Меню

Настройка кпп для форд мустанг



КПП ДЛЯ ВСЕХ ТАЧЕК

добовляйтесь в друзья

Mazda RX-7 Type-A 1.3
ТЮНИНГ:Воздушный фильтр 0-сопр. BlitzВпускной ресивер V8GКованные поршни CP PistonРаспредвалы V8GДоработка двигателя (Более прочный)V8GМаховик облегченный V8GРазрезные шестерни распредвала V8GСвечи зажигания DensoДроссельная заслонка V8GЧип-тюнинг AEMСцепление. Карбон ATCТурбо-кит HKS 2 (который за 14тыс)Фронтальный интеркулер HKSМасляный интеркулер V8GКоллектор выпускной 4-2-1 HKSТопливный насос Walbro

цена деталей: 42180$ (565 Л.С.)цена 1ой прокачки: 84360$ (679 Л.С.)цена 2ой прокачки: 168720$ (794 л.с.)цена 3ий прокачки: 33 монеты (908 л.с.)

Настройка КПП на mazda RX-7Настройка кпп:на 402м(280 л.с.) примерное время 11.27*+5+5+4+3+5главная -5
переключение: 7.3 RPM x1000на 804м(280 л.с.) примерное время 17.53*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.4 RPM x1000
Настройки кпп:на 402м (565 л.с.) примерное время 8.54*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.65 RPM x1000
на 804м (565л.с.) примерное время 13.48*+5+4+2+1+1главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 402м (679 л.с.) примерное время 7.97*+5+4+3+2+2главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 804м (679 л.с.) примерное время 12.61*+5+4+1+0+0главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 402м (794 л.с.) примерное время 7.51*+5+4+3+2+2главная -5
переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 804м (794 л.с.) примерное время 11.91*+5+2+1+0+0главная -5
переключение 7.65 RPM x1000


Настройка кпп:

на 402м(330 л.с.) примерное время 11.87*
+5
+5
+5
+5
+5
+5(не надо переключатся на неё)
главная -5

переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (330 л.с.) примерное время 17.95*
+5
+5
+4
+3
+4
+5
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (940 л.с.) примерное время 7.67*
+5
+4
+3
+3
+2
+3
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (940 л.с.) примерное время 11.97*
+5
+4
+3
+2
+2
+1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:

на 402м (1187 л.с.) примерное время 7.00*
+5
+4
+3
+2
+2
+2
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1187 л.с.) примерное время 11.00*
+5
+4
+2
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1428 л.с.) примерное время 6.53*
+5
+4
+3
+2
+1
+1
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м
(1428 л.с.) примерное время 10.32*
+5
+3
+1
+0
-1
-2
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
+0
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
-2

Источник

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

Читайте также:  Нетбук asus eee pc x101ch настройка

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Источник

настройка кпп на мустанге

Ford Mustang Бешеная С378KA › Бортжурнал › СВАП АКПП/МКПП Мустанг ГТ

Фото добавлю завтра и по мере появления интернета! Для всех любителей сухих цифр, чтобы не грузить вас лишними цифрами напишу сразу. Дорого, дорогонах, мог взять солярис трех годовалый, Марка надо было брать, легенда и кококо. Окончательного ценника ещё нет, на данный момент мне это встало в 165 тысяч + 5 литров дешевого невкусного пива, чтобы стимулировать своего помощника. Но вся эта задумка и каждый потраченный рубль, того стоили!
Немного накатавшись и приговорив сцепу, появилось свободное время описать процес свапа. Особенностей и трудностей особых не было, и коробас закидывали по спартански. Лишь бы ехала и плавать на эстетику в салоне в виде огромной щели в полу, гирлянды на приборке, не работающем спидометре и фонарях заднего хода. До этого руки дойдут позже, и врятли там будет что то сверх естественное .
1. Снятие АКПП началось с салона.

Тут работы минимум, отсоединяем датчики педального узла и выкручиваем 4 гайки крепления узла. Разбираем торпеду, отсоединяем проводку от селектора и выкручиваем 4 гайки крепления.

2. Откручиваем кардан, крепление акпп к кузову, отсоединяем проводку и тросик селектора, сливаем масло с коробки.

3. Откручиваем и вытаскиваем стартер. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю, выдергиваем акпп, выкручиваем лямбда-зонды из штанов.

