Меню

Настройка админки для ксс



Поиск по сайту:

SourceMod имеет весьма подробную и гибкую систему управления, она может быть достаточно сложной для пользователей. Чтобы упростить эти вещи, существуют “флаги” которые уточняют общие права, которые могут иметь администраторы. Кроме того, в настоящее время предусмотрено два способа хранения администраторов. Один через упрощенный простой файл, а другой с помощью более сложных ветвящихся конструкций на основе нескольких файлов.

Чтобы выдать админку через консоль скачайте и установите плагин Adding Admins On Time и следуйте его инструкциям, а для всех остальных продолжаем раскрытие информации дальше.

SourceMod по умолчанию предусматривает три метода аутентификации:
Steam ID – уникальный для каждого Steam аккаунта
IP Address – уникальный IP адрес полученный компьютером
Name – по имени (требуется пароль)
Плагином через консоль ( читать подробнее )

1. Быстрый старт
Откройте файл cstrike/addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini на вашем сервере и добавьте новую строчку в ней, заменив yoursteamid на ваш SteamID (узнать можно написав в консоли status) вида STEAM_n:o:p

Сохраните файл, перезапустите сервер, зайдите на ваш сервер. Напишите sm_admin в консоли игры, и вернитесь в игру закрыв консоль. Вы должны увидеть админское меню.

2. Уровни доступа
Теперь давайте быстро пробежимся по уровням доступа и узнаем что они означают:
a — резервный слот
b — администратор, флаг требуется для админов
c — использование команды kick (кикание)
d — использование команды ban (бан)
e — использование команды unban (снять бан)
f — использование команды slay
g — разрешение менять карты
h — разрешение менять настройки сервера (cvar’s)
i — смена используемого конфига
j — специальные привилегии в чате
k — доступ к запуску голосования
l — разрешение устанавливать пароль на сервере
m — разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n — разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o — настраиваемый уровень C
p — настраиваемый уровень D
q — настраиваемый уровень E
r — настраиваемый уровень F
s — настраиваемый уровень G
t — настраиваемый уровень H
z — root (обладает всеми выше перечисленными флагами)

3. Иммунитет
В SourceMod иммунитет это гибкая система основанная на уровнях иммунитета. Каждый администратор может иметь произвольную величину иммунитета установленного у него. Но если администратор должен совершить действие над другим администратором, то успешность действия будет зависеть от величины иммунитета у администратора. Например один администратор с иммунитетом 2 захочет кикнуть администратора с уровнем иммунитета 3, но у него это не получиться, будет выдано сообщение о недостаточном количестве прав доступа и о наличие более высокого иммунитета у другого игрового администратора. По умолчанию, администраторы с одинаковым иммунитетом, могут совершать действия друг над другом. Это может быть изменено с помощью переменной sm_immunity_mode в файле cfg/sourcemod.cfg.

4. Пароли
Для работы паролей администратор сервера должен изменить «PassInfoVar» строку в addons/sourcemod/configs/core.cfg файле. Например:

Внимание! Если вы используете no-steam сервер, то настройка по умолчанию «PassInfoVar» _password работать не будет, необходимо обязательно изменить параметр, например на _pw. Далее, если администратор имеет пароль, то он или она должны установить пароль через команду setinfo в консоли клиента. Например, с помощью примеров выше, игроку Andrey необходимо набрать:

Вы также можете установить пароль при подключении. Проверка Steam и IP подлинности ваших административных привилегий будет сделана автоматически, если пароль правильный. Если проверка подлинности пароля происходит по нику, необходимо сначала авторизоваться, прежде чем изменить свое имя, или же вы будете кикнуты с сервера.

Читайте также:  Измерительные приборы для настройки эфирной антенны

Источник

Добавление администраторов в SourceMod

Содержание

Общая информация

SourceMod — это расширение стандартных функций выделенного сервера на движке Source/Orange Box от создателя АМХХ — BAILOPAN. Более гибкий в настройке чем Mani, обновляется с завидной регулярностью, локализирован на многие языки, в том числе и на русский.

Для SourceMod есть два способа добавить администратора, разница только в том, через какой файл добавлять администраторов, через admins.cfg или admins_simple.ini, кому через какой файл удобней.

Добавление администраторов через admins_simple.ini

Админское меню вызывается командой sm_admin в консоле. SourceMod может проверить подлинность клиента несколькими методами. Например:

Каждый из этих методов аутентификации может быть использован в сочетании друг с другом, например, вы можете использовать IP-адрес и ник, как метод проверки подлинности.

Разберем все три метода отдельно.

