Меню

Настройка 4g93 холостой ход



RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Обороты GDI 4g93

Обороты GDI 4g93

max414 » Пт сен 02, 2016 12:10 pm

Добрый день. Нужна ваша помощь , т.к. в городе мало специалистов по GDI .
Ездил год без проблем , потом 2 раза случилось что обороты падали до 500 и машина чуть ли не глохла .
Такое было 2 раза , тнвд на хх выдавал 3.03 в. обороты не плавали были стабильно 700 + продувка . Не понятно почему пару раз до 500 опускались и глохла .
Я решил почистить заслонку , чистил без разбора просто снял патрубок,и где достал брызгал очистителем карбюраторов, при этом заводя машину.
После этого обороты стали себя вести по другому и что очень сильно напрягает .
Обороты не плавают , Но когда останавливаешься машина прогрета обороты опускаются почти до 500 и ощущается вибрация:

А бывает останавливаешься и обороты в норме и нет вибрации :

Заметил когда с утра едешь обороты в норме как на на втором фото, когда еду после работы как тока прогреется начинают падать ниже, почти до 500 и стоят там стабильно не плавают. Подскажите куда капнуть ? Неприятно так ездить когда обороты 500 .

Re: Обороты GDI 4g93

MiB » Пт сен 02, 2016 4:49 pm

Re: Обороты GDI 4g93

Antoniy » Вт сен 06, 2016 4:06 am

max414 писал(а): Добрый день. Нужна ваша помощь , т.к. в городе мало специалистов по GDI .
Ездил год без проблем , потом 2 раза случилось что обороты падали до 500 и машина чуть ли не глохла .
Такое было 2 раза , тнвд на хх выдавал 3.03 в. обороты не плавали были стабильно 700 + продувка . Не понятно почему пару раз до 500 опускались и глохла .
Я решил почистить заслонку , чистил без разбора просто снял патрубок,и где достал брызгал очистителем карбюраторов, при этом заводя машину.
После этого обороты стали себя вести по другому и что очень сильно напрягает .
Обороты не плавают , Но когда останавливаешься машина прогрета обороты опускаются почти до 500 и ощущается вибрация:

А бывает останавливаешься и обороты в норме и нет вибрации :

Заметил когда с утра едешь обороты в норме как на на втором фото, когда еду после работы как тока прогреется начинают падать ниже, почти до 500 и стоят там стабильно не плавают. Подскажите куда капнуть ? Неприятно так ездить когда обороты 500 .

там есть в профиле пункт — НОМЕР КУЗОВА! полезно дабы не гадать какой у тебя мотор и дроссель
лечения — немного разные!
— может быть банально подсос воздуха — диагностируя на слух\перекрытием патрубка воздухозаборника\частым нажатием на тормоз(смотрим плывут ли обороты) — кто во что горазд\умеет
— если 1.8 с мех дросселем — частая проблема загрязнение соленоидов подачи воздуха — снимай впуск коллектор, его в очистку изнутри, \ разбирай на нем все соленоиды — чистить их \ дроссель — тоже самое (это при условии ,что никаких болтов на дросселе не крутили)

PS — начать можно с малого — про соленоид о который MiB рассказывал, но все «незаводится или завелся -глохнет» Жидая — очень часто грязный впуск

Re: Обороты GDI 4g93

max414 » Вт сен 20, 2016 12:15 pm

Re: Обороты GDI 4g93

Сергей Самара » Вт сен 20, 2016 1:21 pm

Re: Обороты GDI 4g93

max414 » Вт сен 20, 2016 2:57 pm

Re: Обороты GDI 4g93

VairuS » Ср сен 28, 2016 12:42 pm

Re: Обороты GDI 4g93

Nordost » Ср сен 28, 2016 4:20 pm

Олег Румын » Ср сен 28, 2016 6:27 pm

Re: Обороты GDI 4g93

max414 » Вс ноя 20, 2016 10:43 pm

Re: Обороты GDI 4g93

Krasnodarmax » Пн ноя 21, 2016 12:07 am

Думается, то что выделил красным — и есть причина. Раз до этого всё было в порядке.
Термостат наврядли виной. Он не участвует в поддержании хх оборотов. Тока если не большущая воздушная пробка в системе.

