Меню

Настройка linphone для asterisk



Знакомство с софтфоном LinPhone


Не помню уже что искал, но набрел на страничку Yeaphone . Вот! Этого мне всегда не хватало — полноценно работающего с Linux USB телефона. Нет, я конечно же подключал самые разные USB телефоны… Но они выглядели как внешняя звуковая карта, так как кнопки на них не работали, а LCD выглядел неживым. Хоте нет! Какой-то девайс мне удалось запустить через usbhid, и я ловил нажатия его кнопок… Например, в консоли… Но как перенаправить их в отдельное устройство, я не докачал.

И вот, Yaphone:The goal of the Yeaphone project is to provide a user interface on a Yealink USB handset (USB-P1K / P1KH / P4K) for the [VoIP] software Linphone thus making a PC keyboard and monitor unneccessary.
Итак, есть двое неизвестных:

  • Какой-то Yalink USB телефон
  • ПО [LinPhone] , которое к тому же и обладает консольной версией. С него и начнем.

Установка [LinPhone]

No! Я не против SRTP, и iLBC и video тоже хочу!

Пошел «курить»… Вот так это делается в Gentoo.

Запуск [LinPhone]

http://linphone.org/ — Linphone is an internet phone or Voice Over IP phone ( [VoIP] ).

Все интуитивно понятно. Что понравилось:

  • Это второй SIP софтфон под Linux с поддержкой Video! И если инициация и завершение вызова в Ekiga были похожи на разворот бульдозера, то linphone справляется с этим очень быстро.
  • При закрытии окна (клик на крестик) в режиме ожидания linphone свернулся в лоток. При закрытии окна в режиме разговора софтон свернулся в лоток, и завершил вызов. Пахнет продуманным юзабилити.
  • Включение / Отключение поддержки видео под рукой. Снова запах юзабилити. Что не нравилось в Ekiga, так это «утопленность» активации / деактивации поддержки видео. Мелочь.. Но нет ничего важнее мелочей!

Это первое, на что обратил внимание. Наверняка есть и косяки, но они всплывут позже

Использование linphonec

[LinPhone] console version — наконец-то! Я помню свой восторг, когда перешел на использование Music Player Daemon (MPD) и конольного клиента MPC. Управлять с консоли проигрыванием музыки сперва было восхитительно, а потом вошло в привычку, такую же, как использование screen. И вот новый lifehack — консольный SIP клиент!

Уууу! Они не связали GUI и консольного клиента В Music Player Daemon можно было запускать одновременно много клиентов, консольного, GUI, WEB, да какой угодно, а тут, похоже, два разных SIP клиента. Ладно, переварим. Кстати говоря, GUI linphone занимает 8.2M оперативной памяти, а linephonec — 1.5! Т.е., там где оперативка в дефиците, например, на 256M лэптопах, это будет решением.

Уф! Ну хоть базу эккаунтов и настройки они делят между собой.

Не Asterisk show commands конечно, но поглядим….

Источник

Linphone для Linux

1. Скачиваем Linphone тут и устанавливаем.

2. После успешной установки запускаем Linphone и выбираем меню настройки, пункт меню «Параметры».

3.Выбираем вкладку «Управление учётными записями SIP» и нажимаем «Добавить»

Читайте также:  Cache cleaner joomla настройка

4. Указываем следующие данные и нажимаем «OK»

Идентификатор SIP: 111111@sip.zadarma.com (где 111111 Ваш сип номер из личного кабинета)

Адрес SIP-прокси: sip.zadarma.com

Идентификатор SIP: 1234-100@pbx.zadarma.com (где 1234-100 ваш внутренний номер АТС из личного кабинета)

Адрес SIP-прокси: pbx.zadarma.com

Вводим пароль от сип номера из личного кабинета и нажимаем «OK»

Пароль: Ваш пароль внутреннего номера АТС, необходимо сгенерировать на странице «Моя АТС — Внутренние номера» в личном кабинете

5. Нажимаем «Готово»

6. Если всё настроено правильно, Вы увидите надпись «Регистрация прошла успешно»

Источник

Integrate Linphone with asterisk for push notification

I have installed the asterisk server and compiled the latest linphone iOS source code. Now all works great without being background and lock phone screen, calling.

