Меню

Куда вписывать настройки прицела



Настройка прицела в CS:GO

Автор: Norck | Опубликовано: 12.12.2015 16:32

В настройках CS:GO прицелу посвящены всего две опции: стиль прицела и цвет прицела. Однако этими двумя параметрами настройка прицела не ограничивается. В этой статье мы рассмотрим, как настроить прицел под себя при помощи команд в консоли.

Для тех, кто не хочет читать всю статью целиком, выделим небольшое содержание, с помощью которого можно перейти к нужной настройке.

Большая часть статьи посвящена настройке прицела через консольные команды, поэтому напомним, что по умолчанию для вызова консоли нужно нажать клавишу

(обычно она расположена под клавишей Esc).

Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:


Жмем клавишу ESC=>Помощь и настройки=>Параметры игры=>Настройки интерфейса

Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.

Второй способ — это консольные команды. Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

  • cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
  • cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
  • cl_crosshairstyle 2 — классический
  • cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
  • cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)

Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

  • cl_crosshaircolor 0 — красный
  • cl_crosshaircolor 1 — зеленый
  • cl_crosshaircolor 2 — желтый
  • cl_crosshaircolor 3 — синий
  • cl_crosshaircolor 4 — голубой
  • cl_crosshaircolor 5 — свой цвет

О том, как сделать прицел белым, черным или любого другого цвета с помощью команд cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b, читайте в отдельной статье про цвет прицела в CS:GO.

Прицел с точкой в CS:GO

Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot:

  • cl_crosshairdot 0 — точки нет
  • cl_crosshairdot 1 — точка есть

Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.

Обводка прицела в CS:GO

Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

  • cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой

Ниже два скриншота для тех, кто не знает, что такое обводка прицела в CS:GO. Слева — прицел без обводки, справа — с ней.

Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

  • cl_crosshair_outlinethickness 0
  • cl_crosshair_outlinethickness 2

Прозрачность прицела в CS:GO

Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha. Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

  • cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
  • cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
  • cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен

Ниже приведены два скриншота, на первом прицел полупрозрачен (cl_crosshairalpha 127), на втором — совсем непрозрачен (cl_crosshairalpha 255).

Существует также команда cl_crosshairusealpha, которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

  • cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
  • cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
Читайте также:  Ip камеры hunter настройка

Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

Размер прицела в CS:GO

Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize. Чем больше значение параметра — тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

  • cl_crosshairsize 0
  • cl_crosshairsize 5
  • cl_crosshairsize 10

На скриншотах ниже показан прицел размеров 0, 5 и 10 соответственно.

Расстояние между линиями прицела

Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

  • cl_crosshairgap -5
  • cl_crosshairgap 0
  • cl_crosshairgap 5

Скриншоты с вышеперечисленными примерами:

Толщина линий прицела

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

  • cl_crosshairthickness 0
  • cl_crosshairthickness 3

Скриншоты этих двух примеров:

Отображение и скрытие прицела

Простая команда crosshair отображает/скрывает прицел. Если у вас вдруг пропал прицел в CS:GO — проверьте эту команду.

  • crosshair 0 — прицел не отображается
  • crosshair 1 — прицел отображается

Остальные консольные команды

Напоследок перечислим все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:

  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue
  • cl_crosshairscale

Надеемся, что эта статья была полезна, а перечисленные здесь консольные команды помогут вам настроить прицел CS:GO под свои нужды.

Источник

Настройка прицела в CS:GO, прицел в кс го через консоль

Играете в CS GO? Недовольны ограниченным перечнем настроек прицела, представленных меню настроек? Ваши поиски окончены, поскольку эта статья содержит большое количество команд для настроек вашего прицела, все в подробных деталях и примерах. Вы сможете настроить кс го как вам угодно в считанные минуты!

Первым делом

-Не забудьте в настройках игры выбрать “Классический” прицел прежде, чем начнете применять какие-либо команды настройки прицела в разделе “Стили прицела”

-Для расположения оружия выберите в настройках игры Вид модели рук и оружия – “стандартный” и пока что не меняйте.

