Меню

Комбик настройка под блюз



Комбик настройка под блюз

— Лампа? Полулампа (одна в преампе?)
— Ревер (цифра? Пружина?)
— Линейный вход (минуса? Драм-машина?)
— Разрыв? (вообще ХЗ, понадобится ли педаль)
— Секвенсор? (драм?, послойка?)

Микрофонные входа на параллельном канале видел только у комбиков для акустических гитар.

Драм-машинка в природе бывает, но очень редко употребима. Не нужна? Метроном и все?

На компутер выход с наушникового джека?

Dr. Watson posted 14-2-2011 15:28 Следующая порция сомнений.

-Лампы, в силу профессиональности, доп.опций, перчисленных выше, почти не содержат. СтОит ли взять со всеми наворотами, но транзюк? Игра на минимальном перегрузе всилу стиля. Транзистор на нем обычно звучит терпимо. Опять же в наушники только с преампа.

Надоест или не понадобится — отдам дочери, она с ним лабать будет. Цена вопроса: 7-8 тыс руб, не фатально.

GeorgeM posted 14-2-2011 15:50 1) лампа = хорошо но недёшево. полулампа = маркетинг = развод на бабки и так себе звук.
2) Бывают и пружинные так себе, бывают каменные хорошие(например у того же гавроша\новых 30ток), но в массе своей пружина качественнее (и в 2-3 раза дороже).
3) редко кто пользует. Обычно пускают с компа в отдельную акустику, ввиду полной неудобоваримости звучания нормального минуса в _гитарный_ комбо.
4) смотря что играешь, строго говоря разрыва требуют только хорус\фэйзер\флэнжер, а остальное неплохо живёт перед комбом.
5) опять же дело вкуса, но обычно метроном в уши, либо софт-стучалка или минус с компа, см. п.3

Если нужно столько обвеса + более маршаллоидный звук — тогда оптимален гаврош 10\12. Если чуть беднее функционалом но получше звуком — ОстапКастом «писюн» (есть у Greensmith http://forum.guns.ru/forummisc/show_profile/00087924?username=greensmith в пользовании). Всё остальное либо дороже либо хуже.

Если же во главу угла ставить не сервис а максимальную динамику и напрочь фендеровский звук — какой нибудь 5ти ваттный чемпиоид (но не современный фендер чемп600\гретч), но при таком варианте из всех регулировок у тебя будет только ручка громкости, а из возврат\посыл\наушники\за пивом сбегать — только 1-2 гитарных входа. Такой вот яростный минимализм.

Ну и если транзистор уши не режет — выбирай по функционалу и внешнему виду, исключив «берингер» и т.п. По звуку безсмысленно, ибо они все одинакого паршиво звучат.
Ну и учитывать, что таже дочка, например, научившись играть на транзюковом комбе и воткнувшись в серьёзный аппарат получит психотравму, услышав всю ту свою лажу которую транзистор успешно скрывал.
%-))

Dr. Watson posted 14-2-2011 16:08 (переваривая кусок инфы)

— Т.е. свести в одни наушники драм-машинку/софт/метроном да и минуса можно только с микшера?
— Может вообще какой-нибудь преамп с парой-тройкой входов (драм, гитара, вокал) и в наушники? Бывают такие штуковины?

Dr. Watson posted 14-2-2011 16:20 Чешу репу затылка, тру морду лица, пытаясь разобраться в теме. Не спеша ваяю сравнительную табличку почему-то глянувшихся из:
— Ерасов GTA-1
— VOX VT20
— Laney Cub12R
— Ерасов Goblin 10
— VOX AC15VR
— LINE 6 SPIDER IV 15

Док

GeorgeM posted 14-2-2011 16:24

quote: Originally posted by Dr. Watson:
Бывают такие штуковины?
Док

. а вы, Рабинович, или трусы оденьте или крестик снимите(С)Анекдот.

Это я к тому, что потуги на универсальность и обвес цацками — пецками, они как правило в ущерб звуку идут.
Или берёшь хороший комбик, что бы играть в удовольствие(и что немаловажно — иметь фидбэк от динамика), и редко, по ночам во время приступа вдохновения втыкать наушники. Или берёшь пульт, пускаешь в него что хочешь, фанеру там, дрямку, проц, слушаешь в наушники но неизбежно при этом жертвуешь звуком гитары.
Как то так.

