Меню

Мои настройки прицела и конфига



Настройка и команды прицела в CS:GO

КС:ГО — один из немногих шутеров, где игрок способен очень тонко настраивать свой прицел. Когда он сделан сугубо под себя, прицеливаться становится гораздо проще. Ведь ничего не отвлекает. Начиная от его размеров и цвета, заканчивая разными малозначимыми деталями вплоть до толщины планок и расстояния между ними. И все это предоставляется консолью, которая, в отличие от внутриигровых настроек предоставляет действительно широкий выбор параметров. Однако для управления понадобится сначала узнать немало команд, чтобы менять их по собственному усмотрению.

Так как поменять прицел в КС:ГО можно разными способами, стоит рассмотреть основные, включая стандартные настройки и команды для консоли, чтобы игрок любого уровня мог найти здесь ответы на появившиеся вопросы.

Как изменить цвет и стиль прицела

Для тех, кого стандартный прицел вполне устраивает по большинству своих параметров, но хочется сменить его стиль и цвет, можно воспользоваться внутриигровыми настройками. Для этого надо:

  1. Запустить игру.
  2. Войти в настройки.
  3. Перейти в «Настройки игры».
  4. Перейти в пункт «Прицел».

Здесь можно выбрать стиль и цвет прицела из нескольких вариантов, преложенных разработчиками. Но поскольку полноценная настройка прицела в КС:ГО с помощью этих параметров невозможна, понадобится двигаться дальше и глубже, к консоли разработчика.

Консоль разработчика

По умолчанию в данной игре консоль выключена и ее необходимо активировать. Для этого достаточно проследовать в настройки игры и отметить пункт «Включить консоль разработчика». Если там стоит «Да», значит, консоль доступна для ввода команд и изменения будут применены. И так как настроить прицел в КС:ГО через консоль — это самый простой и приятный вариант в плане возможностей, то далее будут рассматриваться доступные команды. Изменение прицела через конфиг практически не отличается, так что опытные игроки могут создать себе отдельные cfg под разные задачи и с разными прицелами. Менять их несложно, так что вполне реально справиться. Итак.

Расширенные настройки

Данные настройки представлены различными командами, которые позволяют так или иначе повлиять на определенные части прицела, от стиля, вплоть до цвета. Можно приступать в разбору команд, позволяющих менять прицел КС:ГО настолько сильно, насколько это захочется игроку. Команды для КС:ГО для прицела позволяют до неузнаваемости изменить собственный прицел и в этом можно будет убедиться дальше.

Стиль

Указанные здесь команды помогут изменить стиль прицела. Динамический лучше всего подходит новичкам, поскольку он отражает текущий разброс оружия. На дальних и средних дистанциях выцеливание определенных частей тела может оказаться довольно сложным, однако это наилучший вариант. Статичный прицел предпочитают все опытные игроки. Поскольку с ним можно добиться прекрасной точности, а понимание разброса оружия постепенно приходит с опытом.

Команда, отвечающая за стиль — cl_crosshairstyle Х. Она может иметь следующие значения:

  • Динамический по умолчанию — 0.
  • Статический по умолчанию — 1.
  • Классический — 2.
  • Динамический классический — 3.
  • Статический классический — 4.

Опытные игроки, вроде того же s1mple, считают, что динамический прицел лучше всего подходит для стрельбы одним патроном, тогда как статический вариант приспособлен именно для стрельбы из автоматического оружия. В остальном игрок должен ориентироваться на собственные ощущения.

Также есть команда для изменения цвета прицела — cl_crosshaircolor Х. Она имеет следующие значения:

cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет (черный, белый, розовый и т.д.)

У про игроков наиболее популярны зеленый, желтый, синий и красный цвета прицелов. По настройке цвета прицела есть отдельные руководства. Стоит изучить их, если хочется сделать свой прицел уникальным.

Контур

Контур есть Контура нет

Обводка прицела регулируется командой:

Соответственно, если выставить 0 обводка отключится.

Точка в центре

Пример прицела

Точка в центре прицела может быть полезной для повышения точности стрельбы. Однако большинство профессиональных игроков придерживаются противоположного мнения. Чтобы включить точку понадобится ввести команду:

Для отключения надо просто ввести ту же самую команду, но вместо 1 поставить 0.

Прозрачность

Пример прицела

С этой командой стоит экспериментировать осторожно. Желательно перед этим включить обводку. За уровень прозрачности отвечает команда:

В зависимости от выставленного значения и будет зависеть прозрачность прицела. Так, при 0 прицел станет абсолютно невидим, а если поставить 255, то он будет ярким и насыщенным.

