Меню

Настройка карба на джоге



Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка.

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.
Читайте также:  Dir 320 настройка для skylink

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Видео: реглировка карбюратора Ямаха Джог

Источник

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

Читайте также:  Port mapping cisco настройка

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Проверяем работу карбюратора

Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.

Оптимально настроенный карбюратор:

  • — экономит расход бензина,
  • — улучшает тягу движка,
  • — снижает выброс вредных веществ.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2, последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Источник

Настройка карба на джоге

текст надиктовывал голосом поэтому возможны незначительные ошибки

Я тоже покупал мотоцикл у дилеров в Каневской в магазине Стелс только ещё у их партнеров в Темрюке тоже в магазине Стелс. Но переговоры я вёл с магазином Стелс Каневская, а за мотоциклом ездил в Темрюк.
Как только я собрался выезжать, мотоцикл не заводился с кнопки то есть не крутил стартер. Сказали что аккумулятор не заряжен Вы проедетесь и аккумулятор зрядится и будет все в порядке. Я сам живу в Краснодаре после того как я приехал в Краснодар аккумулятор так и не зарядился В общем мотоцикл у меня до сих пор, я проехал уже 5.000 он не заводится с первого раза стартер не крутит.
Только я выехал из магазина обратил внимание на спидометр ,а он не работает. Я возвращаюсь в магазин, оказывается тросик спидометра не был прикручен и жила выпала. Я потратил ещё 2:00 пока мне вставили жилу от альфы. Также я заметил что возле ветровика лежали какие-то две резинки, я спрашивал «мастеров» Откуда эти две резинки? Ответ: мы 2 мотоцикла собрали и до сих пор не знаем Откуда эти резинки. Компетентность сборщиков была очень низка.
Позже я ещё заметил что мне к переднему крылу не прикрепили крепление тросика спидометра и крепления тормозного шланга Но это еще не все. На трассе через 100 километров пути я обратил внимание на траверсу которая была не прикручена. Оказывается от вибрации у меня открутилась гайка которая прикручивается траверсу к вилке. Я рукой ее подкручивал, звонил этим сборщикам Кто собирал, вменяемого ответа Я не услышал. Ну в общем кое-как я доехал до Краснодара. Впечатление которые у меня были от нашего сервиса Если честно хотелось как бы отдать мотоцикл обратно.
После того как я приехал в Краснодар я позвонил дилером в Каневскую изложил им всю проблему. Они меня направили к кому-то ремонтнику которые ремонтируют скутера в гаражи, чтобы он устранил мне все недочеты. Я к нему приехал он мне подкрутил гайку, исправил тросик газа, Так как при повороте руля увеличивался газ, и выровняли повторители поворотов потому что они смотрели в разные стороны.
Вроде бы после этого обслуживания у меня впечатление о мотоцикле улучшилось но все же остался неприятный осадок по поводу аккумулятора, потому что стартер с первого раза так и не крутил двигатель. И позже когда я поехал на мотоцикле в Сочи у меня опять открутилась гайка которая держит траверсу. Когда я открутил гайку я увидел что резьба была смазана смазкой вытер там все насухо намотал туда Лента фума чтобы гайка не откручивалась и закрутил гайку и больше она у меня не откручивалась . Но мотоцикл у меня так и не заводился с первого раза. Я позвонил дилеру и объяснил ему всю проблему на что мне сказали что в принципе в инструкции написано что если мотоцикл ночь простоял то его нужно заводить с ноги. После этих слов я полностью разочаровался в сервисе и решил что я в сервис больше ни ногой и буду делать все сам. Но вместе с этим меня ещё мучила мысль Откуда эти всё-таки две резинки которые остались после сборки моего мотоцикла. И как-то я зашёл на сайт одного человека который с коробки собирал мотоцикл баджадж я увидел что у меня между перьями и траверсы нет резинок. А потом ещё Обратил внимание что в принципе все что относилось к сборке мотоцикла с коробки все было как бы собрано неправильно. Я позвонил опять дилеру изложил ему всю проблему На что он мне сказал ну приезжайте к нам Мы все вам сделаем. Хорошо что у дилера машина ездила в Краснодар и я этой машиной мотоцикл передал Каневскую. Через 5 дней я приехал забирать мотоцикл и местные специалисты сказали мне о том что у меня неправильно были собраны разъёмы что разъёмы должны быть фаре они были вне фары то есть они уложили все разъёмы в фару и установили резинки. Осталось им только закрутить эту гайку траверсы и ещё у меня откручивалась боковая подножка. Так как в сервисе не оказалось фиксатор резьбовых соединений синего разборного, то они взяли красный неразборной фиксатор резьбы намазали эту гайку крепления траверсы и два болта которые прикручивают Боковую подножку. Я спросил мастера Зачем он прикручивает гайку неразборным герметиком он мне сказал он не неразборной он неудаляемый и ещё сказал что «вы же туда лазить не будете?»Я ответил: мне нужно будет вилку отрегулировать Мастер: я тогда чуть-чуть.
У меня не осталось слов думаю ну правда если он чуть-чуть намажет ничего страшного, гайка открутится если чего. Сейчас езжу гайка не откручивается но я вот думаю теперь она у меня вообще когда-нибудь открутиться или нет. В общем в целом от сервиса я в жутком унынии и Слава Богу что технику баджадж выдерживает некомпетентный сервис. Ну вот сегодня у меня опять возникла проблема с тем что у меня неустойчивые холостые на мотоцикле медленно падают и в целом сами холостые снизились. Я не знаю что теперь делать я не знаю кому мне обратиться потому что компетентность обслуживающего персонала у меня Вызывает сомнение. На сегодняшний день мотоцикл у меня так с первого раза и не заводится, аккумулятор ёмкость не набрал.

Читайте также:  Настройки отправки уведомлений на одноклассниках

Источник

Adblock
detector