Меню

Настройка ati radeon x1200



Настройка ati radeon x1200

*Владимир* » 26 дек 2010 23:12

Сообщения: 269 Зарегистрирован: 24 май 2012 11:48

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*Михаил* » 24 апр 2011 16:13

Сообщения: 191 Зарегистрирован: 24 май 2012 11:48

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*Виталя* » 20 июн 2011 14:14

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 июн 2011 14:14

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*Чертов Банан* » 29 июн 2011 20:07

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:07

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*ПутенВзрывающий* » 15 авг 2011 00:41

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 авг 2011 00:41

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*alshturman* » 29 авг 2011 09:37

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*Виталя* » 24 сен 2011 18:11

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 июн 2011 14:14

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*lukas* » 29 ноя 2011 16:04

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 ноя 2011 16:20

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*Михаил (другой)* » 24 мар 2012 22:18

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 мар 2012 22:18

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

*Георгий* » 12 апр 2012 15:12

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 май 2012 11:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Мобильная видеокарта ATI Radeon Xpress X1200

Результаты тестов
3DMark03 1334
3DMark06 831

Radeon Xpress X1200 (RS600M или RS690M) — встроенная графическая карта для ноутбуков, разработанная компанией AMD. Она основана на X700, но имеет меньшее количество пиксельных и вертексных шейдеров.

Точная частота работы чипа не известна, по одним данным она составляет 350 MHz (согласно Wikipedia) по другим 500 MHz (некоторые версии GPU-Z). Другие RS600 и RS690 (Xpress X1200, X1250, и X1270) построены на том же графическом ядре, но могут иметь другую основную частоту работы. Впрочем, их производительность должна быть сравнимой.

Видеокарта ATI Radeon Xpress X1200 совсем не подходит для игр. Только старые игры подобно Quake 3 Arena могут идти с разрешением 1024×768 при высоких и средних настройках. Даже Warcraft 3 идет нормально только с минимальной детализацией. Более современные игры, например, FEAR, Doom3 и Quake 4 с трудом пойдут, а может и вовсе не запустятся, на этой карте (например, в сражения в Quake 4 отображаются всего 2 фрейма в секунду). Некоторые стратегии, такие как Age Empires 3, могут идти только на минимальных настройках (20-25 fps — результат полученный на Fujitsu-Siemens Amilo Pa 2510).

Графический чип поддерживает Windows Vista Aero и все 3D эффекты. А благодаря HyperMemory Aero она поддерживает высокое разрешение (от 1280×800 до 1920×1200).

Технически чип имеет 4 пиксельных шейдера или текстурные единицы с 2 вертексными шейдерами или вообще не имеет никаких вертексных шейдеров (каждый источник сообщает свои данные).

Версия X1200 для настольных компьютеров потребляет при нагрузке примерно 13.8 Вт (TDP), в среднем 8 Вт. Мобильная же версия может быть более экономной, т.к. она поддерживает технологию динамического управления питанием Powerplay.

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем

Источник

ITGuides.ru

Вопросы и ответы в сфере it технологий и настройке ПК

Настраиваем AMD Radeon для игр

Вопрос настройки AMD Radeon для игр хотя бы раз возникал у пользователей игровых видеоадаптеров. Недостаточно просто воткнуть GPU в компьютер, в таком случае многие современные игры могут по-прежнему тормозить. Поэтому требуется первоначальная настройка драйвера графического ускорителя.

Настройка AMD Radeon для игр

Причин тому, почему видео карта сразу не работает на полную мощность, несколько. Например, отсутствующий или устаревший драйвер видео карты. Обо всём этом будет рассказано подробнее в текущей статье.

Внимание! В зависимости от модели видео карты и типа ПО (У AMD есть как Catalyst Control Center и Adrenalin Software) тип установки и настройки будет разным. Ориентируйтесь на нижеприведенные инструкции и названия пунктов меню, кнопок.

Шаг 1: Установка актуальной версии драйвера

Драйвер — это программное обеспечение видео карты, именно через него операционная система взаимодействует с графическим адаптером, что сказывается не только на играх, но и на некоторых программах.

Установка актуального программного обеспечения AMD состоит из следующих шагов:

    1. Перейдите на официальный сайт AMD для дальнейшей загрузки, после чего скачайте ПО для своей версии видео карты.

    1. Выберите каталог (можно оставить по умолчанию) для загрузки файла и нажмите «Сохранить».

    1. Разархивируйте его в любой удобный для вас каталог (по умолчанию используется каталог C:\AMD), и нажмите кнопку «Install».

    1. Примите условия лицензионного соглашения и продолжите установку соответствующей кнопкой.