Для удобства снятия и установки коробки, лучше открутить от коллекторов штаны. В моем случае широкая часть колокола упиралась в пламегасители. Но получилось вытащить и поставить коробку без снятия штанов.
4. Откручиваем маховик и пластину акпп.
Сборка механики началась с поиска закрытого подшипника 6003/103 35мм*17мм*15мм.

Который забыли положить при отправке. Но благо его можно найти почти на любой машине.
Вся сборка производилась в обратном порядке. Установка подшипника в коленчатый вал, пластины мкпп и маховика.

Устанавливаем сцепление, прикручиваем коробку к двигателю, прикручиваем к кузову родную опору с АКПП.
Ставим на место стартер, продеваем магистраль сцепления от педального узла к выжимному подшипнику и опускаем машину с подъемника. Цепляем магистраль к главному цилиндру, продеваем шланг к бочку и устанавливаем педальный узел на место.
Кулису кпп удобно прикручивать как сверху так и снизу. Для кулисы пришлось изготовить пластину крепления к кузову из нержавейки.

Отрезаем сосок на тормозном бачке, и подсоединяем шланг сцепления. Прокачивается сцепление простым многократным нажатием на педаль и своевременной доливкой жидкости. Нажать нужно раз 200-300, в процессе эксплуатации оно само прокачается до идеала. Сцепление должно быть тугое как в КамАЗе без ПГУ)) Самое главное в свапе, установка рычага и бильярдного шара с надписью HURST)
После всех выполненных работ, поднимаем машину и ставим на место кардан, заливаем масло в коробку( в моем случае его залили ещё в Воронеже) заводим и щелкаем все передачи на подъемнике. По механической части я мог что то забыть, тк после пива, была открыта бутылка серебряной текилы.
По работе с электрикой мне писать в принципе не чего. Не было возможности и желания этим заниматься, тк время на свап было ограничено одним вечером. В данный момент мы не имеем сигналов заднего хода, спидометра, имеем на приборке единственную ошибку OverDrive, чекинж по лямбдам и всевозможным ошибкам автомата и жгут проводов с селектором в положении паркинг, свисающих и болтающихся на двух ждм хомутах))

Читайте также:  Полная настройка кс с нуля

Настройка кпп на мустанге

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 15 уровне игры. На данный момент Dodge Challenger 6.1 SRT8 является одним из очень не плохим авто в классе US (безлимитный). Первый классический «американец» в игре по ходорвым качествам сильно уступает своему реальному аналогу, что в очередной раз подчёркивает отдаленность игры от жизни. Так что насмотревшись героических видео доджа, не стоит бежать в игру и покупать его. Листаем ниже, где вы увидите все настройки кпп для стритрейсеров на Dodge Challenger.

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 77 000$ или 9 золотых монет.

Кпп на 402 на метра 425 лс ( СТОК ) с азотом *NOS* и без него для додж чаленджер)

Кпп на 804 на метра 425 лс ( СТОК ) с азотом *NOS* и без него

Кпп на 402 метра 1139 л.с. – (1 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 1139 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1139 л.с.

Кпп на 804 метра 1139 л.с. с азотом *NOS*

Настройка кпп на мустанге

Автомобиль Chevrolet Corvette ZR1 6.2 доступен на 25 уровне игры. Корвет в игре стритрейсеры внешне выглядит очень привлекательно, аналогичен оригиналу. Что касается скоростных показатель, то Corvette ZR1 6.2 402 метра проезжает за 6.104, а 804 метра за 9.538 сек. без азота. Корвет является самым дешевым авто по прокачке в классе SS игры стритрейсеры. Мой вам совет, берите корвет без лишних сомнений, потому что данное авто принесет вам массу удовольствия на трассе и хорошие доходы в игре. Ниже на сайте вы увидите все настройки кпп для Chevrolet Corvette ZR1 6.2

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена составляет 390000 $ или 49 золотых монет

Кпп на 402 метра 638 лс ( сток ) с азотом *NOS* и без него для корвета)

Кпп на 804 метра 638 лс ( сток ) с азотом *NOS* и без него для корвета)

Кпп на 402 метра постепенная прокачка от 600 и до 1288.8 лошадок)

Кпп на 402 метра 1288.8 лошадок с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1288.8 лошадок)

