Меню

Квик настройка для педагогов пример



Квик – настройка: это настрой педагога на успешную работу Такую квик

Квик – настройка: это настрой педагога на успешную работу Такую квик -настройку можно проводить перед открытым просмотром или любым другим мероприятием. 1. Если вы хотите нравиться людям — улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. 2. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют. 3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся. 4. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает. 5. Трудности закаляют на пути к счастью.

Слайд 12 из презентации «Формы МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ С ПЕДАГОГАМИ»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Формы МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ С ПЕДАГОГАМИ.ppt» можно в zip-архиве размером 1642 КБ.

Педагог ДОУ

«Самоанализ деятельности педагога ДОУ» — Самодиагностика. Бессистемный характер анализа. Самоанализ педагогической деятельности. Развивать творческую сознательность. Диагностическая функция. Самоконтроль. Педагогическая деятельность. А.И.Щербаков. Структура функциональных компонентов. Противоречия. Карточка анализа. Собственно педагогические знания.

«Педагог-психолог в ДОУ» — Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира. Коррекционно — развивающая работа. Литература. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. Одаренный ребенок: дар или наказание. Основные направления деятельности педагога – психолога в ДОУ. Работа с родителями. Формирование познавательной сферы у детей 5 -7 лет.

«Функции педагогов ДОУ» — Развивающая функция. Руководитель. Музыкальный руководитель и воспитатель. Далекая перспектива. Функции музыкального руководителя и воспитателя разделяются. Перспективный и календарный планы тесно взаимосвязаны. Календарный план. Формирование устойчивой системы ценностных ориентаций. Планирование. Функции музыкального руководителя и воспитателя.

«Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ» — Cоставляющие профессиональной компетентности педагогов. Группа воспитателей. Мониторинг. Профессиональная педагогическая компетентность. Критерии эффективности методической работы. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Усвоение программы детьми по речевому развитию. Кадры решают всё. Аттестация педагогов.

«Работа с педагогами в ДОУ» — Вопросы для обсуждения. Качество дошкольного образования (мнение родителей). Ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Формы организации методической работы в ДОУ. Подход к материально-техническим условиям образовательного учреждения. Мотивация -. Содержание деятельности творческой группы педагогов ДОУ.

«Аттестация педагогических работников ДОУ» — Положение о Муниципальной аттестационной комиссии (Приказ от 19.05.09 №226). Специалисты по педагогике и психологии могут являться членами нескольких экспертных групп. Аттестация педагогических работников ДОУ. Алгоритм аттестации педагогов ДОУ: Решение принимается большинством голосов и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава комиссии.

Источник

Консультация «Квик-настройка для воспитателей ДОУ»

Ольга Зимнухова
Консультация «Квик-настройка для воспитателей ДОУ»

Кадры решают все, а кадры в условиях дошкольного учреждения решают еще больше. А еще больше решают уверенные в себе, спокойные кадры.

Не секрет, что педагогическая профессия является наиболее энергоемкой, для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Она требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с детьми, родителями, мы испытываем большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении, а то и профессиональном выгорании.

Что же может сделать управленец, старший воспитатель или заместитель заведующего для того, чтобы избежать у своего коллектива всего этого «прекрасного» набора? Использовать новый интерактивный способ – quick-настройку!

Для начала давайте определим, что же означает сей незнакомый термин?

В переводе с английского языка quick –означает «быстрый».

Как же можно быстро «настроиться», спросите вы? Есть способ! Квик-настройка – быстрая психологическая индивидуальная настройка педагога на успешную работу.

Читайте также:  Настройка усилителя торможения bas

Для положительной настройки используется такая форма как аффирмации.

Аффирмации (от лат. affirmatio»подтверждение»)—это убеждающие высказывания, содержащие вербальную формулу, при многократном повторении закрепляющую в подсознании человека установку на положительные перемены в его жизни, способствуя улучшению его психоэмоционального фона. Это положительный аутотренинг, направленный на то, чтобы почувствовать себя здоровым, успешным, свободным и т. д. Понятие аффирмации применяется в психологии самосовершенствования и позитивной психологии.

Следует отметить,что при составлении аффирмации необходимо придерживаться следующих правил:

•Утверждение должно быть сформулировано как факт, причём в настоящем времени.

•Используются только позитивные слова, без негативных утверждений — аффирмация должна рождать позитивные эмоции, радость.

•Аффирмация должна быть краткой и в то же время яркой, образной.

•Аффирмация должна быть конкретной.

•Утверждение должно давать направление движения и не иметь отрицания. Отрицание ничего не создаёт. Из этого следует, что оно не даёт подсознанию информации о развитии какой-либо установки. Отрицание вообще не воспринимается на подсознательном уровне.

Способы внедрения квик-настройки могут быть разными- эпизодическими (закрытый конверт вручается перед важным, ответственным мероприятием, систематическими (педагоги раз в неделю, после планерного совещания получают закрытые конверты).

Закрытые конверты персонализируют саму установку. Каждую педагог может выбрать новый конверт, либо (по желанию) продолжать работу с уже полученными установками.

