Меню

Настройка магнитола для гранд старекс



Обзор штатной магнитолы на Гранд Старекс

Любая стандартная автомагнитола Хендай Гранд Старекс отражает идею самого автомобиля, вместительного современного пассажирского минивэна. Он был выпущен в 2007 году и пришел на смену Hyunday H-1. По внешнему виду он напоминает микроавтобус, однако это 12-местная пассажирская версия легкового автомобиля, что ее существенно выделяет из ряда предложений. Внутреннее исполнение салона выполнено по принципу конструктора, часть сидений могут быть сложены и автомобиль превращается в восьмиместный.

Магнитола Хендай Гранд Старекс

Такое устройство и ориентация на пассажиров предполагает и особые функции, которые имеет штатная магнитола на Гранд Старекс. Не всегда навигация и интернет являются целью, но требуется качественная интеграция и грамотно собранная колодка, чтобы девайс работал корректно во всех случаях.

Автомагнитолы для пассажирских минивэнов

Понятно, что медиасистема для пассажирского минивэна должна обеспечивать прослушивание и просмотр ТВ не только водителю, но и пассажирам. Это может быть осуществлено, если автомагнитола может выполнять функции «точки доступа» и раздавать интернет по салону. При этом трансляция фильма ожидаемо идет от сети. Это может быть реализовано и по-другому, локально.

Локальная версия ожидаемо подразумевает подключение к CAN-шине, к которой присоединяются дополнительные устройства по желанию водителя. Это может быть не только парктроник, камера заднего вида, 3G модем, подрулевое управление, в данном случае может идти речь об использовании пассажирских экранов и аудиогарнитур. С CAN-шиной это возможно без излишней нагрузки на бортовую систему автомобиля. Обратите внимание, что габариты салона этого авто впечатляющие, чтобы обеспечить полностью комфортную доставку 12 пассажирам.

Магнитола в данном случае должна представлять собой больше головное устройство, обеспечивающее раздачу или усиливающее аудио- и видеосигнал. Ожидается, что это должен быть мощный медиацентр с довольно широкими функциями, в идеале раздающий Wi-Fi по салону. Навигационные функции также должны иметь место и необходимы водителю. Что же мы имеем на практике?

Хендай Гранд Старекс

Модель 2007-2012 без навигации

Если посмотреть на версию медиасистему, предлагаемую для автомобилей Хэндай в 2007-2012 года, впечатляет. Однако, это все-таки вполне современная разработка, распиновка колодки и интеграция которой выполнена под модель прошлых годов выпуска, решая, тем самым, насущную проблему водителя. Она рассчитана, прежде всего на функциональности головного устройства, его функциональность может уточнить распиновка магнитолы Гранд Старекс.

Основные функции:

  • мультиформатная поддержка аудио- и видеостандартов;
  • дистанционное управление;
  • 4-х канальный аудиовыход, чисто воспроизводить частоты от 20 и 20000 Гц;
  • наличие сабвуфера;
  • мультиформатный встроенный ТВ-приемник;
  • 6,5 дюймов сенсорный экран с невысоким разрешением по сегодняшним меркам (800*480);
  • высокопроизводительная процессорная платформа ARM;
  • поддерживается формат ближней радиосвязи Bluetooth, рассчитанный на функциональность Hands Free и профиль A2DP, что подразумевает также трансляцию музыки со смартфона;
  • позволяет подключить парктроник и камеру заднего вида;
  • буфер антишока;
  • имеется DVD, радио FM/AM, стереосигнал до 30 dB.

Штатная мультимедиа

Как видно, это полнофункциональная аудиосистема с возможностью раздачи видео, с защитой устройство от ударов, но без гибридных функций. Тем не менее дополнительные девайсы могут быть подключены через AUX и CAN. Воспользуйтесь распиновкой колодки, чтобы подробнее узнать о функциональных особенностях стандартной версии магнитолы., для этого придется снять девайс или сохранить себе схему с нашего сайта.

