Меню

Marshall jcm 2000 настройка



Marshall JCM 2000 TSL 60

JCM 2000 TSL — это самая продвинутая на сегодняшний день (из массово выпускаемых) серия усилителей Marshall. В нее на данный момент входят 60- и 120-ваттные головы и комбо, в которых Marshall постарались вложить максимум универсальности, сохранив при этом характерный маршалловский звук и более чем конкурентоспособные для компании с мировым именем цены.

TSL расшифровывается, как Triple Solo Lead, что означает, что усилители этой серии — трехканальные. То есть, в них три канала с независимой регулировкой гейна и громкости, что очень удобно при выстраивании звукового баланса при игре живьем.

В нашей стране наибольшей популярностью пользуются 60Вт модели. Усилители подобного уровня мощности – «рабочие лошадки» рока, уверенно «пробивающие» на больших площадках, и в то же время, не слишком буйные по меркам студий. Поэтому, пристальному рассмотрению подвергнем именно 60Вт семейство TSL. В него входят головы TSL 60 и комбо двух форматов: 1х12 (TSL 601) и 2х12 (TSL 602).

Поскольку с точки зрения собственно усилителя все три продукта идентичны (разница только в том, что, в силу компоновки, органы управления на передней панели комбо расположены «вверх ногами» по сравнению с головой), будем говорить преимущественно про TSL. Итак, это 60-ваттный полностью ламповый усилитель с 4 лампами ECC83 (12AX7) в секции предусиления и 2 лампами EL34 (производства Svetlana).

Допускаетcя подключение до двух кабинетов с сопротивлением 16 (не более одного в комплекте) и 8 ом. Сопротивление выходов переключается. В комбо используются динамики Celestion Wolverine, разработанные по специальному заказу Marshall, но параллельно с ними или вместо них можно подключить внешний кабинет, следуя тому же правилу.

Имеется общий мастер-выход DI с эмуляцией кабинета и параллельная петля эффектов с регулировкой микса и переключением уровня сигнала (адаптация под педали или рэковые процессоры). DI (разъем XLR) допускает подключение как к микрофонным балансным, так и линейным балансным и небалансным входам XLR и Jack, но правильных схем распайки в руководстве, к сожалению нет (как и еще некоторой полезной информации). За это стоит попенять производителю, но это не беда, поскольку в руководстве на TSL 100, которое в формате PDF можно скачать сайта Mashall, все это есть. Эмуляция получается достаточно качественной, а поскольку положение мастер-громкости не влияет на уровень этого сигнала, можно записываться в полной тишине.

Три канала переключаются кнопками на передней панели, а также ножным переключателем. Пятикнопочный переключатель подсоединяется через разъем типа DIN и позволяет также включать/выключать петлю эффектов и ревербератор.

Встроенный пружинный ревербератор имеет независимые настройки глубины для чистого и перегруженного звука. Реверберация, наверное покажется серферам недостаточно глубокой, но учитывая, какую музыку обычно играют на Marshall, ее вполне достаточно.

Мастер-секция (то есть секция общих для абсолютно всех каналов настроек) включает в себя регулировку громкости, presence, микса петли эффектов (0 — означает практически чистый сигнал, 10 — полностью обработанный) и кнопку Deep. Deep добавляет резонанса на низах, позволяя добиться весьма глубокого звука, и (на перегрузе) рыка. Наиболее актуальна кнопка Deep в случае комбо (особенно 1х12), поскольку позволяет максимально, насколько это вообще возможно, приблизить его звучание к стеку 4х12”. В случае же стека, кнопка позволяет выбирать между традиционным или более модерновым стандартом звучания.

Что касается звука, то главное отличие серии 2000 от предыдущих поколений Marshall – это чистый канал.

Традиционно усилители Marshall считались усилителями исключительно для перегруза. Чистый звук в них появился достаточно поздно, потому что иногда нельзя обойтись без него на концерте, и обладатели Marshall с ним, скажем так, мирились, не более того. Но в сериях 2000 (включая AVT, DSL и TSL) Marshall удалось существенно улучшить чистый звук.

