Меню

Настройка дота 2 патч 7



Параметры запуска для Доты 2: повышаем ФПС

LFG » Киберспортивные игры » Статьи » Dota » Параметры запуска для Доты 2: повышаем ФПС

Для оптимизации игрового процесса под каждый отдельно взятый ПК существует множество различных параметров запуска, различные комбинации которых каждый игрок может подобрать под себя с целью оптимизации игры.

Параметры запуска в Дота 2

Параметры запуска могут подбираться для различных целей. Рассмотрим наиболее популярные.

Для повышения ФПС

Чтобы активировать параметры запуска для ФПС дота 2, прописываем в параметрах запуска следующий набор команд.

-console -high -nod3d9ex -noaafonts –noipx.

Для слабых ПК

  • сonsole – консоль открывается после запуска;
  • high – высокий приоритет игры;
  • nod3d9ex – отключает на ПК Windows Aero DirectX;
  • noaafonts – убирает сглаживание шрифтов;
  • noipx – уирает загрузку IPX соединений.

Дополнительные советы.

  • Для карт nVidia можно попробовать команду –gl она запускает игру в OpenGL.
  • Полезная команда для обладателей любых карт -dx9 – позволяет использовать ДиректХ 9.

Для слабых компьютеров

Стандартный набор параметров для слабых ПК:

  • console — включает консоль при запуске игры;
  • novid – отключает показ заставки при запуске игры;
  • freq 120 – частота обновлений экрана изменяется на 120 кадров в секунду (не путать с фпс!), если ваш ПК не в состоянии данный параметр активировать, то он будет сброшен до максимального автоматически;
  • d3d9ex — включает DirectX 9 и напрямую влияет на производительность;
  • w XXX –h XXX – применяет разрешение произвольное разрешение экрана, если установить ниже, чем есть сейчас – соответственно, вырастет производительность.

Для разрешения экрана

Открываем параметры запуска и прописываем туда -w — ширина -h — высота. Например, если вы хотите разрешение 1280х1024, то нужно прописывать следующее -w 1280 -h 1024. Наиболее часто встречающееся разрешение игры – 1600х1200.

Разрешение

Для средних ПК

Наглядно можно просмотреть, как изменить параметры запуска в этом видео.

В видео были прописаны вот такие команды.

-console -high -nod3d9ex -noaafonts +dota_embers 0 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -noipx +engine_no_focus_sleep 0 -nohtv -tvdisable -threads 4 -heapsize 4194304 +fps_max.

Консольные команды параметра запуска

Ниже приведен полный перечень различных команд, которые могут вам пригодиться.

Параметры запуска

Источник

Изменения, которых мы ждём – каким должен быть патч 7.28 в Dota 2

Игровой баланс Dota 2 не менялся с августа, а последнее крупное обновление ввели более пяти месяцев назад. Возможно, уже совсем скоро мы наконец-то увидим новую версию игры. – ранее Valve обещала выпустить нового персонажа в ноябре 2020 года. В этом материале мы расскажем о самых главных изменениях, которые ждут игроки от патча 7.28.

Общая мета

Сейчас кажется, что баланс в Dota 2 близок к идеальному. Это касается и экономики золота и опыта, и разнообразия игровых стратегий. Однако сейчас игра точно нуждается в чём-то совершенно новом, чтобы перестать быть скучной и привлечь тех игроков, которые давно устали от меты 7.27 (а где-то даже 7.07).

В доработке нуждается механика камбэка. Конечно, до крайности, когда один тимфайт переворачивает игру и превращает лейнинг в пустую формальность, доходить не стоит (да, были такие примеры в истории игры). Но сделать игру чуть живее и интереснее точно не помешает.

Некоторые также склонны думать, что сейчас начальная стадия игры слишком сильно влияет на игровой процесс. Конечно, это здорово, если вы можете переиграть врага на линии и получить преимущество – но одновременно с этим резко снижается эффективность героев, которые слишком слабы на линии. Возможно, следует придать большее значение действиям в мидгейме, которые должны увлекать игроков.