Версия 2016+

Версия медиаустройства, выпущенного в 2016 году может иметь навигационные функции и нет. Это связано с тем, что далеко не все водители нуждаются в навигаторе, причем даже эта функциональность их раздражает. Таким образом, производитель решил удовлетворить не только молодых водителей, которые себя уже не могут представить без девайсов.

По своим характеристикам она сильно не отличается от более ранней модели, единственное, заменена процессорная платформа на более производительную. В этом отношении наши ожидания, изложенные в начале, оправдываются. Снятие и замена мультимедийную версию возможно, но чаще всего дополнительные устройства подключаются через шину без замены аудиосистемы.

Другие бренды – штатные версии автомагнитол для Гранд Старекс

Нужно сказать, что вполне современные гибридные магнитолы выпускаются еще с 2007 года, они вполне ожидаемо читателями включают интернет и навигацию. Есть и более современные модели, уже хорошо знакомые по другим маркам авто. Речь идет о Roadrover, Redpower, Витсон. Такая штатная магнитола на Хендай Гранд Старекс классически характеризуется HD-экранами с большой диагональю, операционной системой Андроид, расширенными функциями подключения устройств, которые дополняются точным навигатором и 3G модемом.

Штатная Магнитола Для HYUNDAI

Данные модели уже вполне могут стать точкой доступа в салоне, раздавать интернет, видео, медиаконтент или музыку. Они традиционно основаны на платформе Cortex A9. Это высокопроизводительная процессорная платформа с повышенным энергосбережением.

В продаже также представлены версии фирмы Winca и Витсон, эти девайсы чуть слабее Roadrover и Redpower, но позволяют подключить большее число устройств, работая при этом как головное. В сравнении, конечно, девайс немного уступает, но в целом занимает достойное место среди моделей. Снятие и установка новой автомагнитолы могут быть проведены самостоятельно. Как пошагово снять, смотрите в инструктаже.

Разный дизайн и исполнения передней накладки

Если вас не устраивает фунциональность автомагнитолы только для звука, рекомендуем снять магнитолу на Хендай Гранд Старекс и установить одну из версий с интернет и 3G. В продаже представлены модели с разным дизайном и цветом панели. Обратите внимание, что модели 2007-2014 (Андроид не подразумевается) стоят всего 150 долларов, качество исполнения девайсов вызывает всесторонние похвалы. Особенности функциональности, снятия и установки отражены в инструкции. Если это касается Витсон, воспользуйтесь для начала штатными возможностями.

Читайте также:  Dir 100 настройка dns

Магнитола Хендай Гранд Старекс модель 2007-2014

В качестве варианта можно установить роботизированный лифт, монитор, навигатор, не меняя основную систему. Однако хорошо интегрированная современная версия гарантировано не конфликтует с другими оборудованием. Это основной достоинство для штатников Хендай Гранд Старекс. Варианты исполнения можно посмотреть на фото, также представлены схемы распиновки колодки, которые вместе с инструкцией помогут в подключении. Чтобы снять, потребуется отщелкнуть зажимы.

Источник

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 59

часов) выберите [Sound] (звук) с
помощью ручки

порядок) выберите меню с помощью
ручки TUNE

Настройки звука (для фургона)

Это меню позволяет выполнить
настройку низких, средних и высоких
частот, а также баланса.
Выберите [Audio Settings] (настройки
звука) выберите меню с помощью
ручки TUNE

• Bass (низкие), Middle (средние),

Treble (высокие) частоты: выбор
тембра звучания.

• Balance (баланс): изменение

• Default (по умолчанию):

восстановление настроек по
умолчанию.

❈ Return (возврат): нажатие ручки

TUNE (настройка) во время
регулировки значений приводит к
возврату в верхнее меню.

Настройки звука
(для универсала)

Это меню позволяет выполнить
настройку низких, средних и высоких
частот, фейдера и баланса.
Выберите [Audio Settings] (настройки
звука) выберите меню с помощью
ручки TUNE

• Bass (низкие), Middle (средние),

Treble (высокие) частоты: выбор
тембра звучания.

