Меню

Наиль порошин карбюратор и его настройка холостого хода



Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс Видео

Не крутите этот винт. не крутите . Не губите карбюратор. Не губите сгоряча .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,тюнинг и установка на авто!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор SOLEX. Ремонт и Диагностика

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Льет ,колбасит . Упрямый » SOLEX» Ау. Где ты ровный холостой .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ 21099 с карбюратором 21083-31. «Что то много жрет , не едет и провалы . » .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

НИВА 21213 Провалы при движении

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор 21083-31 (SOLEX)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка и настройка карбюратора СОЛЕКС ВАЗ вслепую без приборов

Здарова))) Ссылка на самый крутой датчик смеси с алика: http://s.click.aliexpress.com/e/_rR47KX Стоит всего 30 баксов! В комплекте к нему уже идет .

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Таврия СЛАВУТА — Ищем «ГОРОЧКУ» на ХОЛОСТОМ ХОДУ!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет «горочки» !!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Как настроить карбюратор SOLEX (солекс).Ремонт и диагностика.

Профилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора SOLEX (солекс).

Провалы при нажатии газа (акселератора)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Настройка «перетечки» Второй Камеры (Проблема ХХ)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Нива Холостой ход ,Льет в камеру и гибнут свечи

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Опять пропал Холостой ход. Карбюратор Солекс!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Навороченный 73 Солекс для подписчика

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА карбюратора СОЛЕКС ВАЗ 2108-099

Как убавить или прибавить уровень топлива в конце ролика. ВАЖНО обязательно обеспечить регулировку свободного хода поплавка (иначе на .

Вечный карбюратор Солекс

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-ий Карбюратор на ВАЗ2101(1.3). Резюме установки и Выводы! (Подписчик представляет!)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Наиль Порошин представляет очередное видео от Владимира Баева — Солекс доработанный ч.4

Карбюраторщики на Карте Мира — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 — Продукты .

Диафрагма Экономайзера мощностных режимов (ЭМР) — деталька малая, а неприятности большие!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Читайте также:  Настройки скайп чтобы видеть собеседника

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Странно ? Машина что то жрет топливо !?

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 своими руками.Быстро и качественно.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке.СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!Карбюратор Ваз 2109 Солекс .

СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ-2107.ОЗОН.Уровень топлива. Холостой ХОД. Зажигание.

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Особенности системы ХОЛОСТОГО ХОДА Крб.СОЛЕКС. (Урок Светлову)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Антиремонт ускорительного насоса карбюратора СОЛЕКС

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Смотрите! В Карбюраторе ПОТОНУЛ поплавок (КОНТРАФАКТ)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

SOLEX Система У/Н Важный момент в устранении провалов

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Одна из причин провала в карбюраторе

Причин провала может быть много, показал причину малоизвестную.

Непосредственно Каха- Хипиш Кахи и Серго

24 часа ДОЧКА ГОВОРИТ только ДА

9 НИШТЯКОВ ИЗ КИТАЯ!))

Stand Up: Нурлан Сабуров поменял отношение к геям

Путина готовят к отставке!, Теории заговора

ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ ПРОИГРАВШЕМУ! ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГОНКА M5!

Стас Асафьев. Автоподбор. Как создать бизнес с нуля. КАМИНГ АУТ. Большое интервью с Академиком

Об Артеме Дзюбе, разводе Дональда Трампа и победе Джо Байдена. Вечерний Ургант. 09.11.2020

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ЗАВЕЛ КОТЕНКА — ТимТим.

Apple Event — November 10

СТЫДНЫЕ ИСТОРИИ ЩЕНКА ИЗ ДЕТСТВА ГЛАЗАМИ СОБАКИ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СОФИ

Заявление Путина по Нагорному Карабаху

Вскрыли гараж в Питере, а там.

ОН ВЕРНУЛСЯ! Старый Мерин из Операция Феррари

Антон Шастун: видео Дзюбы, поражение Реала, почему Кайо играет в Краснодаре? | Поз и Кос

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Источник

Карбюратор Солекс: настройка, регулировка, снятие

Карбюраторные системы давно ушли в прошлое, уступив место инжекторным – это правда. Автомобили с карбюраторами до сих пор ездят по нашим дорогам – тоже правда. И последнее утверждение верно как для 20-летних иномарок, так и для такого же возраста ВАЗов. Если автомобиль любить, холить и вовремя ремонтировать, он прослужит на зависть новым.