В TSL 60 канал чистого звука имеет регулировку гейна и собственный трехполосный эквалайзер, который схематически расположен до гейна, что является «фендеровским» стилем. В результате положение ручек эквалайзера влияет не только на окраску тембра, но и на уровень гейна и его структуру.

Чистый звук у TSL 60 при небольшом гейне имеет хорошую ясность, и при этом сочность и полноту. Увеличивая гейн, мы плавно переходим в область того, что называется breakup — границы между чистым и подгруженным звуком. При этом яркость звука уменьшается. Эта особенность указана в руководстве, и там рекомендуется компенсировать это настройками эквалайзера.

Если прибавить громкости (своей индивидуальной ручки у чистого канала нет, надо орудовать в мастер-секции) и заставить секцию усиления прокачаться как следует, то брейк-ап вплотную придвигается к области кранча и блюзовые соло становятся особенно сочными.

Говоря о чистом звуке, стоит отметить, что его качество очень сильно зависит от того, какой используется кабинет. Самые распространенные «черные» кабинеты 1960, рассчитаны в первую очередь на хэви-металлическое звучание. Но если подключить «пестрый» кабинет 1960Х c динамиками Celestion «Greenback», то чистый канал проявляет свой характер, который можно охарактеризовать как нечто среднее между «твидовым» и «плекси» звуком на 100%.

Секция перегруза включает в себя два канала — Crunch и Lead. Имея, независимые настройки громкости и гейна они делят один на двоих трехполосный эквалайзер, который схематически стоит уже после гейна.

Поскольку при всех различиях звук на обоих каналах характерно маршалловский, достигнуть компромисса настройке не является какой-то проблемой. Также на работу обоих каналов влияет кнопка Tone Shift, которая существенно подрезает середину. Причем, если при отключенной кнопке убрать середину на эквалайзере, а при включенной — ее выдвинуть, это будет по тембру не одно и тоже, хотя в целом доля середины окажется примерно одинаковой.

Канал Crunch начинает с достаточно четкого драйва, примерно с того же момента, где своего предела достигает полная перегрузка на чистом канале, только жестче и насыщеннее. Плавно продвигаясь по гейну мы проходим весь спектр типичного маршалловского кранча. Как характерно для Marshall, за счет громкости можно продвинуться дальше, причем скорее всего вам захочется даже немного убрать гейн.

Канал Lead реально добавляет не очень много гейна. Максимум канала Crunch примерно составляет две трети от гейна канала Lead. Правда, степень гейна и насыщения на Lead выше даже в самом начале хода соответствующей ручки.

На Lead можно вполне играть и жесткий ритм. При большой громкости это очень хорошо получается при крайне небольшом (на треть, не больше) гейне. В целом можно сказать, что теперь у Marshall есть тот звук, который в моделях предыдущих серий получали при помощи «подогрева». Кроме того, можно получать достаточно насыщенный перегруз не выкручивая громкость до упора, и это особенно актуально при съеме сигнала в линию.

Если говорить о характере звука на перегрузе в целом, то точнее чем «маршалловский» звук не скажешь. При всех нововведениях, TSL 60 все же не звучит, как hi-gain’овые головы типа Soldano или 5150, или как стенобитный Mesa/Boogie. Просто Marshall придумали, как вписать свой фирменный звук в современные каноны студийного и концертного микса. Если захочется звук «примоднить», можно воспользоваться педалями, но все же это усилитель для тех, кому нужен звук Marshall.

Читайте также:  Настройка ftp cisco packet tracer

У 60-ваттных TSL60 есть, как уже говорилось, старшие 120Вт братья — голова TSL 100 (да, почему-то именно 100) и комбо 2х12” TSL 122. Помимо того, что у них на две лампы (в секции мощности) и на 60 ватт больше (что позволяет прокачивать динамики сильнее, и иметь больший запас «чистой» мощности), есть еще ряд функциональных отличий, которые могут быть принципиальны при выборе старшей или младшей модели.

У TSL 100 нет мастер-громкости, зато есть своя независимая ручка громкости на чистом канале. Не очень удобно, так как, чтобы просто снизить общую громкость, придется крутить все три ручки сразу. Это, правда, не лишает нас возможности «тихо» подключаться через DI, так как TSL 100 имеет кнопку Output Mute, отключающую преамп от секции мощности (она не снимает необходимость в подключении нагрузки).

