Меню

Kx tgp600 настройка mango



Kx tgp600 настройка mango

С помощью этой пошаговой инструкции вы сможете настроить телефонный аппарат Panasonic KX-TGP600RU максимально быстро!

  1. Подключите базовый блок и зарядный стакан к сети электропитания. Вставьте аккумуляторы в радиотрубку и поставте заряжаться в зарядный стакан. Трубка включится на английском языке, измените язык на русский: Меню (центральная кнопка) Setting Handset — Display Option — Language.
  2. Подключите сетевым кабелем базовый блок телефона к вашему роутеру.
  3. На трубке войдите в Главное меню — НАСТР-КИ ТРУБКИ — ПРОЧЕЕ — Встроенный Web — ВКЛ. вы сможете попасть в веб-интерфейс телефона.
  4. По умолчанию телефон получает сетевой адрес автоматически. Узнать его можно в Меню — Системн. Настр. — Статус — Настройки IPV4 — IP-Адрес.

Примечание

Иногда VoIP-телефоны Panasonic KX-HDV100RU «зависают» во время получения IP-адреса. Если это произошло, необходимо выполнить сброс до заводских настроек. Для этого нужно отключить питание, зажать одновременно на телефонном аппарате клавиши «1» + «5» + «9» + «*» и включить питание.

  • Наберите данные цифры в адресной строке любого браузера, в нашем случае (на скриншоте) это 192.168.0.73, и нажмите Enter.
  • В окне авторизации введите в поле User Name: admin, Password: adminpass и нажмите ОК.

    Перейдите в раздел VoIP — Line 1 и заполните поля в соответствии со скриншотом. Учетные данные (Логин, Пароль и адрес SIP-сервера) вы можете получить после активации телефонного номера.

    Примечание

    Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделах «Телефония | Оборудование», «ВАТС | Оборудование» или «Телефония | Настройки SIP». Подробнее см. инструкцию по настройке учетной записи SIP.

  • Обратите внимание на Local SIP Port, если в вашей локальной сети более одного VoIP-телефона Panasonic. В этом случае порты не должны совпадать, для этого достаточно менять номер порта на 1 цифру, например 5061, 5062 и тд.
  • После настройки нажмите Save.
  • Как перевести звонок с VoIP-телефона KX-TGP600RU?
    Согласно инструкции производителя, телефонный аппарат поддерживает два вида перевода звонка: напрямую (вслепую) и с предварительной консультацией (сопровождением).
    Перевод с предварительной консультацией осуществляется следующим образом: во время разговора с собеседником нажмите на кнопку , наберите номер телефона абонента, которому адресуется перевод, дождитесь ответа, далее нажмите еще раз .

    Примечание

    Возможна некорректная работа опции перевода звонка вслепую. В этом случае воспользуйтесь опцией перевода звонка с предварительной консультацией: необходимо как можно быстрее переводить звонок. У вызывающего абонента будет создано впечатление, что его звонок переведен вслепую.

    Источник

    Настройка, перепрошивка и дебаг Panasonic KX-TGP600

    Анонс: В данной статье проведем настройку Panasonic KX-TGP600, а так же его перешьем и рассмотрим дебаг. Описание: Модель Panasonic KX-TGP600 является улучшенной версией Panasonic KX-TGP500 и ее главные отличия от предыдущей модели в следующем: Было увеличено количество SIP-регистраций до 8, тогда как в модели KX-TGP500 могли быть подключены только 6 трубок. Увеличение количества одновременных вызовов […]

    Анонс: В данной статье проведем настройку Panasonic KX-TGP600, а так же его перешьем и рассмотрим дебаг.

    Читайте также:  Пошаговая настройка nikon d3100

    Описание:

    Модель Panasonic KX-TGP600 является улучшенной версией Panasonic KX-TGP500 и ее главные отличия от предыдущей модели в следующем:

    • Было увеличено количество SIP-регистраций до 8, тогда как в модели KX-TGP500 могли быть подключены только 6 трубок.
    • Увеличение количества одновременных вызовов до 8, тогда как в модели KX-TGP500 было 6.
    • Добавлена поддержка до 6 репитеров Panasonic KX-A406.
    • Включена поддержка стационарного DECT-телефона Panasonic KX-TPA 65.
    • А так же на трубке KX-TPA60 был установлен цветной дисплей.