Добавление админов по STEAM ID

Использование Steam ID в качестве метода проверки подлинности является самым простым способом проверки подлинности администратора для SourceMod, потому что ваш Steam ID является уникальным для вашего акаунта в STEAM и никогда не изменится. Если вы собираетесь использовать Steam ID то, все что вам нужно, это добавить его в ваш admins_simple.ini.

Для того, что бы узнать свой SteamID нужно зайти на свой сервер и в консоли ввести status.

Черным выделено, что нужно изменять, давайте разберем, что к чему:

Первое это STEAM ID, второе — иммунитет и флаги доступа — указывают какие права имеет добавленный администратор, что он может делать. О них мы поговорим чуть ниже.

Добавление админов по IP

Проверка по IP-адресам также довольно надежно защищенный способ аутентификации, как Steam ID, так и IP является также уникальным (в большинстве случаев).

Где «!127.0.0.1» — нужно указать ваш IP адрес, узнать его можно на сайте www.2ip.ru, второе — иммунитет и флаги доступа.

Добавление админов по Nickname

Последний метод проверки подлинности, который может быть использован, осуществляется через nickname игроков. Этот метод нельзя использоваться без пароля. В файле admins_simple.ini пишем:

Если вы используете этот метод проверки подлинности для SourceMod, то прежде чем присоединиться к серверу, необходимо ввести в консоли следующие:
setinfo «_pw» «ваш_пароль»
Как добавлять администраторов через файл admins_simple.ini мы разобрали.

Добавление администраторов через admins.cfg

Так же как и в первом способе SourceMod может проверить подлинность клиента несколькими методами. Например:

  • STEAM ID
  • IP адрес
  • Nickname
  • auth: Тут указываем метод проверки пользователя по steam, name, или ip.
  • identity: Тут указываем steam игрока, name в игре или его IP, по которому SourceMod его найдет и определит, что у игрока есть права администратора.
  • password: Если вы выберите метод проверки подлинности клиента по его нику в игре, то тут вам нужно будет указать обязательно пароль.
  • flags: Тут выставляем флаги доступа.
  • immunity:Тут выставляем уровни иммунитета.

Правильно прописать админку по Steam id и паролю, для v34

Флаги Администратора SourceMod

Название ID Флагов Описание возможностей
reservation a Резервные слоты на сервере
generic b Добавление и управление админов
kick с Кик игроков
ban d Бан
unban e Снятие банов
slay f Убийство других игроков
changemap g Смена карты и прочих настроек
cvar h Изменения переменных на сервере
config i Извлечение настроек сервера
chat j Специальные возможности чата
vote k Создание или старт голосования
password l Установка пароля на сервер
rcon m Использование RCON команд
cheats n Изменения sv_cheats и чит команд
root z Полный доступ
Читайте также:  Wp свой плагин с настройками

Правильно прописанная админка:

Вопросы и ответы.
Немного дополнительной информации по некоторым вопросам.

Вопрос №1: Прописал админку по нику с паролем, потом захожу на сервер и меня выкидывает с сервера с сообщением: Your name is reserved by SourceMod; set your password to use it.
Ответ: Вы не прописали пароль от админки, пропишите setinfo «_pw» «ваш_пароль»

Источник

Редактирование админского меню под sourcemod

Введение
Функция пользовательских меню позволяет администраторам сервера добавлять новые элементы в SourceMod меню администратора. Оно предназначено для использования в качестве дополнения к плагинам команды которых нужно добавить в меню.
Администраторы могут настроить их меню с помощью конфигурационного файла sourcemod/configs/adminmenu_custom.txt, этот файл создает набор пунктов и категорий в меню администратора при запуске сервера.

Список параметров
Все эти параметры могут быть указаны для настройки меню. Большинство из них необязательны и имеют значения по умолчанию, если они не обнаружены. Смотрите 3ий пункт примеры команд и/или пунктфайлы примеров для получения информации о том, как должен выглядеть и какую структуру иметь конфигурационный файл.

