Меню

Maverick blackout xb настройка



Регулировка карбюратора Maverick Blackout ST

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Maverick Blackout ST Подробнее

Maverick Blackout ST Подробнее

MAVERICK BLACKOUT ST Подробнее

MAVERICK BLACKOUT ST Подробнее

MAVERICK BLACKOUT ST, 4WD, ДВС Бензин, MV12403 Подробнее

Maverick blackout ST first run Подробнее

Maverick Blackout ST bashing Подробнее

Maverick Blackout ST Zenoha G320 Walbro 997 Подробнее

Tuned Maverick Blackout ST Подробнее

Maverick Blackout ST Speed Run Подробнее

Maverick Blackout ST установка внешнего ВЕС Подробнее

Maverick blackout st Tuning Zenoha G 320 ddm Reso Подробнее

Maverick Blackout ST/MT — ДВС монстр 1:5 Подробнее

Maverick blackout MT review & maintenance Подробнее

Фильм №36. Baltmotors Street 250 dd — настройка карбюратора Teikei MV30 Подробнее

Как настроить ДВС на радиоуправляемой бензиновой модели Подробнее

My Maverick Blackout At Bradley Park 02:01:17 Подробнее

Источник

Maverick blackout xb настройка

Давно не чего не писал о Maverick Blackout ST, а случилось не мало.

***

Тк оригинальная серва уж очень дорогая, поставил более дешевый аналог.

тк аналог немного отличается формами пришлось колхозить, и серва была успешно установлена.

Работа в целом норм и за лето не сгорела.

***

Во время катания летом было жарко и движок стал терять обороты, захлебываться и заглох.

При повторном запуске звук поршня в цилиндре изменился и движок не запускается.

После осмотра стало ясно.

Что прокладки как бы и нет! Есть что то типа герметика, который выдавило. А тачка ездила очень мало. В других местах прокладки стоят.

Решние: Вырезал прокладку из паранита. Или купить у китайцев.

зы. Когда снимал двигатель не смог выкрутить один болт крепления, пришлось расверливать болт, был намертво закручен.

***

1 — Тачка когда кувыркалась, наверно выхлопная труба воткнулась в песок и лопнул силиконовый соединитель. Пока не решил эту проблемму.

2 — Разрезал топливный шланг подачи бензина и воткнул туда китайский фильтр. На вид все норм, что в нутри хз.

зы. прогерметил крышку закрывающие шестиренки. Видна новая серва.

***

1 и 2 — Поставил китай-чехлы тк катаюсь по песку а он попадает во все.

2 — чехол оказался не очень за пару десятков заводов порвался.

3 — Самодельные неснимаемые чехлы — на вид ок, что под ними хз.

4 — Этот бокс беда маверика-очень, очень не удобный. Наклеял целлофан по верх выключателя, чтобы летящий в него песок не забился в него плотно плотно.

В незначительном месте цреснул передний бампер.

***

Приобрел вот такие штучки.

Зачем они нужны и какой от них толк я не понимаю, на дорогих машинах стоят, решил опробовать их на маверике.

Садятся они на место не уверенно, им как бы мало места. Думал слетит зацепится и порвется. Для пробы поставил одну на заднее колесо, до сих пор стоит и на вид цела.

***

Итого:

Maverick кувыркался звездочкой, прыгал хоть и не высоко чувствуется у него вес, пока все цело.

Чувствуется вес, мощ, прет, машина, звук, бензин, взрослая «игрушка», исходящаяя от нее опасность!

Есть и недостатки:
Это бокс, закрывается на 4 болта, приемник и акум в одном боксе, и каждый раз доставая акум надо выкручивать 4 болта, уже бесит.
Тяга с сервы на газ, забивается грязью и газ начинает клинить.
Во общем там вся конструкция открыта для забивки грязи, нужны чехлы.
Тормоза слабоваты нужна дополнительная регулировка.
На заводских настройках заливает свечу, пришлось менять.
В минусовою погоду не хочет адекватно работать хз почему машина была еще не обкатана.
Размер — большая нужно место. Тяжелая таскаю ее по лестнице из дома в машину и обратно как маленького ребенка. Накрываю покрывалом и на руки. Из машины домой тащу уже грязную, еще больше грязи! Еще ржавеет, ржавеет все!