До того, как ВАЗ начал выпускать автомобили с инжекторными двигателями, на некоторые модели ставился карбюратор солекс (solex). Такими карбюраторами оснащалась, например, переднеприводная «восьмерка» (2108) и «девятка» (2109), на которые не подходили карбюраторы предыдущей модели. И поскольку автомобили, оснащенные Солекс, до сих пор активно используются, интерес к этим карбюраторам остается довольно высоким.

Немного истории

Новый карбюратор понадобился, когда разрабатывался проект ВАЗ с передним приводом. Поперечное расположение двигателя не давало возможности ставить старый карбюратор ОЗОН, который шел на «классику». Зато разработка французской компании Solex после небольшой «доработки напильником» встала просто на ура. Выпуск новых карбюраторов начался на Димитровградском заводе (ДААЗ), на котором было установлено французское оборудование и запущен производственный процесс по лицензии Solex.

Конструкция карбюраторов солекс позволила устанавливать их на разные по типу и мощности двигатели, слегка меняя некоторые параметры. Так, самым распространенным стал Солекс модели 21083, который ставился на двигатель 1,5 л. ВАЗ 2108, 2109. Для «классики» с двигателем 1,45-1,6 л. была разработана модификация 21053, конструктивно схожая с солекс 21073, рассчитанным на Ваз 21213 Нива с мощным двигателем 1,7 л. И даже на Москвич с двигателем 1,5 л. ставился солекс 21041, а на 1,8 л. – модификация 21041-10, подходящая и для Волги, и для УАЗа.

Читайте также:  Devil may cry 3 настройка разрешения

Устройство карбюратора солекс 21083

Задача solex, как и любого карбюратора, готовить топливно-воздушную смесь и подавать ее в двигатель в нужном количестве и пропорции. Условно его схема делится на две отдельные конструктивные части: корпус и крышку.

Устройство карбюратора Солекс (нажмите на картинку, чтоб увеличить)

  1. В корпусе расположены диффузоры, две камеры главной дозирующей системы, блок подогрева, система холостого хода, ускорительный насос, эконостат и экономайзер;
  2. В крышке находятся поплавки, воздушная заслонка, электромагнитный клапан и устройство холодного пуска двигателя.

Принцип работы.

  1. Топливо из поплавковой камеры поступает в главную дозирующую систему. В эмульсионных колодцах бензин смешивается с потоком воздуха, и уже в виде жидкостно-воздушной эмульсии втягивается в диффузоры смесительных камер. При этом может быть задействована только одна камера или обе, в зависимости от режима работы двигателя.
  2. Эконостат добавляет топливо при максимальных нагрузках на двигатель, когда дроссельная заслонка открыта на максимум. При этом дополнительная порция топлива подается во вторую камеру главной дозирующей системы.
  3. Экономайзер компенсирует пульсацию давления под дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать постоянную пропорцию воздуха и топлива.
  4. Система холостого хода обеспечивает приготовление смеси при закрытых дроссельных заслонках. Она отключается экономайзером принудительного холостого хода, когда двигатель выходит на высокие обороты, и снова включается, когда частота оборотов снижается.

При старте сначала включается система запуска холодного двигателя, которая обеспечивает подачу обогащенной смеси.

Как снять карбюратор Солекс

Как и любое достаточно сложное устройство, карбюратор солекс выходит из строя. Чтобы починить, его нужно сначала демонтировать. Сделать это сравнительно несложно, нужно отсоединить несколько смежных элементов. Ниже, на видео-уроке, пошагово показано как снять карбюратор solex.

