Меню

Настройка газового редуктора landi renzo



Настройка газового редуктора landi renzo

Всем добрый день!

Очень нужна консультация профессионалов

Есть газовый редуктор Landy LSE98 с одним регулировочным винтом.

Отъездил на нем три года – горя не знал. В последнее время заметил увеличение расхода газа и неустойчивый холостой ход. Ну и естественно поехал на регулировку. Результат регулировки показал, что редуктор не очень хорошо держит настройки и через некоторое время будет необходима либо замена ремкомплекта, либо замена самого редуктора. Цена вопроса в первом случае 55 у.е. (ремкомплект + работа), во втором 115(с работой по установке). Я же, в силу того, что раньше уже не раз разбирал этот газовый редуктор (просто интересно было ), и в этот раз решил сам заменить ремкомплект (

И вот вырисовалась проблемка. Регулирую редуктор, чтобы только завестись. Выставляю единственным регулятором ровный холостой ход. Вентиль количества газа (который на шланге) вообще не трогаю. Решил проехаться … Огонь. Машина просто летает! Проехал километров 1-2 и начался цирк! Машина стала глохнуть на холостом ходу. Останавливаюсь, регулирую заново, зажимая винт на редукторе . Все ОК. Еду дальше … Через километр опять . Еще больше зажимаю. Опять все ОК….. И так добиваюсь ровного холостого хода…Больше машина не глохнет, едет отлично, заводится с полоборота. Но это на полностью прогретом редукторе и двигателе. Даю остыть машине. На газу не заводится. Завожусь на бензине, переключаюсь на газ – глохнет. Еду на СТО. Машина и редуктор за это время прогревается . Делаем замер СО, СН — все в норме. Рассказываю ситуацию специалисту. Говорит: «Возможно, продали тебе некачественный ремкомплект. Такое обычно происходит, когда совсем дубовая мембрана второй ступени. И она когда прогревается просто растягивается»
Ну… Делать мне больше нечего… Еду домой. Разбираю редуктор заново. Чтоб уж наверняка ставлю обе старые мембраны назад. Собираю заново … Ииии… те же помидоры…. Все повторяется опять.
Я понимаю , что 115$ не такие уже и большие деньги, но теперь это уже дело принципа

Прошу помощи у профессионалов. Где может быть зарыта проблема. Сейчас на редукторе из купленного комплекта стоят только 2 резиновые прокладки на клапанах: на клапане камеры 1 ступени и электромагнитном клапане между первой и второй ступенью , а также большая прокладка камеры с охлаждающей жидкостью.

PS: Забыл совсем. Второе поколение . Без всяких мозгов и т.д.

На всякий случай фото ремкомплекта и редуктора в разборе
http://netprint.ru/ru/248/2569316/c7ad7 . 1778d61dc/

serega_ess

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.

qwerty

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius

А где их взять.

Такое впечатление, что ты просто перетягиваешь мембрану при сборке. она должна зажиматься со слабинкой, т.е. свободно болтаться по всему объему камеры второй ступени.

katso

Зарегистрирован: 25.06.2010 14:08
Сообщения: 2

А где их взять.

Такое впечатление, что ты просто перетягиваешь мембрану при сборке. она должна зажиматься со слабинкой, т.е. свободно болтаться по всему объему камеры второй ступени.

qwerty!! Огромное тебе спасибо.
Ты оказался прав. отпустил мембрану, чтобы она болталась свободно — и результат не заставил себя долго ждать!
Работает все как часы !

Так что не перевелись еще профессионалы Еще раз СПАСИБО!

qwerty

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius

Дмитрий Викторович

Зарегистрирован: 22.07.2010 7:58
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Черкассы

Всем добрый день!

Очень нужна консультация профессионалов

Есть газовый редуктор Landy LSE98 с одним регулировочным винтом.