When app is closed or iPhone screen lock, I can not receive call from other linphone (download from playstore).

I have registered both linphone to asterisk server using SIP .

I have also created development/distribute certificates, APNS, VOIP push on apple account.

But still i can not receive call to iOS app, So my question:

  1. Will i have to use Any push supported proxy for that like flexisip, Opensips, kamailio etc. or I can just use Asterisk and Linphone or any other way to get notification when app is closed or lock screen?

Also will have to use any third party server for push notification to wakeup the app, like pusher, onesignal ?

4 Answers 4

You can use flexisip. It semi-working and no documentation

You can use asterisk or kamailio, but you should do push yourself by external scripts and dialplan.

I’m thinkering with linphone and flexisip as well and it’s not working for me. I thought I could ditch flexisip and push directly from asterisk before dialing the extension. I’ve got a agi script that gets the pn-tok from the contact and then does a push:

with this agi the phone receive the push and shows it in the notifications, but linphone doesn’t come back to life. Is there a specific format for the push notification to actually wake up linphone and make it register again?

Источник

Настройка программы Linphone

В качестве десктопного приложения рекомендуем использование нашего официального расширения Ringostat Smart Phone. Помимо стандартной звонилки, расширение дает возможность интеграции с CRM и отображает информацию о звонящем.

Linphone — это один из широко доступных сип-клиентов, если вы планируете использовать IP-телефонию. Программа Linphone предназначена для организации аудио и видео-вызовов, а также обмена текстовыми сообщениями посредством Интернета.

SIP-клиент Linphone подойдёт вам, если вы используете Mac OS, Microsoft Windows, Linux, а также мобильные устройства iPhone, BlackBerry и другие, с поддержкой ОС Android.

  • Мгновенный обмен текстовыми сообщениями на основе протокола SIMPLE
  • Аудиокодеки: G.711, GSM-FR, Speex.
  • Видеокодеки: H.263, MPEG4, theora and H.264
  • DTMF
  • ENUM
  • Поддержка IP-адресов IPv6
  • Преодоление NAT посредством STUN

Прежде чем приступить к настройке приложения нужно создать SIP аккаунт в личном кабинете Ringostat.

Читайте также:  Еис в сфере закупок настройки

Как создать SIP аккаунт?

SIP аккаунт (VoIP-аккаунт) — учётная запись пользователя в телефонной сети SIP. Используя SIP аккаунт менеджеры смогут принимать входящие и совершать исходящие звонки без каких-либо географических ограничений.
Количество SIP аккаунтов должно быть равно количеству менеджеров.

SIP аккаунт состоит: логина, пароля и адреса сервера, где расположена АТС(пример):

Логин : exampleringostatcom_example
Пароль : Qwerty987654
Шлюз : sip.ringostat.com
Номер порта : 5060
Кодеки : g.711a (alaw), g.711u (ulaw), GSM, OPUS

Чтобы создать SIP аккаунт, нужно перейти в раздел » Виртуальная АТС » — «SIP аккаунты » и выбрать » Создать SIP аккаунт «:

Далее, нужно заполнить поля – имя / пароль / внутренний номер / присвоить менеджеру и нажать » Сохранить «:

*Обратите внимание, что все поля должны быть заполнены на латинице! Пароль должен содержать минимум 8 символов и хотя бы одну цифру, букву малого и большого регистра.

Рассмотрим установку и настройку софтфона Linphone на примере подключения к виртуальной АТС Ringostat .

  • Для ОС Windows / MacOS
  • Для Android-устройств
  • Для Linux
  • Для iOS-устройств

Скачиваем установочный файл под вашу платформу с официального сайта Linphone и устанавливаем его.

После установки запускаем программу, откроется окно настройки.

1. Нажимаем на кнопку «use a sip account».

2. После этого вводим данные учетной записи SIP аккаунта, который вы создали в личном кабинете Ringostat или же которые вам предоставил ваш менеджер.