-Примеры, использованные в руководстве, могут не соответствовать на 100% тому, как будет выглядеть ваш прицел и положение рук/оружия, поскольку их вид сильно зависит от комбинаций консольных команд, которые вы использовали (не использовали), а также зависит от разрешения и размера монитора, ведь масштабирование монитора не одинаково от монитора к монитору.

-Убедитесь, что Консоль разработчика включена в настройках игры, иначе у вас не получится ничего сделать.

Настройка прицела

Эта часть руководства является самой большой, потому что есть большое количество способов заставить ваш прицел выглядеть дерзко, просто или безумно – как вам вздумается.

Следующие 8 подразделов являются частями Настроек прицела.

Стиль прицела

Существует 6 различных стилей прицела, которые вы можете использовать в CSGO. Ниже представлены скриншоты каждого из них и перечислены соответствующие свойства.

cl_crosshairstyle 0

Описание: Стандартный прицел, сильно ограниченный в настройках, по-прежнему остается самым стремным прицелом, который я когда-либо видел в шутерах от первого лица.

Читайте также:  Где хранятся настройки панели инструментов

Размер прицела зависит от движения: Да

Размер прицела зависит от разброса: Да

Настраиваемый цвет: Да (используйте готовые цвета и примите изменения в настройках игры (ESC))

Настраиваемый размер: Нет

Настраиваемая толщина: Нет

Настраиваемое расстояние между планками прицела: Нет

Настраиваемая обводка: Нет

cl_crosshairstyle 1

Описание: Статичная версия стандартного прицела, сильно ограничена в настройках.

Размер прицела зависит от движения: Нет

Размер прицела зависит от разброса: Нет

Настраиваемый цвет: Да (используйте готовые цвета и примите изменения в настройках игры (ESC))

Настраиваемый размер: Нет

Настраиваемая толщина: Нет

Настраиваемое расстояние между планками прицела: Да

Настраиваемая обводка: Нет

cl_crosshairstyle 2

Описание: Классический прицел с движением, середина которого неподвижна, но четыре точки снаружи подвижны. Размеры и цвета точек фиксированы и зависят от выбранных вами цвета и размеров.

Размер прицела зависит от движения: Да, см. описание

Размер прицела зависит от разброса: Да, см. описание

Настраиваемый цвет: Да

Настраиваемый размер: Да

Настраиваемая толщина: Да

Настраиваемое расстояние между планками прицела: Да

Настраиваемая обводка: Да

cl_crosshairstyle 3

Описание: Классический прицел с динамическими свойствами.

Размер прицела зависит от движения: Да

Размер прицела зависит от разброса: Да

Настраиваемый цвет: Да

Настраиваемый размер: Да

Настраиваемая толщина: Да

Настраиваемое расстояние между планками прицела: Да

Настраиваемая обводка: Да

cl_crosshairstyle 4

Описание: Классический прицел с полностью неподвижными свойствами.

Размер прицела зависит от движения: Нет

Размер прицела зависит от разброса: Нет

Настраиваемый цвет: Да

Настраиваемый размер: Да

Настраиваемая толщина: Да

Настраиваемое расстояние между планками прицела: Да

Настраиваемая обводка: Да

cl_crosshairstyle 5

Описание: Классический прицел с неподвижными и динамическими свойствами, смотри ниже.

Размер прицела зависит от движения: Нет

Размер прицела зависит от разброса: Да

Настраиваемый цвет: Да

Настраиваемый размер: Да

Настраиваемая толщина: Да

Настраиваемое расстояние между планками прицела: Да

Настраиваемая обводка: Да

Т – образный прицел

Эта команда может быть использована в комбинации со стилями прицела 2-4. Функция этой команды заключается в удалении верхней планки прицела, в результате чего он становится похож на букву Т.

Максимальное значение: 1

Минимальное значение: 0

Выберите 1, чтобы включить эту функцию, и 0 чтобы отключить. Вот пара примеров того, как может выглядеть ваш прицел со включенной функцией.

Толщина прицела

cl_crosshairthickness Команда определяет толщину каждой из частей вашего прицела.

