Меню

Лучшие настройки рендеринга в sony vegas pro



Какие настройки рэндера Sony Vegas использовать?

Небольшой список рекомендуемых настроек для Sony Vegas. Видео можно легко будет загрузить на youtube и vimeo, а так же посмотреть на Xbox360, Sony PS3 и WD Media Player.

1. Настройки проекта (Project Settings)

В Вегасе очень важно сделать необходимые настройки до того, как вы приступите к редактированию видео. Из главного меню выберите «Project Properties». Перед вами откроется новое окно, где вам в правом верхнем углу нужно будет нажать «Match Media»(желтая иконка). Затем выберите один из ваших видео файлов и нажмите «open». Vegas автоматически заполнит большинство настроек после анализа вашего видео.
Затем нужно внести несколько настроек вручную. Для опции «de-interlacing» следует выставить «None», для Quality «Best». Можно сохранить шаблон всех этих настроек для использования в будущем. После того как все настройки заданы, жмите «Ок» и приступайте к работе. Но сохраняйтесь во время работы почаще!

2. Отключение шлейфа на видео

После того как вы отредактировали все видео, выберите все клипы на таймлайн(испульзуя SHIFT), затем кликните правой клавишей, далее Switches и Disable Resample. Отключая ресэмплмы избавляемся от двоения изображения(особенно в слоумоушн).

3. Экспорт видео

Ниже приведены скриншоты по необходимым настройкам. Единственной, что нужно донастроить руками — это частота кадров.

Источник

Как рендерить видео в Sony Vegas?

Казалось бы, какие проблемы может вызвать простой процесс сохранения видеозаписи: нажал на кнопочку «Сохранить» и готово! Но нет, в Sony Vegas не все так просто и поэтому у большинства пользователей возникает закономерный вопрос: «Как же сохранить видео в Сони Вегас Про?». Давайте разберемся!

Внимание!
Если в Sony Vegas вы нажмете на кнопку «Сохранить как…», то вы просто сохраните ваш проект, не видеозапись. Вы можете сохранить проект и выйти из видеоредактора. Вернувшись к монтажу через некоторое время, вы сможете продолжить работу с того места, на котором остановились.

Как сохранить видео в Sony Vegas Pro

Допустим, вы уже закончили обрабатывать видеозапись и теперь вам нужно ее сохранить.

1. Выделите тот отрезок видеозаписи, который вам нужно сохранить или же не выделяйте, если вам нужно сохранить видеозапись целиком. Для этого в меню «Файл» выберите пункт «Визуализировать как…» («Render As»). Также в разных версиях Sony Vegas этот пункт может называться «Перевести в…» или «Просчитать как…»

2. В открывшемся окне введите название видео (1), поставьте галочку в чекбоксе «Render loop region only» (если вам нужно сохранить только отрезок) (2), и разверните вкладку «MainConcept AVC/AAC» (3).

3. Теперь необходимо выбрать подходящий пресет (наиболее оптимальный вариант – Internet HD 720) и нажать на «Render». Таким образом вы сохраните видеозапись в формате .mp4. Если же вам нужен другой формат – выберите другой пресет.

Интересно!
Если вам необходимы дополнительные настройки видеозаписи, то нажмите на «Customize Template…». В открывшемся окошке вы сможете ввести необходимые настройки: указать размер кадра, нужную частоту кадров, порядок полей (как правило это прогрессивная развертка), соотношение сторон пикселя, выбирать битрейт.

Если вы все сделали правильно, то должно появится окно, в котором можно наблюдать за процессом рендеринга. Не пугайтесь, если время просчета окажется довольно длительным: чем больше изменений вы внесете в видео, чем больше эффектов наложите, тем дольше придется ждать.

Что ж, мы постарались максимально доступно объяснить, как сохранить видео в Sony Vegas Pro 13. В предыдущих версиях Сони Вегас процесс рендеринга видео практически ничем не отличается (некоторые кнопки могут быть подписаны иначе).

Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас.

Читайте также:  Настройка ресивера на спутник авс

Источник

Настройки Сони Вегас Про

Программа Сони Вегас имеет большое число настроек, которые, если не понимать, о чем идет речь, трогать не следует. По умолчанию конфигурация СВ уже готова и вполне пригодна для монтажа. Однако, есть несколько вариантов улучшить работу программы, ускорив и подогнав настройки для монтажа даже на слабеньком компьютере. В настройках Сони Вегас Про я покажу, как и для чего изменить:

  • место хранения временных файлов;
  • где и для чего указывать видеократу;
  • как оптимально использовать оперативную память компьютера для работы в Венас Про;
  • как улучшить анимацию.