Username – это логин SIP аккаунта;

Password – это пароль SIP аккаунта;

Display name (optional) — имя или короткий номер менеджера, который будет использовать SIP аккаунт;

SIP Domain — sip.ringostat.com;

После заполнения полей с настройками сип-аккаунта, нажимаем “USE”,

(Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете)

3. Для настройки времени регистрации устройства, необходимо перейти в меню настроек учетной записи.

4. В окне настроек выберите учетную запись и нажмите на значок “редактировать”.

5. Устанавливаем значение 3600 в поле «Registration duration (sec)», а также включаем переключатель “Publish presence information” и нажмите «CONFIRM».

6. Далее необходимо выбрать уже настроенный вами SIP-аккаунт, для этого нажимаем левой кнопкой мыши в левом верхнем углу панели настройки.

7. После чего в открывшемся окне выбираем необходимый SIP и выставляем статус «Available» .

8. При успешной регистрации, окно управления звонками будет выглядеть так:

На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков.

1. В GooglePlay находим и устанавливаем Linphone.

2. После успешной установки Linphone для Android, необходимо запустить приложение.

3. Далее нажимаем «USE SIP ACCOUNT» или “Использовать SIP-аккаунт” .

4. Теперь вводим данные учетной записи SIP аккаунта, где:

Username – это логин SIP аккаунта;

Password – это пароль SIP аккаунта;

Display name (optional) — имя или короткий номер менеджера, который будет использовать SIP аккаунт;

Читайте также:  Настройка apache свой домен

SIP Domain — sip.ringostat.com;

После введения данных сип-аккаунта нажимаем “USE” или “Авторизация”.

(Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете)

5. Если настройки введены правильно, в верхнем левом углу должен появиться статус «Соединено».

6. Также необходимо разрешить приложению использовать микрофон и осуществлять телефонные звонки в появившемся окне.

7. Дополнительно в разделе “Настройки” — “SIP АККАУНТЫ” — “Истекает” рекомендуем указать период перерегистрации в 3600 секунд.

На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков.

Скачиваем установочный файл под вашу платформу с официального сайта Linphone и устанавливаем его.

1. После установки запускаем программу, открываем меню “Options” и переходим в раздел «Settings».

2. Откроется новое окно с настройками. Далее выбираем вкладку «Manage SIP Accounts» и нажимаем «Add».

3. После этого вводим данные учетной записи SIP аккаунта, который вы создали в личном кабинете Ringostat или же которые вам предоставил ваш менеджер и нажимаем “ok”.

Your SIP identity – это логин SIP аккаунта;

Password – это пароль SIP аккаунта;

SIP Proxy address — sip.ringostat.com;

Registration duration (sec) — 3600.

4. После ввода данных и сохранения их появится новое окно для ввода пароля и логина, чтобы завершить регистрацию сип-аккаунта. Введите необходимые для авторизации данные и нажмите «ok”.

5. В следующем окне нажимаем «Done» для полного завершения настройки.

(Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете)

6. Если вы все настроили верно, то возле сип-аккаунта слева внизу экрана будет надпись “Ready”.

На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков.

Примечание: Это приложение доступно только в App Store для iPhone и iPad.

1. В App Store находим и устанавливаем Linphone.

2. После успешной установки Linphone для iOS, необходимо запустить приложение.

3. Далее нажимаем «USE SIP ACCOUNT» или “Использовать SIP-аккаунт”.

4. И вводим данные учетной записи SIP аккаунта, где:

Username – это логин SIP аккаунта;

Password – это пароль SIP аккаунта;

Display name (optional) — имя или короткий номер менеджера, который будет использовать SIP аккаунт;

После того, как заполнили поля данными сип-аккаунта нажимаем “LOGIN”

(Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете)

5. Если настройки введены правильно, в верхнем левом углу должен появиться статус «Connected».

6. Дополнительно проверить регистрацию SIP-аккаунта можно в разделе “Настройки”.

На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков.

Источник

Adblock
detector