Основная проблема в том что требования к гитарному аппарату и к аппарату воспроизводящему ударку\фоно\т.д. КАРДИНАЛЬНО различаются.

Попозже разберу твоих кандидатов, наскоказнаю.

Dr. Watson posted 14-2-2011 16:37 Ага, все ярче свет познания! Спсб! Итак, уловленное:
— Свести на преамп комбика на наушники минус/драм не получится.
— В линию на микшер — плоская гитара.
— Единственный вариант в уши — гитару с комбика на микшер. А мелкофон и стучалку сразу на микшер. (т.е. в расчетах появился новый пункт затрат на пульт, от 7-8 тыр)

Док

GeorgeM posted 14-2-2011 16:50 Правильно, притом гитара с комбика на микшер(как и в наушники с комба) — тоже ненулевой ущербности вариант.

Ибо немалую часть звука в комбике привносит динамик со своей неравномерностью АЧХ, а в ламповом комбике — ещё и выходной трансформатор. т.н. «комбоэмуляторы» в природе существуют, но то что они делают естессно не на 100% похоже на звук комба.

Вообще любая эмуляция — это в разной степени «резиновая женщина» или «безалкогольное пиво» если уж аналогии приводить.

Dr. Watson posted 14-2-2011 17:03 Ну запитка оконечника через микрофон с комбика, при кажущейся нелогичности, тому наглядное подтверждение.

Итак, подать в уши нормальный сигнал драм-машинки (и, может быть. вокал) можно только по приведенной выше цепочке? А просто для души ставить самый маленький и простой, но ламповый комб? Пример бы?

Док

GeorgeM posted 14-2-2011 17:48 если просто сигнал с «железной» дрямки в уши, играя при этом в комбик — то пульт обычно не нужен, в них традиционно ушной выход есть. Если с компа — тоже лишнее звено.
Простой, хорошо звучащий ламповый комбо — блэкхерт литтл гигант, вхт спешл 6(вариант «голова+каб» лучше, тот же ерасов гоблин(да, папа «гавроша10\12», или даже дедушка), вокс ас4 тв. это так на вскидку.

Чемп600, эпи вэлв джуниор, ибанез вэлби и т.п. не брать, бяко.

abbaabb posted 15-2-2011 01:18 Orange tiny terror — очень качественная голова. Стоимость 350-500 баксов.
Именно на нем (и с Телекайстером) играет ныне покойный Гари Мур на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=mCvgE6yzoAM Звук можно оценить,в принципе
Могу свести с небезызвестным в «усилительных кругах» человеком из Питера, который может притащить голову на заказ. Я через него таскал из Нью Джерси Marshall JTM45 1983 года выпуска. да и не только я

GeorgeM posted 15-2-2011 09:12 Как вариант, заказать вот этому челу: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=147055.0 фотки сдохли, но есть сэмплы звука. Парень знает толк в чемпах. 10 тыр всё удовольствие.
А вот, кстати как оно выглядит: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=181568.msg3774119#msg3774119

GeorgeM posted 15-2-2011 09:27

quote: Originally posted by Dr. Watson:
Чешу репу затылка, тру морду лица, пытаясь разобраться в теме. Не спеша ваяю сравнительную табличку почему-то глянувшихся из:
— Ерасов GTA-1
— VOX VT20
— Laney Cub12R
— Ерасов Goblin 10
— VOX AC15VR
— LINE 6 SPIDER IV 15

лёня куб — если не брать в расчёт специфический звук — хорошая железка. Но надо отслушивать, может непонравится.

гоблин10 — дедушка «гавроша10\12». Первое поколение комбиков для диванных гитарастов, смотрится неказисто, звучит наскока заплатил но не больше. функционал — всё описано у ерасова на сайте.

лайн6 — вот насколько у них неплохи напольные процессоры, настолько же поганы комбы. Из всех выбраных обладает наибольшим функционалом, но самым пластмассовым и невнятным звуком.

воксы: во первых вокс = ухорезка. Они заточены под британский звук с очень резкими верхами, и их МНОГО. Нравится не всем, особенно дома. ас15 — попроще, это попытка сделать классический звук вокса. получилось так себе. вт20 — проц, лампа для маркетинга, звук пластмассовый но чуть лучше чем у спайдера. 30ватт мощи для дома — дофига.

