Настройка конфига для комфортной стрельбы, в CS — 1.6
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 33 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Nicholas
Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней Спасибо сказали: 485 раз
И так решил написать статью и я) Вообщем я вам напишу про настройку конфига для удобной для вас стрельбы. Лично для меня дефолтное значение конфига является приемлемым но есть люди которые хотят по экспериментировать с конфигом и более тонко настроить его под себя. Для более комфортной игры. Я опишу лишь те значение которые касаются только стрельбы, некоторые упущу так как они уже застарели с выходом новых игровых манипуляторов и нового оборудования. А некоторые добавлю на всякий случай. И так приступим. Вот самые главные значения:
ati_npatch ati_subdiv «1.0» Дефолтное значения «1.0»
При настройках 1.0 контроль патронов при зажиме кнопки мыши меньшый. При 2.0 лучший контроль каждого патрона.
cl_corpsestay «600» Дефолтное значения «600»
В переводе «corpse stay» означает «сохранение трупа», при значении «0» трупы,будут исчезать практически сходу. Меняя значения вы можете выставить время исчезновения трупа.
Не знаю, почему, но эта настройка также отвечает за манеру стрельбы (Совместное значение)
При значений «600», разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК и m4a1 становится очень просто. При значений «180», разброс становится приемлемо небольшим , и даже стрельба с дигла становится на много проще. Стрелять при таком значении, например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением «0». При значений «0» разброс становится меньше, стрельба на дальние расстоянии сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто супер! 600, 180, 0 — эти значения чаще всего используют. 0 — это значения используют снайперы.
cl_dlmax «128» Дефолтное значение «128»
Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи .Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например , если купить пулемёт м249 у него сильный разброс прицела по этому можно выставить 1024. Часто используемые значения это 80. 128. 280. 1024. Можете использовать и свои варианты как вам будет удобно.
gl_polyoffset «0.1» Дефолтное значение «0.1»
Считается что те игроки у которых nVIDIA — ставят 0.1, а те у которых ATI( АМD) — ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. Ничего не могу сказать про современные видео карты. Так как с выхода игры много чего изменилось. Так же эта настройка была сделана для ЭЛТ мониторов (Больших с катодной трубкой) На современные LCD LED мониторы она навряд ли чем то поможет.
hpk_maxsize «4» Дефолтное значение «4»
Два основных значения это 0 и 4. При «0» стрельбу «разносит», а при 4 она более кучная.
Viewsize «120» Дефолтное значение «120»
Два значения 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
cl_dynamiccrosshair «1» Дефолтное значение «1»
Отвечает за динамический прицел (ежели приседаешь — прицел как бы сужается, прыгаешь – расширяется) *При значении «0» прицел, в общем то, стабильно зафиксирован. Дело вкуса как кому нравится.
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Стаж: 8 лет 10 месяцев 24 дня Спасибо сказали: 24 раз 1 —>
_________________ Дай денег, обнови мою пушку, не стой тут, убери свой лазер.
Источник
Настройка конфига для идеальной стрельбы
Настройка игрового конфига
Так вот, сразу надо подметить, что идеальная стрельба бывает только на LAN-серверах (В клубах, на турнирах), тоесть где хостинг сервера и игроки, которые на нем играют, расположены в нескольких метрах друг от друга. К тому же, хорошая стрельба зависит не только от того, как вы настроили свой клиент для игры в cs 1.6, но и как настроен сам сервер, на котором вы собственно играете. Поэтому, если вы правильно настроили свой клиент и стрельба все равно ужасная, скорее всего дело в сервере, а не в настройке вашей кс.
Давайте же перейдем непосредственно к действиям. Ниже описаны моменты, которые надо будет сделать, что бы правильно настроить свой клиент для идеальной стрельбы.
1. FPS. Пожалуй один из самых важных факторов, который влияет на стрельбу и общий комфорт игры. Не буду ходить вокруг да около, вам нужно сделать, что бы у вас было 100 FPS.
2. Идем дальше. Рейты. Или проще говоря «Rate». Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Рейты служат для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Для тех, у кого быстрый Интернет, прописываем 4 команды:
rate 25000 (или можно 30000) cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 cl_rate 20000
Надо предупредить, что почти после каждой смены карты или сервера, рекомендуется проверять эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть некоторые сервера, которые сбивают эти команды, чаще всего последнию. Если же у вас Интернет-соединения медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте стрельбу. К примеру, rate не 25000, а 15000, cl_cmdrate можно поставить на 60, cl_updaterate тоже 60. Вобщем пробуйте и эксперементируйте, настраивайте под себя.