Источник

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от extra555 Мне да — же страшно представить что пишут про Maveric на буржуйских сайтах не смотрел что про .

Читайте также:  Сбиваются настройки на руле
Опции темы

не смотрел что про маверик пишут, надо бы глянуть, я понимаю что шась маврика не особо крепкая. посмотрим по отзывам владельцев XL, что скажут и там уже решим весной что брать))

Даааа, информации о maverick blackout st, вообще мизер.
ПЛанирую в будущем докупить 1к5 двс, баджу не хочу, задний привод вообще не то.
Вот дилема. выбор есть, а на самом деле выбора нет.

Привет Всем !Есть вопрос по Himoto MXT-5.недавно приобрел такой апарат. проблема с запуском двигателя, первый запуск прошел успешно с 3-4 раза ,поработал минут 15. 2 раз пол часа и начали плавать обороты. после этого знакомый предложил покрутить иглы (как окозалось зря) начало заливать двигатель ,и уже вобще не заводится. может кто знает как выставить правильно иглы?

Закрути до упора, а после выверни на один оборот

Если аппарат новый то не забывай менять или мыть свечки)))

Alex_R
не мог бы ты снять видео о динамике разгона и максимальную скорость. А лучше проехать рядом с баджой. Был в магазине, продавец сказал, что ХПИ баджа или лось, намного быстрее разгоняются и макс.скорость на много больше. Я задумался что значит НАМНОГО!! Покупать собрался Маверик Блэкаут СТ( трагги) там вроде все так же как и в твоем аппарате. И вообще 30сс Если кто знает напишите. Не верю я зеленому продавале

Последний раз редактировалось InvestAnton; 06.03.2014 в 19:41 .

Мужики помогите на ТАОБАО ее найти пжлст Maverick Blackout ST, как только не искал, не переводил, не могу найти

баджа — заднеприводная! при условии сухого асфальта она естественно будет быстрее полноприводной модели. А лось и эта модель — всё зависит от передатки, мотора и настройки этого мотора.

всем здрасьте!у меня такой вопрос-хотелось бы приобрести данную модель 1/5th Exceed RC Hannibal 30cc Gas но без двс и прочих сопутствующих приблуд.а вкорячить в него данный агрегат NEW Castle Creations 1/5 Mamba XL2 780kV Brushless System 010-0095-01 NIB .возможно ли моя затея или мне необойтись малой кровью.всем спс.

Трансмиссия развалится быстрее чем успеешь вьехать в бордюр.

спс что развеяли мои намерения, значится отпадает данный вариант. да и накладно получается окромя шаськи-регуль с движком 15тыр+батарейка на 20 ампер с зарядником 15тыр-накладно получается .ещё раз спасибо. а на бензе можно взять данный агрегат или не стоит он своих денег?

Пару месяцев назад приобрел Redcat rampage ХТ , двигатель 30сс , очень неплохо едет. Видел видео Америкосов на радар меряли скорость — 43 мили по асфальту. Пробег уже более 10 литров.

Всем привет! Стал обладателем Maverick Blackout MT, движок 30cc, обкатал по cтатье в Faq, масло Motul 2T!

Интересуют вопросы:
1. Какая должна быть температура двигателя на холостых оборотах?
2. Какая должна быть температура двигателя при нагрузке, сколько градусов будет критично для состояния мотора а именно считается перегревом?
3. Интересует мануал или порядок действий при правильной настройке карба, для максимальной производительности.

Интересуют вопросы:
1. Какая должна быть температура двигателя на холостых оборотах?
2. Какая должна быть температура двигателя при нагрузке, сколько градусов будет критично для состояния мотора а именно считается перегревом?
3. Интересует мануал или порядок действий при правильной настройке карба, для максимальной производительности.

Ну ты накидал вопросов :-)) . Зачем тебе это надо?. Я гоняю такой мотор и не заморачивался ни разу этими вопросами 1,2. У нас жара была 36,5 я по пляжу гонял, песок аж ноги обжигал и ничего не перегревалось ездит и ездит. А про карб, я его настраивал на слух (холостые обороты) винтом который ближе к цилиндру, а другой винт крутил,чтобы дымил при резком ускорении. Но от заводских настроек сильно не уйдешь, всё нормально настроено было.

