Меню

Mio moov s650 настройка



Скачать карты для Mio Moov S650. Или через чего обновить карты.

Навигатор Mio Moov S650 имеет цветной дисплей с диагональю 5 дюймов, с нормальным разрешением для данного класса 480х272 пикс. Внутренняя память в устройстве 2 ГБ, с поддержкой micro-sd карт. Батарея встроенная на 950 мА*час., обеспечивает работу устройства до 2 часов. Навигатор работает под управлением OC Windows CE с предустановленными картами Навител-России. Встроенный FM модуль позволит заменить штатное радио. Так же на устройстве можно воспроизводить фото, видео и слушать музыку. Имеется в наличии Bluetooth модуль.

В этом руководстве вы узнаете как скачать или обновить карты на навигаторе: Mio Moov S650 легко и просто. И так:

1. Загрузить приложение на ПК Navitel Navigator Update Center по следующей ссылке: http://www.gpsprogram.ru/wp-content/uploads/2014/02/Setup.zip (12 МБ).

2. Распаковать и установить приложение на ПК или ноутбук.

3. Обновить программное обеспечение.

4. Запустить Navitel Navigator Update Center.

5. Подключить девайс к ПК или ноутбуку через USB кабель в режиме USB Flash Drive (USB Накопитель).

6. Следуя подсказкам программы обновить ПО и карты на своем навигаторе до актуальной версии.

7. Перезагрузите ваше устройство. Навигатор Mio Moov S650 обновлен и готов к работе.

Источник

Mio Moov S650

Инструкции и файлы

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Источник

Mio Moov S650: назад, к простоте

Mio Moov S650 — «топовая» модель в относительно новой линейке Mio, получившей название S-серия. Главное отличие навигаторов этой серии в том, что они используют ПО «Навител Навигатор». Вот так, пройдя через опыты с самыми разнообразными программами и картами, Mitac Mio пришла к осознанию необходимости «не выделяться». А ведь были попытки использовать и Bee-on-road, и iGo, и «Автоспутник», и «ПроГород». Отдельным направлением стояла разработка собственных программной оболочки и картографии. И, надо сказать, Mitac Mio достигла немалого успеха в этом деле: программа Mio Spirit вышла удобной, понятной и функциональной. Однако она пока не интегрирована с «пробочным» сервисом, поэтому спрос на неё ограничен: публика требует «пробок»! К тому же территориальное покрытие Mio Map сейчас далеко от желаемого — «Навителу» она точно не конкурент. Видимо, поэтому Mitac Mio отложила в сторонку свои программные эксперименты и новую серию автонавигаторов сделала исключительно на «Навителе». Впрочем, Mio Spirit и Mio Map пока поддерживаются — в старой серии Moov. Возможно, однажды «прикрутят» и к ним «пробки», ничего особенно сложного в этом нет. Пока же Mio ставит на «Навител», равно как и абсолютное большинство других производителей PND.

⇡#Описание

Конструктивно Moov S650 не слишком выделяется из когорты себе подобных пятидюймовых навигаторов. Построен он на не самом мощном процессоре Samsung 6443 частотой 400 МГц, оперативной памяти имеет 128 Мбайт, а «стационарной» — 2 Гбайт. Навигационный приёмник — классический SiRFStar III, от добра добра не ищут. В принципе, чипсеты Atlas IV и Atlas V будут дешевле указанного набора компонентов, но Mio, судя по всему, важнее надёжность.

Дисплей в этом навигаторе — совсем уж классический: с разрешением 480х272 точки и резистивной сенсорной матрицей. Увы, опыты Mio с емкостными матрицами на S-серию не распространяются.

Набор разъемов и кнопок прост и понятен: слот для опциональной microSD-карты, mini-USB и движковый трёхпозиционный переключатель на верхней грани (включено, выключено, перезагрузка).

Надо сказать, что фиксируемый выключатель — это удобно, в теории благодаря ему не должно происходить непроизвольных включений. Но они бывают, когда пытаешься выключить навигатор и промахиваешься мимо среднего положения «Off», отправляя аппарат прямо в перезагрузку. Тогда «Off» уже не срабатывает, приходится дожидаться окончания перезагрузки и только потом заново выключать.