3. После этого вам нужно обязательно убрать фильтр мыши или проще говоря акселерацию. Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (при включенном режиме), это очень влияет на стрельбу.
4. Теперь поговорим об очень деликатной и важной настройке, про которую не знают многие начинающие игроки. Она не совсем относится к стрельбе, но очень важна для игры. Команда ex_interp. Наверняка сразу же у вас возникнет вопрос, за что она отвечает? Значением команды ex_interp является факт, который отвечает за местоположение модельки в игре. ВАЖНО: Если вы играете на LAN’е(В клубе или на соревнованиях), то выставляйте команду таким вот образом: ex_interp 0.01. Если же вы играете по Интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставьте также значение ex_interp 0.01, а если пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1. Данная настройка является правильной.
5. Команда viewsize. Очень важная команда, которая отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Ставить значение можно либо 110, либо 120. Сейчас объясню. К примеру, если viewsize 120 (обычно стоит у многих), то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые юзают AK-47 в CS 1.6, т.к. очень удобно для хедшотов. При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1, т.к. очень многие любят зажимы с этой пушки. Патроны при значении 110 летят от верхней полоски прицела.
6. Команды, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты. Команды:
Итак. Если вы владелец видеокарты от производителя Nvidia (GeForce к примеру), то вам надо выставлять значения:
ati_npatch 0 ati_subdiv 0
Если вы владелец видеокарты от производителя ATI (Radeon к примеру), то вам надо выставлять значения:
ati_npatch 1 ati_subdiv 2
Можете конечно эксперементировать. Эти команды влияют на скорость мыши во время зажима. Так что смотрите сами.
7. Команда hpk_maxsize. Можно использовать либо hpk_maxsize 4 или лучше hpk_maxsize 0 или hpk_maxsize 0.001. При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит.
Источник
Настройка конфига CS 1.6 (Steam / Non-Steam)
Что такое вообще «Конфиги»?
Каждый опытный игрок в Counter-Strike бесспорно осознаёт всю важность конфигов. Это связано с тем, что между «скиллом» (умением играть) и конфигом (настройками) имеется несомненная связь. Ведь от того, как настроена ваша игра – зависит всё: качество стрельбы, комфортная плавность игры, удобное управление и всевозможные другие моменты. Если вы хотите улучшить стрельбу — вы определённо попали по адресу.
Как вы уже, наверное, поняли, конфиг – это конфигурационный файл, содержащий настройки игры. Находятся конфиги в папке «cstrike». Стандартный конфиг — config.cfg.
Кстати, настройка конфига для Steam и Non-Steam не отличается
Конфиги классифицируются на 2 группы в зависимости от применяемой области:
Клиентские (влияют на настройки игры)
Параметры управления в игре
Настройка мыши
Настройка видео и внешнего вида
Настройка звука
Настройка подключения
Настройка демок (видео-запись игры)
Настройка микрофона
Прочие различные настройки
Про серверные расписывать не имеет смысла, здесь просто настройки сервера (например, включение/выключение автобаланса).
Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя?
Существует 3 типа людей:
Те, кто оставляет стандартный конфиг
Те, кто скачивает конфиг профессиональных игроков (можно и обычных игроков)
Те, кто настраивает конфиг конкретно под себя
Пару слов про каждый из этих типов:
Среди этих трёх типов людей, очевидно, больше всех страдают первые. Ведь бегать со стандартным конфигом категорически противопоказано! Взять, к примеру, графику игры при стандартных настройках – яркость там достаточно низкая, при которой плохо видны тёмные места (например, «тёмку» на dust2).
Дальше идут те, кто скачивает конфиги профессионалов. Такие люди могут достичь результатов побольше, чем первые за счёт того, что в конфигах профессиональных игроков по крайней мере настроена стрельба и графика. Но это все равно не является лучшим выбором, поскольку в чужих конфигах Вы можете попросту путаться с управлением. Да и каждый человек привык к своему индивидуальному управлению. Например, в конфиге Edward’a приседание происходит на кнопку Caps Lock. Уверяю вас, это исключительно его предпочтение ради комфорта. Нет смысла всем переучиваться и привыкать к другим настройкам.