Вот такой монстрик (новый-Б/У) Фотка про сварку в «прикол» :-))

Последний раз редактировалось Mixa-39; 18.08.2014 в 01:16 .

Просто не хочется перегреть движок и остаться без мотора!

На холостых пофиг какая. Пока нагрузки нет на принудиловке перегрева не будет. Да и ХХ у нас он не используется постоянно. Это дизеля 1:1 на севере не глушат по нескольку месяцев, а у нас нормальный человек не будет долго держать модель на ХХ.

Под нагрузкой температура важна. Если телеметрия есть, то держать желательно в районе 100 градусов для китайских движков. Если нет то каплю воды на ребра и если быстро испаряется или лениво кипит, то идеально, а если капля вскипает моментально отскакивая от алюминия, то уже перегрев.

Читайте также:  Настройка касперского через teamviewer

У меня температура на холостых 94, под нагрузкой порядка 100-104 градуса, измеряю профессиональным пирометром! Кстати насколько будет эффективно заменить глушак на бублик как на баджике ставят?

Баджевский бублик и врагу не пожелаешь)))) Уши закладывает, да и подхват резкий и не очень приятный особенно на скользком.
Но самое главное, что выжимать из китайца доп лошадок чревато быстрым убиванием движка. При этом хорошие трубы стоят хороших денег, можно приличную Зену купить порой

А какой глушак тогда оптимально будет поставить и сколько это может встать?

Всем привет стал обладателем Maverick blackout MT 1:5 не новой конечно же.Сорвались привода CVD(Артикул: MV24119) ,новые за 4500 как-то жалко брать .Может кто подскажет от какой-нибудь другой модели подходят . А то как-то надоело ездить на недоприводе.

Привет, мой совет такой: если детали остались, то по образцу можно сделать у токаря (внутренние части, маленькие), для токаря это не проблема. Наружную, если отверстия разбились,сваркой наплавить и к токарю. Мне скоро тоже предстоит это делать,песок точит.

Тоже уже думал про токаря. Просто такое чувство что он тоже зарядит будте нати

Народ подскажите пожалуйста по поводу MAVERICK BLACKOUT MT.
Недавно стал обладателем данной модели, с коробки сразу протянул все винты, но как было указанно обсуждением выше на локтайт пока ничего не сажал. Решил пройти обкатку в щадящем режиме а уже после непосредственно устранять возникшие проблемы.
И вот в чем заключается собственно вопрос: после третьего бака обкатки решил дать немного скорости и заметил что колеса (в особенности передние) начинают очень сильно кидать, или лучше сказать из-за отсутствия балансировки наглядно видно что модель начинает реально не по детски трясти. Поставил на подставку и так же нажал на газ, реально модель было тяжело удержать одной рукой от вибрации тех самых колес. Так подумал что и подвеске не долго разлететься в дребезги есть дать хорошую нагрузку.
У кого появлялась данная проблема и кто как ее решал, прошу помощи.

Привет, была у меня такая «хрень» но после литров 8-10 скатанного бензина. Так как гоняю только по песку возле моря ,песок «сожрал» паролон в колёсах, он скомкался в кучу и начался сильный расколбас. Проверь колеса, нажимай по кругу на резину и посмотри нет ли где-нибудь уплотнений. Если есть, то скорей всего паролон расклеялся и скомкался.Тут только разбирать и делать. Я поменял уже во всех колесах. На фото паролон из трех колес, два ещё видно, а куча в середине это третье колесо.

Спасибо исчерпывающий ответ. Но вот как быть? У меня аппарат то новый, 3 бака всего((
Хотя буду тестить и о результатах отпишусь. Ну очень уж напрягает меня это колбаса с колесами, такое ощущение что мой монстр на скорости просто куда нибудь снесет от вибрации))

Кстати подскажите пожалуйста. Где взяли чехол на стартер, столкнулся уже с проблемой попадания внутрь пыли и всякой разной гадости)