На лицевой стороне, по левому кантику экрана, расположены две аппаратные кнопки: верхняя отвечает за вызов главного меню навигатора, а вторая, украшенная символом канцелярской булавки, активирует, как написано в инструкции, «процесс записи». Записи чего и зачем — этого инструкция не уточняет. Данный факт, в общем, показательно говорит о её качестве и дружелюбности к пользователю. А если уж совсем без обиняков, то бумажная инструкция к Mio демонстративно плоха и способна только запутать неофита. И ладно, была бы она в более подробном варианте на компакт-диске, так ведь нет, на диске только «навителовское» руководство.

Так вот, про кнопку записи. Никакая это не запись (запись трека реализована другой, экранной кнопкой), а закономерная «точка в пути». Выбираешь пальчиком (только пальчиком — стилус не предусмотрен комплектацией) на карте место, куда нужно заехать, и жмёшь на эту кнопочку. В принципе, то же самое в других навигаторах можно сделать просто нажатием точки на карте, но это подчас приводит к расстановке случайных, незапланированных точек. Одно касание, которого можно даже не заметить, — и всё, маршрут изменён. В Mio пользователь от такой ошибки застрахован.

Второстепенными функциями Moov S650 не очень богат. Кроме традиционно бессмысленных аудио-видеоплееров (текстовой «читалки» тут нет), bluetooth-канала для связи с телефоном и функции хэндс-фри и FM-передатчика, в навигаторе есть забавная опция, реализуемая через аудиовидеовход (3,5 мм гнездо на нижнем торце). Moov S650 можно подключать через этот вход не только к видеокамере заднего вида или любому другому источнику видеосигнала, но и к видеорегистратору Mio. Видеорегистратор тоже крепится на лобовое стекло, но собственного дисплея не имеет, так что в связке с Moov S650 его будет проще ориентировать, а при необходимости и оперативно просматривать дорожный видеотрек.

Не могу удержаться от такого замечания: совместная работа с видеорегистратором — это, конечно, хорошо, но несколько неудобно, придётся уже два аппарата крепить на стекло и снимать при каждой сколь-нибудь длительной отлучке. Лучше эти два устройства объединить в одно. На «Яндекс.Маркете» Moov S650 стоит в среднем 6 тысяч рублей, а видеорегистратор Mio — 7 тысяч. Комбинированное же устройство стоило бы тысяч 8-9, и это было бы отличным предложением, особенно если видеокамере сделать регулировку по горизонтали и вертикали.

Программа самого устройства по визуальному решению напоминает Mio Spirit. В главном меню кнопок минимум — всего пять, плюс на верхней плашке выводятся дата и время.

В меню настроек тоже лапидарный набор параметров — громкость, яркость, язык, калибровка и настройка телефона и трансмиттера. Всё! Список некоторых функций немного не помещается на один экран, но движений пальца по экрану этот Mio не понимает, приходится пользоваться кнопочками «вверх/вниз». Примерно то же и в медиатеке: навигатор показывает не отдельные папки, а сразу формирует категории из найденных видео- и аудиофайлов. Последние он разделяет на композиции, альбомы и исполнителей. Также есть функция проигрывания музыки в произвольном порядке.

В целом экранный интерфейс этого навигатора хорош, удобен и лаконичен. Причём последнее обстоятельство — главное. Mio не заставляет ломать голову — всё понятно сразу и без объяснений. Отчасти это искупает невнимание производителя к качеству технической документации.

Видеовход никаких настроек не требует и начинает работать сразу после подачи сигналов (аналоговых, разумеется). Мы подключили навигатор к VHS-магнитофону, и даже на этом архаичном источнике качество картинки было на удивление приличным. Ещё лучше изображение стало при снятии сигналов с видеовыхода компьютера, кино было просто приятно смотреть. Для дисплея совершенно стандартных параметров это всё очень необычно, может быть, дело просто в качестве изготовления матрицы?

⇡#Комплектация

Укомплектован Moov S650 в соответствии с современными тенденциями к экономии. В коробочке лежат, помимо самого навигатора, шнур USB, крепёжный кронштейн и автозарядник. Последний, заметим, имеет невитой шнур, что тоже стало дурной традицией. Но, слава богу, у производителя достало мудрости не экономить на видеошнуре. Правда, комплектный кабель очень короток (всего 45 см) и выполняет не более чем тестовые функции, но и это лучше, чем ничего.