Ну а третий тип людей, как можно было предположить по вышенаписанному, побеждают. Вы настраиваете конфиг под себя – под то, как Вам уже удобно играть.
Настройка конфига в CS 1.6
Рекомендация: настроенный конфиг — это очень хорошо. А настроенный конфиг вместе с нашей оптимизированной CS 1.6 — это бомба.
Рекомендация: план составления своего конфига:
Изучить список всех настроек, применяемых в конфиге, мысленно подставляя свои значения.
Скачать 1-2 конфигов игроков, которые, по вашему мнению, хорошо играют. Скачать их можно этой ссылке.
Открыть файл, где будем настраивать конфиг (либо просто открываем config.cfg, либо создаём свой файл с расширением .cfg).
Начать настройку: смотрим команды, подставляем своё значение. В важных или спорных командах, где Вы не уверены со значением – смотрим на скаченные конфиги профессиональных игроков.
Итак, переходим непосредственно к самой настройке конфигов.
Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.
// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре. // Добавляйте свои настройки в файл «userconfig.cfg».
// очищаем все ранее заданные настройки кнопок unbindall
// показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом) bind «TAB» «+showscores»
// взять в руки последнее использованное оружие bind «q» «lastinv»
// перезарядка оружия (смена обоймы) bind «r» «+reload»
// движение назад bind «s» «+back»
// рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю) bind «t» «impulse 201»
// командный чат (пишем только игрокам своей команды) bind «u» «messagemode2»
// движение вперед bind «w» «+forward»
// показать меню радиокоманд 2-го типа bind «x» «radio2»
// общий чат (пишем всем игрокам на сервере) bind «y» «messagemode»
// показать меню радиокоманд 1-го типа bind «z» «radio1»
// показать консоль игры bind «
// движение вперед bind «UPARROW» «+forward»
// движение назад bind «DOWNARROW» «+back»
// движение влево bind «LEFTARROW» «+left»
// движение вправо bind «RIGHTARROW» «+right»
// стрейф или смещение // применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках bind «ALT» «+strafe»
// приседание bind «CTRL» «+duck»
// перейти с бега на хотьбу // с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным bind «SHIFT» «+speed»
// автозакупка в начале раунда — на что хватит денег, то и будет куплено // винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня bind «F1» «autobuy»
// повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры bind «F2» «rebuy»
// покупка 1 обоймы для пистолета bind «F3» «buyammo2»
// сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой bind «F5» «snapshot»
// быстрое сохранение // применимо только для Half Life bind «F6» «save quick»
// быстрая загрузка // применимо только для Half Life bind «F7» «load quick»
// активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь) bind «INS» «+klook»
// посмотреть вниз bind «PGDN» «+lookdown»
// посмотреть вверх bind «PGUP» «+lookup»
// отцентровка вида экрана игрока bind «END» «centerview»
// переключиться на следующее оружие bind «MWHEELDOWN» «invnext»
// переключиться на предыдущее оружие bind «MWHEELUP» «invprev»
// скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия cl_dlmax «1024»
// скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры // «1» — разрешить, «0» — запретить cl_download_ingame «1»
// динамический прицел // с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках // «1» — включить, «0» — отключить cl_dynamiccrosshair «1»
// установка скорости движения игрока вперед cl_forwardspeed «400»
// прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS) // «1» — включить, «0» — отключить cl_himodels «0»
// настройка шкалы разброса при стрельбе cl_idealpitchscale «0.8»
// компенсация (уменьшение) лагов в игре cl_lc «1»
// цвет лого cl_logocolor «#Valve_Orange»
// тип или файл лого cl_logofile «lambda»
// просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере // «1» — включить, «0» — отключить cl_lw «1»
// отображение скинов моделей игроков // «1» — скрытие, «0» — отображение // при значении «1» будут отображаться одинаковые скины всех игроков cl_minmodels «0»
// максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт hpk_maxsize «4»
// активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает) // «1» — включить, «0» — отключить hud_capturemouse «1»
// центрирование ника игрока // «1» — ник по центру, «0» — ник внизу слева hud_centerid «1»
// показ различных надписей на экране // «1» — включить, «0» — отключить hud_draw «1»
// настройка быстрого переключения оружия // «0» — после выбора слота требуется подтверждение // «1» — подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках hud_fastswitch «1»