Кпп на 804 метра 1288.8 лошадок с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1549.1 лс на Corvette в стритрейсерах

Кпп на 402 метра 1549.1 лс на Corvette в стритрейсерах с азотом * NOS*

Кпп на 804 метра 1549.1 лс на Corvette в стритрейсерах

Кпп на 804 метра 1549.1 лс на Corvette в стритрейсерах с азотом * NOS*

Кпп на 402 метра 1809.4 лс

Кпп на 402 метра 1809.4 лс *NOS* ( с азотом )

Читайте также:  Sagemcom 2804 настройка принтера

Кпп на 804 метра 1809.4 лс

Кпп на 804 метра 1809 лс ( голд ) * NOS* ( c азотом )

Кпп на 402 метра 2069.7 лошадок для корвета)

Кпп на 402 метра 2069.7 лошадок для корвета) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 2069.7 лошадок для корвета)

Кпп на 804 метра 2069.7 лошадок для корвета) с азотом *NOS*

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Ford Mustang проектRoush › Бортжурнал › Мустанг: Свап 4.0 АКПП на 4.6 МКПП и свап ДВС

По многочисленным просьбам описываю как я делал свап движка или как поменять мотор без ущерба для психики :))

Для решения подобных задач требуется запас денег, техническое образование (если делать самому) или наджный партер в лице профильного сервиса, умение мыслить логически и стойко справляться со всякими непредвиденными и нештатными ситуациями коих будет множество.

Остановился на 4.6 поскольку быстрее нашел подходящий вариант. Повезло, что когда я его нашел он стоял на машине и можно было прокатиться и послушать как он работает — а работал он как часы (без левых шумов, вибраций и тп).

Итак СВАП двигателя включает в себя следующее:
1) Замена мотора
2) Замена впускного тракта
3) Замена выпускного тракта
4) прошивка блока управления двигателем

Про пункты 2 и 3 я как-то особо не подумал, поэтому намучился потом с поиском запчастей.

Ниже можно посмотреть фотки старого v6 и «нового» v8.

Следующий вопрос — что делать с коробкой/трансмиссией? Я решил, что раз уж запарился на замену мотора — то нужно менять и коробку на механику. В принципе замена сцепления особых проблем или подводных камней не имела.

Следующий пункт программы — замена заднего моста. Бонусом (сюрпризом) к этому стала необходимость установки стабилизаторов — оказалось на версии v6 АКПП их не было. Плюс в том что машина стала вести себя гораздо более устойчиво и уверенно.

Следующий пункт — педальный блок. Тут, к счастью, ничего сложного 🙂

Следующий пункт — система выпуска. К моему удивлению, оказалось что она отличается… Например, наружный диаметр трубы (внутренний диаметр прокладки) в месте стыка выпускного коллектора со средней частью и тп. Пришлось переделывать…

Следующий пункт. Трубка от помпы к печке/кондиционеру. Этого я тоже не ожидал…

Следующий пункт — электрика. Самая сложная оказалась замена электрической части. Из-за перехода на механику пришлось поменять почти всю проводку. Со старой машина вылавала кучу ошибок и не видела сцепление. Электрические датчики одинаковы, но пришлось менять зажигание, 6-ти контактные разъёмы для подключения двигателя итп. Наверное, с неделю мучались электрики и до сих пор не все доделали — правда остались уже совсем мелочи…

Следующий пункт — перепрошивка мозгов. В принципе есть 2 варианта: перепрошить у умельцев, либо приобрести мозги вместе с движком и с зажиганием и с ключом. Оба варианта достаточно затратные по деньгам.

По ходу дела пришлось поменять еще кучу всякой мелочи — всего и не упомнишь :)) В том числе в салоне пришлось переделать все подд GT 🙂

В конце — заливаем необходимые жидкости, ставим аккумулятор и запускаем… Выгоняем воздух из системы охлаждения, доливаем антифриз, проверяем уровень масла и едем кататься 🙂

Как результат — тяга увеличилась, и увеличилась существенно! Первое, что ощущаешь – это значительное увеличение крутящего момента на самых низких оборотах. Теперь тормозов не хватает… В общем, море эмоций :))

Про остальное может напишу позже и еще выложу немного видео…

Источник

Adblock
detector