Кронштейн компактен — такой удобно хранить в машине. По фирменной «миовской» традиции крепление навигатора происходит не защёлкиванием кредла сверху и снизу корпуса, а «надеванием» этого корпуса на выступающий полоз. Делается это мгновенно, гораздо проще, чем с защёлками. В общем, за крепление — твёрдая «пятёрка». Можно было бы добавить и «плюс», но пределы регулировки навигатора в этом кронштейне маловаты, особенно по горизонтали.

⇡#Навигация

«Навител» грузится долго, но после загрузки на экране возникает неожидаемая картинка. Дело в том, что степень локализации интерфейса под Mio очень высока, можно сказать, что в ЦНТ переработали программу очень существенно. Например, кнопки всех меню стали выглядеть аналогично таковым в меню навигатора, изменен и общий стиль интерфейса карты.

Обращают на себя внимание два пункта — «Мои места» и «Онлайн сервисы».

Под первой кнопкой обнаруживаем забавное деление: «Путевые точки», «История» и «Любимые».

И если с точками и историей непонимания не возникает (там хранится всё, что «забивалось» в навигатор), то пункт «Любимые», оказывается, хранит информацию только о неоднократно посещённых местах (набранных в поиске). Это такая статистическая выжимка из характерной географии перемещения владельца.

Информацию о пробках Moov S650 в отсутствие GSM-модуля подкачивает из Интернета через мобильный телефон. Соответственно, нужно предварительно установить bluetooth-соединение. Впрочем, можно и не предварительно: как только пользователь прикоснётся к соответствующей иконке в верхней панели, навигатор тут же предложит это соединение установить.

В данном экземпляре стоял «Навител» версии 3.5.0.1119, сделанный целенаправленно для Mio. Не сказать, что он рассчитан совсем уж на блондинок, но перегруженным отнюдь не выглядит. Всё-таки стремление «навителовцев» к простоте нельзя перехвалить, они даже множество режимов научились компоновать доходчиво и логично. В данном случае к «неблондинистым» функциям относится отдельное меню управления треками, но расположено оно ровно на такой глубине, до которой блондинка не доберётся, а активный пользователь, напротив, найдёт его без труда.

И ещё одну функцию необходимо упомянуть: демонстрацию навигатором прогноза погоды! Разумеется, он не сам выступает передвижной метеостанцией, а лезет за данными в Сеть. Найдя нужную информацию, навигатор структурирует её — отдельно показывает давление, скорость ветра, облачность и температуру на текущий момент, кроме того, даётся прогноз по температуре на ближайшие часы. Можно отвязать прогноз от места пребывания, «забив» в соответствующем поле нужные город и адрес. То есть даже из Москвы можно посмотреть погоду во Владивостоке. Насколько всё это необходимо — кто знает, вряд ли многие из пользователей станут подгружать данные о погоде. Но даже если эта функция выручит всего пару раз, при дальних поездках, то значит её ввели сюда не зря.

Вот и всё, больше ничего «лишнего» в этой версии «Навитела» нет.

⇡#На дороге

На аппаратной платформе Mio «Навител» работает не быстрее и не медленнее, чем на других. Всё так же он суетится при необходимости переложить маршрут, всё так же много лишних движений предлагает сделать в условиях плотной застройки. Но если от маршрута намеренно не отклоняться, то программа ведёт вас стабильно и правильно. Постепенно, шаг за шагом «Навител» изживает в себе визуальную громоздкость, оставаясь внимательным к деталям. Приятно было увидеть предупреждающие изображения светофоров на перекрёстках, более чётко подсвеченный маршрут. Но голосовое сопровождение, увы, всё так же грешит избыточностью и несвоевременностью.

С адресной базой у «Навитела» давно уже не случается серьёзных проколов, особенно в Москве. Он знает большинство зданий и строений, даже из тех, которые можно отнести к малоизвестным. Не совсем оперативно он реагирует на снос пятиэтажек и постройку на их месте новых домов (в этом отношении сильно «подтянулся» сервис «Яндекс.Карты», по которому теперь можно сверять любую из адресных баз), но старые наши «засады» «Навител» отработал более чем достойно. То есть актуальность базы соответствует как минимум началу 2010 года.

С дорожным графом тоже всё нормально. Но не превосходно: «Навител» вновь, как и во многих наших предыдущих тестах, упёрся в неразрешимое противоречие на улице Вешних Вод, где уже три года кряду часть дороги односторонняя. Неразрешимым это противоречие является сугубо для «Навитела», другие производители навигационных программ уже внесли соответствующие поправки в свою продукцию. Больше того, именно эта «засада» фигурирует во многих интернет-списках «опасных мест» и даже упоминается в письме Федерации автовладельцев России в адрес московского ГАИ.

