Микрофонные входа на параллельном канале видел только у комбиков для акустических гитар.
Драм-машинка в природе бывает, но очень редко употребима. Не нужна? Метроном и все?
На компутер выход с наушникового джека?
Dr. Watson
posted 14-2-2011 15:28 Следующая порция сомнений.
-Лампы, в силу профессиональности, доп.опций, перчисленных выше, почти не содержат. СтОит ли взять со всеми наворотами, но транзюк? Игра на минимальном перегрузе всилу стиля. Транзистор на нем обычно звучит терпимо. Опять же в наушники только с преампа.
Надоест или не понадобится — отдам дочери, она с ним лабать будет. Цена вопроса: 7-8 тыс руб, не фатально.
GeorgeM
posted 14-2-2011 15:50 1) лампа = хорошо но недёшево. полулампа = маркетинг = развод на бабки и так себе звук. 2) Бывают и пружинные так себе, бывают каменные хорошие(например у того же гавроша\новых 30ток), но в массе своей пружина качественнее (и в 2-3 раза дороже). 3) редко кто пользует. Обычно пускают с компа в отдельную акустику, ввиду полной неудобоваримости звучания нормального минуса в _гитарный_ комбо. 4) смотря что играешь, строго говоря разрыва требуют только хорус\фэйзер\флэнжер, а остальное неплохо живёт перед комбом. 5) опять же дело вкуса, но обычно метроном в уши, либо софт-стучалка или минус с компа, см. п.3
Если нужно столько обвеса + более маршаллоидный звук — тогда оптимален гаврош 10\12. Если чуть беднее функционалом но получше звуком — ОстапКастом «писюн» (есть у Greensmith http://forum.guns.ru/forummisc/show_profile/00087924?username=greensmith в пользовании). Всё остальное либо дороже либо хуже.
Если же во главу угла ставить не сервис а максимальную динамику и напрочь фендеровский звук — какой нибудь 5ти ваттный чемпиоид (но не современный фендер чемп600\гретч), но при таком варианте из всех регулировок у тебя будет только ручка громкости, а из возврат\посыл\наушники\за пивом сбегать — только 1-2 гитарных входа. Такой вот яростный минимализм.
Ну и если транзистор уши не режет — выбирай по функционалу и внешнему виду, исключив «берингер» и т.п. По звуку безсмысленно, ибо они все одинакого паршиво звучат. Ну и учитывать, что таже дочка, например, научившись играть на транзюковом комбе и воткнувшись в серьёзный аппарат получит психотравму, услышав всю ту свою лажу которую транзистор успешно скрывал. %-))
Dr. Watson
posted 14-2-2011 16:08 (переваривая кусок инфы)
— Т.е. свести в одни наушники драм-машинку/софт/метроном да и минуса можно только с микшера? — Может вообще какой-нибудь преамп с парой-тройкой входов (драм, гитара, вокал) и в наушники? Бывают такие штуковины?
Dr. Watson
posted 14-2-2011 16:20 Чешу репу затылка, тру морду лица, пытаясь разобраться в теме. Не спеша ваяю сравнительную табличку почему-то глянувшихся из: — Ерасов GTA-1 — VOX VT20 — Laney Cub12R — Ерасов Goblin 10 — VOX AC15VR — LINE 6 SPIDER IV 15
Док
GeorgeM
posted 14-2-2011 16:24
quote: Originally posted by Dr. Watson: Бывают такие штуковины? Док
. а вы, Рабинович, или трусы оденьте или крестик снимите(С)Анекдот.
Это я к тому, что потуги на универсальность и обвес цацками — пецками, они как правило в ущерб звуку идут. Или берёшь хороший комбик, что бы играть в удовольствие(и что немаловажно — иметь фидбэк от динамика), и редко, по ночам во время приступа вдохновения втыкать наушники. Или берёшь пульт, пускаешь в него что хочешь, фанеру там, дрямку, проц, слушаешь в наушники но неизбежно при этом жертвуешь звуком гитары. Как то так.