  • cmd — команда которая будет выполнена (#1,#2 и т.д. для параметров — никаких лимитов для них) Используйте @num чтобы послать параметр не окруженный «кавычками»
  • admin — уровень администратора требующийся для доступа к выполнению команды — смотрите уровни администраторов
  • execute — ‘server’ или ‘player’ — выбор выполнить команду на клиенте или как команду сервера — значение по умолчанию ‘player’
  • 1 — Информация о параметре 1 (#1) — Вы должны указать большинство из следующих параметров
    • type — значение по умолчанию ‘list’ если другое не указано
      • ‘groupplayer’ — Список в виде групп + присоединенные игроки
      • ‘group’ — Список групп
      • ‘player’ — Список игроков
      • ‘list’ — Список из определенных опций
      • ‘mapcycle’ — автоматическое заполнение списка содержимым вашего mapcycle файла
      • ‘onoff’ — On или Off меню которое посылает числа 1/0 (хорошо для cvars(консольных переменных имеющих значения вкл./выкл.))
    • path — Требуется только для типа mapcycle. Путь (включая имя файла и его расширение) содержащий список карт (или другой текстовый отформатированный как mapcycle.txt) — по умолчанию имеет значение ‘mapcycle.txt’
    • method — ‘name’, ‘steamid’, ‘userid’, ‘userid2’ (обратите внимание что символ ‘#’ не указывается), ‘clientid’, ‘ip’ — необходимы только для меню groupplayer/player — по умолчанию name
    • title — Заголовок меню выбора (опционально)
    • 1-x — Список параметров — нужен только для параметров типа ‘list’
    • 1.-x. — Текст описывающий параметр — нужен только для параметров типа ‘list’ (опционально, можно использовать в качестве текста или не использовать вообще)
    • 1* — x* — Уровень администратора требующийся чтобы видеть эту опцию (также как и остальные типы admin)
Читайте также:  Политика настройки автоархивации outlook

Примеры команд

«Commands»
<
«Fun Commands»
<
«Set Player Speed»
<
«cmd» «sm_speed #1 @2»
«admin» «sm_kick»
«execute» «player»
«1»
<
«type» «groupplayer»
«method» «name»
«title» «Player/Team to Edit»

>
«2»
<
«type» «list»
«title» «Speed Multiplier»
«1» «1.0»
«1.» «Normal»
«2» «0.8»
«2.» «80%»
«3» «0.5»
«3.» «Half»
«4» «1.5»
«4.» «50% Boost»
«5» «2.0»
«5.» «Double»
«5*» «sm_ban»
//restrict the double option to admins who have access to the ‘sm_ban’ override
>

Выше написан пример содержимого конфигурационного файла adminmenu_custom.txt мы создали новую категорию в админском меню называемую ‘Fun Commands’.

  • Эта категория содержит опцию под названием : «Set Player Speed». (установить скорость игрока)
  • Выбрав это мы бы вызвали следующее меню под названием: «Player/Team to Edit» содержащее список групп и имена игроков.
  • Далее выбрав что либо в списке мы переходим в следующее меню называющееся «Speed Multiplier».
  • Видим список опций такие как «Normal», «80%» например.
  • Пример команды отправляемой если пользователь выбран «Double» (выполняется команда на игроке FakeClientCommand) — ‘sm_speed «@CT» 2.0’

Примечание: Вы можете использовать \ в качестве символа перехода. Использование \» позволит вам добавить кавычки в вашу строку.

Админские уровни
Все типы ‘admin’ сейчас требуют имя командной строки. Эта команда может быть уже существующей (sm_ban) или полностью воображаемой (onlycrabscanusethis).
Если команда существует в этой секции (или списке опций) потребуется точно такой же уровень доступа как и команда (включая любые перекрывающие указатели).
Пример. Вы используете sm_ban в качестве уровня администратора для под меню, поэтому все кто может получить доступ sm_ban также будут иметь доступ к этой опции меню (По умолчанию это администраторы с флагом ‘ban’ ). Однако если у вас есть перекрывающая sm_ban группа, то эта группа также будет иметь доступ.
Если команда не существует, вы будете должны добавить её в свои перекрывающие разделы, как если бы это была нормальная команда. Это может быть сделано в файле admin_overrides.cfg (чтобы присвоить флаг к этой команде), и/или в admin_groups.cfg (предоставить доступ к команде определенной группе или удалить её из группы, хотя они имеют флаг к использованию её)
Если не уровень администратора указан для базовой команду он по умолчанию будет первым аргументом в «cmd» строке. Например, имея

будет иметь значение по умолчанию admin override строка ‘sm_ban’
Для более подробной информации смотрите Overriding Command Access

Группы подменю
Типы ‘group’ и ‘groupplayer’ добавляют предварительно настроенные параметры в меню.
Эти параметры настраиваются с помощью файла sourcemod/configs/adminmenu_grouping.txt
Они, как правило, используется для обеспечения действий над командами или всеми игроками, например как ‘@all’ , ‘@t’ в вашем меню.

Категории
Если вы хотите добавить элементы в уже существующую категорию, вам необходимо указать внутреннее имя этой категории. Названия для трех категорий, предусмотренных по умолчанию в SourceMod:

  • PlayerCommands
  • ServerCommands
  • VotingCommands

Сортировка

Категории и пункты добавленые с помощью динамического меню могут быть отсортированы таким же образом, как обычные элементы. Для получения дополнительной информации смотрите Admin Menu Configuration

Вам необходимо указать имя, которое вы дали команде в файле конфигурации.
Пример:

Источник

Adblock
detector