Меню

Магнитола сбрасывает настройки при вытаскивании ключа



Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Читайте также:  Теле2 смс с настройками gprs

Источник

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Читайте также:  Настройка плагина i like it

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Источник

Магнитола сбрасывает настройки при вытаскивании ключа

Ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус 😀

+1, только разве не мыши?)))

+1, только разве не мыши?)))

В магнитолах , как правило , два входа питания :
+12 вольт силовой
+12 вольт память
Так вот их надо замкнуть между собой и подать постоянно +12 вольт . Тогда магнитолу можно слушать и без ключа зажигания .
В штекерах , продающихся отдельно , перемыкаются красный и жёлтый (иногда оранжевый) цвета . Штатная разводка в машине может отличаться по цвету .
Штекеры такие ? :
http://ziki.ru/products_pictures/5202.jpg

А Капитан Очевидность не думает что так можно и аккум посадить случайно забыв выключить магнитолу?

судя по присутствующим тут «мышам», не я один такой уникум)))
спасибо т. CHEK-IN за дельное разъяснение.
останивливает подходимось разъемов, уж не думал что иноземцы такие мелкие пакости будут делать. а тестером поковырять руки не доходят.)))) но ща сяду)

Petro, так ты разобрался или нет. если что пиши в личку, помогу.

intersoft добавил 26.04.2009 в 16:29
судя по присутствующим тут «мышам», не я один такой уникум)))
спасибо т. CHEK-IN за дельное разъяснение.
останивливает подходимось разъемов, уж не думал что иноземцы такие мелкие пакости будут делать. а тестером поковырять руки не доходят.)))) но ща сяду)

Petro, так ты разобрался или нет. если что пиши в личку, помогу.

Я не забываю !
А о забывчивости — в другую тему .:D:D:D
Когда работал в радиомастерской — подключал автомагнитолы и клиенты постоянно просили , чтобы можно было слушать музыку без ключа .

Потом эти клиенты едут в автосервис и жалуются на разряд АКБ за 3-5 дней. Некоторые автомагнитоллы в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии продолжают жрать порядка 300 mA пока не снимешь панель. Это факт с которым я очень часто сталкиваюсь по работе. Поэтому предпочтительней подключать через зажигание.

На фото под цифрой 1, красный от магнитолы подсоединен к желтому от разъема, под 2, желтый от магнитолы к красному от разъема. Настройки не сбрасывает. Разъем ЕВРО.

Действительно. На машине хоть и стоит разъём ЕВРО , но провода +12В и зажигание не совпадают с этими же проводами на разъёме автомагнитолы. Нужно просто поменять их местами со стороны разъёма магнитоллы. После этого память сбрасываться перестанет.

Огромное спасибо всем! действительно поменял местами провода красный и желтый, скидывать перестала. о без ключа не работат, как и должно. так оно спокойней за АКБ и за проводку в целом. (привычка выкручивать секретку от москвича осталась)) («уходя выключи всех»). провода к магнитолле подписаны как «постояный» и «отключаемый» англ., меняешь местами и все в норме)))).
Сейчас стоит TDK и на ней проблема решена! теперь и станции держит и ключь работает )
но сразу после покупки авто поставил MYSTERY она настройки иногда держала иногда нет!, но после ее установки перестал работать штатный центральный замок (на ключе кнопочки). в салоне развели руками и заказали ключь(((. убрал MYSTERY ключь заработал.

забудь вообще про существование фирмы mystery, лучше с женщинами.

Читайте также:  Настройка своих dns ispmanager

Люди! подскажите плиZZZ. на новой кордобе08. как только вынимаю ключь зажигания так магнитолла скидывает все настройки 🙁 Ставил мафон сам, там 2 разъема, перепутать трудно, все штатно друг с другом стыкуеться.
Звонил в салон, сказали «вы неправильно установили, приезжайте сделаем за . «. НЕ поеду! Кто знает, где там загвоздка, где искать «+» не отключаемый?
P.S. это уже вторая магнитолла, запарило станции настраивать:(

Эта беда исправляется за несколько минут,себе тоже при установке магнитолы на машинку менял провода в косе питания красный с желтым если не изменяет память.

но сразу после покупки авто поставил MYSTERY она настройки иногда держала иногда нет!, но после ее установки перестал работать штатный центральный замок (на ключе кнопочки). в салоне развели руками и заказали ключь(((. убрал MYSTERY ключь заработал.

У меня та же байда с Chellenger: работает память майфуны — не работает центр. замок, и наоборот. Где свинья зарыта?:mad:

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 11 ноя 2020, 06:47
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №1 АнатолийСтв » 22 мар 2016, 12:38

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №2 Igoryanuch » 22 мар 2016, 12:46

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №3 АнатолийСтв » 22 мар 2016, 12:50

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №4 ВячеславВ » 22 мар 2016, 13:11

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №5 sergeykarev57 » 22 мар 2016, 14:33

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №6 АнатолийСтв » 22 мар 2016, 16:32

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №7 одинокий пью » 22 мар 2016, 19:26

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №8 arival52 » 22 мар 2016, 19:28


Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №9 одинокий пью » 22 мар 2016, 19:53

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №10 Alex_vS » 22 мар 2016, 20:48

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №11 Klopius » 23 мар 2016, 00:51

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №12 одинокий пью » 23 мар 2016, 06:44

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №13 sergeykarev57 » 23 мар 2016, 09:17

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №14 Alex_vS » 23 мар 2016, 11:18

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №15 arival52 » 23 мар 2016, 11:20


Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №16 Klopius » 16 апр 2016, 11:54

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №17 АнатолийСтв » 27 апр 2016, 08:27

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №18 Alex_vS » 27 апр 2016, 12:21

Re: Заглушил машину — сбросились настройки радио и климата.

Сообщение: №19 АнатолийСтв » 02 май 2016, 15:44

предыдущий пост, это конечно шутка, видимо неудачная))
проблему конечно буду решать, вот только это ведь не возможно делать когда она не проявляется.

Источник

Adblock
detector