    1. Установите «Рекомендуемый драйвер» на свой компьютер (дополнительный является тестовым и может содержать уйму глюков и ошибок).

    1. Выберите «Экспресс-установка» («Выборочный вариант» подходит лишь для очень опытных пользователей, которые вряд ли полезут за советом в интернет).

    1. После установки или обновления драйвера категорически рекомендуется перезагрузить ваш ПК. Без этого изменения, выполненные в процессе установки драйвера, применены будут не полностью.

Внимание! Драйверное обеспечение рекомендуется регулярно обновлять, в противном случае новые игры могут работать некорректно! Сделать это можно уже ранее показанным способом.

Шаг 2: Настройка самого драйвера

Уже после установки актуальной версии драйвера AMD вы увидите ощутимый результат. Производительность в играх возрастёт, а неработающие проекты могут начать запускаться. Тем не менее присутствует возможность ещё улучшить ситуацию в настройках самого драйвера.Как это сделать:

    1. Нажать правой кнопкой мыши по незанятой части вашего рабочего стола и во всплывающем окне выбрать пункт «AMD Radeon Settings».

    1. Выставить параметры «Кэш-память шейдера» и «Режим тесселяции» в «Оптимизировано AMD». Это даст ощутимый прирост производительности в играх, использующих данные технологии.

    1. На всех мониторах (если их несколько) рекомендуется включить «Виртуальное сверхвысокое разрешение». Это позволит использовать разрешения дисплея, официально не поддерживаемые вашим монитором, благодаря чему можно будет неплохо улучшить картинку в старых играх.

Подготовить видео карту AMD к играм очень просто, для этого нужно лишь установить и правильно настроить драйвер, никаких других действий не потребуется.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Источник

Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

Тип материала Установка и настройка

Идентификатор статьи 000028812

Последняя редакция 30.01.2020

Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.

Доступ к игровым параметрам Radeon

Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.

Нажмите на вкладку Игры.

Нажмите на Глобальные настройки.

Производитель: ATI
Серия: Radeon Xpress X1200
Код: RS690M
Потоки: 4 / 0 — / Vertexshader
Тактовая частота: 350* МГц
Максимум памяти: 128 Мб
Общая память: yes
HyperMemory
DirectX: DirectX 9, Shader 2.0
Транзисторов: 105 млн
Технология: 80 нм
Дополнительно: 80/90nm, Avivo Video Processor
Размер ноутбука: маленький и легкий
Дата выхода: 01.02.2007
Драйвера ATI Radeon Xpress X1200 от производителя:
Примечание Любые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске.

Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.

Метод сглаживания

Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.

В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Множественная выборка сглаживания (Multisampling Anti-Aliasing, MSAA): повышает качество изображения за счет уменьшения наложения на краях текстур, однако она не может удалять наложение на прозрачных текстурах, например ограждениях.
  2. Адаптивное сглаживание (Adaptive Anti-Aliasing, AAA): повышает качество изображения, уменьшая наложение на краях текстур и на прозрачных текстурах.
  3. Избыточная выборка сглаживания на некоторых узлах сетки (Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing, SSAA): повышает качество изображения, используя большую выборку, чем при MSAA и AAA, и уменьшая наложение на всех текстурах. SSAA оказывает наибольшее влияние на частоту кадров из всех параметров в параметрах Radeon.

Режим сглаживания

Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Использовать настройки приложения — предоставляет 3D-приложению полный контроль над уровнем сглаживания. Качество изображения контролируется через графические настройки 3D-приложения.
  2. Улучшить настройки приложения — обеспечивает гибкость улучшения существующего сглаживания, используемого в 3D-приложении, благодаря тому, что драйвер применяет еще одно сглаживание.
  3. Перезаписать настройки приложения — позволяет параметрам Radeon полностью контролировать уровень сглаживания в 3D-приложении.

При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.

Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.

Морфологическая фильтрация

Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.

Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.

Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Качество фильтрации текстур

Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.

Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.

Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

Кэш шейдеров

Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.

Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.

Режим тесселяции

Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.

Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.

Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Ожидание вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.

Примечание Ожидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения.

Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:

  • Всегда выключено
  • Выключено, если не указано в приложении
  • Включено, если не указано в приложении
  • Всегда включено

Тройная буферизация OpenGL

Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.

Примечание Для тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL.

Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.

Управление частотой кадров

Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.

Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.

Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.

Примечание Целевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру.

Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.

Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.

Сброс до настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.

Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.

Создание профилей приложения

В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.

Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.

Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.

Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.

Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.

После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.

* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.

Источник

Читайте также:  Настройка переадресации в wordpress
Adblock
detector