Размер

Маленький Большой
cl_crosshairsize 3.5 cl_crosshairsize 8

Подбор правильного размера прицела очень важен. Он напрямую влияет на комфорт от игры. Калибруется размер посредством следующей команды:

Оптимальное значение равно 3.5. Конечно, можно поставить больше, но прицел в этом случае может теряться, либо им будет неудобно наводиться на хитбоксы.

Расстояние между планками

Дистанция между планками контролируется этой командой:

Значение команды может быть отрицательным. Можно установить значение вплоть до -5, однако оптимальным считается -3. Вводить понадобится так: cl_crosshairgap -3.

Расстояние между рисками определяет удобство прицеливания. Так что с этим параметрам стоит поиграть и попробовать разные значения. Они могут различно ощущаться на динамическом и статическом прицелах и даже при использовании разных видов оружия. Важно учитывать удобство стрельбы спреем на средних и коротких дистанциях, а также точность выстрелов на дальних. Соответственно надо тщательно подбирать дистанцию между рисками прицела. Надо делать его таким, чтобы в прицел полностью помещалась голова противника на средней дистанции, это считается оптимальным.

Ширина линий

cl_crosshairthickness 0 cl_crosshairthickness 2

Данный параметр можно отрегулировать посредством следующей команды:

Соответственно, чем больше цифра, тем больше будет ширина линий. Оптимальное значение разное для всех игроков. Поэтому, лучше всего самостоятельно подобрать комфортный уровень ширины, просто поэкспериментировав несколько минут.

T-образный прицел

В CS:GO есть возможность сделать Т-образный прицел. Команда:

Чтобы отключить его, надо просто поставить 0 вместо 1. Данный вариант поможет сделать оригинальный прицел. Но, как станет ясно дальше, наиболее удобный прицел — стандартный, либо в виде точки.

Динамический и статический прицел

На тему различий между динамическим и статическим прицелами и их эффективностью сломано немало копий. В целом, для тех, кто еще толком не освоился в игре: динамический прицел позволит проще следить за разбросом, но усложнит большинство перестрелок, если они будут проходить даже на средних расстояниях. Ведь когда прицел расползается на половину экрана, выцеливать вражескую голову становится сложновато. В свою очередь, статический прицел используют профессиональные игроки. Он отличается тем, что при стрельбе не расползается в разные стороны. Это упрощает прицеливание и делает его более приятным.

За настройку отвечает команда cl_crosshairstyle. Она подробна расписана в заголовка «Стиль». Также в настройки прицела можно попасть в меню игры, для этого надо:

  1. Зайти в настройки игры.
  2. Вкладка «Игра».
  3. Далее вкладка «Прицел».
  4. Найти пункт «Стиль прицела».
  5. Выбрать нужный стиль прицела.

Вот и все. Какой из них стоит внимания уже нами разобрано. Надо ориентироваться на собственный опыт и комфорт. Стоит сыграть пару игр против ботов, это позволит понять, какой тип прицела удобней.

Лучший прицел для КС:ГО

Сложно найти прицел, который понравится всем и каждому. У игроков свои вкусы, однако, можно найти отличный прицел, который может удовлетворить требования абсолютного большинства геймеров. Например:

Это один из лучших прицелов в своем роде. Он обеспечивает комфортное прицеливание и в целом неплохо выглядит. А если его вид не понравился, можно попробовать прицелы самых известных киберспортсменов.

Источник

Мои настройки прицела и конфига

Counter-Strike: Global Offensive

5,027 уникальных посетителей
124 добавили в избранное

Для начала создадим сам CFG, для этого нам нужно перейти в любое удобное место у вас на пк и там создать текстовый документ. После чего нам придётся его от редактировать, а именно изменить тип файла. Для этого заходим в текстовый документ, который мы только что создали и нажимаем на кнопку ФАЙЛ и далее выбираем пункт СОХРАНИТЬ КАК. . После чего прописываем название вашего CFG и ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце названия вставляем расширение файла .cfg и выбираем в типе файла ВСЕ ФАЙЛЫ и сохраняем наш CFG. Дальше нам нужно перенести наш CFG в папку в CS:GO, а именно Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Далее идёт раздел, где вы можете быстро и не углубляясь в суть собрать свой CFG за 5 минут

Здесь я написал какая клавиша за что отвечает, если вы хотите поменять ту или иную то вам надо поменять клавишу, а именно знак или букву находящеюся на первом месте в первых ковычках к примеру «TAB» или «SPACE», также вот скриншот со всеми клавишами.

