Подключение маршрутного компа Multitronics VG1031UPL через ODB2
Опции темы
Поиск по теме
Подключение маршрутного компа Multitronics VG1031UPL через ODB2
В выходные с Dimm подключили к моей машине данный комп. Авто дек 2001г, имеется разъем ODB2. Расположен слева от рулевой колонки. По подключению — больше времени ушло на чтение инструкции :). Оказывается, все вполне рабоет, если подключить только разъем, подать +12 и +12 зажигание с замка зажигания. Данные провода определяются тестером, к тому же у меня уже туда была подключена сигналка. После этого протокол автоматически определился, все показывает верно. Выяснилось, что глюка напряжения у меня нет — 14.7В показывает в сети стабильно. Либо не так меряет, либо мой вольтметр импульсное напряжение воспринимает так «дерганно». Термостат — на замену, больше 80-85 двиг не греется, а если и прогревается в пробках, то тут же остывает.
Еще были промыты БДЗ и РХХ. Авто в РФ 2.5 года, 30 тыс. Ужос, сколько там г..на было. Итог — по ощущениям двиг работает ровнее и обороты ХХ не плавают — 750 стабильно держатся.
В общем, компом доволен! Еще изучать и изучать, чего в нем есть полезного :). Огромное спасибо Dimm за помощь — он так лихо панель разобрал, что я потом собирал ее раза в 3 дольше :).
блин, сфотайте кто-нить наконец-то этот разъем ОБД на демио. на своей искал-искал, не нашел нифига
а напряжение 14,7в стабильно — это не правильно. у меня тоже Мультик стоит на Аккорде уже полгода — 14,7в идет тогда, когда аккум заряжается или когда включены мощные потребители тока (фары, обогрев, кондишка), иногда падает до 13,4В. а когда аккуму не нужна подпитка и хватает тока от генератора, то напряжени в сети стоит в районе 12,4В. может тебе аккум зарядить надо?
Аккум я вроде только-только новый купил, уже заряженный он был. Езжу по городу, короткими перебежками по 8-10 км (30-40 мин). Как только определить то, что аккум разряжен? Если на нем нет никакого индикатора, а машина запускается с первого раза.
ОДБ — не на всех демиях есть. У Dimm авто 2000 года — разъема нет, хотя уже послерестайлинговая. Сам разъем находится слева от руля, на стойке, где мафон стоит, внизу. От педали тормоза 30 см влево — он как раз там, нагло выпирает, легко найдешь, если есть :).
хм, у мну тоже послерестайл, 2000г, я думал на них на всех ОБД есть
ОDB-раъемом ваще красота подключать!
я свой комп например пару дней подключал с передышками 😉
прибор в режим автоматического определения типа ЭБУ, что определяет? Какой тип ЭБУ выдаёт? и фотки того самого разъёма кому интересно.
ODB2Q говорит, после автоматического определения. Скорость врет, буду поправки вводить потом. Обороты правильно показывает.
ну ясен пень, что обороты правильно кажет — он же их из мозгов считывает. так же как и Т двигателя, и время открытия форсунок. а поправки к сигналу с датчика скорости и к расходу надо обязательно вводить и периодически проверять. а если меняешь резину — опять заново поправки корректировать. это если хоца чтоб точно показывало расход и километраж.
точнее всего — по GPS при езде по трассе. если родной размер резины стоит — можно и с одометром синхронизировать, а если неродной — то из точных способов только GPS и остается. я на Аккорде когда родные колеса стояли сначала настроил по дометру, а потом по трассе GPS показала расхождение 300 м на 150 км
причем во всем диапозоне, в отличие от Multitronics SE-50
Ну, GPS у меня нет, колеса стоят не совсем родные — 175/70 13, судя по шинному калькулятору — поправка будет 2.5% в данному случае (в плюс). Хочу по штатному одометру сейчас хотя бы скорректировать.
а какая трабла у Multitronics SE-50 с одометром?