Изменения карты

Обычно в крупных патчах меняют позиции лагерей с нейтралами и их роль в игре. Возможно, стоит задуматься о том, что лесники имеют право на жизнь – пусть не всегда, но в некоторых случаях, когда ослабление линии стоит преимущества несколькими минутами позже. Тут мы одновременно обращаемся к прошлому абзацу и напоминаем, что сейчас лес чаще предназначен для фарма керри в мидгейме и перемещений с линии на другую.

Читайте также:  Локомотивная радиостанция транспорт настройка

Хотелось бы, чтобы Valve пересмотрели значение строений на карте. Сейчас у нас есть аванпосты, и хотя они довольно важны для экономики, большинство игроков их недооценивает. По сути, это лишь возможность переместиться ближе к центру и получить бонусный опыт, если раз в несколько минут грамотно распределить усилия. Кажется, что разработчики Dota 2 способны придумать что-то поинтереснее.

Фикс нейтральных предметов

Год назад Valve добавили предметы, которые выпадают из нейтральных крипов и дают бонусы игрокам. Это вносит элемент случайности, но на дистанции оказалось интересной идеей. Вопрос лишь в том, насколько справедливо выглядят текущие варианты, которые можете получить вы и может получить соперник.

В некоторых матчах такие предметы, как Spider Legs или Minotaur Horn, дают слишком большое преимущество – как отдельным персонажам, так и всей команде. Спустя год эти и многие другие нейтральные артефакты выглядят достаточно сырыми, так что их стоит переработать. Или заменить новыми, что тоже немного встряхнёт игру.

Баланс предметов

Не всё ладно и с обычными предметами. Почти бесполезен Helm of the Dominator, давно забыт Holy Locket, даже Necronomicon и Nullifier почти никто не покупает. Сделать их интереснее для игроков очень просто – и скорее всего, Valve, это сделают. Остаётся лишь надеяться, что фиксы и баффы будут максимально аккуратными и продуманными.

Ведь действительно, зачем в Dota 2 столько разных предметов? По идее, это должно давать игроку выбор, в какую сторону развивать своего персонажа. Должны ли у него быть активные способности, какой способ защиты или атаки будет лучше? Понятно, что есть более подходящие и менее подходящие предметы для каждого героя (и даже для каждой игровой ситуации), но совсем лишать игрока выбора точно не стоит.

Баланс героев

Аналогично и с персонажами. Сейчас в топе по винрейту – исключительно сильные лейнеры, способные давить с первой минуты и не отпускать хватку как можно дольше. Underlord, Zeus, Undying или Ogre Magi выглядят куда сильнее других. Одновременно с этим куда-то пропали Nature’s Prophet, Outworld Devourer и Enchantress.

Возможно, для идеального баланса подошли бы небольшие штрихи к 7.27. Но так как нас ждёт большой патч, мы вправе требовать глобальных изменений – давно надоевшие герои должны стать слабее, в то же время задушенные метой любимчики снова обязаны вернуться в топ. Переворачивать таблицу винрейта и пикрейта совсем не обязательно, но несколько новых фишек и балансных фиксов хотелось бы увидеть.

Новый персонаж

В начале материала мы уже упомянули, что Valve пообещали нам нового персонажа. Конечно, все мы знаем про обещания авторов Dota 2, но в этот раз в игре уже есть несколько почти готовых персонажей. Например, о Puppet Master, которого вскоре могут перенести из Heroes of Newerth, мы подробно рассказывали в этом материале.

Возможно, в патче 7.28 мы увидим не мастера марионеток, а другого персонажа – в Dota 2 уже есть файлы с описаниями скиллов Валькирии, Вампира и многих других. В основном концепты связаны с той же самой MOBA-игрой HoN, авторы которой полгода назад прекратили поддержку игру и, по слухам, перешли на работу с Дотой.

Что-то совершенно новое

Наконец, просто хочется увидеть другую игру. Доту, в которую будет интересно играть, узнавая новые особенности меты и пытаясь найти интересные пути к победе. Valve показали, что умеют удивлять в крупных патчах – новые строения с уникальной механикой, перемещения Рошана и фишки с инвентарём, таланты и нейтральные артефакты. Понятно, что в этот раз фокус будет направлен на нового персонажа. Но, может, не только на него?