unbindall
bind «ESCAPE» «cancelselect» — ESC
bind «`» «toggleconsole» — консоль
bind «TAB» «+showscores» — счёт
bind «SPACE» «+jump» — прыжок
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft» — влево
bind «b» «buymenu» — меню закупки
bind «d» «+moveright» — вправо
bind «e» «+use» — использовать
bind «f» «+lookatweapon» — осмотр оружия
bind «g» «drop» — дроп
bind «i» «show_loadout_toggle» — показать снаряжение
bind «k» «+voicerecord» — голосовой чат
bind «m» «teammenu» — выбор стороны
bind «q» «lastinv» — выбор последнего оружия
bind «r» «+reload» — перезарядка
bind «s» «+back» — назад
bind «t» «+spray_menu» — граффити
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward» — вперёд
bind «x» «slot12»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio»
bind «CTRL» «+duck» — приседание
bind «SHIFT» «+speed» — шифт
bind «F3» «autobuy» — автозакупка
bind «F4» «rebuy» — повтор прошлой закупки
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext» — следующий оружие
bind «MWHEELUP» «invprev» — прошлое оружие
bind «MOUSE1» «+attack» — атака
bind «MOUSE2» «+attack2» — зум
bind «PAUSE» «pause»
bind «DEL» «mute»



unbindall
bind «ESCAPE» «cancelselect»
bind «`» «toggleconsole»
bind «TAB» «+showscores»
bind «SPACE» «+jump»
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft»
bind «b» «buymenu»
bind «d» «+moveright»
bind «e» «+use»
bind «f» «+lookatweapon»
bind «g» «drop»
bind «i» «show_loadout_toggle»
bind «k» «+voicerecord»
bind «m» «teammenu»
bind «q» «lastinv»
bind «r» «+reload»
bind «s» «+back»
bind «t» «+spray_menu»
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward»
bind «x» «slot12»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio»
bind «CTRL» «+duck»
bind «SHIFT» «+speed»
bind «F3» «autobuy»
bind «F4» «rebuy»
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext»
bind «MWHEELUP» «invprev»
bind «MOUSE1» «+attack»
bind «MOUSE2» «+attack2»
bind «PAUSE» «pause»
bind «DEL» «mute»

cl_crosshairstyle «4» — стиль прицела (5 типов от 0 до 4: 0 — по умолчанию (динамический); 1 — по умолчанию (статический); 2 — классический; 3 — классический (динамический); 4 — классический (статический)).
cl_crosshairsize «3» — размер прицела.
cl_crosshairthickness «1» — толщина прицела.
cl_crosshairgap «-7» — расстояние между рисок и центром прицела.
cl_crosshair_drawoutline «0» — вкл или откл черную окантовку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness «1» — толщина окантовки.
cl_crosshairdot «0» — наличие точки в центре прицела (0 — есть, 1 — нету).
cl_crosshair_t «0» — наличие верхние риски прицела (0 — есть, 1 — нету).
cl_crosshaircolor «1» — цвет прицела (6 типов от 0 до 5: 0 — красный; 1 — зелёный; 2 — желтый; 3 — синий; 4 — голубой; 5 — самодельный через rgb(три следующие команды)).
cl_crosshaircolor_r «50» — интенсивность красного цвета (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_g «250» — интенсивность зелёного цвета (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_b «50» — интенсивность синего цвета (от 0 до 255)
cl_crosshairalpha «200» — прозрачность прицела.
cl_crosshair_sniper_width «1» — толщина прицела в зуме (AWP;SCOUT)

  • Прописать cl_crosshaircolor «5».
  • Дальше менять значения:
  • cl_crosshaircolor_r «tba».
  • cl_crosshaircolor_g «tba».
  • cl_crosshaircolor_b «tba».

К примеру:

Оранжевый прицел:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 0

Розовый прицел:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 252
cl_crosshaircolor_g 15
cl_crosshaircolor_b 192

hud_scaling «0.95» — размер hud’a (от 0.5 до 0.95)
cl_hud_playercount_pos «1» — место положение таймера и кол-во игроков (0 — верх; 1 — низ)
cl_hud_playercount_showcount «1» — 0 — показывает аватарки игроков; 1 — показывает кол-во игроков
cl_hud_color «6» — цвет hud’a (11 типов от 0 до 10)