    Перед тем как приступить к настройке:

    Настройка будет производиться на Asterisk 11.16.0, версия centos 6.6 (final), а в качестве web интерфейса используется FreePBX 2.11.0.42

    Если вы не знаете, какая версия CentOS или Asterisk используется у вас, то это можно узнать ниже

    Версия CentOS:

    Подключитесь к IP ATC с помощью PuTTY

    Зайдите как root пользователь

    Авторизация

    И выполните следующую команду cat /etc/redhat-release

    Результат выполнения команды 1

    Версия Asterisk:

    Для того, чтоб узнать версию asterisk, достаточно ввести следующую команду asterisk –rvvv

    Результат выполнения команды 2

    Так же скачать свежую прошивку (которая нам пригодится позже) можно и нужно с официального сайта разработчика (гипер ссылка на сайт https://panasonic.net/cns/pcc/support/sipphone/download/index.html )

    Переходим на сайт разработчика 1

    Выбираем KX-TGP600 series

    Переходим на сайт разработчика 2

    Естественно, выбираем русскую прошивку

    Переходим на сайт разработчика 3

    Как собственно видим выше – у нас доступна одна универсальная прошивка для 600 модельного ряда телефонов. Выбираем самую последнею прошивку (Если по какой-то причине нужна старая версия прошивки, то ее можно скачать ниже), соглашаемся с условиями лиц.соглашения и скачиваем файлик.

    Файл

    Файл имеет вид как выше. Мы к нему вернемся немного позже, после того как проведем настройку базы и телефонных трубок.

    Настройка Panasonic:

    После того когда трубка найдет базовый блок следует выполнить следующие команды: нажать на трубке на центральный джостик и затем выбрать: Системн.Настройки -> Статус > Настройки IPV4 > IP-адрес. На дисплее трубки высветится текущий IP-адрес. Однако, если вы попытаетесь зайти по данному IP-адресу на web-интерфейс, то вы получите примерно следующее:

    Ошибка

    Это происходит потому, что в данный момент закрыт web-порт. Для того, чтоб разрешить доступ на web-интерфейс нужно сделать следующие шаги: нажмите на трубке на центральный джойстик, а затем выберите Настр-ки Трубки -> Прочее -> Встроен.Web –> Вкл.

    После этого остается только перейти на сам web-интерфейс с помощью ранее полученного ip-адреса. При входе у вас должны запросить логин и пароль, стандартный логин для оборудование «admin» , а пароль «adminpass»

    Информационный экран 1

    Если вы ввели правильный логин и пароль вы попадете на «стартовый» экран, где можно посмотреть информацию о версии прошивки самой базы.

    Информационный экран 2

    Версию прошивки подключенных к ней трубок

    Информационный экран 3

    И статус регистрации линий.

    Для начала настройки перейдите на вкладку VoIP

    Переход

    После чего выберите необходимую для настройки линию. В этом примере мы будем настраивать «Line 1», как указано на скриншоте ниже.

    Читайте также:  Настройка wan соединения asus

    Настройка линии 1

    • «Phone Number», «Authentication ID» — SIP ID совпадает с внутренним номером extensions на FreePBX.
    • «Registrar Server Adress», «Proxy Server Adress», «Presence Server Adress», «Outbound Proxy Server Adress» и «Service Domain» — IP-адрес вашей АТС.
    • «Registrar Server Port», «Proxy Server Port», «Presence Server Port» и «Outbound Proxy Server Port» — 5060 (Стандартный SIP порт)
    • «Authentication Password» — пароль устройства, совпадает с паролем от extensions на FreePBX.

    Далее в разделе «Advanced»

    Настройка линии 2

    • Local SIP Port – устанавливаем как и выше 5060
    • REGISTER Expires Timer – время перерегистрации.
    • Transport Protocol – Транспортный протокол (обычно используется UDP)

    После внесения всех изменений у вас должно получиться нечто похожее:

    Настройка линии 3 Настройка линии 4

    После чего останется только нажать на SAVE для применения настроек.

    Настройка линии 5

    Проверяем, что телефон подключился

    Настройка линии 6

    Как видим выше, трубка успешно зарегистрирована на АТС. Теперь можно принимать и совершать звонки (естественно, если вы настроили входящую и исходящую маршрутизацию). Однако на этом настройка еще не закончена, перейдите в следующее меню: Telephone > Multi Number Settings

    Переход

    Необходимо задать соответствие настроенного в телефоне аккаунта, используемой с ним трубке, как указано ниже на скриншоте.

    Настройка 1

    Настройка выполняется отдельно:
    для входящей связи — «Group Handset / Handset select for receiving call»
    для исходящей связи — «Handset and Line Number select for making call»

    Для применение настроек необходимо нажать на Save

    Настройка 2

    На этом настройку можно считать завершенной.

    Это не обязательный пункт, однако рекомендуем для безопасности сменить так же пароль от admin т.к злоумышленникам известные стандартные наборы логин/пароль

    Для изменения пароля перейдите по следующему пути:System > Admin Password Setting

    Вводим старый пароль и новый.