GeorgeM posted 15-2-2011 09:35

quote: Originally posted by abbaabb:
Orange tiny terror — очень качественная голова. Стоимость 350-500 баксов.

Хорошая штука, но звук раскрывается на таких громкостях, за которые соседи линчуют(как и на гта 15 и т.п. в принципе). Да и тембр начинает рулиться где то от середины громкости и дальше. Звук — модерн бритиш опять же с морем верха.

GeorgeM posted 15-2-2011 10:28 Док, зацени теле-кастер: http://www.youtube.com/watch?v=_lIvBjO1ldc&feature=player_embedded
%-))

Dr. Watson posted 15-2-2011 10:43 Гриф от страта, один сингл. ЭТО не телек. А звучать и лопату можно научить.

Спасибо за обзор. Промежуточный итог: брать Гаврош-8 и не выёживаться?

Док

GeorgeM posted 15-2-2011 10:49 не не не! тока не 8мой гаврош. Мало того что звук дрянь, так ещё и подохнет в первые пару месяцев эксплуатации, с вероятностью 60% — либо динамик расцентруется, либо лампы крякнут.

Dr. Watson posted 15-2-2011 10:59 Принято, спсб. Из малышей на VOX AC4 вьетнамский жалуются многие на непропай.

Док

GeorgeM posted 15-2-2011 11:03 Если хочется 5тиваттку с хорошим звуком — VHT Special6. сделано хорошо, несмотря на китайскость, звучит правильно, 280баксов с доставкой с мьюзикстора. по соотношению цена\качество — лучший.

. а если добавить тумблер, 2 провода и конденсатор — получаем ещё и вполне православный чемп, но и так неплох.

Источник

Как настроить комбик? Руководство для гитариста

В этой статья мы расскажем, как настроить комбик. Для начала рассмотрим, что это такое частично понятно из названия: комбинированный аппарат, совмещающий в себе полный усилитель, часто с эквалайзером и широкополосную акустическую систему. Имеет один или несколько входов, на которые можно подать сигналы с любых источников: микрофоны, электрогитары, синтезаторы. Так же подходят линейные выходы: TV, тюнера, DVD плеера или компьютера. Фирм выпускающих комбики десятки. Вот самые известные фирмы производители: Fender, Marshall, VOX, Laney, Peavey, Ibanez. В таком изобилии ничего страшного нет, главное знать переднюю панель, название всех органов управления и предназначение штекерных гнёзд, которые принято называть “джек”. Но следует знать, что многие фирмы загоняют в свои аппараты целую кучу гитарных эффектов, что увеличивает число органов управления. Музыканты эффектами практически не пользуются, так как ими в процессе игры управлять невозможно. Все предпочитают педали.

— На передней панели находятся все регуляторы, основные гнёзда, вкл/выкл питания.
— Питание включить – выключить – “Power”.
— Регулятор громкости –“ Volume”.
— Уровень искажений – “Gein”.
— Тембр низкие частоты –“ Bass”.
— Тембр средние частоты – “Middle”.
— Тембр высокие частоты – “Treble”.
— Вход чистый – “input” (normal, clean).
— Вход перегруженный – “drive” (hot, distortion).
— Вход оконечного усилителя – “return”, “poweramp input”.

Перед включением: громкость на ноль, уровень искажений на ноль, регуляторы тембра (эквалайзер) в среднее положение. Подключайте инструмент и аккуратно вводите громкость. Все настройки особенно тембровые это дело вкуса музыканта. Некоторые усилители имеют свыше 16 регулировок эквалайзера, поэтому звуку можно придать любую окраску. Следует иметь в виду: неважная гитара+ дешёвый комбик= большое разочарование. Если вы настроены, копировать звук какого — нибудь классной группы, например: “Хочу звук как у Amatory или Stigmata”, то и гитара и аппарат должны быть классом не хуже, иначе получить такой же звук как у них будет невозможно — максимум приближенный.

• Middle – минимум.
• Bass – максимум.
• Gein – максимум.
• Treble – поэкспериментируйте.
Настройка на классический рок:
• Middle – 50%.
• Bass – 50%.
• Gein – 10-20%.
• Treble – 80-100%.
Не увлекайтесь большим уровнем Gain;)
, это может привести к возникновению обратной связи между гитарой и динамиками и будет слышен свист и вой.

Источник

Читайте также:  Blade and soul файл с настройками
Adblock
detector