Основная проблема в том что требования к гитарному аппарату и к аппарату воспроизводящему ударку\фоно\т.д. КАРДИНАЛЬНО различаются.
Попозже разберу твоих кандидатов, наскоказнаю.
Dr. Watson
posted 14-2-2011 16:37 Ага, все ярче свет познания! Спсб! Итак, уловленное: — Свести на преамп комбика на наушники минус/драм не получится. — В линию на микшер — плоская гитара. — Единственный вариант в уши — гитару с комбика на микшер. А мелкофон и стучалку сразу на микшер. (т.е. в расчетах появился новый пункт затрат на пульт, от 7-8 тыр)
Док
GeorgeM
posted 14-2-2011 16:50 Правильно, притом гитара с комбика на микшер(как и в наушники с комба) — тоже ненулевой ущербности вариант.
Ибо немалую часть звука в комбике привносит динамик со своей неравномерностью АЧХ, а в ламповом комбике — ещё и выходной трансформатор. т.н. «комбоэмуляторы» в природе существуют, но то что они делают естессно не на 100% похоже на звук комба.
Вообще любая эмуляция — это в разной степени «резиновая женщина» или «безалкогольное пиво» если уж аналогии приводить.
Dr. Watson
posted 14-2-2011 17:03 Ну запитка оконечника через микрофон с комбика, при кажущейся нелогичности, тому наглядное подтверждение.
Итак, подать в уши нормальный сигнал драм-машинки (и, может быть. вокал) можно только по приведенной выше цепочке? А просто для души ставить самый маленький и простой, но ламповый комб? Пример бы?
Док
GeorgeM
posted 14-2-2011 17:48 если просто сигнал с «железной» дрямки в уши, играя при этом в комбик — то пульт обычно не нужен, в них традиционно ушной выход есть. Если с компа — тоже лишнее звено. Простой, хорошо звучащий ламповый комбо — блэкхерт литтл гигант, вхт спешл 6(вариант «голова+каб» лучше, тот же ерасов гоблин(да, папа «гавроша10\12», или даже дедушка), вокс ас4 тв. это так на вскидку.
Чемп600, эпи вэлв джуниор, ибанез вэлби и т.п. не брать, бяко.
abbaabb
posted 15-2-2011 01:18 Orange tiny terror — очень качественная голова. Стоимость 350-500 баксов. Именно на нем (и с Телекайстером) играет ныне покойный Гари Мур на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=mCvgE6yzoAM Звук можно оценить,в принципе Могу свести с небезызвестным в «усилительных кругах» человеком из Питера, который может притащить голову на заказ. Я через него таскал из Нью Джерси Marshall JTM45 1983 года выпуска. да и не только я
GeorgeM
posted 15-2-2011 09:12 Как вариант, заказать вот этому челу: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=147055.0 фотки сдохли, но есть сэмплы звука. Парень знает толк в чемпах. 10 тыр всё удовольствие. А вот, кстати как оно выглядит: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=181568.msg3774119#msg3774119
GeorgeM
posted 15-2-2011 09:27
quote: Originally posted by Dr. Watson: Чешу репу затылка, тру морду лица, пытаясь разобраться в теме. Не спеша ваяю сравнительную табличку почему-то глянувшихся из: — Ерасов GTA-1 — VOX VT20 — Laney Cub12R — Ерасов Goblin 10 — VOX AC15VR — LINE 6 SPIDER IV 15
лёня куб — если не брать в расчёт специфический звук — хорошая железка. Но надо отслушивать, может непонравится.
гоблин10 — дедушка «гавроша10\12». Первое поколение комбиков для диванных гитарастов, смотрится неказисто, звучит наскока заплатил но не больше. функционал — всё описано у ерасова на сайте.
лайн6 — вот насколько у них неплохи напольные процессоры, настолько же поганы комбы. Из всех выбраных обладает наибольшим функционалом, но самым пластмассовым и невнятным звуком.