Отъездил на нем три года – горя не знал. В последнее время заметил увеличение расхода газа и неустойчивый холостой ход. Ну и естественно поехал на регулировку. Результат регулировки показал, что редуктор не очень хорошо держит настройки и через некоторое время будет необходима либо замена ремкомплекта, либо замена самого редуктора. Цена вопроса в первом случае 55 у.е. (ремкомплект + работа), во втором 115(с работой по установке). Я же, в силу того, что раньше уже не раз разбирал этот газовый редуктор (просто интересно было ), и в этот раз решил сам заменить ремкомплект (

И вот вырисовалась проблемка. Регулирую редуктор, чтобы только завестись. Выставляю единственным регулятором ровный холостой ход. Вентиль количества газа (который на шланге) вообще не трогаю. Решил проехаться … Огонь. Машина просто летает! Проехал километров 1-2 и начался цирк! Машина стала глохнуть на холостом ходу. Останавливаюсь, регулирую заново, зажимая винт на редукторе . Все ОК. Еду дальше … Через километр опять . Еще больше зажимаю. Опять все ОК….. И так добиваюсь ровного холостого хода…Больше машина не глохнет, едет отлично, заводится с полоборота. Но это на полностью прогретом редукторе и двигателе. Даю остыть машине. На газу не заводится. Завожусь на бензине, переключаюсь на газ – глохнет. Еду на СТО. Машина и редуктор за это время прогревается . Делаем замер СО, СН — все в норме. Рассказываю ситуацию специалисту. Говорит: «Возможно, продали тебе некачественный ремкомплект. Такое обычно происходит, когда совсем дубовая мембрана второй ступени. И она когда прогревается просто растягивается»
Ну… Делать мне больше нечего… Еду домой. Разбираю редуктор заново. Чтоб уж наверняка ставлю обе старые мембраны назад. Собираю заново … Ииии… те же помидоры…. Все повторяется опять.
Я понимаю , что 115$ не такие уже и большие деньги, но теперь это уже дело принципа

Прошу помощи у профессионалов. Где может быть зарыта проблема. Сейчас на редукторе из купленного комплекта стоят только 2 резиновые прокладки на клапанах: на клапане камеры 1 ступени и электромагнитном клапане между первой и второй ступенью , а также большая прокладка камеры с охлаждающей жидкостью.

PS: Забыл совсем. Второе поколение . Без всяких мозгов и т.д.

На всякий случай фото ремкомплекта и редуктора в разборе
http://netprint.ru/ru/248/2569316/c7ad7 . 1778d61dc/

В таких случаях сразу говорим — приезжайте к нам на СТО на замену ремкомплекта редуктора. 2-3 часа работы, 40-50 $ за всё. Как правило, так и бывает.

Источник

Пошаговая инструкция: Как разобрать и почистить газовый редуктор Landi Renzo LSE-98

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике речь снова пойдет о редукторе. Постояльцы сайта уже знакомы с статьями как: «Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях», «Как разобрать газовый редуктор Lovato?», «Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато», а также «Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker». На этот раз речь пойдет о газовом редукторе производства Landi Renzo модель LSE-98.

В статье я расскажу и покажу как разобрать и почистить редуктор Landi Renzo LSE-98, а также установить ремкомплект редуктора в домашних условиях, то есть своими руками. Поехали…!

О том, как понять, что редуктор нуждается в чистке и установке ремкоплекта можно понять по определенным признакам, которые описаны в этой статье поэтому повторяться не буду.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключики: на «8» и на «6» (торцевые желательно);
  2. Жидкость для промывки карбюраторов;
  3. Две отвертки (плоская и крестовая);
  4. Чистая ветошь;
  5. Ну и, конечно же, ремкомплект редуктора Landi Renzo LSE-98.

Разборка газового редуктора Landi Renzo LSE-98 — пошаговый фотоотчет

1. Для начала, как всегда, перекрываем подачу газа, закрутив вентили на баллоне. Далее заводим прогретый мотор и ждем пока он не переключится на бензин, то есть даем мотору «скушать» все остатки газа.

2. После этого открываем капот и откручиваем шланги подачи топлива и антифриза.

3. Снимаем редуктор и приступаем к его разборке. Чтобы разобрать редуктор потребуется ключик на «8», с его помощью окручиваем болты крепления задней крышки первой мембраны.