По давлению тнвд. Если не изменяет память, то на 93-м моторе должно в вольтах быть от 2.8 до 3.2
На хх по идее минимум 3 вольта. А при нагрузке 2.8-2.9 (это на драйве и с включёнными фарами и печкой)
Также верхний предел значений не более 3.2 вольта на 2000 оборотах(на нейтрали, естественно).
У тебя же давка на нижней границе предела на холостых. Если дашь нагрузку — ещё просядет.

Читайте также:  Восстановить настройки по умолчанию capture one 10

Далее по датчику дпдз.
Замеры и регулировка производятся на заглушенном моторе, снятом патрубке гофра с дз, и закрытии принудительно пальцем заслонки дросселя полностью.
С сервопривода конечно же фишку сдёрнуть, и включить зажигание.
На сколько помню, должно быть 0.4-0.6 вольт.(поправьте, если ошибся. Не помню точно)
На холостых заслонка приоткрыта, и показания на каждом моторе разные.
Зависит также и от правильности настройки самого датчика дпдз.

Далее.
Байпасный винт — это что. Упорный винт регулировки полного закрытия заслонки?
Его то зачем крутить? Он не должен быть вкручен на всю.
Он должен не давать заслонке заедать в положении полного закрытия.
Перенастрой его, и переобучи заслонку( она обучается именно от нулевого положения от упора в винт). Перед настройкой(правильной) датчика дпдз.

Выкручиваешь винт почти полностью. Закрываешь пальцем заслонку до конца. Вкручиваешь винт обратно, пока он не коснётся заслонки, и начнёт её приоткрывать.
От этого положения ещё пол оборота винта вкрутить, и всё. Проверь не заедает ли заслонка при полном закрытии пальцем. Если заедает — докрути ещё 90 градусов винт. Манипуляции с этой настройкой лучше проводить на прогретом моторе.

max414 » Пн ноя 21, 2016 3:19 am

Re: Обороты GDI 4g93

степа72 » Пн ноя 21, 2016 7:37 am

Re: Обороты GDI 4g93

max414 » Пн ноя 21, 2016 11:57 am

Re: Обороты GDI 4g93

Сергей Самара » Пн ноя 21, 2016 12:44 pm

Re: Обороты GDI 4g93

max414 » Пн ноя 21, 2016 2:25 pm

Re: Обороты GDI 4g93

Vivo » Пн ноя 21, 2016 7:43 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Настройка 4g93 холостой ход

Доброго всем времени суток)
Закидываю вопросик, может кто подскажет умное.
Суть проблемы: ищу причину вибрации на холостом ходу, также плавает стрелочка таха 0,8. 0,9.
Что делалось:
Был у сильвера, проверялись инжекторные форсунки — все ок. По его компу — все ок.
Высоковольтные провода заменены вместе с крышкой трамблера и бегунком — никакой разницы.
Может давление в топливной магистрали проверить?
На ходу мотор вполне нормально работает, не с чем сравнить правда, но динамика вроди нормальная, максималка -тож. Даж до 200 км/ч разгонялся разок.
Может подушки двигателя жесткие? Но проблема «плавающих» оборотов так и остается при этом.

У меня тоже трясется,грешу на трамблер.На сходке Анри выставил зажигание,на время перестало ,теперь опять.Вот,тоже сижу и думаю.Оно в принципе не мешает и мало кого это раздражает,но разобраться хочется.:)

проблема плавающих оборотов -не мытая дз,помыть,переобучить и как рукой снимет.проверено не мной одним и не только на мицах.

Есть маленькая проблема.На 6 галантах в дрос.засл. отверстие через которое приходит воздух с РХХ находится внизу и все что стекает со стенок дросселя попадает в РХХ и губет шестерни.Лучше снять и помыть.

Игорь, Попробуй свечи поменять, я так понял что менялись только провода с крышкой или приеть ко мне на разборку, попробуем подкинуть свечи с нормального мотора и увидим разницу

проблема плавающих оборотов -не мытая дз,помыть,переобучить и как рукой снимет.проверено не мной одним и не только на мицах.