• Fader (фейдер), Balance (баланс):

изменение фейдера и баланса.

• Default (по умолчанию):

восстановление настроек по
умолчанию.

❈ Return (возврат): нажатие ручки

TUNE (настройка) во время
регулировки значений приводит к
возврату в верхнее меню.

Источник

Elsheep-Team

Huyndai Grand Starex Limousine №1. мультимедиа система и подсветка

By admin on 22 Сентябрь 2011

Примерно месяца полтора назад мне позвонил человек и начал задавать вопросы о переделке микроавтобуса Хендай Гранд Старекс в комплектации «Лимузин».Эта комплектация отличается от других Грандов тем, что у нее на 30 см завышена крыша. Точнее, корейское тюнинг-ателье отрезало от автобуса штатную крышу, сделало новую из стеклопластика и интегрировало в нее штатный люк.

Вообще, мне эта машина сильно напомнила Шевроле Старкрафт. Там тоже — завышенная крыша и забавные вставки «под дерево» со встроенными светодиодами. Мы называем эту конструкцию — «звездное небо».

И вот , этот автобус приехал к нам.

салон весь обшит кож.замом

сзади — раскладывающийся диван, который двигается по салону по направляющим.

список задач, в начале , был следующим:

  • шумоизоляция пола и 5 дверей (2 передних, 2 сдвижных, задняя дверь)
  • установка цифрового телевидения
  • установка подсветки передних дверей и порогов (в районе сдвижных дверей)
  • установка нового звукового сигнала вместо штатного
  • диагностика всей мультимедиа системы и рекомендации по улучшению
  • замена задней акустики на новую

Это первый этап, на который отведено 3 дня. После этого Клиент хотел забрать машину и уехать на дачу. После выходных машина снова возвращается к нам и мы начинаем второй этап.

  • установка ДВД плеера
  • переделка верхних бардачков и их подсветка
  • установка противотуманных фар
  • установка сетки в бампер

начали мы с диагностики штатной развлекательной системы. В Старексе она состоит из ДВД-чейнджера на 6 дисков, установленном в бардачке между водителем и пассажиром и монитором в 20 дюймов, который подвешен в пассажирском отсеке

при этом, в машине есть еще и навигационный блок и эфирный ТВ тюнер. Все это корейское и , разумеется, у нас в стране просто не работает. Клиент же хотел, чтобы работало и мало того, одно из основных пожеланий было — проигрывание фильмов и музыки с USB флешек. Тут нужно заметить одну особенность Старекса. Как я описал выше, штатная мультимедиа система состоит из 4-х блоков (навигационный, ТВ тюнер (он же основной радиоблок), ДВД чейнджер, штатный монитор в торпедо). Монитор в торпедо (тач скриновый) является сердцем системы. На него выводится вся информация о работе всех систем, в том числе — климат-контроля. Изъять его из системы и заменить на нормальную полноценную 2DIN магнитолу — нельзя. «Потухнет» вообще все в этой машине. Поэтому у нас не было выбора — пришлось скрещивать ужа с ежом.

Для начала, мы убрали штатный ДВД чейнджер и оказалось, что система работает без него. Вместо него был установлен полудиновый ДВД плеер на 1 диск. Установлен через переходную рамку, на которую мы вывели также разъем и от второго нашего блока — блока цифрового ТВ.

изначально мы хотели и блок ЦТВ поставить в центральный бардачок, но выяснилось, что все вместе туда не влезет. Поэтому ЦТВ поселилось под сидением водителя. Вот он — сверху. Прикреплен на блок штатной навигации, который мы оставили. Антенны от блока размещены в передней части крыши и смотрят вперед по движению автобуса. На данный момент ЦТВ ловит в Москве 14 каналов из которых несколько закодировано, но 8 — бесплатных.