В колесах мог просто паролон отклеится (там полоса поролона склеиная встык) , у меня первое колесо скомкалось достаточно быстро. Если соберешся менять паролон, не заморачивайся искать родные вставки ( дорого и всё равно потом опять растрепает) Я купил кв. метр паролона в мебельном 3 см. толщиной можно чуть больше но не меньше. Полоса получилась 10х46 см. На самих дисках есть маленькие отверстия 2 шт. через них всё и лезет. Их я заклеил заплаткой от чулков. Чехол на фильтр,стартер,и аммортизаторы заказал на Алиэкспресс. У нас в Калининграде вообще ничего нет на масштаб 1/5, тут только на себя можешь расчитывать. Честно говоря все эти пыльники кроме аммортизаторных полное г. На стартере очень быстро порвался, на воздухане получше но уже штопал несколько раз. На аммортизаторах, вот те чёткие. Проще обычный чулок на стартер и всё.( дешего и сердито). В стартер песок и пыль ещё будет залазить с другой стороны маховика, там дыры ещё те. Их тоже надо закрывать.У меня после каждой покатушки надо снимать стартер и чистить ( некрутит).Сейчас занимаюсь пыльником на обратную сторону маховика.

Пока не забыл напишу совет из народа про чехлы на амортизаторы. Сам еще не заморачивался, но в скором времени применю на деле. Берем в любом месте, покупаем детские резиновые надувные шарики (которые такие длинные как сосиски получаются))), ну и все по плану. Где то видел фото, но точно не вспомню. Как раз можно под цвет легко подобрать и стоит копейки.
Что касается стартера, действительно я совсем забыл про носки и чулки, спасибо за правильно наставленную идею. И уже как раз сегодня столкнулся с проблемой попадания всякой всячины со стороны маховика, да, проблему нужно решать сообща.
Вообще конечно данная модель представляет собой большой масштаб 1/5 для сбора грязи, вот это естественно не может не огорчать, так как привык чтобы все было чисто иначе хранить модель буду в квартирных условиях, а в квартире женщины присутствуют, ну дальше смысла нет писать, думаю меня многие поняли)))
Сегодня первый день когда начал катать по бездорожью и горкам. Моим эмоциям и радости не было описания)) Я был в восторге. Да он не уклюжий, да здоровый, да, не получить такого драйва как от Октана, но я был на все 100% доволен. Понял что получил что хотел))
Как и упоминал выше что сразу из коробки не стал делать капитальное Т.О. просто протянул все соединения. Сейчас еще баков 5-6 покатаю и начну его генералить, как раз погода уже для меня будет не летная (по воде катать его не хочу, т.к имел печальный опыт с другой моделью). И тут сразу станут явными все недостатки, в следствии чего появится множество вопросов))
Ну как опыт показал что мир не без добрых людей, что естественно радует и что я встретил на данном форуме людей которые протягивают руку помощи, за это отдельное спасибо.
И последний вопрос на сегодня. Из коробки очень мягкие настройки амортизаторов, поэтому даже маленький трамплин становится ударом о землю задней части. Так понимаю что нужно сделать пружины более жесткими? Если да то в какой пропорции? Перед? Зад? Визуально подвеска отрабатывает себя идеально, но слишком мягко и низко. Возможно ли как-то увеличить клиренс?

Читайте также:  Нокиа 5228 звук настройка

Я не знаю как у MAVERICK BLACKOUT MT но у моего монстра нижние крепления аммортизатора можно передвинуть тем самым немного приподнять модель,также увеличивая жесткость аммортизаторов модель приподымается. Аммортизаторы я накрутил «на глаз» потому, что тоже пробивало при прыжках. Сейчас настроил так, что модель пробивает если отпустить с высоты см.40 на пол, но на разных песочных горках видно,что прыгает больше чем 40 см. без пробоя. В любом случае настраивай так как тебе больше нравится,под свой тип езды и где будешь гонять. Если сильно увеличить клиренс будут быстрей изнашиваться передние ШРУСы,так как будут вращаться постоянно под углом.Генералить после 5 баков рановато.Я полез в ремонт после 14 литров бензина и то потому,что подшипники на раздатке болтаться начали. Поменял 3 в раздатке, 3 в коробке (так для кучи) и 8 в колесах, все поставил с резиновыми пыльниками (родные стоят с металлическими пыльниками).

Последний раз редактировалось Mixa-39; 05.10.2014 в 23:47 .

Забыл сказать, пока разбирал увидел,что сцепление стрерлось всё, до железа.Походу оно стерлось примерно отъездив литров 10-12.

Источник

Adblock
detector