Я работаю в Vegas Pro 15 английской версии, поэтому показываю на ее примере. В других версиях программы настройки могут немного отличаться.

Общие настройки Сони Вегас

Настройки скрыты в папке Options в основном меню вверху интерфейса. Откройте ее и далее выберите вкладку Preferences и General.

Options > Preferences > General

Где лучше хранить временные файлы Сони Вегас

Небольшое отступление от темы: если у вас до сих пор нет других дисков, кроме С, то следует (не обязательно, но желательно для ускорения работы на компе) его создать. Самостоятельно информацию поищите в Гугле. Если сами сомневаетесь в своих умениях – обратитесь к специалисту.

Итак, создайте на другом (не С) диске вашего компа папку для временных файлов. Название – любое, понятное вам. В ней дополнительно для дальнейшего удобства добавьте нужных папок, типа «Проекты», «Временная», «Аудио» и «Готовое видео».

Далее в вышеописанном окне настроек в нижней части найдите строку Temporary files folder. Здесь указано место хранения временных файлов по умолчанию для вашей программы Сони Вегас.

Как видите, по умолчанию она расположена на диске С. Измените ее расположение, выбрав созданную вами папку на другом диске.

Настройки вкладки Video

Далее, открываем вкладку Video. Вам нужна первая строка Dynamic RAM Preview.

Здесь устанавливаются параметры оперативной памяти, тот ее максимальный объем, который будет «съедать» ваша Сони Вегас. По умолчанию может стоять цифра 200 МВ. И как только при работе программы используется весь указанный объем, Сони может подвиснуть.

Поэтому настройки меняют. И в интернете я встретила два вполне рабочих варианта.

Использование половины оперативной памяти

В зависимости от имеющегося объема оперативной памяти вашего компьютера выставить нужно половину этого числа. Например, на моем компе 4 гигабайта.

Тогда я выставила бы 2000 Мб. В этом случае программе будет доступно именно столько памяти.

При попытке сохранить настройки с такими цифрами компьютер выдаст предупреждение, что объем памяти для других программ уменьшится.

Соглашайтесь и сохраняйте настройки.

Нужно отметить, что при работе над сложными проектами может и этой памяти не хватить. И вновь ваш комп будет виснуть.

Я использую второй вариант, которому меня научили «по секрету».

Использование всей доступной памяти

В окне настроек выставляю нулевой объем.

К чему это приводит?

К тому, что программа при работе использует столько памяти, сколько ей необходимо. Это может быть и менее половины RAM компа, а может и больше.

Данный вариант особенно удобен при слабых компьютерах. В данном случае желательно другие программы не использовать во время работы в Сони Вегас.

Когда я работаю над «тяжелым» проектом, то после его завершения приходится иногда перезагружать другие программы или даже весь компьютер. Но это лучше, чем если бы Сони Вегас зависал и не сохранял сделанное.

Число потоков

Число потоков, обычно устанавливается в зависимости от конфигурации компьютера. Если процессор многоядерный, то можно ничего не менять, но опять-таки по рекомендациям профессионалов я устанавливаю 1, чтобы не было никаких проблем.

Читайте также:  Настройка аддон vuhdo для

Определение видеокарты

Если в ваших настройках уже определена видеокарта, то ничего менять не нужно. Если же в этой строке стоит «Off», то программа все равно будет работать.

Но для ускорения рендера (сохранения в указанном формате) все-таки нужно уточнить, какая карта стоит на компьютере. Далее поставить драйверы и тогда в этой настройке появится ваша видеокарта.

Обратитесь за помощью к специалистам, если сами затрудняетесь это сделать.

Настройка анимации

Вкладка External Control & Automation. В ней измените в двух последних строчках значение «Linear» на «Smooth». Это сделает вашу анимацию более плавной.

Заключение

Существует, конечно, еще много других настроек, которые используют специалисты. Но выполненных изменений достаточно для работы в программе.

В своем курсе по созданию МК в программе Сони Вегас я знакомлю еще с парой настроек, которые также улучшают работу над проектом.

Источник

Как правильно рендерить видео в Sony Vegas Pro 14 для YouTube

Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.

Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.

Создание проекта

Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).

Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.

Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.

* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.

Настройка рендера

Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.

Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.

Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.

Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.

После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).