Гнянул «мануал» в приложенной вами ниже ссылке, да, такая работа мне под силу. На прошлой машине много с карбом возился и успешно.
Вопросик один — там у них есть регулятор ХХ, на моей кажиьс нету оного. Машина E52 (5-й кузов хэтчбек). Сфоткаю — выложу. Там еще один винт есть, смущающий меня.

Гнянул «мануал» в приложенной вами ниже ссылке, да, такая работа мне под силу. На прошлой машине много с карбом возился и успешно.
Вопросик один — там у них есть регулятор ХХ, на моей кажиьс нету оного. Машина E52 (5-й кузов хэтчбек). Сфоткаю — выложу. Там еще один винт есть, смущающий меня.

Винт не трогай.Нет РХХ ищи подсос!:D

Винт не трогай.Нет РХХ ищи подсос!:D

😀 та не, подсоса точно нету))
фотку выложу.

Источник

Как Повысить Холостые 4G93

#1 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #2 choogoon

  • Активный Участник
  • 1 211 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Астрахань
    • Город: Темрюк
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    опять 25))))))))))))) за последнюю неделю 5 ая тема. Давление тнвд в момент когда обороты 500 какое?

    Читайте также:  Настройка рации president harry 3

    #3 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #4 choogoon

  • Активный Участник
  • 1 211 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Астрахань
    • Город: Темрюк
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    MAZAAA (15 Декабрь 2014 — 03:55) писал:

    #5 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Ты такой добрый) Если тнвд не пределка, как у меня, то заморочек нет, можно просто вывести вольтметр в салон. Но у меня проблема еще в том, что для того чтобы замерить давку у меня нужны пляски с проводами, так как штекер свободный для замера. В обычном режиме дава в норме.

    Так может можно хотя бы подкрутить холостые ?

    #6 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #7 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Суть в том, что поменяно практически все))
    фильтр тнвд, сетка в баке, фильтр под крылом, насос в баке , притерты пластины тнвд, дроссель зачищен до блеска, заменен РХХ, давка тнвд в обычных режимах в норме, все подсосы устранены.

    Поэтому предъявы насчет 5й темы за неделю считаю не особо уместными. Обратился сюда за помощью, потому что хз что еще можно заменить)))

    Сообщение отредактировал MAZAAA: 19 Декабрь 2014 — 05:50

    #8 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    а кстати, никто не пробывал на 93х тросик газа так подтянуть, чтобы хх ниже 700 не опускались?

    toshka44s (18 Декабрь 2014 — 03:01) писал:

    немного не так. когда обороты большие, производительнсть ТНВД выше

    а на ХХ вполне может проваливаться

    #9 urqua

  • Активный Участник
  • 141 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5W 6A13

    #10 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    #11 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    AndyWasHere (19 Декабрь 2014 — 05:54) писал:

    а кстати, никто не пробывал на 93х тросик газа так подтянуть, чтобы хх ниже 700 не опускались?

    немного не так. когда обороты большие, производительнсть ТНВД выше

    а на ХХ вполне может проваливаться

    #12 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    воооот, друзья, расскажите про «винт регулировки холостых», не могу нормальную инфу найти, как крутить, куда крутить и где его искать ! Будублагодарен.

    Ну и вот метод с натягой тросика вообще действенен ?

    #13 kachoor

  • Активный Участник
  • 735 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Шуя
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #14 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    kachoor (20 Декабрь 2014 — 15:58) писал:

    а можешь наглядно фотку скинуть какой из них упорный ?( я уже запутался чО есть чО

    у меня всегда 750 было, как только опускается ниже 730 так усе начинает тарахтеть

    #15 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    MAZAAA (20 Декабрь 2014 — 11:02) писал:

    нет никакой регулировки хх на этих моторах. тут все делает рхх и компьютер

    но с учетом убитого состояия техники, в котором обычно находятся эти машины, можно просто накрутить так, чтобы заслонка всегда была приоткрыта и хх не падали ниже 700. делал кто-то так или нет на галанте — не знаю, но на других машинах делалось много раз

    мучить «правильные 500-600» не вижу никакого смысла в твоем случае

    #16 BeS-BaL-BeS

    #17 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #18 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #19 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 01:54) писал:

    MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 01:54) писал:

    Что ты хочешь от форума?

