Меню

Настройка эбу на классику



Классика С Блоком Январь 5.1.1

#1 MITROFAN

  • APC-Пользователи
  • 864 сообщений
    • Город: г. Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    #2 Гость_romardini_*

    #3 nixe-1

  • Пользователи
  • 575 сообщений
    • Город: н.новгород
    • Пол: Мужчина

    #4 MITROFAN

  • APC-Пользователи
  • 864 сообщений
    • Город: г. Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    #5 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3079 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    подписуюсь под всем

    #6 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    #7 Климан

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Ребята такой вопрос какую прошивку заливать в классику с мозгами январь 5.1.1
    Заливали тут что идет на передний привод, работает хорошо, но очень плохо заводиться стреляя в фильтр.

    Сообщение отредактировал Климан: 04 June 2014 — 18:10

    #8 MITROFAN

  • APC-Пользователи
  • 864 сообщений
    • Город: г. Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    А ещё аватарку бы поправил бы на реальное фото -дак вообще отлично было!

    На классике должен стоять блок Я 5.1.3 с J5V26K26, если январь 7.2 то A226FM10

    #9 Климан

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    да но у меня другая комплектация, машина нива старая, мотор с ваз 2107 2012 года выпуска, стоял контроллер м74 но из-за трудности его прошивки переделал на проводку и датчики под январь 5.1.1 (какой нашел тот и поставил)
    Вот такие дела.
    Прошивку нашел авторскую под передний привод, и методом ее переделки подогнал уже под такой мотор, в принципе хозяин пока ездит и ему все нравиться.

    Сообщение отредактировал Климан: 04 June 2014 — 19:22

    #10 MITROFAN

  • APC-Пользователи
  • 864 сообщений
    • Город: г. Усть-Лабинск
    • Пол: Мужчина

    #11 Климан

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    а это уже дело хозяина, хотя я забыл сказать хозяину сразу мало стало мотора и еще поставили распредвал спортивный

    #12 Alexkolomna

  • APC-Пользователи
  • 1479 сообщений
    • Город: Коломна М,О,
    • Пол: Мужчина

    О чем тема? Хз.
    Что хотели: то ли сказать, то ли вопрос задать, то ли просто отчитаться что такое возможно.

    #13 -=EnDrY=-

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Смоленск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. На классике сгорел блок Январь 5.1.3 Владелиц купил блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71

    Я залил в него J5V26L52 Е-0 Сейчас клиент звонит, говорит импульса на форсунках нет. Подскажите, что нужно допаять в 5.1.1 что бы он заработал вместо 5.1.3

    Про это я читал » блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.» но как это может помочь не очень понятно. В 5.1.1 надо допаивать драйвер форсунок или схему управления нагревателем ДК, что то я запутался.

    Читайте также:  Настройка вайфая на тел

    Сообщение отредактировал -=EnDrY=-: 15 September 2018 — 15:52

    #14 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    #15 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    «Я залил в него J5V26L52 Е-0 «

    От Вас машина уехала нормально(работала)?

    #16 wisp

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. На классике сгорел блок Январь 5.1.3 Владелиц купил блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71
    Я залил в него J5V26L52 Е-0 Сейчас клиент звонит, говорит импульса на форсунках нет. Подскажите, что нужно допаять в 5.1.1 что бы он заработал вместо 5.1.3
    Про это я читал » блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.» но как это может помочь не очень понятно. В 5.1.1 надо допаивать драйвер форсунок или схему управления нагревателем ДК, что то я запутался.

    #17 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    71 любой прошиваем под классику и едем.
    Ессно без ДК.

    Про форсунки отдельная тема.
    Мож из-за этого и старый на.е. лся.
    Хотя я сомневаюсь.

    #18 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    «Я залил в него J5V26L52 Е-0 »
    От Вас машина уехала нормально(работала)?

    #19 -=EnDrY=-

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Смоленск
    • Пол: Мужчина

    «Я залил в него J5V26L52 Е-0 «

    От Вас машина уехала нормально(работала)?

    Она ко мне и не приезжала. Пришёл парень с 5.1.3 в руках, сказал что на заведенной машине заменил АКБ и машина озябла. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики. Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.1.3. А что именно не пойму. Он звонил говорит, насос гудит, на форсах есть питание, но нет импульсов от эбу, искра есть. EEPROM я при прошивке сразу почистил ему. Думаю надо со старого блока пересадить недостающие детали в 71й блок.

    Сообщение отредактировал -=EnDrY=-: 15 September 2018 — 17:42

    #20 -=EnDrY=-

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Смоленск
    • Пол: Мужчина

    я пологаю, что если просто подкинуть блок 2111-71 на классику то нужно пины переделывать. Но при установки прошивки от 5.1.3 разве импульсы не должны пойти там где надо? Разводка платы на всех январях одинаковая, отличия только в программах и в недостающих элементах. Про различия разводки старой и новой риализаций это отдельная история не имеющая отношение.