Систематическое внедрение данной технологии дает положительный эффект – у педагогов повышается настроение, появляется уверенность своих силах, трудности не кажутся не преодолимыми. А, следовательно, повышается производительность.

Примеры аффирмаций на положительную работу:

У меня есть очень много идей, и я успеваю их реализовывать.

На работе ценят мою полную самоотдачу.

В моей работе есть миллионы «плюсов».

Я полна энергии и энтузиазма в отношении к своей работе.

Я занимаюсь своим любимым делом, когда нахожусь на рабочем месте.

Я правильно работаю и правильно отдыхаю.

У меня есть много идей, как сделать работу еще лучше.

Я позитивна в отношениях с коллегами.

Я всегда очень внимательна к деталям.

Моя работа вдохновляет других.

Моя работа улучшается с каждым днем.

Я ас производительности.

Я принимаю и использую себе на пользу конструктивную критику.

Я окружаю себя людьми, которые поддерживают мои начинания.

Я вдохновляю других сотрудников.

Я установила хорошие приоритеты в работе.

Я охотно помогаю другим в их работе.

Меня очень уважают на работе.

Я знаю, что работаю по призванию.

Я создала для себя идеальные условия для работы.

У меня превосходная работа, предполагающая развитие.

Я использую обратную связь для улучшения своей производительности.

1. Давыдова О. И., МайерА. А., Богославец Л. Г. Интеративные методы в организации педагогических советов в ДОУ. –СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008.

2. Ромаева Н. Б. Интерактивные формы работы с кадрами (методические материлы) / авт. – сост. Н. Б. Ромаева и др.Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012.

3. Е. А. Чекунова, Т. П. Колодяжная Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада. / учебно-методическое пособие. М. 2010.

4. Е. В. Шитова Практические семинары и тренинги для педагогов. / Воспитатель и ребенок: эффективное взаимодействие. Волгоград. 2013.

5. Н. А. Рогалева Дни психологической разгрузки для педагогов ДОУ. / Справочник педагога-психолога. 01.2012.

6. В. М. Чернышова, С. Ю. Лифанова Инновационные подходы к профилактике профессиональной деформации педагога. / Справочник педагога-психолога. 03.2011.

7. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома (психотехнические упражнения; коррекционные программы) ./ М., 1995.

Консультация для воспитателей «Конструирование в ДОУ» Консультация для воспитателей Тема: «Конструирование в ДОУ» Подготовил: воспитатель Бачкина Марина Николаевна. Конструирование — (от латинского.

Читайте также:  Настройки смс мегафона кавказ

Консультация для воспитателей «Формирование осанки у детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Формирование осанки у детей дошкольного возраста» Цель работы — вести постоянную работу по укреплению силы.

Консультация для воспитателей ДОУ «Огород на подоконнике» Консультация для воспитателей ДОУ «Огород на подоконнике». Закончилась зима. Весело шагает весна-красна. Солнышко с каждым днём всё выше.

Консультация для воспитателей «Движение в радость!» Консультация для воспитателей «Движение в радость» Н. М. Амосов: «Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок,.

Консультация для воспитателей «Мир экономики» Консультация для воспитателей «Мир экономики». Деньги – это средство воспитания, и с ними необходимо знакомить уже в дошкольном возрасте».

Консультация для воспитателей «Развиваем словотворчество» Термином «детское словотворчество» обозначают распространенное явление детской речи. Оно характерно для детей с 3 лет дошкольного возраста.

Консультация для воспитателей по изодеятельности Я, как старший воспитатель помогаю воспитателям планировать работу, организовывать просмотр занятий, обсуждаю методы, приемы и др. Большой.

Консультация для воспитателей по ЗОЖ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь,.

Консультация для воспитателей «Музыкотерапия в ДОУ» Ученые давно установили, что здоровье зависит от эмоционального центра человеческого организма. Воздействовать на эмоции можно разными способами,.

Консультация для воспитателей «Закаливание воздухом» Закаливание воздухом (консультация для воспитателей) Укрепление здоровья детей в дошкольных учреждениях – первостепенная задача педагогического.

Источник

Методические рекомендации для старших воспитателей по организации интерактивной формы проведения педагогического совета

Реализация ФГОС в полной мере возможна лишь в случае, когда будут реализованы новые, современные формы организации взаимодействия старшего воспитателя с педагогами, при которых педагог занимает активную позицию, ведь именно от него, его профессионализма, уровня мастерства зависит качество образования. Повышение уровня мастерства педагога способствует повышению его профессиональной компетентности, развитию творческой инициативы. Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы работы, при которых педагоги выражают свои мысли, отстаивают точку зрения, участвуют в диалоге, предполагающем свободный обмен информацией, опытом, знаниями. Цель технологий интерактивного взаимодействия повышение интереса к рассматриваемой проблеме, поиску новых путей решения сложных задач, формирование творческое мышление педагогов и повышение уровня его активности.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для старших воспитателей по организации интерактивной формы проведения педагогического совета»

Методические рекомендации для старших воспитателей

по организации интерактивной формы проведения педагогического совета

Нозарева Е.Ю., старший воспитатель

Реализация ФГОС в полной мере возможна лишь в случае, когда будут реализованы новые, современные формы организации взаимодействия старшего воспитателя с педагогами, при которых педагог занимает активную позицию, ведь именно от него, его профессионализма, уровня мастерства зависит качество образования. Повышение уровня мастерства педагога способствует повышению его профессиональной компетентности, развитию творческой инициативы. Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы работы, при которых педагоги выражают свои мысли, отстаивают точку зрения, участвуют в диалоге, предполагающем свободный обмен информацией, опытом, знаниями.Цель технологий интерактивного взаимодействия повышение интереса к рассматриваемой проблеме, поиску новых путей решения сложных задач, формирование творческое мышление педагогов и повышение уровня его активности.