Источник

В ожидании патча 7.28: Нерфы

В статье ты найдешь:

Кого понерфят в патче 7.28 в Дота 2?

Компендиум 2020 подходит к концу, а это значит, что новый патч не за горами. Поэтому, мы решили написать статью, в которой разберём героев, которых обязательно понерфят, чтобы те, кто задумывался о том, чтобы быстро поднять ММР, не тратили время зря.

Читайте также:  Подробное описание настройки fsx

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Clinkz

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Это первый претендент на нерф. Клинкз обладает ненормальным винрэйтом на всех рангах. Valve уже постарались его ослабить через нерф Helm of the Dominator, но это не особо сработало, поэтому в ближайшем патче его 100% понерфят. Не знаем точно как, но скорее всего, будут что-то делать с ультом и талантами, потому что Clinkz от поедания одного крипа получает слишком жирные баффы. Уже на 6 уровне он получает 400 ХП и 40 урона от крипа с 1000 здоровья, а на 12 уровне уже 700 ХП и 90 урона. То есть ульт заменяет Бонику 1-2 серьёзных артефакта, которые можно оценить в

7 тысяч золота, а добавив к ним ещё и первую способность, которая даёт ненормальное количество скорости атаки, то и на все 10 тысяч потянет. То есть Clinkz на 12 уровне без предметов и съев одного крипа будет иметь практически +10,000 нэтворса, что довольно таки жёстко.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как нам кажется, призываемому скелету снизят урон от огненных стрел Боника в полтора-два раза и здоровье опустят с 1000, до 800-900. Также бафф от ульты могут немного снизить.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Broodmother

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

У Бруды схожие с Клинкзом винрэйты, но только она, в отличие от него, рвёт всех только на высоком рейтинге, например, на ранге “Властелин” у неё 60-61% винрэйта. Произошло это после того, как Valve убрали немного магическое сопротивление у пауков и дали им побольше здоровья, а также подняли Broodmother прирост ловкости, так что теперь, помимо мерзких пауков, надо умудриться и Бруду убить, которая постоянно ползает в деревьях и съедает сзади саппортов и других тонких героев дальнего боя. Учитывая то, что она безумно быстро получает предметы, то к 25-30 минуте, при хорошем фарме, она может нафармить все 6 слотов и вприкуску съесть Aghanim’s Scepter. Вот тогда и попробуйте её остановить.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Как нам кажется, её немного снизят прирост ко всем атрибутам и с пауками наверняка будут что-то делать. Хорошим решением было бы либо давать за убийство пауков больше золота, либо, чтобы все крипы, которых убили пауки, а не Паучиха, давали на 20% меньше золота. Это был бы самый идеальный нерф, потому что Бруда частенько стоит на центральной линии, а леса фармят её пауки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Underlord

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Скорее всего, Андэрлорда не будут сильно нерфить, потому что на рейтинге 7к+ у него вполне адекватный винрэйт в 50%. Вот только на более низких рангах этот винрэйт значительно выше. Однако, как нам известно, Valve не особо то сильно учитывают статистику в пабликах, при нерфе тех или иных персонажей. Если они и решают посмотреть на статистику в пабах, то учитывают только статистику на высоком рейтинге, ну и конечно же статистику матче профессиональных команд, где совершенно другая мета и имбы. Кстати там винрэйт Клинкза всего-то 49%, так что те, кто надеялся, что его просто очень сильно понерфят, особо на это не надейтесь, потому что всё может быть, как со старым Meepo, процент побед которого держался в пределах 60% больше полугода.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Так вот, у Underlord-а, как нам кажется, будут нерфить все три способности, но не особо сильно. Тем не менее, каждую из них нужно хоть немного ослабить: слегка снизить урон “Fire Storm”, снизить длительность “Pit of Malice” и что-то сделать с аурой, потому что она слишком уж сильно режет урон на стадии лайнинга. Более того, Питлорд за убийство крипов получает прибавку к своему урону и фармить с Underlord на одной линии становиться просто невозможно, особенно если против него стоят пассивные герои, которые не способны прогнать его с линии.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Mirana

