Меню

Настройка мультитроникс риф 500



Настройка мультитроникс риф 500

ВНИМАНИЕ! Все вопросы по подключению, калибровкам читайте / пишите в СПЕЦИАЛЬНОЙ теме

Появился новый БК.

Информация на сайте производителя http://www.m-electronics.ru/products/ri500/

Впервые на рынке — бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки (список протестированных машин).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

1. Съемная лицевая панель!

2. Новый мощный 16-разрядный процессор.

3. Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

4. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.

6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

7. Большой графический RGB дисплей (24 цвета).

8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

9. Самописец с функцией «Обратный отсчет».

11. Контроль за качеством топлива.

13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

15. Журнал поездок.

16. Расчет времени до ТО — километры / время.

17. Оповещение о невыключенных габаритах.

18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

22. Смена 6-и параметров одним касанием.

23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

27. Предупреждение о прогреве двигателя.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

Источник

Настройка мультитроникс риф 500

ksergey » 11 авг 2009, 11:30

В выходные поставил в машину бортовой комп. Почитал форум , выписал модели , поехал в Южный порт. Поглядев на всё многообразие остановился на Мультитроникс RIF500. Выбор был обусловлен в первую очередь самым большим и ярким экраном. Ну и поддержкой т.е. разработчиками которые находятся в Москве. Что в последствии, оказалось очень полезным.
Итак , как было до того, просьба сразу не пинать, магнитолку ТАК погано ставил не я , буду позже менять:
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1821
Разобрал панель , примерил. Места хватает , и панель у магнитолы откидывается и кнопки не закрываются.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1820
Подцепил к разъёму под ногами , сразу отогнул его.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1822
БК сразу побежал определять протокол и радостно сообщил что это ODB2Q.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1823
Я мельком глянул на сайт , посмотрел что там именно такой протокол на машину моего года, успокоился ( как оказалось позже зря т.к. там была бензинка моего года) и приступил к необратимым операциям.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1824
Пропилил дремелем панель
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1825
Т.к. поверхность не ровная то пришлось доработать рамку снизу
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1826
И сбоку
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1827

Получилось вот так :
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1828
Кстати за панелью осталось куча места , не догадался померить глубину, но по-моему в это место легко встанет например рация.
Итог :
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1829
Подсветочка к сожалению малость не попала:
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1830
И тут началось самое интересное , комп запускается , а данные не читает т.е. везде нули. Обресетил , заставил заново искать протокол. Нашел опять ODB2Q и ничего. Начал перебирать руками. Там 5 типов ODB2Q … после каждого раза завести двигатель … Понял что сажаю аккумулятор . Поискал по форуму , вроде кто то упоминал ODB2S тип 2 , попробовал – тоже не помогло.
Позвонил по телефону в поддержку. Внимательно выслушали и предложили для решения проблемы подъехать к ним. Подъехал , вышел инженер , подключил свой БК попробовал – результат тот же.
Вышел второй инженер , вынес ноутбук и уже им попытались определить протокол. Оказалось ( по их словам) что «коробка лезла вперёд движка» и БК не мог корректно автоматом определить протокол. Машинка у меня переходная т.е. движок ещё дорестайловый а коробка уже с рестайловая. Выставили руками ODB2P тип 2 и всё заработало ! Инфу о моей машине тут же занесли на сайт. Позадовал вопросы , порекомендовали физически подключится к замку зажигания т.к в режиме «виртуальный замок» ( получение инфы только с разъёма) будет не удобно смотреть ошибки и т.п. К сожалению информация об уровне топлива тоже недоступна на машине моего года , надо подключаться к указателю топлива.
Всё заняло минут 15 , сотрудникам респект и уважуха

Будьте добры , поделитесь пожалуйста информацией , где на приборке взять датчик указателя топлива , габариты и замок зажигания ?

Источник

Установка БК Multitronics RIF-500 на Corolla II

Опции темы
Поиск по теме

Установка БК Multitronics RIF-500 на Corolla II

Кузов E-EL51. Двигатель 4E-FE 1.3 л. Правый руль.1998 г.

Обязательно отключаем массу аккумулятора.
Подключил питание бортового компьютера RIF-500 скрутками к питанию авто магнитолы. На магнитоле присутствуют все три нужные провода:
Масса, +12 в АКБ и зажигание.