4. Добравшись до мембраны, оцениваем ее состояние и снимаем для последующей замены.

5. После этого откручиваем 6 гаек ключом на «6», чтобы добраться до второй мембраны. Ее тоже снимаем и откладываем в сторону.

6. Отверткой откручиваем качельку клапана, чуть позже она будет заменена новой, если, конечно, она есть в вашем ремкомплекте.

7. Используя жидкость для промывки карбюратора, все как следует отмываем от конденсата, остатков антифриза и прочей гадости, которой не место в газовом редукторе.

8. Также заодно рекомендую отмыть и наружную часть редуктора, то есть крышки и корпус.

9. После того как редуктор отмыт и просушен, можно приступать к установке нового ремкомплекта.

Установка ремкомплекта газового редуктора Landi Renzo LSE-98 производится в обратном порядке, устанавливаем мембраны, меняем качельку газового клапана. После чего собираем все в обратном порядке.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

landi renzo le-lse 98

landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 » Пт фев 27, 2015 7:59 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets » Пт фев 27, 2015 10:56 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 » Сб фев 28, 2015 4:50 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets » Сб фев 28, 2015 5:01 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 » Сб фев 28, 2015 5:49 pm

А ГДЕ ЭТОТ ВИНТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ?

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
чтоб завестись на газу нужно подавать предпусковую порцию газа. А ГДЕ ЭТОТ ВИНТ НАХОДИТСЯ ?ПОДСКАЖИТЕ ПОКОНКРЕТНЕЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. Я ЗАКРУЧИВАЛ ВИНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ .А ГДЕ ВИНТ ЧТОБЫ ПОДАВАТЬ ПРЕДПУСКНУЮ ПОРЦИЮ ГАЗА. У МЕНЯ ПОД КАПОТАМ ЕСТЬ ТРИ КЛАПАНА ОДИН НА РЕДУКТОРЕ ВТОРОЙ НА ВЕРХУ ФИЛЬТРА А ТРЕТИЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ С КРАЯ ПОД НИМ ЕСТЬ КАКАЯТО КРУТЁЛКА И ОДХОДЯТ ДВА ШЛАНГА ИЗ НЕГО. ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО ГДЕ ЧТО КРУТАНУТЬ . ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets » Сб фев 28, 2015 6:42 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 » Сб фев 28, 2015 8:12 pm

ниссан санни 91года (универсал) 1.6 карбюратор .если я правильно понимаю смеситель такая круглая штука лежит вежду воздуханом на карбюраторе. машина ездила нормально потом начали гулять обороты и начал подтравливать газ (месту утечки я нашёл) но газ из авто ушёл и ещё я начал крутить винт на редукторе и винт жадности и авто перестало заводися .сегодня заправил немного газа но авто не заводится на тумблере лампочка гаснит слышно щелчёк клапана начинаешь заводить стартер маслает лампочка моргает на тумблере но схватывание нет.

Добавлено через 33 минуты 18 секунд:
вот фото

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets » Сб фев 28, 2015 8:49 pm

1.Тогда давайте так, сначала проверяем, поступает ли газ в редуктор. для этого отсоединяем шланг между редуктором и дозатором от дозатора (винта жадности) и опускаем его в прозрачную емкость с водой, набрасываем +12В и массу на соответствующие клеммы на электроклапане на редукторе и на магистральном клапане (тот который с фильтром) и смотрим в банку — если пошли бульбы из шланга, значит с электроклапанами и редуктором все в порядке, во всяком случае газ в коллектор должен поступать.
2.Откручиваете по максимуму винт жадности на дозаторе и винт чувствительности на редукторе.
3.Вытягиваете подсос и заводите мотор на газу.
4.Закручивая винт чувствительности на редукторе добиваетесь максимальных оборотов мотора, если редуктор исправен то закручивая предварительно по максимуму выкрученный винт сначала обороты возростут, а потом опять начнут падать — вам нужно найти максимум.
5.Убираете подсос и снова находите максимальные обороты при помощи винта чувствительности редуктора.
6.Открываете дроссельную заслонку для получения примерно 3000 об. и блокируете ее (либо педаль подпираете, либо тросик фиксируете и т.п.)
7.Закручиваете винт жадности на дозаторе и добиваетесь максимальных оборотов, с этим винтом все будет так-же как и с винтом чувствительности в пункте 4.
8.Возвращаетесь к холостым оборотам и еще раз подрегулируете винт чувствительности на редукторе.
После этих регулировок авто должно запускаться на газу даже если пусковая доза не подается — просто прийдется дольше маслать стартером.