Этапы организации интерактивного педагогического совета:

1. Вводная часть

Включает в себя следующие интерактивные технологии:

Квик – настройка (настрой.педагога на успешную работу) обычно она проводится в начале педагогического совета, семинара.

«Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача. Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу»;

«Улыбайся трудностям назло, чтобы всегда, во всем везло»;

Читайте также:  Настройка ip камер novus

«Удача, достаток твой спутник всегда, если хорошее настроение у тебя»;

«Работу нужно любить, только тогда она отвечает взаимностью».

2. Содержательная часть

Включает в себя следующие интерактивные технологии:

Педагогический ринг: предполагает атаку педагогов вопросами, на которые они должны оперативно ответить. Вопросы может задавать заведующий, старший воспитатель, педагог. Содержание вопросов может относиться к одной или разным темам, в зависимости от цели проведения: уточнить и систематизировать занятия по одной теме или провести мини – диагностику знаний педагогов по целому комплексу вопросов.

Деловая игра: подразумевает репетицию деятельности педагога, дающая возможность проиграть педагогическую ситуацию, позволяющая понять психологию человека, встав на место ребенка, его родителей, или коллеги.

Мозговой штурм: предполагает активное обсуждение какой – либо проблемы группой педагогов, лидер группы озвучивает общее решение.

Тренинг: предполагает создание особой атмосферы, способствующей быстрому реагирование, быстрому обучению, выполнению определенных упражнений.

Круглый стол: предполагает заблаговременное озвучивание темы или проблемы, подготовку выступающих и дальнейшее обсуждение. Можно разделить участников на группы. Ведущий формирует выводы и предложения. Темы для круглых столов могут быть разными, но они обязательно должны содержать в своей формулировкеальтернативные элементы. Например, — «Проблемы взаимодействия общественного и семейного воспитания на современном этапе», «Дошкольное образовательное учреждение – каким ему быть?»

Симпозиум: предполагает обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории.

Дебаты: предполагают обсуждение, построенное на основе заранее оговоренных выступлений представителей двух противостоящих групп.

Дискуссия: предполагает ведение профессионального, конструктивного спора, способного привести к решению проблемы, выработке общего мнения. Дискуссия (в переводе с латинского – исследование, разбор) заключается в коллективном обсуждении какого – либо вопроса, проблемы или в сопоставлении идей, мнений, предложений.

3. Заключительная часть.

Включает в себя следующие интерактивные технологии:

Упражнение на релаксацию — направлено на внутреннее успокоение, снятие напряжения, концентрацию внутренней силы, энергии.

«Намасте» (начинают его с одного древнего жеста – приветствия.)

Сложите руки вместе на высоте груди так, чтобы ладони и пальцы рук соприкасались. Сделайте два глубоких вдоха. Переведите свое внимание на руки, почувствуйте тепло каждой руки. Снова сделайте два глубоких вдоха. А теперь начните сильно тереть руки друг о друга, пока не почувствуете, что ладони одинаково теплые. Затем можно медленно разнимать руки. Ощутите теплоту и энергию между ладонями. Эту теплоту и энергию передайте какой-нибудь части своего тела, которая в этом нуждается, в которой чувствуется усталость или напряжение. И под конец еще раз сложите руки перед грудью, закройте глаза, сделайте глубокий вдох, еще раз глубоко вдохните, откройте глаза. Почувствовали тепло и энергию? А теперь это тепло передайте детям, коллегам, семье, а энергию – работе!

Мы спокойно отдыхаем,

Силу, энергию набираем.

Наши руки отдыхают,

Наши ноги отдыхают,

Шея не напряжена,

А расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются,

Дышится совсем легко,

Ровно, спокойно, глубоко.»

При организации взаимодействия необходимо исходить из возможностей педагогов, задания должны быть в зоне умеренной трудности, быть доступным, по силам, на первыхэтапах работы необходимо обеспечить переживание успешности на фоне затраченных усилий. В дальнейшем трудность можно увеличить, реализуя движение «от простого к сложному». При этом педагог не ждет, что ему дадут готовую информацию, материал, он учится добывать его сам, приспосабливаясь к предложенным условиям, учится быть успешным, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы в защиту своей позиции, мнения. При выходе «подготовленного» педагога на публичные выступления мы получаем опытного оратора, уверенного в себе декламатора.

Источник

Adblock
detector