Killing floor файл настроек
Оптимизация Killing Floor 2 актуальна для устаревших\бюджетных систем. Рассматриваться будет оптимизация игры для видеокарт от nvidia, но в целом она подойдет и для amd.
В первую очередь следует начать с настройки драйверов видеокарты. В панели управления nvidia нужно зайти на вкладку «программные настройки». В выпадающем списке выбрать Killing Floor 2, если его нет, то нажав кнопку «добавить» указать полный путь к исполняемому файлу игры в папке steam (все установленные игры лежат в каталоге steam\steamapps\common\). В настройках профиля указываем следующее:
Предпочтительный графический процессор (для ноутбуков): процессор nvidia
Количество заранее подготовленных кадров: 4
Режим управления электропитанием (для ноутбуков): максимальная производительность
Фильтрация текстур – качество: высокая производительность
Также на увеличение фпс повлияет переключение игры на dx10:
Библиотека Steam -> свойства Killing Floor 2 -> кнопка «установить параметры запуска». В появившемся окне вписать -dx10. Для того, чтобы в игре отображались фпс, следует использовать команду консоли stat fps.
Теперь перейдем к конфигам. Они хранятся в каталоге мои документы -> mygames -> killingfloor2 -> kfgame -> config. Рассмотрим интересующие нас по порядку:
KFEngine.ini
[XAudio2.XAudio2Device]
MaxChannels=12
Количество одновременно воспроизводимых звуков. Особенно актуально для интегрированных аудиокарт.
KFGame.ini
[KFGame.KFGameEngine]
bSmoothFrameRate=true (включает ограничение фпс в указанных пределах)
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Эта опция заставляет игру придерживаться указанных значений фпс для плавной игры. Если хочется иметь больше, можно либо повысить максимальное значение, либо просто отключить эту функцию, выставив false.
[KFGame.KFGoreManager]
MaxBloodSplatterDecals=3 (количество брызг крови)
MaxBloodPoolDecals=3
BloodSplatSize=100.000000 (размер брызг)
BloodPoolSize=125.000000
MaxDeadBodies=3 (количество единовременно находящихся на карте трупов)
MaxBloodEffects=6 (количество эффектов крови, актуально для zed-time)
MaxGoreEffects=6 (количество единовременно находящихся на карте конечностей\кусков мяса)
Уменьшение этих значений дают средний прирост фпс, т.к. все эти лужи крови на карте и множество трупов потребляют ресурсы. Хотя даже с такими значениями под конец игры на карте будет полный бардак.
KFSystemSettings.ini
Большинство настроек этого раздела можно изменить прямо в игре.
DynamicLights=False
Большой прирост фпс. Полностью отключает динамическое освещение. Поскольку основная часть освещения в игре именно динамическая, графика станет значительно проще и несколько потеряет в «объемности». Помимо этого придется поднять яркость до максимума, иначе изображение будет слишком темным.
SHSecondaryLighting=True
Немного освещает слишком темные участки карты. На фпс не влияет. Кроме того, на карте KF-BurningParis эффект внутри зданий отсутствует, поэтому внутри большинства интерьеров сплошная чернота, если отключено динамическое освещение.
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=true
Перенаправляет часть нагрузки с видеокарты на ЦП. Актуально, если у вас слабая видеокарта и хороший процессор. Средний прирост фпс.
Что еще можно сделать, чтобы игра работала быстрее? Следует почистить систему от мусора и ошибок. С этим хорошо справляются CCleaner и Advanced SystemCare. Дефрагментировать жесткий диск. Задействовать стандартную функцию ReadyBoost в Windows (сильно сокращает время запуска игры и загрузки карт). Если совсем все плохо, можно попробовать использовать бустеры, например, Razer Game Booster. Рассмотренные твики гарантированно помогут повысить фпс в игре, хоть и за счет снижения качества графики. Дальнейшее повышение производительности можно достичь путем разгона, что может быть чревато перегревом, общей нестабильности системы и, в конечном счете, поломкой оборудования, но это уже выходит за рамки моего небольшого исследования.
Источник
Оптимизация клиента игры Killing Floor
- Город Riga, Latvia
В данном разделе собраны статьи по оптимизации клиента игры Killing Floor и системы Windows, собранные из разных источников (в большей части с форума http://forums.tripwireinteractive.com/ ). Все изменения в настройках вы производите на свой страх и риск, и, в случае неудачи, никто за это ответственности не несёт.
1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/ .
2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.
В разделе [Engine.GameEngine] .
для 256 Mb RAM или меньше
CacheSizeMegs=32
для 512 Mb RAM
CacheSizeMegs=64
для 768 Mb RAM
CacheSizeMegs=128
для 1 Gb RAM или больше
CacheSizeMegs=256
Примечание:
Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.
Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту — подтормаживанию.
В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:
Примечание:
Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая:
UsePrecaching=False
bNeverPrecache=true
UsePreCache=True
А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация:
UsePrecaching=True
bNeverPrecache=true
UsePreCache=False
SuperFetch (Супервыборка) — это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса.
В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится.
Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.
Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют «подлагивания», то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше.
Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод).
В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.
На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена.
Нажмите ОК.
Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.ini это параметр ReduceMouseLag :
На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.
Примечание:
Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.
Движок Unreal 2004 создавался под использование на WinXP с максимум 2 Гб оперативы. А в последнее время, после всех добавленных модификаций и наворотов, использоваться стало более 2 Гб. Чтобы пофиксить этот недочёт, предлагается следующее решение:
— Скачать и установить программку CFF Explorer
— Найти запускной файл игры killingfloor.exe и открыть с помощью правой клавиши мыши, выбрав «Open with CFF Explorer».
— Откроется окно программы, разделённое на две части. В левой части выбрать «File Header» в разделе «Nt Headers». В правой части нажать «click here» в нижней строке «Characteristics».
— В открывшемся окне отметить галочкой строку «App can handle >2gb address space» (разрешить приложению использовать более 2 Гб).
— ОК, сохраняем, пользуемся.
Разумеется, недостатком такого метода является то, что придётся повторять это действие после каждого патча, где заменяется запускной файл.
Источник
Killing floor файл настроек
Для быстрой смены карт, изменяем параметры в файле KillingFloor.ini (рекомендуется для слабых компьютеров). Заходим в KillingFloor.ini, находим в нём секцию [Engine.GameEngine] и заменяем в нём параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти:
256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False
[Engine.LevelInfo]
Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True
[Engine.NullRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
Для тех у кого вылетает и подлагивает игра,проблемы с кэшем,загрузкой софта с серверов. Рекомендуется для слабых машин.
Если у Вас вылетет игра то ставим самое минимальное значение оперативной памяти. В противном случае Ваша игра будет вылетать каждые 5 минут
Чат игроков Killing Floor