воксы: во первых вокс = ухорезка. Они заточены под британский звук с очень резкими верхами, и их МНОГО. Нравится не всем, особенно дома. ас15 — попроще, это попытка сделать классический звук вокса. получилось так себе. вт20 — проц, лампа для маркетинга, звук пластмассовый но чуть лучше чем у спайдера. 30ватт мощи для дома — дофига.
GeorgeM
posted 15-2-2011 09:35
quote: Originally posted by abbaabb: Orange tiny terror — очень качественная голова. Стоимость 350-500 баксов.
Хорошая штука, но звук раскрывается на таких громкостях, за которые соседи линчуют(как и на гта 15 и т.п. в принципе). Да и тембр начинает рулиться где то от середины громкости и дальше. Звук — модерн бритиш опять же с морем верха.
posted 15-2-2011 10:43 Гриф от страта, один сингл. ЭТО не телек. А звучать и лопату можно научить.
Спасибо за обзор. Промежуточный итог: брать Гаврош-8 и не выёживаться?
Док
GeorgeM
posted 15-2-2011 10:49 не не не! тока не 8мой гаврош. Мало того что звук дрянь, так ещё и подохнет в первые пару месяцев эксплуатации, с вероятностью 60% — либо динамик расцентруется, либо лампы крякнут.
Dr. Watson
posted 15-2-2011 10:59 Принято, спсб. Из малышей на VOX AC4 вьетнамский жалуются многие на непропай.
Док
GeorgeM
posted 15-2-2011 11:03 Если хочется 5тиваттку с хорошим звуком — VHT Special6. сделано хорошо, несмотря на китайскость, звучит правильно, 280баксов с доставкой с мьюзикстора. по соотношению цена\качество — лучший.
. а если добавить тумблер, 2 провода и конденсатор — получаем ещё и вполне православный чемп, но и так неплох.
Источник
Как настроить комбик? Руководство для гитариста
В этой статья мы расскажем, как настроить комбик. Для начала рассмотрим, что это такое частично понятно из названия: комбинированный аппарат, совмещающий в себе полный усилитель, часто с эквалайзером и широкополосную акустическую систему. Имеет один или несколько входов, на которые можно подать сигналы с любых источников: микрофоны, электрогитары, синтезаторы. Так же подходят линейные выходы: TV, тюнера, DVD плеера или компьютера. Фирм выпускающих комбики десятки. Вот самые известные фирмы производители: Fender, Marshall, VOX, Laney, Peavey, Ibanez. В таком изобилии ничего страшного нет, главное знать переднюю панель, название всех органов управления и предназначение штекерных гнёзд, которые принято называть “джек”. Но следует знать, что многие фирмы загоняют в свои аппараты целую кучу гитарных эффектов, что увеличивает число органов управления. Музыканты эффектами практически не пользуются, так как ими в процессе игры управлять невозможно. Все предпочитают педали.
Перед включением: громкость на ноль, уровень искажений на ноль, регуляторы тембра (эквалайзер) в среднее положение. Подключайте инструмент и аккуратно вводите громкость. Все настройки особенно тембровые это дело вкуса музыканта. Некоторые усилители имеют свыше 16 регулировок эквалайзера, поэтому звуку можно придать любую окраску. Следует иметь в виду: неважная гитара+ дешёвый комбик= большое разочарование. Если вы настроены, копировать звук какого — нибудь классной группы, например: “Хочу звук как у Amatory или Stigmata”, то и гитара и аппарат должны быть классом не хуже, иначе получить такой же звук как у них будет невозможно — максимум приближенный.
• Middle – минимум. • Bass – максимум. • Gein – максимум. • Treble – поэкспериментируйте. Настройка на классический рок: • Middle – 50%. • Bass – 50%. • Gein – 10-20%. • Treble – 80-100%. Не увлекайтесь большим уровнем Gain;) , это может привести к возникновению обратной связи между гитарой и динамиками и будет слышен свист и вой.