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

У этого героя везде отличный процент побед и честно говоря мы как-то пропустили, как это произошло. Раньше винрэйт Мираны колебался в пределах 48-50%, но тут как снег на голову он подскочил до 54% на высоком рейтинге. К слову, даже Mirana на пятой позиции за 300 игр имеет 56% винрэйта, что как-то уж больно много. Любопытным моментом является то, что все, кто играет за Мирану на саппорт-позиции, максят стрелу после первой способности. Тем самым, стрела начинает быстрее перезаряжаться и при столкновении с максимальной дистанции наносит 510 урона, а также оглушает цель на 5 секунд, что довольно таки много. Плюс, под стрелу частенько берут Eul’s Scepter of Divinity, чтобы повысить манареген и легко попадать стрелой после приземления врагов. Кстати, после Eul’s Scepter of Divinity покупают Blink Dagger или Force Staff, чтобы поднять врага, отскочить куда подальше и запустить пятисекундную стрелу.

Читайте также:  Шнур для настройки гбо ловато

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Ясное дело, что здесь будут нерфить стрелу, снизив урон от попадания, а также увеличат её перезарядку на последнем уровне прокачки. Этого хватит, чтобы Mirana вновь опустилась на винрэйт в 47%.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Это один из самых жирных саппортов в игре, у которого нигде, кроме высокого рейтинга, нет высокого винрэйта. У него, как нам кажется, повысят время перезарядки второй способности и затраты маны, а также немного снизят его базовые атрибуты или прирост к ним. Кроме того, талант на дальность применения заклинаний опустят со 125 до 100 единиц. Если это не поможет, то в последующих промежуточных патчах будут нерфить что-то ещё.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Lycan

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Зачем нерфить Ликана ещё сильнее, если в последних обновлениях его и всех пуш-героев довольно сильно опустили. Дело в том, что его винрэйт на высоких рангах продолжает держаться на довольно высоком уровне. На рейтинге 7к+ он и вовсе имеет 56% винрэйта, а как мы говорили ранее, Valve смотрят только на них и про-сцену. Поэтому, с выходом нового патча можно будет ждать ещё более низкий винрэйт на низких рангах.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Очень трудно сказать, что будут нерфить у этого персонажа. Скорее всего, что-то сделают с пассивкой и ультимэйтом.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Night Stalker

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Мы на 99% уверены, что нерфить будут ульт и пассивку, потому что он получает просто бешеные баффы от этих способностей, а когда в драке включается ночь, то Баланар можно прыгнуть под Black King Bar с Blink Dagger в условного Storm Spirit: кинуть в него сало и убить. Для этого ему много и не нужно. Пассивная способность с ультой дадут достаточно урона, а купив вышеперечисленные предметы, он легко сблизиться с целью и сгрызёт её. Плюс в Dota 2 есть герои, которые очень не хотят брать Force Staff, так что выбраться из сайленса у них просто так не выйдет.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Герой, который может убить почти любого героя одним прокастом, это очень серьёзно. Как нам кажется, нерф будет направлен на первые две способности, у которых, скорее всего, снизят как урон, так и его множитель. Плюс, он сейчас начинает приобретать популярность на миде, через новый Silver Edge, Aghanim’s Scepter, Daedalus и прочее. Так что возможно и Aghanim’s Scepter понерфят, но то, что тронут первые две способности, можно даже не сомневаться.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Earth Spirit

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

По частоте пика, Earth Spirit находится в топ-10, а его винрэйт переваливает за 52%. Сейчас, Земеля в сильных руках и вправду устраивает настоящий ад на карте, но самое интересное заключается в том, что наивысшим винрэйтом он обладает на центральной линии: 59%, что просто огромное число для высоких рангов, а нерфить будут, скорее всего, все его способности без исключения.

Источник

Adblock
detector