ну для начала по штатному, получишь поправку. потом там в инструкции были какие-то формулы рассчета этой поправки — введи туда свои 2,5%. но все равно точнее всего будет с ЖПСкой по трассе километров на 100-200 мотануться
Даже если нет разъема под ногами. можно прицепится к контакту под капотом. или прямо на ЭБУ. нас схеме в книжке этот провод обознчан как KLN (K-Line).
т.е. если в первой модели Демио заработал Multitronics VG1031UPL, значит и со всеми последующими моделями Демио должен работать? Какая практическая польза от него. кроме получения кодов ошибок?
практической пользы никакой: жрать машинко от него меньше не будет, да и есть быстрее ездить тоже :)))
так, мозг себе цифирками забивать 🙂
1 Мгновенный расход топлива + + + + + + + +
2 Остаток топлива в баке + + + + + + + +
3 Температура охлаждающей жидкости + + + + + + +
4 Температура воздуха + + + + + + + +
5 Скорость + + + + + + + +
6 Обороты + + + + + + + +
7 Напряжение + + + + + + + +
8 Время + + + + + + + +
9 Дроссель + + + + + + +
10 Массовый расход воздуха + + + + + + +
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке + + + + + + + +
12 Напряжение на датчике кислорода +
+ + + + +
13 Положение шагового двигателя + + + +
14 Поправка УОЗ
15 Длительность впрыска + + + +
16 Расчетная нагрузка на двигатель
17 Давление во впускном коллекторе
Дисплей «Средние за поездку» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
18 Время за поездку + + + + + + + +
19 Расход на 100 км за поездку + + + + + + + +
20 Скорость средняя за поездку + + + + + + + +
21 Пробег за поездку + + + + + + + +
22 Расход топлива за поездку + + + + + + + +
23 Стоимость поездки + + + + + + + +
Дисплей «Средние/сброс» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
24 Время после сброса + + + + + + + +
25 Расход на 100 км средний после сброса + + + + + + + +
26 Скорость средняя после сброса + + + + + + + +
27 Пробег после сброса + + + + + + + +
28 Расход топлива после сброса + + + + + + + +
29 Стоимость после сброса + + + + + + + +
Дисплей «Средние накопительный» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
30 Моторесурс накопительный + + + + + + + +
31 Расход на 100 км общий накопительный + + + + + + + +
32 Абсолютная средняя скорость + + + + + + + +
33 Абсолютный пробег + + + + + + + +
34 Расход топлива/общий + + + + + + + +
35 Стоимость/общая + + + + + + + +
Дисплей «Средние в пробках» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
36 Время в пробках + + + + + + + +
37 Расход на 100 км средний в пробках + + + + + + + +
38 Скорость средняя в пробках + + + + + + + +
39 Пробег в пробках + + + + + + + +
40 Расход топлива в пробках + + + + + + + +
41 Стоимость в пробках + + + + + + + +
Дисплей «Стоимость поездки» ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
42 Стоимость 1 км такси + + + + + + + +
43 Стоимость 1 минуты такси + + + + + + + +
44 Стоимость «подачи» а/м + + + + + + + +
45 Пробег такси + + + + + + + +
46 Время такси + + + + + + + +
47 Общая стоимость поездки + + + + + + + +
Дисплей Технического обслуживания — Время ТО ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
48 Замена воздушного фильтра + + + + + + + +
49 Замена масла КПП + + + + + + + +
50 ТО форсунок + + + + + + + +
51 Замена ремня ГРМ + + + + + + + +
52 Замена охлаждающей жидкости + + + + + + + +
53 Замена масла двигателя + + + + + + + +
54 Замена свечей + + + + + + + +
Дисплей Технического обслуживания — Параметры ТО ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
55 Среднее напряжение АКБ + + + + + + + +
56 Информация + + + + + + + +
57 Демонстрация + + + + + + + +
58 Расчет ТО + + + + + + + +
59 Режим СТО + + + + + + + +
60 Ошибки системы + + + + + + + —
61 Сброс ошибок + + + + + + + —
62 Сушка свечей + + — — — — — —
Дисплей Установок — Поправка ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
63 Коррекция индикации скорости + + + + + + + +
64 Коррекция индикации расхода топлива + + + + + + + +
65 Эталоный пробег + + + + + + + +
66 Эталонный расход + + + + + + + +