Чистый канал имеет кнопку Mid Boost, что позволяет добиться большего на нем драйва.
Чистый канал имеет свою независимую кнопку Deep.
Читый канал имеет свою независимую петлю эффектов и регулировку микса.
Каналы Lead и Crunсh имеют независимые трехполосные эквалайзеры.
Имеется кнопка VPR (Virtual Power Reduction), которая позволяет достичь насыщения ламп мощности при небольшой громкости.
Имеется отдельный выход для кабинетов с импедансом в 16 Ом, и два переключаемых выхода 4/8 Ом. (Подключение трех кабинетов не допускается.)

Источник

Your Custom Text

Theme Joomla features a catalog of Pro Extension Releases (Templates, Components, Modules and Plugins) with also the latest Joomla News, Resources and Support.

Авторизация

Главная Статьи Бюджетная реализация скрытого потенциала Marshall JCM2000

Бюджетная реализация скрытого потенциала Marshall JCM2000

Это скорее не статья, а краткий обзор одной из наших работ.

Для большинства опытных музыкантов не является секретом тот факт, что бюджетные аппараты Marshall серии JCM2000 — по сути.. кхм, бюджетные аппараты. Со всеми вытекающими последствиями в звуке. С одной стороны приличный функционал. Например, в моделях TSL мы можем найти 3 канала с раздельными темброблоками, дополнительным тон-шейперами и различными регулировками, встроенный ревер, петлю эффектов. Все это подкрепляется сильным футсвичем, которым можно управлять большинство функций. Чем не увесистый набор оружия?

Правда, это оружие еще должно стрелять. А то получится как в том моменте фильма «Маска», когда Джим Кэрри вытаскивает из карманов кучу пушек, а выстреливают они шариками и флажками. На гоп-вышибал казино такой номер, может, и подействует. Но точно не на ценителей хорошего звука и их очаровательных спутниц.

При все при этом, ценник на Marshall JCM2000 достаточно низкий. Это и является причиной их распространенности. Скажем честно, кранч и лид этих Marshall оставляют желать лучшего. У серьезных музыкантов (а все мы именно такими хотим казаться) и потребности серьезные, поэтому в стоковом виде эти аппараты нам не подойдут.

Однако, как мы уже упомянули в статье «Обо всех усилителях за пол часа!», проектировались эти усилители грамотно. В них заложен определенный потенциал. Именно его мы и развили.

Результат проявил себя на самом дешевом и базовом TubeTone Silver Mod. Комментарии, как говорится, излишни.

В ближайшее время (когда оно у нас появится 🙁 ) мы собираемся записывать последовательные видео всех наших модов, проделанных с Marshall JCM2000 DSL100: от стокового до Platinum+. Так что, stay tuned!

Источник

Marshall DSL401 (серия JCM 2000) — обзор гитарного комбоусилителя.

В данном обзоре мы попытаемся раскрыть больше деталей об этом ламповом монстрике 🙂

Marshall DSL401 (4 лампы El-84 и 4 лампы 12AX7) комбо-усилитель нового поколения от компании Marshall который официально имеет два канала — но на самом деле работает в трехканальном режиме. В 40-ваттном комбике предусмотрен 50-ваттный,12-ти дюймовый динамик (сразу видим запас) который специально разрабатывался для этой серии моделей DSL.

Несколько слов о режимах работы

Канал (Clean) — очень прост в использовании, и тут мы имеем регулятор усиления а также стандартный эквалайзер регулирующий низкие, средние и высокие частоты сигнала. Канал перегруза в дополнении к теми же элементами управления имеет и регулятор объема (Channel Master) который позволяет гитаристу настроить соответственный объем между каналами при их переключении.

Кроме всего этого есть и общий раздел управления в который входят регулятор громкости, мастер реверба, регулятор Mix – для смешивания в миксе звука исходящий из петли эффектов. Также есть и посыл-возврат эффектов которая работает параллельно следовательно с главных регулятором FX который расположен на передней панели комбоусилителя.