В таблицах приведены данные по проездам «реперных» точек на северо-востоке Москвы. В междворовых проездах «Навителу» смело можно верить, но надо быть готовым к неочевидности прокладываемых маршрутов и рассогласованию голоса и визуального ряда (ориентироваться нужно, конечно же, по карте). Кроме того, есть смысл сразу задать максимальный масштаб и включить наклон карты — контуры зданий почти всегда соответствуют действительности и помогут привязаться к незнакомой местности. С условиями проезда всё проще: навигатору верьте, но на дорожные знаки поглядывайте.

Файл Страниц Формат Размер Действие
Маршрут Прокладка маршрута Наличие на карте информации о конечном пункте
От ул. Молодцова, 2-4 до пр. Шокальского, 22 да да
От пр. Шокальского, 27-1 до пр. Шокальского, 29-4 да нет
От Заревого, пр. 2 до ул. Грекова, 3-3 да да
От Широкой ул., 18 до пр. Шокальского, д. 61-1 да да
От Студёного пр., 10 до Широкой ул., 5-1 да да
От ул. Менжинского, 28-1 до Енисейской ул., 30 нет да
От ул. Менжинского, 28-1 до Староватутинского пр., 7 да да
От Староватутинского пр., 7 до Л.Бабушкина, 31 да да
От Осташковской ул., 15 до Осташковской ул., 7-4 да нет
От ул.Коминтерна, 16 до Анадырского пр., 17 да нет
Маршрут Прохождение теста Описание затруднения «Знание» конечной точки маршрута
От Енисейской ул. 2 стр. 2 до Уржумской ул. 3-1 да Поворот налево на Уржумскую запрещён да
От Староватутинского пр. 15, до пр. Дежнёва да Знак «Въезд воспрещён» на Олонецком проезде да
От Уржумской ул., 3-1 до пр. Серебрякова, 20 да Поворот налево на ул. Амундсена запрещён — одностороннее движение да
От ул. Вешних Вод, 8-1 до Ярославского ш., 42 нет Знак «Въезд воспрещён» в середине ул. В.Вод да
От Радужной ул., 5-1 до ул. Лётчика Бабушкина, 12 да Поворот налево с Радужной запрещён да
От Изумрудной ул., 44 до ул. Малыгина, 8 да Прямой проезд разрешён — убрали знак «Въезд воспрещён» да
От ул. Лётчика Бабушкина, 11 до ул. Коминтерна, 12 да Поворот налево с Л.Бабушкина запрещён да
От Ватутинского пер. до Осташковской ул., 10 да Поворот налево с Ватутинского запрещён да
От Заревого пр., 4 до ул. Тихомирова, 14-2 да Поворот налево с Заревого недавно разрешён нет
От Анадырского, 17 до Менжинского, 32 да Полоса только для общественного транспорта по ул. Менжинского да

Подкачака информации о пробках через сотовый телефон уступает по удобству выходу в Сеть с помощью встроенного модема: всякий раз нужно устанавливать соединение, а при звонках GPRS-канал отключается. Больше того, использовать SIM-карту одновременно для голосовой связи и передачи данных невыгодно: как правило, тарифные планы дёшево предлагают что-либо одно. Поэтому экономию Mio на встроенном модеме вряд ли можно отнести к достоинствам аппарата. Не очень удобен и невитой шнур питания. В остальном же Moov S650 – навигатор хорошо продуманный, с очень высокой степенью интеграции аппаратного и навигационного ПО. «Навителу» удалось сделать редакцию программы «под Mio» более интересной, чем универсальную версию 3.5, применяемую в большинстве PND.

Видеовход в навигаторе – баловство, к нему не сделаешь стационарную проводку от видеокамеры заднего вида, придётся всякий раз вынимать шнур из разъёма и держать солидный кусок торчащего кабеля прямо на «торпеде». Остаётся, разве что, кино из внешнего источника, из портативного плейера, например. Но это блажь, так как видеофайл ничто не мешает записать прямо в навигатор, исключив тем самым громоздкие внешние подключения.

Источник

Читайте также:  Настройка smart watch q88
Adblock
detector