67 Поправка по температуре воздуха + + + + + + + +
68 Линейная калибровка Бака + + + + + + + +
69 Нелинейная тарировка Бака + + + + + + + +
70 Поправка индикации напряжения + + + + + + + +
71 Полярность + + + + + + + +
72 Тахометр + + + + + + + +
Дисплей Установок — Источники ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
73 Расчет прогноза + + + + + + + +
74 Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. + + + + + + + +
75 Переключение режимов бака + + + + + + + +
76 Источник показаний уровня БАКА + + + + + +(*) + +
77 Значение полного бака для режима «Бак РАСЧЕТНЫЙ» + + + + + + + +
78 Выбор источника индикации скорости а/м + + + + + + +
79 Выбор источника показаний расхода топлива + + + + + + +
80 Источник показаний Обороты + + + + + + +
81 Ручной или автоматический выбор протокола + + + + + + + +
82 Выбор протокола + + + + + + + +
83 Источник включения Замка зажигания + + + + + + + +
Дисплей Установок — Параметры ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
84 Установка цвета (кроме GPL) + + + + + + + +
85 Скорость вывода на дисплей + + + + + + + +
86 Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час + + + + + + + +
87 Выбор ручного/автоматического чтения ошибок + + + + + + + +
88 Установка периода графопостроителя для GPL + + + + + + + +
89 Установка диапазона графопостроителя для GPL + + + + + + + +
Дисплей Установок — Время ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
90 Установка Времени и даты + + + + + + + +
91 Поправка Время + + + + + + + +
92 Будильник + + + + + + + +
93 Активизация будильника + + + + + + + +
Дисплей Установок — Средние параметры ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
94 Стоимость одного часа поездки + + + + + + + +
95 Стоимость одного километра поездки + + + + + + + +
96 Стоимость одного литра бензина + + + + + + + +
97 Период автосброса + + + + + + + +
98 Время непрерывания поездки + + + + + + + +
99 Переключение в дисплей «Средние за поездку» + + + + + + + +
100 Автоматическая запись журнала поездок + + + + + + + +
Дисплей Установок — Таксометр ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
101 Подача/минималка + + + + + + + +
102 Стоимость подачи + + + + + + + +
103 Стоимость минималки + + + + + + + +
104 Тариф 1(5) + + + + + + + +
105 Тар1(5) День 1 мин + + + + + + + +
106 Тар1(5) День 1 км + + + + + + + +
107 Тар1(5) Ночь 1 мин + + + + + + + +
108 Тар1(5) Ночь 1 км + + + + + + + +
109 Доплата за скорость 1 мин + + + + + + + +
110 Доплата за скорость 1 км + + + + + + + +
111 Порог скорости при доплате за скорость + + + + + + + +
Дисплей Установок — Парковка ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
112 Установка быстродействия парктроника + + + + + + + +
113 Установка чувствительности парктроника + + + + + + + +
114 Скорость а/м для включения парктроника от «Стоп» сигн. + + + + + + + +
115 Расст. до препятствия для включения парктроника + + + + + + + +
116 Сигнал «Бип» при включении парктроника + + + + + + + +
117 Расстояние предупреждения озвучивания мелодией + + + + + + + +
118 Озвучивание в режиме «Парковка», «Парковка вперед» + + + + + + + +
119 Отключаемый фильтр помех + + + + + + + +
120 Фаркоп + + + + + + + +
Дисплей Установок — Парковка вперед ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
121 Установка быстродействия переднего парктроника + + + + + + + +
122 Установка чувствительности парктроника + + + + + + + +
123 Скорость а/м для включения переднего парктроника + + + + + + + +
124 Растояние до препятствия для включения переднего парктроника. + + + + + + + +
125 Расстояние озвучивания мелодией + + + + + + + +
126 Отключаемый фильтр помех + + + + + + + +
127 Програмирование переднего парктроника + + + + + + + +
128 Режим работы переднего парктроника + + + + + + + +
Дисплей Установок — Границы ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
129 Граница о превышении оборотов + + + + + + + +
130 Граница о превышении скорости + + + + + + + +
131 Граница скор. для расчета параметров «Пробки» + + + + + + + +