    Изменение пароля 1

    Изменение пароля 2

    Прошивка и дебаг:

    На KX-TGP600 наблюдается интересный баг связанный с несоответствием прошивок на телефонных трубках и базы. Если по какой-то причине прошивка на телефонной трубке старше прошивки на базе, то исходящие вызовы с этой телефонной трубки будут уходить без каких либо заметных изменений, но если будет входящий вызов на эту трубку, то оператор сразу заметит отсутствие мелодии звонка. Если на этой трубке попытаться изменить громкость, то телефон уйдет в перезагрузку. Естественно такой баг будет мешать работать. Вот, к примеру, подключили мы вторую трубку к нашей станции и видим, что одна из прошивок на телефоне старше той, которая была подключена ранее.

    Прошивка 1

    Решение проблемы простое – нужно прошить базу. После того как база загрузит прошивку и прошьется подключенные к ней трубки автоматически подтянут свои прошивки с нее и тоже обновятся.

    Перед тем как начать прошивку базу убедитесь, что телефонные трубки заряжены на 100 процентов и находятся на зарядке на своих станциях во избежание окерпичивания устройств.

    В начале статьи мы уже скачивали прошивку с офф.сайта. Сейчас она нам и понадобится.

    Переходим в раздел Maintenance

    Прошивка 2

    При большем количестве базовых станций, удобней настроить автоматическое обновление ПО с сервера. Это можно сделать в разделе Firmaware Maintenance, однако т.к у нас в данный момент только одна база быстрее будет напрямую загрузить прошивку.

    Читайте также:  Настройки vertu ascent ti

    Переходим в раздел Upgrade Firmware

    Прошивка 3

    Все довольно просто. Выбираете ранее скаченную свежую прошивку, и нажимаете Update Fimware после чего начнется процесс загрузки и перепрошивки. В целом, не считая время загрузки прошивки на базу, все займет 10-15 минут + еще минут 5 для прошивки самих телефонных трубок.
    После того как база все скачала (процесс загрузки можете посмотреть ниже)

    Прошивка 4

    и перезагрузилась, можно проверить в разделе Status подцепилась ли новая прошивка.

    Прошивка 5

    Как можем видеть выше – все прошло успешно. Сама база обновилась и так же загрузила прошивки для различных телефонных аппаратов.

    Вы могли заметить, что один из банков остался на старой прошивке. Чтоб и его обновить процесс перепрошивки нужно просто повторить.

    Самое время проверить подтягивают ли свои прошивки трубки.

    Прошивка 6

    Если увидите надпись «reserve» как на скриншоте выше то не пугайтесь, это значит, что трубка в данный момент прошивается. И как можете видеть ниже на скриншоте, наши трубки успешно обновились до последней прошивки

    Прошивка 7

    и вместе с этим исчезла и проблема с отсутствием рингтона. На этом прошивка закончена, если вы сделали все правильно, то телефоны у вас так же прошились до последней версии.

    Есть еще одна специфичная «ошибка», если по окончанию работы просто закроете браузер, то при следующей попытке попасть на вебинтерфейс с другого компьютера другой примерно то же самое, что можете видеть на скриншоте ниже

    Ошибка 1

    И доступ с других компьютеров на веб интерфейс устройства вам будет закрыт примерно еще минут 30-40 (в зависимости от настроек). Чтоб этого избежать достаточно по окончанию работы просто закрывать web port, для чего была сделана отдельная кнопка

    Ошибка 2

    И так, у вас возникла проблема с регистрацией трубок. Чаще всего проблемы банальны и ошибки были допущены по невнимательности, кратко пройдемся по основным:

    Пример ошибки SIP Registrations в консоли asterisk:

    Обычно, при неправильно введенном пароле (или логине) всплывает следующая ошибка в консоли:

    В таком случае стоит проверить правильность написания пароля. Так же учтите, что случайный пробел так же считается системой за отдельный символ

    Deny&Permit:

    Если телефон попробует зарегистрироваться из сети, которая не включена в список разрешенных сетей, то будет примерно следующая ошибка:

    NOTICE[57703]: chan_sip.c:28201 handle_request_register: Registration from ‘»140″ ‘ failed for ‘192.168.10.10’ — Device does not match ACL

    И это легко исправить, если прописать необходимую подсеть

    Deny/Permit

    И последнее по списку, но не значению – iptables. После ряда неудачных попыток регистрации база могла попасть в бан, после чего, естественно, в консоли ничего вы не увидите. Проверить список банов можно командой: iptables -L –nv

    Список банов

    Сейчас список пуст, однако если бы мы хотели разбанить нашу базу, то можно было бы ввести следующую команду для этого: # service fail2ban restart

    Источник

    Adblock
    detector