  1. В первую очередь – выключить зажигание;
  2. Затем снять корпус воздушного фильтра;

Снимаем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем питание электромагнитного клапана и и все шланги что идут к карбюратору. Делаем заглушки на шланги, чтоб из них не вытекало топливо;

Отсоединяем все провода и шланги

  • Найти возвратную пружину с привода дроссельной заслонки и снять ее;
  • Отсоединить тросы «газа» и «подсоса»;
  • Выкрутить гайки, крепящие корпус карбюратора, и снять его.
  • Откручиваем болты крепления карбюратора

    Установка нового или отремонтированного карбюратора делается в обратной последовательности: сначала установить сам карбюратор, затем закрепить обратно тросы, пружину дросселя, поставить на место корпус фильтра.

    Регулировка карбюратора солекс

    Сначала о том, зачем вообще регулировать карбюратор. Солекс завоевал репутацию самого надежного среди карбюраторов ВАЗ, так что его начали устанавливать на другие марки, в частности, на Оку. И, конечно, после такого тюнинга нужна регулировка подачи топлива.

    Эта процедура необходима также после того, как была проведена чистка или ремонт, когда карбюратор демонтировали и разбирали.

    Что именно регулируют в солексе:

    • Наполнение поплавковой камеры;
    • Обороты холостого хода.

    Ниже, на видео, доходчиво объясняется как сделать простые регулировки солекса без приборов.

    Уровень топлива в поплавковой камере важен для бесперебойной подачи во время движения. Недостаток или перелив чреваты сбоями в работе двигателя, повышением расхода бензина, работой двигателя на переобогащенной смеси. Для регулировки карбюратор не нужно демонтировать. Порядок действий:

    1. Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
    2. Заглушить мотор и отсоединить трос подачи топлива. Проследить, чтобы бензин при этом не перелился обратно в карбюратор, заранее позаботиться о емкости для него;
    3. Открутить крепления крышки карбюратора, отсоединить трос подсоса, и только после этого снять крышку;
    4. В каждой камере будет определенное количество бензина. Нужно измерить высоту пустого пространства камер, от поверхности жидкости до верха. Поскольку наполнение камер будет, скорей всего, разным, вычисляется среднее арифметическое — показатели сложить и поделить на два;
    5. Нормальная цифра – 24-26 мм. Если бензина больше или меньше, регулируется поплавок (аккуратно отгибается в нужную сторону), после чего измерения нужно провести заново.

    Холостой ход (ХХ) регулируется с помощью установки оборотов холостого хода и регулировки оптимальной подачи топлива на ХХ. Последовательность регулировки:

    1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, заглушить;
    2. Винт «качества смеси» (находится в нижней части корпуса) повернуть вправо до упора, а потом на 3-6 оборотов послабляем;
    3. Запустить двигатель и убрать подсос;
    4. Выставить обороты на холостом ходу с помощью «винта количества». Оптимальная частота оборотов 800-900 об/мин, но не более 1200 об/мин;
    5. После этого «винт качества» закручиваем до того момента, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Как только слышим перебои в работе, откручиваем винт на 1-1,5 оборота, до тех пор пока не слышим стабильные обороты мотора, без рывков.

    Настройка карбюратора солекс

    Помимо основных регулировок, карбюратор солекс можно дополнительно настраивать и тюнинговать:

    1. Менять диаметр жиклера холостого хода в электромагнитном клапане. В зависимости от потребностей двигателя, можно подобрать оптимальный вариант от 0,39 до 0,42 мм в сечении;
    2. Отрегулировать подачу топлива с помощью замены распылителя топливного насоса. Есть носики распылителей с разным сечением (0,35; 0,40; 0,45 мм), и при правильном подборе двигатель получит дополнительную мощность без лишнего расхода топлива;
    3. Устранить сопротивление дроссельной заслонки при резком открытии. Это немного улучшит приемистость двигателя на высоких оборотах;
    4. Можно заменить носик ускорительного насоса, поставив модификацию с двумя трубками в одну камеру (а не по одной трубке на каждую из камер). В некоторых случаях такой тюнинг позволяет устранить «провалы» двигателя при нажатии на педаль газа;
    5. Проверить и поправить установку тросика подсоса. В норме он должен полностью перекрывать воздушную заслонку. Если остаются щели, трос необходимо поправить.