«глаза» от двух устройств сначала мы вывели на заднюю часть центрального бардачка, но после того как Клиент проездил на машине 2 дня и понял, что это неудобно, мы перенесли в плафон освещения водительского отвеска. Незаметно, удобно и при этом фонарь продолжает работать

да. совсем забыл. прежде чем мы начали колдовать с мультимедиа системой , мы разобрали машину до металла и сделали шумо-виброизоляцию пола. Сначала вынули весь салон. Нужно отдать должное корейцам — снимается весь салон весьма просто. На фотографии прошу обратить внимание на чудо корейских технологий — задняя вешалка для пиджаков\рубашек, которая защелкивается в направляющие на потолке!

снимаем обшивки и видим — пустота. Это я в плане штатной шумки говорю. В левой обшивке — штатный саб

Читайте также:  Вернуть стандартные настройки after effects

в правой обшивке — климат

Двери тоже пустые как барабан

ну вот и разобранный салон

все, что вынули — на время отложили в сторону

пылесосим, обезжириваем и начинаем вибро-изоляцию

арки обрабатываются немного другим материалом — более толстым

после этого кладется слой шумоизоляции

водительская зона тоже обрабатывается. Как видите, пока еще стоит штатный ДВД чейнджер.

после шумки все собирается в обратном порядке. все воздуховоды возвращаются на свои места.

т.к. у нас был уже разобран весь салон, мы , пользуясь случаем доработали накладки порогов пассажирского отсека и внедрили туда подсветку

процесс доработки заключался в том, что мы внедрили в накладку несколько полос сверх-ярких белых светодиодов. Подсветка работает при открытии боковых дверей.

также, была сделана подсветка обшивок передних дверей. Для этого в нижней части обшивки просверливается несколько отверстий через которые и светят светодиоды

разобранные двери и обшивки полностью шумо-виброизолированы

также, сделана обшивка 5 двери

и обшивки сдвижных дверей

заменена задняя акустика. Установлена коаксиальная акустика Phonocar, которая отлично отыгрывает низкий диапазон.

про акустику вообще отдельная история. Дело в том, что в данной машине есть штатный аудиоусилитель, который находится за левой задней обшивкой. И в принципе, для штатной системы здесь все не так уж и плохо. Есть фронтальная компонентная акустика в передних дверях, тыловая коаксиальная акустика в задних обшивках (боковые обшивки пассажирского салона), сабвуфер (в левой обшивке). Но тюнерам из корейского ателье этого показалось мало и они впендюрили в заднюю часть поднятой крыши еще две колонки. Причем, я так понимаю, никто особо не заморачивался что и как. Просто воткнули для красоты и зацепили их параллельно с задней штатной акустикой, чтоб хоть как-то играло.

А нюанс заключается в том, что усилок, как и во многих японских, американских машинах, расчитан на работу только с 2-хомной акустикой. А новая акустика , установленная корейцами — 4-х омная. А учитывая то, что она подключена параллельно к штатной задней акустике, получается, что два канала усилителя постоянно «видят» нагрузку не в 2 ома, а в 3 ома, что сказывается совсем неблаготворно как на качестве воспроизводимого сигнала, так и на громкости.

Изначально речь вообще шла о замене всей акустики, но после того, как мы разобрались с системой , я предложил заменить только тыловую «пассажирскую» акустику на новые коаксиалы 16 см с сопротивлением 4 Ома. Эту акустику я подключил в параллель с корейской акутсикой в крыше и на выходе мы получили те самые 2 Ома, которые были нужны усилителю.

Не могу сказать , что стало КАРДИНАЛЬНО лучше, но что то изменилось в лучшую сторону. Вообще, в данной машине, если и строить нормальную звуковую систему, то нужно выбрасывать вообще все и делать все с нуля. Мы же пока ограничились разумным минимумом, т.к. Клиент сам сказал, что он не меломан или не миелофон. точно не помню что из двух.

Начали мы разбирать и крышу.