    Читайте также:  Нормальные настройки для morphvox pro

    Я нашёл фотку с отличиями 71 блока от 41 и 61го но в чём урезанность 71 блока по отношению к 01 (5.1.3) не пойму. Я раньше считал, что более «кастрированного» блока чем 5.1.3 нету, а оказалось Х.З.

    Прикрепленные файлы

    • 71 от 41.jpg241К 8 Количество загрузок:
    • форсунки 2.png91.34К 4 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал -=EnDrY=-: 15 September 2018 — 18:31

    #21 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    «Я залил в него J5V26L52 Е-0 »
    От Вас машина уехала нормально(работала)?

    Она ко мне и не приезжала. Пришёл парень с 5.1.3 в руках, сказал что на заведенной машине заменил АКБ и машина озябла. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики. Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.1.3. А что именно не пойму. Он звонил говорит, насос гудит, на форсах есть питание, но нет импульсов от эбу, искра есть. EEPROM я при прошивке сразу почистил ему. Думаю надо со старого блока пересадить недостающие детали в 71й блок.

    Вот тут ГЫ.
    Где то КоЗа .
    И если на классике скорее на ДК-проводка ллежит на выпускнном коллекторе.

    «Я залил в него J5V26L52 Е-0 »
    От Вас машина уехала нормально(работала)?

    Она ко мне и не приезжала. Пришёл парень с 5.1.3 в руках, сказал что на заведенной машине заменил АКБ и машина озябла. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики. Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.1.3. А что именно не пойму. Он звонил говорит, насос гудит, на форсах есть питание, но нет импульсов от эбу, искра есть. EEPROM я при прошивке сразу почистил ему. Думаю надо со старого блока пересадить недостающие детали в 71й блок.

    Ищите сначало КоЗу
    Вы и этот исправный скорее завалили.
    Там в таких случаях обычно проц умирает.
    » Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел «

    Вот.
    А сгоревшая дорожка с обратной стороны?

    #22 -=EnDrY=-

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Смоленск
    • Пол: Мужчина

    С той стороны где проца нет. Дорожка массы. Первый блок сгорел в момент снятия АКБ на заведенном двигателе. И вышел из строя полностью. Блок с разборки работает, просто импульсов на форсы нет, значит не ушатан тем же методом, что и первый. Навряд ли там провод ДК в это время лёг на коллектор.

    Читайте также:  Open journal systems настройка

    Вот меня интересует, достаточно ли в 71 блок просто залить прошивку от классики и всё, или надо дорабатывать ещё блок?

    Сообщение отредактировал -=EnDrY=-: 15 September 2018 — 20:07

    #23 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    «Вот меня интересует, достаточно ли в 71 блок просто залить прошивку от классики и всё, или надо дорабатывать ещё блок?»

    Да. Просто залить.
    Дорабатывать не надо.

    #24 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    Там 61-ый эбу.На классике с ДК.

    71-ый не пойдёт.
    Хотя в 61 можно лить 71.
    Должно работать.
    Есть же 2112-71.
    А эбу одинаковый.

    #25 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал ридиста: 15 September 2018 — 20:44

    #26 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    «Вот меня интересует, достаточно ли в 71 блок просто залить прошивку от классики и всё, или надо дорабатывать ещё блок?»

    Проводку перекомутировать.
    Но это не правильно.

    Сообщение отредактировал ридиста: 15 September 2018 — 21:07

    #27 wisp

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина

    #28 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12928 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    мдя.. раздули с тазиком чуть ли не на две страницы.. )

    изначально надо было сказать клиенту, что в случае с 71 у него будет одновременный впрыск и не будет кислородника..

    я лично никому кислородники первые отключать не соглашаюсь.

    ну и просто открыть схему от того и от того, поглядеть, что вместо четырех выходов на форсунки выход один, и он же на полноценном блоке выход управления нагревателем кислородника — 5 минут )

    перекоммутировать эти самые пять проводов — еще 5-15 минут..

    только клиент то может отказаться, и так как Вы ему сказали, что такой блок купить допустимо, блок ляжет к Вам на полку )

    сорри, во я маразматик старый, на дату не поглядел ))))

    • x1307 и alkogolik285 это нравится

    #29 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    #30 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12928 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Женя, у тебя газик есть ? и тебе не лень им пользоваться ? ))

    Просто у меня реально огромный список уже тех, кому я ВЕРНУЛ ДК1.

    Ибо без него работает, только пока железо в идеале.. )

    Источник