Меню

Killing floor ini настройка



Killing floor ini настройка

Оптимизация Killing Floor 2 актуальна для устаревших\бюджетных систем. Рассматриваться будет оптимизация игры для видеокарт от nvidia, но в целом она подойдет и для amd.
В первую очередь следует начать с настройки драйверов видеокарты. В панели управления nvidia нужно зайти на вкладку «программные настройки». В выпадающем списке выбрать Killing Floor 2, если его нет, то нажав кнопку «добавить» указать полный путь к исполняемому файлу игры в папке steam (все установленные игры лежат в каталоге steam\steamapps\common\). В настройках профиля указываем следующее:
Предпочтительный графический процессор (для ноутбуков): процессор nvidia
Количество заранее подготовленных кадров: 4
Режим управления электропитанием (для ноутбуков): максимальная производительность
Фильтрация текстур – качество: высокая производительность
Также на увеличение фпс повлияет переключение игры на dx10:
Библиотека Steam -> свойства Killing Floor 2 -> кнопка «установить параметры запуска». В появившемся окне вписать -dx10. Для того, чтобы в игре отображались фпс, следует использовать команду консоли stat fps.

Теперь перейдем к конфигам. Они хранятся в каталоге мои документы -> mygames -> killingfloor2 -> kfgame -> config. Рассмотрим интересующие нас по порядку:

KFEngine.ini
[XAudio2.XAudio2Device]
MaxChannels=12
Количество одновременно воспроизводимых звуков. Особенно актуально для интегрированных аудиокарт.

KFGame.ini
[KFGame.KFGameEngine]
bSmoothFrameRate=true (включает ограничение фпс в указанных пределах)
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Эта опция заставляет игру придерживаться указанных значений фпс для плавной игры. Если хочется иметь больше, можно либо повысить максимальное значение, либо просто отключить эту функцию, выставив false.
[KFGame.KFGoreManager]
MaxBloodSplatterDecals=3 (количество брызг крови)
MaxBloodPoolDecals=3
BloodSplatSize=100.000000 (размер брызг)
BloodPoolSize=125.000000
MaxDeadBodies=3 (количество единовременно находящихся на карте трупов)
MaxBloodEffects=6 (количество эффектов крови, актуально для zed-time)
MaxGoreEffects=6 (количество единовременно находящихся на карте конечностей\кусков мяса)
Уменьшение этих значений дают средний прирост фпс, т.к. все эти лужи крови на карте и множество трупов потребляют ресурсы. Хотя даже с такими значениями под конец игры на карте будет полный бардак.

KFSystemSettings.ini
Большинство настроек этого раздела можно изменить прямо в игре.

DynamicLights=False
Большой прирост фпс. Полностью отключает динамическое освещение. Поскольку основная часть освещения в игре именно динамическая, графика станет значительно проще и несколько потеряет в «объемности». Помимо этого придется поднять яркость до максимума, иначе изображение будет слишком темным.

SHSecondaryLighting=True
Немного освещает слишком темные участки карты. На фпс не влияет. Кроме того, на карте KF-BurningParis эффект внутри зданий отсутствует, поэтому внутри большинства интерьеров сплошная чернота, если отключено динамическое освещение.

bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=true
Перенаправляет часть нагрузки с видеокарты на ЦП. Актуально, если у вас слабая видеокарта и хороший процессор. Средний прирост фпс.

Что еще можно сделать, чтобы игра работала быстрее? Следует почистить систему от мусора и ошибок. С этим хорошо справляются CCleaner и Advanced SystemCare. Дефрагментировать жесткий диск. Задействовать стандартную функцию ReadyBoost в Windows (сильно сокращает время запуска игры и загрузки карт). Если совсем все плохо, можно попробовать использовать бустеры, например, Razer Game Booster. Рассмотренные твики гарантированно помогут повысить фпс в игре, хоть и за счет снижения качества графики. Дальнейшее повышение производительности можно достичь путем разгона, что может быть чревато перегревом, общей нестабильности системы и, в конечном счете, поломкой оборудования, но это уже выходит за рамки моего небольшого исследования.

Читайте также:  M1212nf mfp настройка сканирования

Источник

Оптимизация клиента игры Killing Floor

  • Users
  • 177 сообщений
    • Город Riga, Latvia

    В данном разделе собраны статьи по оптимизации клиента игры Killing Floor и системы Windows, собранные из разных источников (в большей части с форума http://forums.tripwireinteractive.com/ ). Все изменения в настройках вы производите на свой страх и риск, и, в случае неудачи, никто за это ответственности не несёт.

    1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/ .
    2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.

    В разделе [Engine.GameEngine] .

    для 256 Mb RAM или меньше
    CacheSizeMegs=32

    для 512 Mb RAM
    CacheSizeMegs=64

    для 768 Mb RAM
    CacheSizeMegs=128

    для 1 Gb RAM или больше
    CacheSizeMegs=256

    Примечание:
    Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.

    Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
    И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту — подтормаживанию.

    В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:

    Примечание:
    Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая:
    UsePrecaching=False
    bNeverPrecache=true
    UsePreCache=True

    А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация:
    UsePrecaching=True
    bNeverPrecache=true
    UsePreCache=False

    SuperFetch (Супервыборка) — это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса.
    В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится.
    Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.

    Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют «подлагивания», то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше.
    Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод).
    В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.

    Читайте также:  Приложение aliexpress настройки приватности

    На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена.
    Нажмите ОК.

    Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.ini это параметр ReduceMouseLag :

    На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.