В DSL401 предусмотрено гнездо 1/4 » для подключения внешней акустической системы или кабинета, плюс регулятор для выбора нагрузки (8 или 16 Ом). Более того есть дополнительное 1/4 » гнездо джека для эмуляции линейного входа прямо на консоли что прекрасно подойдет для записи, и которое нету в модели JCM900 4100. В комбике как и в модели DSL 201 предусмотрен вход для педали переключения между каналами (Clean, Overdrive-1, Overdrive-2).

Marshall DSL401 компактный усилитель которого несмотря на свою простоту и скромность легко можно использовать как на репетициях так и на малых и средних сценах, а при расширением с кабинетом даже на больших площадках.

Работать с усилителем достаточно легко, так как на панели не очень много элементов управления, что бы затрудняло его использовать. По сравнению с OD-1, OD-2 добавляет усиление в 20 дБ что делает его идеальным решением при переходе на припевы — для групп которые играют тяжелую музыку.

Вполне возможно, что в зависимости от типа музыки, которую вы играете, вы могли бы выжать максимум усиления и мастер и контроль над всем через ваш регулятор громкости . Помимо этого, у вас есть множество тонов доступны в этом усилителе , и все они легко доступны.

Если смотреть на 40- ваттных конкурентов этой модели — можно заметить что DSL401 – кажется самым скромным, без лишних регуляторов и.т.д. Ну а на реальном поле испытаний он даст фору многим.

Особых проблем с этим гитарным комбиком не возникают — если вы его купили новым. В большинство случаев когда что то «не так» — это поврежденная лампа, которую легко найти и заменить — но это очень редкий случаи, даже если вы играете экстремальные виды музыки и выжимаете из него все соки.

Источник

Обзор лампового комбика Marshall JCM 2000 DSL401

После того как технология JCM2000 переписала книгу гитарного звука, мы рады представить вам следующее поколение компактных комбо. DSL201 20 Watt и Marshall JCM 2000 DSL401 40 Watt 1×12″ комбо преподносят вам все преимущества JCM2000 дизайна и полностью ламповый звук.

Установленные классические лампы EL84, в DSL201 и Marshall JCM 2000 DSL401, которые имеют полностью независимые переключаемые ножным переключателем каналы, что примечательно каналы Clean и Overdrive имеют чистый, классический и современные звучания также как и современный ‘Crunch’ и супер-сатурированный перегруз Lead.

Marshall JCM 2000 DSL401 имеет третий параметр который переключается ножным переключателем между OD1 и OD2, где OD2 имеет дополнительный подъем усиления 20dB.

DSL201 и DSL401 имеют параллельные разрывы для эффектов с регулировкой микширования на передней панели, и ревербератор ‘Sound Enhancements’ с большой пружиной. Для домашней записи DSL201 и DSL401 выход DI полностью эмулирует динамики.
Все объемлющая гибкость и компактные свойства этих комбо предназначены для того что бы стать классикой на выступлениях, репетициях и клубах.

Уникальные функциональные особенности гитарного комбо Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead

— Полностью аналоговая схема комбо усилителя, построенная на ламповом каскаде с применением ламп EL84 и ECC83.
— Совершенная динамика звука.
— Выбор из трех переключаемых каналов гитарного усилителя.
— Чистый канал звучания (Clean) с возможностью усиления (Gain) и 3-х полосным эквалайзером (EQ).
— Канал перегруза (Overdrive) с дополнительным усилением (Gain), уровнем громкости и 3-х полосным эквалайзером (EQ).
— Дополнительный подъем усиления на канале — Overdrive 2 (20dB), для супер-сатурированного звучания.
— Удобный микшер эффектов с возможностью широкой настройки.
— Управление и настройка мастер ревербератора (Sound Enhancements) на аналоговой схеме с применением большой пружины.
— Ручка мастер-громкости, работающая как выходной аттенюатор.
— Качественная эмуляция динамиков на дополнительном выходе (DI).

Технические характеристики лампового комбо усилителя MARSHALL DSL401-E 40W DUAL SUPER LEAD

Тип устройства: гитарный ламповый усилитель.
Модель: DSL401-E 40W DUAL SUPER LEAD
Мощность усилителя: 40 Ватт.
Схема электроники: схема, основанная на лампах.
Тип установленных ламп:
— Лампы ECC83: четыре лампы в предусилителе комбо.
— Лампы EL84: четыре лампы в схеме усилителя мощности.
Количество каналов: три канала. Канал — 3 Clean, канал — Overdrive1, канал – Overdrive.
Динамики комбо: один динамик (1×12), динамик «Сelestion».
Встроенные эффекты: аналоговый пружинный ревербератор – Reverb.
Регулировки и управление эффектами:
— Reverb: настройка эффекта реверберации на каждый канал.
— Tone Shift: смещение тона.
— Deep: переключатель глубины эффекта.
FX Loop: петля для подключения внешних эффектов с регулировкой уровня микширования.
Инсерт разъем для подключения ножного переключатель (1/4″ Jack).
Дополнительные особенности комбо:
— DI выход: балансный выход с эмуляцией динамиков на выходе.
— Мастер громкость усилителя работает как выходной аттенюатор.
Габаритные размеры комбо: 572х457х266 миллиметров.
Вес усилителя: 20 кг.
Производитель: компания Marshall.

Обзор №1

Господа! С 70-х годов играю. Через мои уши прошли кучи гитар и усилителей. Имею коллекцию редких гитар. И перебрав кучу разных комбиков остановился на DSL 201. Это младший брат Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead. Для дома и дачи просто писк при сохранении нужного звука. Хотя если бы пришлось музицировать со сцены взял бы бесспорно 401. Никакого песка там нет и быть не может, я бы сказал это эталон звука и с ним можно сравнивать всё остальное. Имея радиотехническое образование сравнивал схемы и естественно залез во внутрь. В кишки так сказать. Так вот всё там правильно, но конвеерная сборка это всё же не ручная. И когда мой друг гастролирующий музыкант принёс Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead после очередной замены ламп, указывая на нездоровое звукообразование, я покопавшись понял в чём дело.

Пустяк, но тот который говорит о песке возможно и был прав. Гнёзда под лампы пропаяны холодной пайкой (увы это конвеер). В условиях гастрольной жизни, встрясок и частой замены ламп это случается. Выход: пропаяли заново, хорошо прогретым паяльником. Всё встало в норму, проблемы больше нет. Звук достойный! Последний совет от себя. Есть много производителей ламп, но на мой вкус именно в эти Маршалы звучат особенно вкусно с лампами Тесла. Может я воспитан на таком звуке, но на самом деле всё новое- это хоршо забытое старое.

Обзор №2

Вначале хотел написать в коментарии 3 слова: Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead — Настоящий ламповый маршал. Но потом подумал и решил описать особенности эксплуатации и характер комбика в целом. Звук — Маршал, классика. Пусть есть не слабая переплата за бренд но фирма заслужила это своими достижениями в области формирования саунда в прошлом. При активном пользовании раз в пол года придется раскошеливаться на комплект ламп а стоят они в принципе не дешево.

Когда разобрал комбик Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead, обратил внимание что лампы имеют очень слабую защиты от механических встрясок. Демпфирование цоколей очень слабое, так что если тащите с собой например на репетицию данный агрегат или укладываете в багажник своего «мустанга» имейте ввиду — вы можете привести комбик, но потеряете по дороге его звук в лице убитых ламп.

Так что осторожнее. Комб Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead не слабо греется, задвигать его куда нить не рекомендуется. Ну а холодными зимнимии вечерами так приятно помузицировать с хорошим звуком и мягким теплом от комба. Перед выдергиваением шнура из гитары — ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубите его или щелкните кнопку стнедбай. Дольше жить будет. Комбик неплохо дружит с грелками (Особенно мне нравится как он работает с YJM308) Встроенный ревер достаточно качественный, например я пользуюсь обычно встроенным, без соответсвующей педали. Я играю в 2 таких комбаря на которых по разному выкручены регуляторы ревера.

Звук Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead получается потрясный. Имеет 2 драйва, песка я особо расслушать так и не смог, и вообще интересное замечание, которое я могу подтвердить на основе собственно опыта: 80% людей которые говорять негативы про ламповые комбари и стеки, в особенности такие фразы: «Да он песочит что ппц..» обычно НЕ имеют в личном пользовании ламповые агрегаты и тайными фибрами души мечтают данное приобрести, а отрицание качеств лампы особенно от маршал — прием самовнушения, типа у меня его нет — поэтому он плохой.

Так что други не ведитетесь на подобные негативы или наоборот хвалебные высказывания типа моего, а слушайте сами и решайте!! Ну и на последок — 40 000 не самая большая сумма, которая позволит прикоснуться мировой муз. культуре прошлого и даже стать его частью. Все выше описанное — сугубое, брутальное ИМХО. Всем удачи.

Обзор №3

Играю исключительно в инпут этого комбаря целым педалбордом не используя родной перегруз-сказочная сказка! Он очень любит американские гитары. Можно при желании легко сделать по-другому: в инпут оставить только квакушку и грелку(педальку овера или диста,которая включается вместе с овером комбика,делая звучание более густым и ярким), а ревер, дилей, хорус и другие «спокойные» педали врубить в петлю и подмешивать сигнал цепи петли к сигналу предусилителя(по сути петля и сделана между предусилом и мощником).

Пробовал оба варианта-первый победил, Mesa Boogie V Twin + BOSS GE-7 для соляков в клин борят по звуку грелку+родной перегруз и вообще вся цепь звучит потрясно,но ты сам решишь что именно для тебя лучше-металзон в клин тоже впечатляет. Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead — Лучший выбор в ценовой категории 100%. Холстинин на таком дома играет без никакого апгрейда, всем рекомендовал да я и без него от этого комбо в полном восторге!

Обзор №4

В данном обзоре мы попытаемся раскрыть больше деталей об этом ламповом монстрике. Marshall DSL401 (4 лампы El-84 и 4 лампы 12AX7) комбо-усилитель нового поколения от компании Marshall который официально имеет два канала — но на самом деле работает в трехканальном режиме. В 40-ваттном комбике предусмотрен 50-ваттный,12-ти дюймовый динамик (сразу видим запас) который специально разрабатывался для этой серии моделей DSL.

Несколько слов о режимах работы Канал (Clean) — очень прост в использовании, и тут мы имеем регулятор усиления а также стандартный эквалайзер регулирующий низкие, средние и высокие частоты сигнала. Канал перегруза в дополнении к теми же элементами управления имеет и регулятор объема (Channel Master) который позволяет гитаристу настроить соответственный объем между каналами при их переключении. Кроме всего этого есть и общий раздел управления в который входят регулятор громкости, мастер реверба, регулятор Mix – для смешивания в миксе звука исходящий из петли эффектов.

Также есть и посыл-возврат эффектов которая работает параллельно следовательно с главных регулятором FX который расположен на передней панели комбоусилителя. В Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead предусмотрено гнездо 1/4 » для подключения внешней акустической системы или кабинета, плюс регулятор для выбора нагрузки (8 или 16 Ом). Более того есть дополнительное 1/4 » гнездо джека для эмуляции линейного входа прямо на консоли что прекрасно подойдет для записи, и которое нету в модели JCM900 4100.

В комбике как и в модели Marshall DSL 201 предусмотрен вход для педали переключения между каналами (Clean, Overdrive-1, Overdrive-2). Marshall JCM 2000 DSL401 Dual Super Lead компактный усилитель которого несмотря на свою простоту и скромность легко можно использовать как на репетициях так и на малых и средних сценах, а при расширением с кабинетом даже на больших площадках.

Работать с усилителем достаточно легко, так как на панели не очень много элементов управления, что бы затрудняло его использовать. По сравнению с OD-1, OD-2 добавляет усиление в 20 дБ что делает его идеальным решением при переходе на припевы — для групп которые играют тяжелую музыку. Вполне возможно, что в зависимости от типа музыки, которую вы играете, вы могли бы выжать максимум усиления и мастер и контроль над всем через ваш регулятор громкости.

Помимо этого, у вас есть множество тонов доступны в этом усилителе , и все они легко доступны. Если смотреть на 40- ваттных конкурентов этой модели — можно заметить что DSL401 – кажется самым скромным, без лишних регуляторов и.т.д. Ну а на реальном поле испытаний он даст фору многим. Особых проблем с этим гитарным комбиком не возникают — если вы его купили новым. В большинство случаев когда что то «не так» — это поврежденная лампа, которую легко найти и заменить — но это очень редкий случаи, даже если вы играете экстремальные виды музыки и выжимаете из него все соки.