cl_teamid_overhead_always «2» — показывает через стены цвета тиммейтов (1 — треугольники 2 — показывает снаряжение над тиммейтом).
closeonbuy «0» — закрывает магазин после покупки (0 — откл 1 — вкл).
con_enable «1» — вкл или откл консоль (0 — откл 1 — вкл).
cl_showhelp «0» — вкл или откл показ подсказок (0 — откл 1 — вкл).
cl_autohelp «0» — вкл или откл автоматические подсказки (0 — откл 1 — вкл).
cl_autowepswitch «0» — вкл или откл автоподбор (0 — откл 1 — вкл).
hud_showtargetid «1» — вкл или откл красный текст при наведение на врага (0 — откл 1 — вкл).
cl_hud_healthammo_style «0» — вкл или откл стандартный вид хп (0 — стандартная 1 — только цифры)
cl_showloadout «1» — вкл или откл показ оружия в вашем инвентаре в правом нижнем углу (0 — откл 1 — вкл).
cl_loadout_colorweaponnames «1» — вкл или откл отображение качества оружия (0 — откл 1 — вкл).
cl_hud_background_alpha «0» — устанавливает прозрачность hud (0 — откл 1 — вкл).
cl_show_clan_in_death_notice «1» — вкл или откл показ клан-тэгов в таблице с убийствами (0 — откл 1 — вкл).

net_allow_multicast «1» — устанавливает, включена ли многоадресная рассылка (0 — откл 1 — вкл).
net_graph «1» — вкл или откл net_graph (0 — откл 1 — вкл).
net_graphheight «9999» — высота net_graph панели
net_graphheight «64» — высота net_graph панели
net_graphholdsvframerate «0» — удерживает худший случай в строке частоты кадров сервера.
net_graphmsecs «400» — изменения скорости обновления блока
net_graphpos «1» — место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont «1» — размер net_graph
net_graphshowinterp «1» — показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency «1» — рисует график Ping и «пакетов»
net_graphshowsvframerate «0» — вкл или откл показ графика частоты кадров сервера (0 — откл 1 — вкл).
net_graphsolid «1» — выключить прозрачность «лагомера»
net_graphtext «1» — ввключить текст в блоке
net_maxroutable «1200» — максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale «5» — размер графика
net_steamcnx_allowrelay «1» — установит, разрешено ли паровым соединениям пытаться использовать серверы ретрансляции в качестве запасного варианта (0 — запрещает 1 — разрешает)

    bind «h» «toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals» — БИНД на прицел для раскидки и очистки карты от крови и тд

bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang» — БИНД на флешку (позволяет пропустить ненужную анимацию)

bind «i» «toggle cl_righthand 0 1» — БИНД на смену положение руки

alias +duckjump «+jump; +duck»;
alias -duckjump «-jump; -duck»;
bind «SPACE» «+duckjump»
— БИНД на прыжок с приседанием

alias «+1337» «+jump;-attack»
alias «-1337» «-jump»
bind «v» «+1337»
— БИНД на JUMPTHROW

  • bind «c» «use weapon_c4; drop;» — БИНД на быстрый дроп бомбы

  • bind «h» «toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals»

    bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang»

    bind «i» «toggle cl_righthand 0 1»

    alias +duckjump «+jump; +duck»;
    alias -duckjump «-jump; -duck»;
    bind «SPACE» «+duckjump»

    alias «+1337» «+jump;-attack»
    alias «-1337» «-jump»
    bind «v» «+1337»

    bind «c» «use weapon_c4; drop;»

    • -novid — отключает вступительную заставку игры.
    • -high — запуск игры с высоким приоритетом.
    • -threads 4 — принудительно задаёт количество ядер, которые будет задействовать игра.
    • +cl_forcepreload 1 — загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
    • -processheap — Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
    • -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов экрана.
    • -nojoy — отключение поддержки джойстика.
    • -console — открывает консоль после запуска игры.
    • -freq 144 — изменяет герцовку в игре.
    • -tickrate 128 — частота обновления сервера.
    • +cl_interp 0 — временной промежуток, через который происходит интерполяция.
    • +cl_interp_ratio 1 — число промежутков между интерполированием мира.
    • +rate 786432 — максимальное количество данных, принимаемых хостом.
    • +cl_updaterate 128 — кол-во пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    • +cl_cmdrate 128 — кол-во пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    • +fps_max 300 — ограничивает максимальное кол-во фпс.
    • +mat_queue_mode 2 — включает многоядерный рендеринг.
    • +exec name.cfg — включает выбранный CFG после запуска игры

    -novid -high -threads 4 +cl_forcepreload 1 -processheap -noaafonts -nojoy -console -freq 144 -tickrate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +rate 786432 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +fps_max 300 +mat_queue_mode 2

    Источник

    Читайте также:  Настройка связи в люмия
    Adblock
    detector