отличие Гранд Старекса от Шевроле Старкрафта в том, что у первого кроме завышенной крыши есть еще и металлическая силовая рама, к которой крепятся обшивки. У Старкрафта же такой рамы нет. Там просто пластиковая крыша прикручена мексиканскими саморезами к металлу кузова. Это плюс в пользу корейцев. Хоть немного о безопасности подумали, а не только о понтах. Потому что в понтовом Старкрафте в случае переворота машины и раскалывания пластиковой крыши над вами вообще ничерта не останется кроме голубого неба с птичками.

сняли штатный монитор, который оказался разобранным компьютерным монитором на 12 Вольт.

Ну а раз уж разобрали крышу, то Клиент решил шумоизолировать и ее.

Что мы и сделали.

Забавная история — при разборке крыши мы нашли в ней визитку какого-то корейского публичного дома с фотками двух грудастых кореянок и , почему-то, пассатижи. Надо признаться, что пассатижи и визитка лежали с разных сторон автомобиля, так что , я думаю, это никак не связано между собой. Но прецедент имеет место быть. С нетерпением ждем еще один Гранд Старекс Лимузин. потому что , как говориться — чем дальше в лес, тем интересней..

потолочная панель проклеена спец.материалом

на этом у нас закончился первый этап.

через два дня машина вернулась к нам и начался второй этап. Как известно, аппетит приходит во время еды. Клиенту понравилась подсветка и он захотел интегрировать ее в 5 дверь. И дополнить ею переделанные верхние бардачки. И переделать «звездное небо» из янтарного в синее. И заменить полусгоревшую. подсветку потолка на новую синюю. И сделать подсветку бардачков. И еще куча всяких мелочей и нюансов.

Что ж. Любой каприз за ваши деньги. Понеслась!

Разобрали пятую дверь и сделали подсветку. Реализовали ее забавно — в боковые стойки.Место там есть. При открытии пятой двери весь свет падает вниз и в багажник, что и требовалось.

параллельно с этим решили еще одну нетривиальную задачу. В Старексе постоянно блямкает, при включенном зажигании и невоткнутом ремне. Простые люди делают просто — оборачивают ремень за сидением и втыкают его в ответную чатсь. Машина-дура после этого верит, что все окей. Мы же пошли более сложным путем. Почитав узкопрофильные форумы любителей Гранд Старексов мы нашли некий блок из которого и доносилось мерзкое блямканье.

Разобрали его и демонтировали блям-динамик

Читайте также:  Настройка асер а 200

Далее — снимаем бампер

это нам нужно и для правильной установки новых сигналов (от ВАЗ 2101) и для изготовления кронштейнов для установки противотуманных фар

новые гудки стоят слева\справа

устанавливаем защитную решетку. Вклеиваем ее на стекольный герметик — читай — намертво

обрабатываем сетку праймером

собираем все обратно

размечаем места установки крепежей под фары и прихватываем их сваркой для точной подгонки

прорезаем в бампере нужные нам отверстия , предварительно раз 50 сняв\одев бампер , для точной примерки

привариваем кронштейн из 4 мм металла к силовому бамперу и усиливаем место крепления еще одной пластиной из 3 мм металла

шов есть и снизу

кронштейн обрезается и красится

устанавливается фара. отверстие в бампере закрывается резиновой прокладкой

готовый внешний вид

фары скоммутированы следующим образом: габариты включаются вместе со штатными габаритами, ближний свет включается отдельной кнопкой в салоне, дальний свет запараллелен на штатный дальний и включается вместе с ним. в том числе и в момент моргания.

что у нас там дальше?

ах да. верхние бардачки . В штатном варианте, в передней части салона есть две дверцы, за которыми расположены не очень глубокие ящики (примерно — 20 см). Крышки с аммортизаторами и замками. В задней части боковых обшивок, на них прикреплены две накладки «звездного неба». Т.е. фактически — это просто декоративные накладки, которые просто светятся. А за ними ведь есть полезный объем! И Клиент решает его использовать. Для этого мы переделываем «звездное небо» из обычных накладок в дверцы-звездное небо! И отказываемся от передних ящиков. Обрезаем внутренности болгаркой оставляя тольк овнешнюю накладку с ответной частью для замка.