    Примечание:
    Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:

    [Engine.Engine]
    RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
    ;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
    ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
    ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
    ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

    Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.

    Движок Unreal 2004 создавался под использование на WinXP с максимум 2 Гб оперативы. А в последнее время, после всех добавленных модификаций и наворотов, использоваться стало более 2 Гб. Чтобы пофиксить этот недочёт, предлагается следующее решение:
    — Скачать и установить программку CFF Explorer
    — Найти запускной файл игры killingfloor.exe и открыть с помощью правой клавиши мыши, выбрав «Open with CFF Explorer».
    — Откроется окно программы, разделённое на две части. В левой части выбрать «File Header» в разделе «Nt Headers». В правой части нажать «click here» в нижней строке «Characteristics».
    — В открывшемся окне отметить галочкой строку «App can handle >2gb address space» (разрешить приложению использовать более 2 Гб).
    — ОК, сохраняем, пользуемся.

    Разумеется, недостатком такого метода является то, что придётся повторять это действие после каждого патча, где заменяется запускной файл.

    Источник

    Настройка песочницы

    Рассмотрим возможности глобальных настроек игры, в основном песочницы (sandbox). На мой взгляд, именно от них на 50% зависит успех сервера. Существуют два пути настройки: вручную через killingfloor.ini и через графический интерфейс.

    Настройка через killingfloor.ini

    Настройки находятся в файле KillingFloor.ini в секции [KFmod.KFGameType].

      KFGameLength – количество волн: 0 – 4 волны; 1 – 7; 2 – 10; 3 – свое число волн
      StartingCash – количество денег заходе на карту (учитывается только при KFGameLength=3)
      MinRespawnCash – минимальное количество денег при возрождении после смерти (учитывается только при KFGameLength=3)
      bUseEndGameBoss – true включает патриарха в конце игры, false отключает
      LobbyTimeout – время (в секундах) задержки в меню перед началом карты
      bEnemyHealthBars – true включает отображение полосок жизней мобов для всех игроков (учитывается только при KFGameLength=3)
      MaxZombiesOnce – максимально возможное число мобов, одновременно находящихся на карте (учитывается только при KFGameLength=3)
      InitialWave – номер конфигурации волны, с которой начнется игра (учитывается только при KFGameLength=3)
      FinalWave – номер конфигурации волны, которой завершится игра (учитывается только при KFGameLength=3)
      FriendlyFireScale – величина урона игрокам друг другу. Проценты в числовом выражении. Например 100% – 1.0, 10% – 0.1
    Читайте также:  Компас настройка сетевого ключа

    Так же в этом месте находятся строки, которые имеют значение только при KFGameLength=3:

      MonsterClasses=(MClassName=»KFChar.ZombieClot»,Mid=»A») – каждая строчка описывает монстра, которого можно задействовать в игре:

      MClassName – «Имя» моба. Подробнее можно прочитать тут (раздел «Мутанты»)
      Mid – буквенный индекс (регистр значения не имеет), условное обозначение моба в настройках (см ниже)

    MonsterSquad=4A1G – Мобы в игре респаются группами. Каждая строчка определяет состав одной группы. Например 4A1G означает, что в группу входят 4 монстра с индексом «A» и один с индексом «G»

    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,
    WaveDifficulty=0.000000)
    – каждая строка задает конфигурацию волны.

      [0] – номер волны. Используется в InitialWave и FinalWave
      WaveMaxMonsters – количество мобов в волне на каждого игрока
      WaveMask – числовой код, определяющий группы мобов, которые будут респаться на волне. Рассчитывается следующим образом. Например у нас есть три группы:

    и мы хотим сконфигурировать волну так, чтобы на ней выходили только группы 2 и 3 строки (MonsterSquad=4A1G и MonsterSquad=2B). Мысленно напишем напротив каждой группы 1, если она должна появляться на волне и 0 если нет.

    Теперь выпишем отдельно слева направо последовательность нулей и единиц начиная с нижней строчки:

    Получилось число. Представив, то это двоичное число и преобразовав его в десятичное, мы получим нужное значение WaveMask для конфигурации волны. Для преобразования систем счисления может быть использован обычный калькулятор Windows:
    Запускаем программу и переходим в режим «инженерный»

    Устанавливаем переключатель на двоичную систему счисления и вводим наше число 110

    Устанавливаем переключатель в десятичную систему счисления и получаем нужное значение 6. Его и следует записать в WaveMask

    Настройка через графический интерфейс

    Этот путь подразумевает настройку песочницы через интерфейс клиента. В главном меню следует выбрать пункт «Создать игру», на вкладке «Выбор карты» отметить флажек «Включить песочницу». После этого станет доступна вкладка «Песочница», где помимо обозначенных параметров присутствуют три неподписанных кнопки «Изменить»:

    Чтобы добавить нового монстра, нужно написать его имя в свободное поле:

    Чтобы добавить или изменить отряд, необходимо установить нужный номер отряда «Отряд» и отредактировать число входящих в него монтров.

    Чтобы настроить, какие отряды на каких волнах будут выходить, необходимо выбрать нужный номер волны «Волна» и отметить флажками отряды, которые будут выходить на ней.

    После завершения настроек запустите игру, выйдите и замените в killingfloor.ini сервера все строчки MonsterSquad=, Waves[x]=, MonsterClasses= на аналогичные строчки из killingfloor.ini клиента, через который настраивалась песочница.

    Поделиться:

    Опубликовано 17 авг 2012 в 18:54. Рубрика: Уроки. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

    Источник

    Adblock
    detector