Минимальное используемое значение: 0.6

Максимальное используемое значение: Неизвестно, прицел будет исчезать с экрана при использовании достаточно большого значения.

Чтобы изменить толщину, откройте консоль и напишите:

cl_crosshairthickness

Прежде чем нажать Enter, нажмите пробел и введите значение, которое вы хотите настроить. Например, если вам нужна толщина прицела 1.2, напишите

Цвет прицела

Стандартный цвет прицела идеален, но большинство из вас наверняка захочет сменить цвет.

Есть 3 разных способа изменить цвет:

  1. Первый: напишите в консоль команду:

После этого используйте три консольные команды, чтобы настроить цвет на свой вкус.

Буквы в конце обозначают цвет, который они изменяют, r это красный (red), b это синий (blue), g это зеленый (green). Чтобы изменить цвет, установите значение специфического цвета примерно около 10. Например, если я хочу изменить количество Красного в прицеле к невероятно низкому, я напишу cl_crosshaircolor_r 10. Если я хочу больше красного, но не особо много, я напишу cl_crosshaircolor_r 240 .

  1. Используйте команды, чтобы настроить один из заготовленных цветов прицела, цвет команды обозначает, какой это цвет. После цвета прицела 4 список повторяется начиная с лаймово-зеленого.
  2. Перейдите в настройки игры и выберите цвет прицела. Настройки содержат зеленый, желтый, синий и голубой цвета.
Читайте также:  Настройки импорта в сэде

Размер прицела

Определяет длину каждой из частей прицела.

Стандартное значение: 5

Минимальное значение: 0.2

Максимальное значение: Неизвестно, прицел начнет уходить с экрана при очень больших значениях.

Прозрачный прицел

Определяет, насколько прозрачным или непрозрачным будет ваш прицел, по умолчанию здесь небольшое количество прозрачности.

Чтобы изменить это значение, введите в консоль следующую команду:

Затем напишите значение на ваш выбор и нажмите Enter.

Стандартное значение: 200

Минимальное значение: 0 (совсем невидимый)

Максимальное значение: 255 (без прозрачности)

Точка в прицеле

Все просто: настройте это значение, если хотите или не хотите точку в центре прицела с помощью следующей команды:

Выберите 1, если хотите установить точку, 0 является значнием по умолчанию.

Расстояние между линиями прицела

Эта команда позволит вам настроить, как далеко палочки прицела будут от центра экрана.

Стандартное значение 0. Чем выше значение, тем дальше будут палочки прицела друг от друга. Чем меньше значение, тем ближе будут палочки друг к другу. Для этой команды можно использовать и положительный и отрицательные значения (со знаком минус).

Есть еще одна команда, специально для стиля cl_crosshairstyle 1, если вы захотите использовать этот прицел.

Действует похоже на cl_crosshairgap, поэтому здесь нечего добавить.

Есть также трюк, который можно провернуть с помощью этой команды в комбинации с прицелом Т-вида, позволяющий сделать ваш прицел в виде перевернутой буквы Т. Все, что нужно сделать, это установить достаточно высокое отрицательное значение и прицел перевернется сам.

Перекрестие прицела

Что же, к этому моменту вы должны были настроить прицел на ваш вкус, но на некоторых частях карты вы обнаружили, что не видите свой прицел достаточно хорошо.

С командой обводки прицела вы получите черную обводку вашего прицела, позволяющую видеть ваш прицел намного лучше в любых условиях.

Измените значение от 0 к 1, чтобы установить черную обводку, что улучшит видимость прицела при любых раскладах, как показано на примере ниже.

Толщина обводки прицела

Итак. Вы использовали команду обводки прицела, но на ваш взгляд обводка достаточно маленькая? Вот команда, чтобы исправить это:

cl_crosshair_outlinethickness

Стандартное и минимальное значение это 0. Вы можете использовать любое значение, которое вздумается, включая дробные значения после 1, такие как 1.4, 2.8, и т.д. Дробные значения от 0.1 до 0.9 не имеют эффекта.

Конец

Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за чтение этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать, я обязательно отвечу.

Источник

Adblock
detector