4 => bit 3 => 1 ( Mirror Lowering With Reverse Rear )

Вариант 2

  • Блок 46 => 07 кодирование => Byte 14 => bit 7: Check «Mirror lowering on reverse»
  • Блок 52 => 07 кодирование => Byte 1 => bit 4 => 1 ( Folding Mirrors installed )

Вариант 3

  • Блок 09 => 16 Security acsess — ввести 31347
  • Блок 09 => 10 Adaption => в группе Central Locking Control Adaptation 2
    => канал 15 Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt: изменить на active
    => канал 20 Menuesteuerung Spiegelabsenkung: изменить на active
  • Блок 52 => 07 кодирование => Byte 4 => bit2 , bit 3 — активируем биты 2 и 3

Адаптация

Для работы этой функции необходимо:

  • поставить машину на ручник,
  • включить зажигание,
  • КПП перевести в нейтраль,
  • в меню бортового компьютера «настройки» — «комфорт» активировать функцию «опускание зеркала»,
  • включить передачу заднего хода,
  • рычажок зеркала перевести в положение R (right), отрегулировать зеркало в необходимое положение. Это положение будет записано в память.
  • рычажок зеркала переведи в положение » 0 » зеркало должно выпрямиться.
  • Зеркало опускается только в положении R! Переключаем зеркало в R (Right). Включаем КПП на R (reverse, т.е. заднюю передачу) и зеркало должно отпуститься…

Наши действия — внимательно смотрим буковки в расшифровке. Ищем коды 6XQ или 6XT. Естественно не находим. Ещё бы, иначе бы Вы просто не читали эту тему. Видим, что у нас по западлянски стоят или 6XN, или 6ХС,или 6ХР или ещё какое нибудь безобразие с дабл ю Это означает, что маторчик правого зеркала без, так необходимой нам, памяти.

Источник

Опускание правого зеркала при движении назад (активация функции на Skoda Yeti)

YETIевод

На автомобилях с функцией электропривода и памяти сидений есть функция опускания правого зеркала при включении заднего хода. Ее можно реализовать и на более простых комплектациях, как описано на SKODA-club. Но на моем автомобиле получилось обойтись только кодировкой блоков, без изменений конструкции автомобиля. Порядок действий следующий:
Активируете в кодировке блока 09 — Блок управления бортовой сети (1K0-937-086-M) Байт 4 Бит 3 — опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи:

и в кодировке блока 52 — Электроника двери переднего пассажира (7N0-959-792-D)- Байт 4 Бит 2 — опускание правого зеркала заднего вида при включении заднего хода:

Читайте также:  Настройка сеанс удаленный рабочий стол

и. о, чудо! Правое зеркало опускается при включении заднего хода, когда джойстик управления зеркалами находится в положении «R» и возвращаться в исходное положение при движении вперед, переключении джойстика зеркал в другие положения или выключении зажигания. Настроить опускание зеркала до желаемого уровня не получается, а опускается (и слегка поворачивается к автомобилю) оно не очень сильно. Но это бюджетное решение, не требующее замены привода зеркала и прокладки дополнительных проводов.
Какой привод зеркала установлен у меня, сказать не могу, т.к. зеркало не разбиралось, но если руководствоваться схемами из ELSA для моей комплектации, то привод там простой, без обратной связи.
Скорее всего это можно реализовать и на других автомобилях группы VAG с аналогичными блоками управления.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Опускание зеркала при включении задней

Опускание зеркала при включении задней

Сообщение qazaqq3 » 22 июн 2018, 12:37

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Karlus » 22 июн 2018, 12:43

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение say42 » 22 июн 2018, 13:04

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Karlus » 22 июн 2018, 14:04

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Diehard » 22 июн 2018, 14:28

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Дмитрий-13 » 22 июн 2018, 15:21

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Karlus » 22 июн 2018, 15:23

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение M.A.N. » 22 июн 2018, 17:01

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Evgeniy » 22 июн 2018, 22:22

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение rkoltsov » 22 июн 2018, 23:22

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение Димыч » 22 июн 2018, 23:38

Складывание зеркала при включении задней

Сообщение qazaqq3 » 23 июн 2018, 12:29

тогда уж не зеркало, а корпус-обтекатель

водительская сидушка с памятью на 3 позиции..пошуршу в мануале,
странно,что дилер и бровью не повел рассказать что да как и мануал в электронном виде лишь обещал.

Потому и вопросов много
и странно что в Нулевом положении крутилки вообще не реагирует зеркало
андройдАвто так вообще с форума устанавливал и тестил ккстати в нем и тел и болеро(вроде бы) тише звучит по сравнению с обычным блютусом

Источник

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Читайте также:  Настройка fender deluxe locking tremolo

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.
Читайте также:  Оптимальные настройки эквалайзера на винамп

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

Источник

Adblock
detector