Меню

Настройка холостого хода москвич 412



Москвич 412 1.5 4дв. седан, 75 л.с, 4МКПП, 1967 – 1997 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Настройка резкости в picture control


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Москвич 412 1.5 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1967 г. по 1997 г.

Источник

Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412

На Москвич 412 был установлен новый карбюратор ВАЗ-2105 и с самого начала двигатель заводится и работает с вытянутым подсосом, т.е. практически нет холостых оборотов. Может быть кто-нибудь даст ссылку в интернете, где можно почитать о правильной регулировке карбюратора ВАЗ-2105. До этого стоял карбюратор ВАЗ-2105 ДААЗ и прекрасно работал без всяких регулировок, пока основательно не вышел из строя. На замену ему установил новый карбюратор производства Санкт-Петербурга и начались проблемы, не могу вообще его отрегулировать. Подскажите, пожалуйста.

  • Из-за чего, на холостых оборотах, двигатель «стреляет в выхлопную трубу»? – 3 ответа
  • Из каких частей состоит карбюратор Вебер ДААЗ 2101? – 3 ответа
  • Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа
  • Глохнет при газе Москвич 412 – 2 ответа
  • Какие размеры гаек крепления карбюратора двигателя Москвич-412? – 1 ответ

То что работает мотор только с вытянутым подсосом, это может говорить о неплотностях под карбюратором или неплотности соединения впускного коллектора. То есть, имеется щель в которую подсасывается воздух, его слишком много.
Вытянутый подсос, это вы прикрываете воздушную заслонку, ограничиваете поступление воздуха, и мотор работает на обогащённой смеси.
Причины неплотности, это например неровная «подошва» карбюратора (его нижняя часть). Такое бывает даже у новых карбюраторов. И такое бывает, если применили старую прокладку вместо новой. Можно прыснуть любой жидкости из баллончика на соединения, во время работы мотора; если обороты изменятся, значит есть щель.

Читайте также:  Настройка звука через hdmi в win xp

И еще при вашей описанной ситуации, когда нет холостых оборотов двигателя, это если не работает ЭМК (электро магнитный клапан) холостого хода. Он может быть рабочим, но поступает ли на него напряжение при включении зажигания, вот в чём вопрос, тоесть открывается ли канал холостого хода. Если провода нет, то можно соединить провод с катушкой зажигания. Подсоединить на катушке проводок под гаечку сбоку на один из двух.

Как настроить карбюратор Пекар, читайте Здесь .

И как настраивают карбюратор Пекар, можете посмотреть видеоролик

Работает с вытянутым подсосом, значит бедная смесь, возможно маленький уровень топлива в карбюраторе, поэтому не можете его отрегулировать.

Карбюратор «Пекар»? Сдайте его обратно, в народе его называют «Пекинский карбюратор».

Источник

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

Читайте также:  Настройка разрешения для твича

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

Источник