132 Граница предупреждения по температуре ОЖ + + + + + + +
133 Установка температуры включения вентилятора + + +
134 Граница предупреждения об остатке топлива + + + + + + + +
135 Граница пониженного напряжения + + + + + + + +
136 Граница повышенного напряжения + + + + + + + +
137 Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. + + + + + + + +
138 Предупреждение о прогреве двигателя + + + + + + +
Дисплей Установок — Озвучивать сообщения ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
139 Установка громкости + + + + + + + +
140 Голосовое сопровождение + + + + + + + +
141 Период автоповтора + + + + + + + +
142 Оповещение о превышении напряжения бортсети + + + + + + + +
143 Оповещение о пониженном напряжении бортсети + + + + + + + +
144 Оповещение о превышении скорости + + + + + + + +
145 Оповещение о превышении оборотов + + + + + + + +
146 Оповещение об остатке бака + + + + + + + +
147 Оповещение о необходимости ТО + + + + + + + +
148 Оповещение о разгоне до 100 км/час + + + + + + + +
149 Оповещение в режиме Эконометр + + + + + + + +
150 Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр + + + + + + + +
151 Озвучивание в режиме «Эконометр» километры/время + + + + + + + +
152 Оповещение о неисправностях + + + + + + +
153 Оповещение о перегреве двигателя + + + + + + +
154 Оповещение о гололеде + + + + + + + +
155 Оповещение о заправке бака до полного + + + + + + + +
156 Оповещение о невыключенных габаритах + + + + + + + +
157 Оповещение о превышении впрыска и расхода в час + + + + + + + +
158 Оповещение о прогреве двигателя + + + + + + +
159 Журнал предупреждений + + + + + + + +
Дополнительные возможности ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
160 Принудительное включение вентилятора + * + +
161 Коррекция хода часов + + + + + + + +
162 Показ максимальной скорости на последнем километре пути + + + + + + + +
163 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ. + + + + + + + +
164 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок + + + + + + +
165 Сброс кодов ошибок + + + + + + +
166 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении + + + + + + +
167 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке + + + + + + + +
168 Произвольная тарировка топливного бака + + + + + + + +
169 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд + + + + + + + +
170 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3» + + + + + + + +
171 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам + + + + + + + +
172 Энергонезависимая память настроек и расчетов + + + + + + + +
173 Возможность подключения переднего и заднего парктроника «MULTITRONICS» (опция) + + + + + + + +
174 Установка полного бака в режиме «Бак рассчетный» после заправки одним нажатием + + + + + + + +
175 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках» + + + + + + + +
176 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами + + + + + + + +
177 Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ + + + + + + + +
178 Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь. + + + + + + + +
179 Автоматическая индикация параметров за поездку + + + + + + + +
180 Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд + + + + + + + +
181 Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее «Средние за поездку» + + + + + + + +
182 Журналы поездок + + + + + + + +
183 Автосохранение параметров последней поездки + + + + + + + +
184 Режим «Эконометр» + + + + + + + +
185 Расчет времени прибытия при включении Эконометра + + + + + + + +
186 Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. + + + + + + + +
187 Предупреждение о невыключенных габаритах + + + + + + + +
188 Журнал предупреждений + + + + + + + +
189 Самописец с функцией «Обратный отсчет» для 14 мгновенных параметров (только для GPL) + + + + + + + +
190 Озвучивание в режиме эконометр км/Время + + + + + + + +
191 Мультидисплей отображения 12-ти параметров + + + + + + + +
192 Возможность перепрошивки через интернет + + + + + + + +
Источник