Источник

GPU ускорение в SONY Vegas Pro 12

Сравниваем производительность видеокарт GeForce GTX 660 и GeForce GTX 650 Ti в программе видеомонтажа SONY Vegas Pro 12 на рабочей станции со следующей конфигурации. Запускаем ярлык программы SONY Vegas Pro 12 на рабочем столе.

Читайте также:  Настройка звука в инженерном меню alcatel

Смотрим Build программы: Version 12.0 (Build 394) 64-bit.

Используем фирменный тестовый проект VP11 Benchmark. Выполняем команду File > Open (Ctrl+O) и выбираем проект PressReleaseProject. Нажимаем на кнопку: Open.

Выставляем качество проигрывания таймлайна: Best > Full.

В настройках: Options > Preferences, выставляем объем используемой памяти: Dynamic RAM Preview max (MB) – 12Гбайт. И Maximum number of rendering threads – выставляем с учетом потоков технологии Hyper-Threading: 8 потоков. GPU acceleration of video processing выставляем видеокарту: NVIDIA Corporation (GeForce GTX 660).

Загрузка GPU при проигрывании таймлайна:

Загрузка процессора и памяти при проигрывании таймлайна:

Для финального экспорта выполняем команду: File > Render As. и выбираем пресет: MainConcept MPEG-2 > HDV 1080-24p.

Нажимаем на кнопку: Render. И смотрим загрузку ядра видеокарты:

Объем используемой памяти, медленно доходит до выставленного предела в 12Гбайт.

Итоговый результат: 1 минута 38 секунд.

Тестируем видеокарту: GeForce GTX 650 Ti. Загрузка GPU при проигрывании таймлайна: до 80% при использовании видеокарты GeForce GTX 650 Ti.

Загрузка GPU при финальном рендеринге: до 80% и бортовой памяти до 820Мбайт.

Итоговый результат: 1 минута 49 секунд.

Часто спрашивают, а что если поставить две видеокарты? Задействует, ли при просчете SONY Vegas Pro 12 две и более видеокарты. Давайте проверим. В GPU-Z можно выбрать две видеокарты:

В настройках Options > Preferences, в разделе GPU acceleration of video processing также доступен выбор из двух видеокарт.

Превью таймлайна (даже по частотам второй видеокарты можно понять, что она не работает и не выходила из 2D режима):

Рендер таймлайна в пресет: MainConcept MPEG-2 > HDV 1080-24p, вторая видеокарта также не участвует в просчете.

Переключаемся в настройках программы на видеокарту: GeForce GTX 650 и получаем сообщение: что для вступления настроек в силу, необходимо перезагрузить приложение. Нажимаем ОК и перезагружаем SONY Vegas Pro 12.

При предварительном просмотре таймлайна, так как монитор подключен к видеокарте GeForce GTX 650 Ti, у нее есть какие-то накладные расходы и загрузка GPU доходит до 11%. А просчетом таймлайна занимается GeForce GTX 650.

При финальном просчете частоты GPU и памяти немного выросли у первой видеокарты, но загрузка GPU = 1%. Просчетом занимается как и выставлено в настройках, только вторая видеокарта.

Сравниваем время просчета двух видеокарт при переключении GeForce GTX 650 Ti / GeForce GTX 650: 1:55 (время больше, чем когда установлена одна видеокарта в рабочей станции) / 2:43 (если использовать для финального просчета видеокарту не подключенную к монитору, то время просчета увеличивается с 2:33 до 2:43, видимо из-за каких-то задержек). Удвоение количества CUDA процессоров, значительно сказалось на скорости просчета, SONY Vegas Pro 12 не так зависит от пропускной способности памяти, как программа Adobe Premiere Pro CS6.

Выбираем пресет с поддержкой GPU кодирования MainConcept AVC/AAC > Blu-Ray 1440×1080-24p, 25Mbps video stream и в его настройках выбираем Encode mode: Render using CUDA if available.

Рендерингом таймлайна с помощью GPU кодирования также занимается одна видеокарта, выбранная в настройках:

Фирменные тесты построенные на VP12 Benchmark , в основном для сравнения видеокарт AMD и nVidia в программе SONY Vegas Pro 12. Просчет в формат: XDCAM EX (MPEG-2) 1080-60i. Чем короче, тем лучше.

Просчет таймлайна в формат AVC (H.264) 1080-30p. Чем короче, тем лучше.

Превью таймлайна, чем выше, тем лучше. Так как в предварительном просмотре задействуется OpenCL, то видеокарты AMD вырвались вперед, так как лучше оптимизированы для такого рода вычислений.

Источник

Adblock
detector