Перемыкаю простой скрепкой контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1 под капотом.
В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю (временно) белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Подсоединяю массу АКБ и включаю RIF-500. Всё нормально, всё работает.
БК автоматом определил на авто протокол T_OBD1.
Сразу перехожу в ручной режим и выставляю этот протокол вручную.
Это нужно для того, чтобы при каждом отключении аккумулятора Multitronics не перебирал все протоколы.

Отключаю АКБ, убираю провод К-линии из разъёма DLC1 под капотом.
Все провода с разъёма RIF-500, кроме габаритов и датчика уровня топлива , я решил подключить к находящемуся за бардачком ЭБУ автомобиля.

Можно было и оставить БК считывать протокол только по К-линии, но с подключенными датчиками он будет работать надёжней и точнее.
Небольшие неудобства при монтаже за бардачковым пространством присутствовали конечно.
Но, на мой взгляд, подключиться к ЭБУ лучше, чем тянуть провода в подкапотное пространство к разъёму DLC1, к форсунке и в приборную панель для датчика скорости.
Чтобы не срезать на проводах разъёма ЭБУ изоляцию, я просто вытащил клеммы из гнёзд в разъёмах и прикрутил провода идущие от БК прямо на клеммы.
Чтобы достать клеммы ЭБУ из гнёзд, нужно нажать фиксаторы на разъёме и достать клемму.

Я не знаю как поведёт себя ЭБУ автомобиля при стандартном чтении кодов ошибок (если возникнет такая необходимость) с постоянно подключенным к нему по К-линии Multitronics_ом.
Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ я выполнил через разъём папа-мама, который был в комплекте и оказался ненужным для цепей питания БК.
На проводах БК масса, +12 в АКБ и зажигание я их просто отрезал и подключил питание скрутками.
Теперь провод К-линии можно легко отключить при надобности.

По электросхеме управления двигателем для МОЕГО авто подключаю провод К-линии к контакту VF на ЭБУ.
Имейте ввиду, что цвета проводов на автомобиле могут отличаться от цветов проводов, указанных на схеме.
Вытаскиваю разъём из блока управления, вытаскиваю нужное гнездо из разъёма и скруткой цепляю провод К-линии БК к нужному проводу на разъёме.
Это провод в гнезде №16 16-ти пинового разъема В, подключемого к ЭБУ.
Так же подключаю синий провод форсунки с колодки переходника БК к проводу гнезда №12 26-ти пинового разъёма А, подключаемого ЭБУ.
Фиолетовый провод БК для датчика скорости цепляю на контакт SPD датчика скорости ЭБУ.
Это провод гнезда № 13 16-ти пинового разъема В.
Датчик ДУТ к Multitronics_у я решил пока не подключать и пользоваться только режимом Бак Расчётный.

Подключение RIF-500 к Электронному Блоку Управления автомобилем выполнено.
Лишнюю длину всех проводов аккуратно пакуем и прячем за бардачком в удобном месте.

Теперь нужно подключить температурный датчик.
Для этого нужно вывести провод с датчиком в подкапотное пространство.
Чтобы не снимать приборную панель, я через отверстие, куда выходит провод сигналки, просунул сварочную проволоку 0.8 мм.

Проволока легко прошла в салон к водительской стороне.
Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Потянув за проволоку, датчик легко и без зацепов протаскивается под капот.
Далее я протянул его под передний бампер и закрепил изнутри за номером.

По мануалу собираем крепление БК для окончательной установки его на автомобиле.

Подсоединяем АКБ, включаем БК, настраиваем его по своим предпочтениям и пользуемся отличным бортовым компьютером Multitronics RIF-500.

Источник

Настройка мультитроникс риф 500

wrest » 08.10.2010 11:14

расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?

Re: Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

molobok » 08.10.2010 15:40

расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

wrest » 08.10.2010 16:23

спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)

а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!

к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Денисий » 08.10.2010 19:34

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

molobok » 08.10.2010 23:20

wrest писал(а): спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)

а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!

к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

molobok » 08.10.2010 23:23

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

ТАХ » 09.10.2010 5:46

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Денисий » 09.10.2010 11:36

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

ТАХ » 10.10.2010 9:32

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Денисий » 10.10.2010 9:48

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

ТАХ » 10.10.2010 10:00

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Денисий » 10.10.2010 10:38

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Kuzeva » 16.11.2010 11:42

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

iura » 16.11.2010 20:34

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Stepan » 05.12.2010 21:34

Источник

Читайте также:  Zyxel 660htw2 ee настройка
Adblock
detector
Пользователь сказал cпасибо: