Меню

Манометры для настройки дизельных горелок



Настройка горелок для дизельного топлива

Жидкотопливные котлы – эффективные агрегаты, способные отапливать бытовые и производственные помещения.

Жидкое горючее бывает разного вида: отработанное масло от различных производств, керосин, дизельное топливо и др.

Виды горелок для дизельного топлива

Горелка – это устройство, осуществляющее подготовку топлива и его воспламенение в камере сгорания. Дизельные горелки разделяют по принципу:

  • Сжигания топлива: форсунки, распыляющие горючее на мелкие частицы, смешанные с воздухом, горелки с предварительной газификацией и испарительные горелки.
  • По виду сжигаемого топлива: горелки для одного вида горючего (жидкого) и комбинированные горелки для двух видов горючего (жидкое и газообразное).
  • По режиму работы горелок: одноступенчатые, двухступенчатые и модулируемые.

Принцип действия горелки

Одним из видов горелки является форсунка, которая распыляет топливо. Ее действие состоит из нескольких этапов:

  • Подача топлива
    Горючее хранится в топливном баке, его транспортировка по топливопроводам осуществляется за счет топливного насоса.

  • Подготовка топлива
    Любое топливо загрязняется, поэтому перед его подачей в горелку установлен топливный фильтр. В этом фильтре механические примеси очищаются, после чего горючее отправляется в камеру предварительного нагрева (это необходимо для уменьшения вязкости). Температура подогрева поддерживается в автоматическом режиме.
  • Сжигание топлива
    Подача топлива из камеры нагрева осуществляется по принципу инжекции: сильный поток сжатого воздуха создает разрежение в топливном трубопроводе, тем самым засасывая горючее за собой. В результате поток воздуха и горючее смешиваются и поступают на форсунку. В форсунке происходит распыление жидкости на мелкие капли, которые равномерно распределяются по объему камеры сгорания. Сильный поток сжатого воздуха создается за счет компрессора. Подача вторичного воздуха происходит с помощью вентилятора, оснащенного заслонкой для регулирования.
  • Розжиг топлива
    Розжиг жидкого топлива происходит при помощи электродов или трансформатора розжига в автоматическом режиме.

О применении электрических бойлеров читайте в статье.

Об универсальных горелках для жидкого топлива вы можете прочесть здесь –

Также узнайте о принципе работы, марках и основных характеристиках горелок котлов на отработанном масле.

Режимы работы горелок

Большинство горелок оснащены автоматическим блоком управления, осуществляющим контроль над безопасной работой оборудования и регулировкой температуры.

Режим работы горелок может быть:

  • Одноступенчатый (горелка работает на 100% своей мощности). Для осуществления регулирования температуры теплоносителя происходит постоянное включение и выключение горелки.
  • Двухступенчатый режим позволяет горелке работать на 40% от всей своей мощности и на 100%.
  • Двухступенчатый промежуточный режим осуществляет плавное переключение между 40 и 100% мощности горелки.
  • Модулируемый режим работы горелки осуществляет регулирование температуры теплоносителя, путем плавного переключения мощности в диапазоне от 10 до 100% всей мощности.

Выбор и монтаж горелки

При выборе дизельной горелки, обращайте внимание на такие ее характеристики:

  • Вид сжигаемого топлива.
  • Тепловую мощность.
  • Расход топлива.
  • Режим работы.
  • Размеры и вес.
  • Потребляемую мощность.
  • Паспортные требования производителя.

Монтаж горелки

Установка дизельной горелки осуществляется после окончания монтажа котла и дымохода. Монтаж горелки также включает в себя установку дополнительного оборудования: топливный бак с поплавком, фильтр, насос, система трубопроводов, компрессор, вентилятор и горелку с блоком управления и системой розжига.

Некоторые дизельные горелки сочетают в себе необходимые элементы и не нуждаются в установке дополнительного оборудования.

Правильная установка горелки влияет на безопасность и эффективность работы котла отопления. Процесс монтажа дизельной горелки требует выполнения множества правил, поэтому лучше доверить его профессионалам.

Выбор топлива для горелки

В паспорте горелки указаны все требования к применяемому топливу. Выполнение всех правил позволит увеличить срок службы горелки.

Настройка и сервисное обслуживание

Если монтаж горелки производил квалифицированный специалист, то он должен выполнить ее настройку под конкретный вид топлива. В результате эксплуатации дизельной горелки ее элементы подвергаются сильным температурным напряжениям. Качество используемого топлива может произвести забивание топливных трактов, что приведет к аварии или выходу из строя оборудования.

Чтобы избежать аварийных ситуаций и продлить эксплуатационный срок дизельной горелки, необходимо производить профилактическое обслуживание.

Читайте также:  Лада калина настройка мультимедиа

Сервисное обслуживание дизельной горелки лучше всего производить перед началом отопительного сезона.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Оптимизацию настройки режимов горения.
  • Чистку элементов горелки.
  • Замену износившихся частей горелки.
  • Чистку или замену фильтров.
  • Анализ продуктов сгорания.

Самостоятельная настройка горелки

После монтажа начинается настройка дизельной горелки. Требования по настройке горелки указаны в ее паспорте.

Рассмотрим самостоятельную настройку дизельной горелки Lamborghini ECO 3r. Весь процесс настройки состоит из нескольких этапов:

  • Подготовить инструменты и оборудование: манометр, газоанализатор, тест для измерения сажи, насос для закачки топлива и монтажный инструмент.

  • Установить нипель для подключения топливных шлангов так, чтобы фаска оказалась снаружи, а для герметизации нужно применять алюминиевые прокладки.

  • Подключить шланги к топливному насосу.

  • Отсоединить переднюю панель горелки от корпуса с соплом.

  • Подбор правильной форсунки зависит от мощности котла. Основные характеристики форсунки: номинальный расход, угол и интенсивность распыления. Качественная работа форсунки должна образовать топливное облако, равномерно распределенное по камере сгорания.

  • Для установки форсунки снимается дефлектор.

  • Подключение горелки к электрической сети.

  • Нужно установить электрод розжига так, чтобы искра была у самого выхода топлива из форсунки.

  • На электромагнитном клапане, с помощью настроечного винта и манометра, выставить необходимое давление от 9 до 14 бар.

  • Закачать топливо в горелку вручную и произвести пробный пуск.

  • Состояние горелки можно узнать по показаниям топочного автомата: красный цвет – авария, желтый – прогрев, зеленый – норма.

  • Установить горелку на котел и произвести регулировку воздуха так, чтобы качество продуктов сгорания соответствовали следующим значениям: СО до 200 ррm; О2 от 3,5 до 5,5 ррm; СО2 от 11,5 до 13,5 ррm.

  • Тонкая настройка производится путем перемещения диффузора. То есть, происходит регулировка подачи вторичного воздуха и настраивание формы факела, что увеличивает эффективность работы горелки.

Об автоматическом регулировании мощности горелки котлов отопления читайте здесь.

Информацию об автоматике безопасности газогорелочного устройства вы найдете по ссылке –

Для нормального функционирования дизельной горелки и своевременного выявления дефектов необходимо производить ее профилактику. Если котел эксплуатируется постоянно, то осмотр проводится 1 раз в 6 месяцев, а для сезонного использования профилактику следует проводить 1 раз в год.

Источник

Манометр для измерения давления в жидкотопливных горелках

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле

Покупателям

Zondr-service.ru это магазин низких цен, в Москве и во всей России. На этой странице вы найдете категории товаров известных брендов : BAXI, Beretta, Sime, Ariston, Austria Email, Olical, Chaffoteaux, Honeywell, SIT Group, Riello, BOSCH, American water heater, Viessmann, Ecoflam, A.O. Smith BFC Cyclone, Siemens, DAB, Elektrolux и других производителей. Для Вас, мы разнесли все товары по разделам, чтобы вы легко могли ориентироваться, найти, выбрать, заказать и купить в одно касание. Наши специалисты легко ответят на ваши вопросы обащайтесть по Телефону

Каталог товаров

Подписка на рассылку

Контактная информация

Мы принимаем к оплате:

Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

В катологе товаров интернет-магазина Zondr-servise представлен широкий ассортимент автоматов горения, газовых клапанов, газовых колонок, и других запчастей. В нашем каталоге вы найдете такие запасти как термопары, датчики NTC, теплообменники, платы управления, блоки розжига, термостаты 2-х и 3-х полярные, пьезорозжиги, чугунные секции,тены для нагревания, насосы и другие запчасти для котлов, бойлеров, газовых, проточных и электрических водонагревателей, с подробным описанием технических характеристик, фото и ценами. Заказать запчасть с доставкой по Москве и России можно прямо сейчас, оформив покупку на сайте или по телефону +7 (495) 740-24-82 . Продажа запчастей так же осуществляется в наших розничных магазинах, адреса которых вы можете узнать у нас на сайте.

Читайте также:  Настройка netgear для аист

Источник

Газоанализаторы для диагностики горелки котла

Измерения параметров в системах отопления дымовых газов являются неотъемлемой частью для определения количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в окружающую среду с дымовыми газами (оксид углерода, кислород, углекислый газ, оксид серы и оксид азота).

Время от времени нам приходится проводить обслуживание, а также регулировку газовых котлов, контролировать нормальное функционирование топливосжигающих агрегатов, горелок, газовых клапанов, дымоуловителей, вытяжек и т.д.

С вышеперечисленными задачами легко справляется на протяжении долгого времени немецкая торговая марка Testo. Данный бренд выпускает широкий модельный ряд универсальных приборов, предназначенных для контроля дымовых газов и их температуры в газоотопительных системах, горелке, измерения давления газа в форсунке и газового потока, в частности, измерение тяги. Газоанализаторы для горелки котла компании Testo отличаются приемлемой ценой.

Чувствительные сенсоры газоанализатора для диагностики горелки Testo 310 с точностью измеряют содержание кислорода и угарного газа, а также температуру дымовых газов и окружающей среды. На основе этих значений прибор рассчитывает остальные параметры – концентрацию CO2, КПД и потери тепла с дымовыми газами.

Технические характеристики газосигнализатора:
• Оснащен двумя сенсорами: O2 и CO;
• Список видов топлива заложен в память прибора;
• Большой дисплей с подсветкой;

Срок отгрузки:
от 1 дня

Товар внесен в
Госреестр

Стоимость товара:
49 000 руб

Источник

Манометры для настройки дизельных горелок

Чемодан для инструмента

Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств. Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.

Тестер Common Rail до 1000 Бар Car-Tool CT-Z018A

Устройство для проверки высокого давления при запуске двигателя в системах Common Rail

Набор фальш-актуаторов для Common Rail Car-Tool CT-V1705

Комплект фальш-актуаторов системы Common Rail предназначен для диагностики ТНВД. Набор используется для создания в топливной системе максимального давления, по которому можно оценить исправность или неисправность ТНВД в системе.

Тестер проверки давления тандемного насоса VAG Car-Tool CT-Z029

Прибор для измерения величины давления тандемного насоса на автомобилях концерна VAG. Приспособление является аналогом тестера VAS 5187 .

Тестер для для электромагнитных клапанов Car-Tool CT-N112

Прибор предназначен для диагностики электромагнитных клапанов дизельных двигателей, оснащенных системами подачи топлива аккумуляторного типа (Common Rail), системами EUI/EUP и HEUI, а также для диагностики электромагнитных клапанов форсунок бензиновых двигателей.

Тестер обратной подачи Common Rail Car-Tool CT-175E

Набор инструментов предназначен для проведения диагностики и поиска неисправностей современных двигателей с дизельным впрыском Common Rail. Набор используется для поиска неисправностей топливной системы 4-х, 6-ти, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. С помощью данного набора можно с легкостью определить неисправный инжектор. Визуальный контроль слива топлива с форсунок свидетельствует о наличии или отсутствии проблемы с инжектором, т.е. его неисправность.

Комплект для диагностики линии высокого давления систем Common Rail Car-Tool CT-VS180

CT-VS180 комплект приспособлений для замера высокого давления топлива. Применяется для автомобилей с дизельными двигателями оснащенных системой Common Rail. В комплект входит Bluetooth адаптер для записи и воспроизведения через компьютер результатов измерений. Диапазон измеряемого давления до 2000 Бар. Поставляется в комплекте с гибкими шлангами для линии высокого давления.

Зажим для индикатора ТНВД Roto Diesel Car-Tool CT-Z007

Зажим предназначен для установки индикатора, который используется для настройки начального момента впрыска дизельных двигателей с роторным ТНВД DPA Roto Diesel распределенного типа. Данный насос устанавливался на двигатели автомобилей Citroen, Renault, Peugeot и некоторые модели Ford.

Тестер начального момента впрыска Car-Tool CT-Z005

Тестер предназначен для определения начального момента впрыска для рядных топливных насосов дизельных двигателей. Устройство оснащено светодиодным индикатором, при помощи которого можно точно проверить и определить начало впрыска топлива ТНВД дизельных двигателях. Тестер можно использовать для регулировки ТНВД как легковых, так и грузовых автомобилей с бортовым питанием 12 или 24 V.

Читайте также:  Настройка календаря в зарплате

Калибр для проверки шарика инжектора Common Rail Car-Tool CT-N148

Калибр предназначен для проверки плотности сопряжения «шарик-седло» инжекторов Common Rail по удерживанию разрежения. При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT-2029 можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail. Инструмент разработан для контроля работы клапан — шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch.

Тестер форсунок Car-Tool CT-Z023

Тестер для проверки возврата топлива в обратной подачи форсунок Common Rail систем SIEMENS. В колбы встроены поплавки, которые помогают сравнить визуальный возврат топлива в шлангах избыточного топлива. Шланги, включенные в комплект (12 шт.), позволяют подключиться к линии возврата избыточного топлива форсунок и дают возможность наблюдать за возвратом топлива во время работы системы впрыска, в отличии от набора колб (переполнение колб) без ограничения по времени.

Тестер давления топлива Common Rail Car-Tool CT-Z018

Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя. Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для сброса воздуха из измерительной системы, а также шлангами и адаптерами для подключения тестера к линиям топливной системы Common Rail.

Тестер линии подачи ТНВД Car-Tool CT-Z020

Прибор предназначен для проверки давления на выходе к форсунке в топливных насосах дизельных двигателей. Подключение устройства позволяет произвести наблюдение за давлением топлива в каждой отдельной секции насоса. Набор комплектуется манометром от 0 до 600 Бар, а также набором переходников с резьбовым соединением M14*1.5 и M12*1.5 мм.

Электронный тестер давления Bosch Car-Tool CT-N111

Электронный тестер предназначен для контроля давления подачи дизельного топлива в системах управления дизельным впрыском Bosch Common Rail. Для выполнения необходимых измерений необходимо подключение к датчику давления в топливной рампе дизельного двигателя с помощью кабеля, которым комплектуется электронный тестер давления.

Тестер для проверки дизельных форсунок Car-Tool CT-095A

Тестер используется для диагностики различных неполадок дизельных форсунок.

Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок Car-Tool CT-090

Прибор используется для тестирования факела распыла дизельных форсунок, а так же для калибровки или регулировки дизельных инжекторов.

Тестер подачи низкого давления Common Rail до 8-ми цилиндров Car-Tool CT-175D

Диагностический комплекс специально разработан для диагностики 8-ми цилиндровых дизельных двигателей с современной системой Common Rail. Комплект используется для диагностики ветки низкого давления топливной системы (обратки).

Набор для проверки инжекторов Common Rail по обратному сливу Car-Tool CT-1428A

Комплект позволяет оценить работоспособность форсунок топливной системы Common Rail дизельного двигателя, путем замера слива топлива в линию обратной подачи.

Тестер давления обратки COMMON RAIL Car-Tool CT-1207

Тестер давления обратной подачи Common Rail используется для контроля давления системы Common Rail в режиме циркуляции обратной подачи. В том числе с помощью данного прибора Common Rail можно замерить давление в ветке низкого давления современного дизеля Common Rail. Если результаты замера давления в обратке отличаются от установленных нормативов, то это указывает на наличие неисправностей в работе двигателя. Тестер содержит два манометра для систем Delphi (от 1 до 3 Бар) и Bosch, VDO/Siemens (от 1 до 15 Бар).

Комплект для проверки систем Common Rail на автомобиле Car-Tool CT-Z018B

Универсальный набор предназначен для диагностики систем впрыска Common Rail на на автомобиле. Набор позволяет проверить: линию высокого давления (давление в рейке), работоспособность ТНВД (выдаваемое давление), линию низкого давления (от насоса подкачки до ТНВД), равномерность и количество топлива сливаемого инжекторами.

Источник

Adblock
detector