    Настройка карбюратора поможет довести его параметры до оптимальных показателей для каждого конкретного двигателя. В зависимости от того, какие цели у владельца авто, правильные настройки способны значительно снизить потребление топлива, добавить мощности, улучшить режим работы мотора.

    Основные неисправности

    Несмотря на то что солекс считается чуть ли не самым надежным карбюратором, он тоже периодически выходит из строя. Основные неисправности:

    1. Засоряется жиклер главной дозирующей системы;
    2. Засоряется жиклер холостого хода в электромагнитном клапане;
    3. Перегревается и деформируется корпус карбюратора;
    4. Выходит из строя ускорительный насос (трещины и разрывы диафрагмы);
    5. Сходит с резьбы электромагнитный клапан;
    6. Расшатываются диффузоры в корпусе.

    Засор жиклеров устраняется прочисткой и продувкой. Это, пожалуй, самое простое, что может приключиться с карбюратором, и на ремонт не понадобится тратить какие-то особые деньги или время.

    Деформация корпуса – проблема более серьезная. В некоторых случаях помогает шлифовка верхней плоскости, чтобы устранить подсос воздуха. Но если корпус «повело» сильно, поможет только замена, никакой шлифовкой дело не обойдется.

    Проверить состояние диафрагмы можно визуально, и это тоже несложно, поскольку ускорительный насос расположен на корпусе под отдельной крышкой. Снять крышку, осмотреть диафрагму насоса и при необходимости заменить ее – задача под силу даже неспециалисту.

    Электромагнитный клапан имеет свойство «самооткручиваться», из-за чего под резьбу начинает подсасываться бензин, а значит, смесь переобогащается. Причин несколько: расшатывается резьба, выходит из строя резиновый уплотнитель, или клапан изначально не был довернут до упора. Если сам клапан в порядке, нужно довернуть его до конца. Если при этом менять уплотнитель, то закручивать клапан придется ключом, чтобы наверняка посадить на место.

    Один из распространенных вариантов тюнинга карбюратора – замена или растачивание диффузоров. Так можно добиться лучшего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, а значит, большей отдачи мощности от двигателя. При этом сами диффузоры страдают от вибрации, и периодически могут расшатываться в посадочных местах. В этом случае понадобится разборка и калибровка карбюратора, иногда с заменой самих диффузоров.

    Преимущества и недостатки

    У Солекс есть определенные неизбежные недостатки, но есть и положительные качества, за которые их любят владельцы отечественных автомобилей:

    1. Качественная сборка. Сюда можно отнести всё, что касается материалов и точности изготовления всех деталей. Нет необходимости «дорабатывать напильником» то, что и так добротно сделано;
    2. Лучший показатель смешивания топлива. Поскольку конструкция диффузоров продумана намного лучше, чем в карбюраторах ОЗОН, при грамотной настройке можно добиться лучшей отдачи мощности при меньших затратах топлива;
    3. Возможность дорабатывать и настраивать карбюратор, добиваясь оптимальных параметров работы;
    4. Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей. По сравнению с современными инжекторными двигателями, ремонт карбюратора солекс делается на порядок легче и дешевле;

    Ну а главный недостаток – чувствительность к засорам, неизбежная для любого точно подогнанного устройства. Грязь попадает из бензина, который у нас, как известно, не самого высокого качества. И пыль может закачиваться из воздуха минуя воздушный фильтр, если есть деформация и щели в корпусе, а также через отверстия в поплавковой камере.

    Сегодня можно слышать, что карбюраторные автомобили – давно уже прошлый век. Отчасти так и есть, ведь новые стандарты, в том числе экологические, да и достижения прогресса давно диктуют и новое восприятие удобства и комфорта. Инжекторы работают экономичней, более точно подстраиваются под внешние условия, отвечают новым требованиям. Но невозможно просто так перечеркнуть огромное количество вполне нормальных автомобилей, работающих хоть и с морально устаревшей, но весьма эффективной топливной системой.

    Как долго карбюратор солекс (solex) останется актуальным? Учитывая его надежность и удобство, автомобили с этой системой подачи топлива еще долго будут использоваться. Пока что интресс к обслуживанию и ремонту солекс не угасает, поскольку машин с ним достаточно много.

    Источник

    Adblock
    detector