Обзор №5

На мой взгляд понятие звука, как, впрочем, и вкуса, довольно субъективно, поэтому один и тот же аппарат 2 человека могут слышать совершенно по-разному. Очевидно, что более дорогостоящий аппарат из схожих линеек одного производителя будет звучать лучше из-за более дорогих комплектующих, более сложной схемы и т.д. Почувствовать все эти нюансы сможет далеко не каждый, а скорее, только искушенный музыкант, который поиграл не в одном зале и использовал за весь свой опыт огромное количество оборудования.

Но сложилось так, что мы живем в эру современных технологий и право высказывать свое мнение (а порой крайне некомпетентное и абсурдное) может каждый, и иногда такие мнения приобретают характер тренда и распространяются с огромной скоростью людьми, которые никогда не видели живьем, те вещи, о которых говорят. Сам приобрел этот комбик около 7 лет назад и использую его исключительно дома, к звуку и настройкам невероятно привык, поэтому при игре на разных базах всегда стараюсь воткнуться именно в Marshall JCM2000, который опять таки почти все ругают.

На свой взгляд могу сказать, что в Marshall JCM 2000 DSL401 полностью отражено звучание серии и воплощено в компактном виде для дома или небольшой репетиции, но часто ли люди, которые высказывают резко критичное мнение о данном аппарате играют на стадионах? По-моему ответ очевиден Так что при выборе комбика, гитары, педалей, да чего угодно — руководствуйтесь исключительно собственными ощущениями и будет вам счастье.

Обзор №6

Имею комбо Marshall JCM 2000 DSL401 уже 2 с лишним года.
Если кратко:

плюсы Marshall JCM 2000 DSL401:
— наличие отдельных регулировок эквалайзера и гейна на каждом канале
— возможность подключения отдельного каба, причем как на 8, так и на 16 ОМ (сзади есть переключатель)
— хорошее соотношение громкость/габариты, вес, 40 ламповых ватт хватает чтобы играть без подзвучки в небольшом клубе, а также неплохо слышать себе на открытой площадке
— линейный выход комбоэмуляции, который довольно сносно звучит, например если нет микрофона, а подзвучиться в стену нужно
— мастер громкость

минусы Marshall JCM 2000 DSL401:
— паралельная петля эффектов, может для кого-то это покажется плюсом, но невозможность использовать в разрыве в полной мере такие эффекты как хорус, вибрато, отчасти дилей и подобные меня очень огорчила, потому как максимальное соотношение в миксе 50/50 (необработанный/обработанный)
— сложная схема реализации, непозволяющая путем небольших вмешательств переделать тот же разрыв на последовательный, требуется серьезная хирургическая операция; та же бошка DSL50 насколько знаю, внутри намного грамотнее сделана и с разрывом у нее все в порядке

Классический маршаловский звук на канале od1, если его еще подогреть чем-нибудь типа TS9, то вообще приятно. Можно нарулить плотный кранч. Про чистый можно сказать что он неплох, но тому же Peavey Classic 30 он конечно, проигрывает. что касается режима od2, то в принципе можно использовать его на соло, но грелку при этом конечно, лучше отключать, потому как теряется четкость и разборчивость из-за большого кол-ва гейна (хотя тут кому как), вообще на этом усилителе я гейн больше 5-6 не выкручиваю. Ревер не использую вообще, по качеству обычный, пружинный ревер, неглубокий. Может отключаться футсвичем (приобретается отдельно). Еще не помешала бы ручка презенса, но это скорее уже придирки. В пачке слышно хорошо, за все все время эксплуатации комбо никогда не подводил, доволен всем кроме вышеописанных ньансов. Сейчас ищу вариант на замену, рассматриваются Rivera Chubster/Clubster. Хочется более чистого на чистом (сори за тавтологию) и неплохой перегруз по характеру, наверное, все-таки британский (Маршал, Орандж), хотя не исключаю других вариантов.

Источник

Adblock
detector