Изменяем цвет на синий

делаем новые задники и устанавливаем на них петли.

примеряем на штатной обшивке

вроде бы ничего и клиент согласился так оставить, но что то мне самому не понравилось и я на следующий день переделал крепеж петель для того, чтобы получить больший угол открывания дверцы.

после установки боковых панелей внутри была сделана подсветка. Она включается независимыми кнопками по правому и левому бортам. Кнопка — между крышками.

отсеки за дверцами теперь сплошные, по всей длине салона. Ограничены они по бокам специальными вставками. Сделано это для того, чтобы положенные в эти отсеки вещи не скатывались вперед \назад в места, откуда их будет трудно достать.

Еще одна история — это навигация.

Дело в том, что штатная корейская в РФ не работает и не будет никогда. Дисков под корейцев никто не делает, насколько я знаю. И получается, что штатная навигация — коту под хвост. Но ездить то хочется по картам, да тем более с пробками. Что же делать?

Сначала была мысль поставить что то типа Фантома или Carmani и вывести картинку на штатный передний монитор, а управлять с пульта. Но прикинув бюджет и немного подумав, мы предложили Клиенту другой вариант.

Дело в том, что Клиент привез нам некую запчасть — это подиум , который вставляется в штатное место на торпедо Старекса. И предназначен он для установки 7 дюймового монитора. Тут то нас и осенило.

Вот как выглядит подиум. А рядом — дырка в торпедо.

Была куплена навигация Prology iMap 730. во-первых — это полноценная недорогая навигация с картами Навител и с тачскрином; во-вторых, она имеет видеовход для подключения внешнего источника видеосигнала; в-третьих — она через Блютуз соединяется с вашим телефоном и лезет в сеть по GPRS за пробками от Навител. В описании задекларировано , что к ней можно подключать камеру заднего вида через кабель который идет в комплекте. И вот тут то и началась вся забава. Оказалось, что кабеля в комплекте нет и не будет. Да и в природе его не существует для этой навигации. Это еще цветочки. Ягодки в том, что никто не знает , как работает видеовход. Даже поставщики не знают. Для нас был актуален один вариант — устройство должно было автоматически переключаться в режим видеовхода при появлении на входе (на разъеме) видеосигнала от источника. Это было необходимо нам по той причине, что девайс жестко интегрировался в подиум и у пользователя отсутствовала возможность физически до него добраться.

Поставщики запросили Китай. Никто точно ничего не знает. Китайцы вроде сказали, что все будет работать как нам надо, но шнура то все равно нет. Поэтому мы едем в Митино, покупаем специальный видео-миниджек на 2.5 мм и распаиваем его. Подключаем к девайсу, подаем на него видеосигнал и . УРА! все работает как нам нужно.

Таким образом мы решили сразу две проблемы — где смотреть фильмы водителю и получение водителем полноценной навигации с тачскрином.

интегрируем девайс в подиум

для доработки подиума используем двухкомпонентный пластилин

делаем места под крепеж

штатный крепеж навигации дорабатываем

красим все в черный матовый цвет

как это работает:

водитель хочет использовать навигацию — он включает девайс и запускает программу Навител. Поехали! (включив блютуз на своем телефоне и подружив его с навигацией , клиент получает еще и доступ к пробкам москвы)

водитель хочет посмотреть тоже самое кино, что идет на заднем мониторе у пассажиров — он нажимает специальную кнопку, навигация пропадает и на экране появляется картинка от ДВД. Захотел переключиться на навигацию — переключи кнопку.

Все элементарное просто.

И в конце несколько общих ночных фотографий, для того чтобы вы оценили подсветку

Источник

Adblock
detector