// «1» — при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана // «0» — отключение настройки lookstrafe «0»
// режим сглаживания при движении мышью // «1» — включить, «0» — отключить // имеет смысл только на шариковых мышках m_filter «0»
// коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_forward «1»
// коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_pitch «0.022»
// скорость стрейфа мышью // только при lookstrafe «1» и «+mlook» m_side «0.8»
// коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_yaw «0.022»
// тип модели игрока // применимо только для Half Life model «arctic»
// время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде «cd fadeout» MP3FadeTime «2.0»
// настройка уровня громкости музыки mp3 в меню MP3Volume «0.800000»
// количество отображаемых одновременно декалей на карте // пятна крови, следы от пуль и т.п. mp_decals «300.000000»
// никнейм вашего игрока name «cs.Player»
// график с информацией о вашем соединении с сервером // «0» — график отключен // «1», «2» и «3» — вид графика и его расширенная детализация net_graph «0»
// расположение графика, если net_graph > 0 // «0» — справа, «1» — по центру, «2» — слева net_graphpos «1»
// масштаб графика, если net_graph > 0 net_scale «5»
// уровень громкости голоса voice_scale «0.750000»
// уровень громкости звука в игре volume «0.1»
// автоматические подсказки в игре // применимо только для Half Life // «1» — включить, «0» — отключить setinfo «_ah» «0»
// вид меню // «1» — графическое с изображениями оружия и т.п. // «0» — стандартное только текстом setinfo «_vgui_menus» «1»
// включение мыши для обзора // «-mlook» — отключение +mlook
// включение джойстика для обзора // «-jlook» — отключение +jlook
// подключаем дополнительный файл с настройками exec userconfig.cfg
Настройка стрельбы в CS 1.6
Важные консольные команды для улучшения стрельбы:
Рекомендуем уделить особое внимание к нижеуказанным командам. Они являются наиболее важными, влияющими на качество Вашей игры.
hud_fastswitch – моментальное переключение оружия. Рекомендуем значение «1».
setinfo «_vgui_menus» – команда, отвечающая за вид меню закупки оружия. Ставим по своему вкусу: «1» — при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении «0» — отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
cl_dynamiccrosshair – динамический прицел. Рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение «1» и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
cl_weather — устанавливаем «0», чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
cl_minmodels — для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение «1». Модели будут одинаковые.
fps_max — ставим «101», как максимально возможное значение FPS.
cl_cmdrate — это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу за 1 секунду. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение «101».
cl_cmdbackup — если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение «4».
cl_rate — количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение «20000».
_cl_autowepswitch «0» — не брать в руки только что подобранное оружие! Многие PRO игроки, зная, что их оппонент использует настройку этой команды «1», делают следующую фишку: во время ближнего боя, когда заканчиваются патроны, выкидывает пушку прям под ноги своего врага, естественно у него она сразу включается, а патронов то в ней нет. Можно убить хоть с ножа.
cl_corpsestay — команда по идее, отвечает за время исчезновения трупов модели, но ходит слух, это не совсем так. Команда — очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, надо ставить значение 0, если на автоматах — 600 (дефолтная стрельба, но это лучшее значение), значение 200-300 — сбалансированное распределение между пистолетами и автоматами.
cl_lw — компенсация лагов со стороны сервера. Рекомендуем значение «1».
cl_lc — компенсация лагов со стороны игрока. Рекомендуем значение «1».
cl_vsmoothing — как и команда cl_corpsestay, отвечает за стрельбу. Значение «0.5» — сбалансированное, значение «0.35» — для автоматов, значение «0.75» — для пистолетов.
ex_interp — самая важная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур, при значении 0.01 дает возможность увидеть игрока на 1 сек раньше, чем при значении 0.1. Для слабых компьютеров ставьте 0.05, для мощных — 0.015.
gamma — отвечает за светлость текстур карт. Минимальное значение – 1.8, максимальное – 3. Рекомендуем значение «3».
gl_polyoffset — команда для видеокарты, для видеокарт ATI / AMD выставляйте значение «4», для Nvidia — значение 0.01.
m_filter — плавное передвижение мышки. При значении «1», курсор движется плавно, при «0», как обычно.