    Если тебе скажут, что это в принципе нормально для этого мотора, тебе будет этого достаточно?

    а вообще, обороты 700-750 — это не норма

    Читайте также:  Настройка magic mouse ubuntu

    #20 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Скачки это норма ? Вряд ли. Ну и прошу заметить у меня не плаванье, а именно резкое падение и возврат, ну и так до следущей остановки (то бишь 1 раз за остановку)))

    От форума хочу чтобы навели на нужную мысль. А изначально просто спрашивал реально ли поднять обороты искусственно.

    #21 alpha

  • Модераторы
  • 5 150 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Регулятор ХХ у тебя наелся, возможно раньше его еще можно было починить, но после того как его замочили в дряни — шансов никаких.

    Ищи бу и будет тебе счастье, байпасный винт не трогай, тем более упаси тебя господь покрутить FixedSAS винт.

    #22 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #23 alpha

  • Модераторы
  • 5 150 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    хм. на дросселях есть специальное покрытие в зоне контакта закрытой заслонки с поверхностью, черное такое. Посмотри на своем внимательно, лучше всего на просвет на яркий источник света в закрытом положении

    Покрытие на основе молибдена, сухой молибден, продается в спрее — редкая вещь по найти можно

    Сообщение отредактировал alpha: 22 Декабрь 2014 — 04:58

    #24 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #25 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    alpha (22 Декабрь 2014 — 04:55) писал:

    хм. на дросселях есть специальное покрытие в зоне контакта закрытой заслонки с поверхностью, черное такое. Посмотри на своем внимательно, лучше всего на просвет на яркий источник света в закрытом положении

    Покрытие на основе молибдена, сухой молибден, продается в спрее — редкая вещь по найти можно

    а ну такую тему видел на дросселе, честно думал что это грязь(

    А по тнвд, по давке все в норме(вроде как), мне тоже говорили, что все равно дело в нем может быть, но тут только искать контракт( покупать новый буду, если уж совсем плохо станет

    Сейчас глянул на дроссель и нашел вот этот винт ! как я понял если крутануть то заслонка приоткроется. так ?

    #26 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 04:00) писал:

    да пойми правильно. 700 оборотов хх — это уже не норма. для g93 это вообще глупсть, если в течение долгого времени двига не пытается их понижать
    скорее всего, кто-то уже лазил и накрутил там прилично, чтобы тебе ее продать в нормальном виде. а до этого она видимо глохла, либо колбасило ее нешуточно

    правильная мысль такая — не лезь туда, как минимум, пока холодно. ща все разрегулируешь, не заведешь и вообще шляпа. дождись весны

    еще более правильная — не лезь вообще. здесь уже вагон персонажей на форуме, которые вваливают кучу времени и денег, чтобы отрегулировать устойчивые обороты

    вопрос в догонку — какое поколение ТНВД?

    Сообщение отредактировал AndyWasHere: 22 Декабрь 2014 — 06:19

    #27 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    лады, пока лезть не буду, опять же пока не прижмет)

    2 поколение. Но мозги 1го.

    #28 moregun

  • Активный Участник
  • 2 125 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: МСК-САО/СВАО
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #29 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 06:38) писал:

    значит ecu не умеет компенсировать падение давления в рейке путем увеличения времени впрыска. т.е. даже небольшое падение давления тнвд может приводить к серьезным заскокам по оборотам

    чтобы это диагностировать, нужно ставить вольтметр и отлавливать давление в момент скачка

    хотя даже ТНВД в хорошем состоянии дает провалы давления на оборотах меньше 700

    #30 MAZAAA

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    хммм спасибо, надо значит пробовать все таки выводить в салон вольтметр

    Но блин дезинформацию пустил, у меня получается в районе 650 оборотов.

    Сообщение отредактировал MAZAAA: 22 Декабрь 2014 — 11:19

    Источник

    Adblock
    detector