Добавлено через 10 минут 17 секунд:
На 1-ом и 2-м фото бензиновый электроклапан BRC.
Электроклапан на вашем редукторе не такой как у меня — регулировки там нет, по этому по пусковой дозе не помогу, — нужно искать мануал по настройке на любом языке или подробную схему редуктора.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
А дозатор (винт жадности) на сколько точек подключения — на фото вроде ниже дозатора есть еще один шланг?

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 » Сб фев 28, 2015 9:25 pm

т.е если газ есть я всё это откручу и авто должно завестись. а какой подсос вытягивать ?(где он находится)?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
у меня нет подсоса если я про этот думаю( как в любой карбюраторной машине). правильно я понял

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
скажите под бензиновым клапаном что в низу за вентиль?какова его роль?

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
ещё вопрос по 1пункту это делать всё одновременно либо проводом по очереди?не обесутьте что много столько вопросов просто это у меня первое авто которое на газу

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение Alex_tom » Вс мар 01, 2015 6:18 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets » Вс мар 01, 2015 7:04 pm

vova-myxa777 писал(а): т.е если газ есть я всё это откручу и авто должно завестись. а какой подсос вытягивать ?(где он находится)?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
у меня нет подсоса если я про этот думаю( как в любой карбюраторной машине). правильно я понял

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
скажите под бензиновым клапаном что в низу за вентиль?какова его роль?

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
ещё вопрос по 1пункту это делать всё одновременно либо проводом по очереди?не обесутьте что много столько вопросов просто это у меня первое авто которое на газу

Если нет ручного подсоса тогда посадите помощника — пусть самую малость придавит на педаль газа, или как-то заблокируйте чуть-чуть приоткрытую дроссельную заслонку — смысл в том, чтоб разрежение из коллектора передалось через приоткрытую ДЗ, смеситель, дозатор и шланг на диафрагму 2-ой ступени в редукторе и газ попал во впускной коллектор. А вообще, раз у вас автоподсос — можете пробовать настройку сразу на холодном моторе — автоподсос по идее сам заслонку приоткроет, просто потом после прогрева прийдется подкорректировать регулировки.

Вентиль под бензоклапаном наверное для принудительной подачи бензина, у меня на бензоклапане просто краник-флажок, который совсем перекрывает или открывает подачу бензина.

Чтобы газ попал в редуктор нужно подать питание на магистральный клапан, чтобы газ из редуктора попал в коллектор (при условии что подача предпусковой дозы возможна) нужно подать питание на клапан на редукторе. Соответственно вам нужно подать питание на оба клапана одновременно.

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 » Ср мар 04, 2015 7:03 pm

большое спасибо за помощь. в четверг поеду в гараж пробовать. потом отпишусь

Добавлено через 22 часа 1 минуту 37 секунд:
ещё хочу у вас поинтересоватся. машина переключалась на бензин только при движении авто.менял насос но бензин не поступал .ртом пытались вытянуть бензин . но ни как но раньше я на бензине ездил и заводился. сегодня открутил вентиль который под бензо клапанам .ртом потянул шланг и пошёл бензин. подскажите в чём дело было?перекрыт клапан или чтото не срабатывает?просто лично я его не крутил может мне ктото его закрутил . подскажите пожалуйсто

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets » Ср мар 04, 2015 8:47 pm

Источник

Читайте также:  Настройка персонажа в neverwinter nights
Adblock
detector