Как настроить Intel HD Graphics под игры?
Практически все ноутбуки бизнес-класса оснащены интегрированной видеокартой, которая вряд ли потянет игру или видео хорошего качества. Для этого, нужно повышать производительность ноутбука, а соответственно, настраивать параметры системы под игры. Итак, рассмотрим, как настроить Intel HD Graphics под игры.
1. Настройка электропитания ноутбука.
Как правило, ноутбуки настраиваются с учетом экономии электроэнергии, с целью продления заряда батареи. Однако это снижает производительность системы. Чтобы изменить этот параметр необходимо сделать следующее:
- Жмем на «Пуск»;
- Заходим в «Панель управления»;
- Выбираем «Система и безопасность»;
- Далее пункт «Электропитание»;
- И ставим отметку напротив пункта «Высокая производительность».
2. Настройка трехмерной графики.
Для этого проделываем такие шаги:
- На свободном месте рабочего стола нажимаем правой кнопкой мышки;
- Из появившегося меню выбираем «Графические характеристики…»;
- Ставим отметку напротив поля «Расширенный режим» и жмем «Ок»;
- Открываем вкладку «Трехмерная графика»;
- И в правой части окна, в настройках трехмерной графики двигаем ползунок до упора в сторону «Производительность»;
- Чуть ниже ставим галочку напротив записи «Оптимальный режим работы приложений»;
- В завершение нажимаем «Применить» и «Ок».
3. Отключение или удаление программ, требующих много ресурсов.
Некоторые программы начинают свою работу во время загрузки системы, об этом пользователь иногда даже и не подозревает. Необходимо отключить автозагрузку таких программ, это значительно увеличит производительность системы. Также, очень много ресурсов требуется для антивирусов, утилит для загрузки файлов из интернета, программ, используемых для общения (скайп, разнообразные клиенты). Эти все программы, по возможности, также отключаются, во время игры, для повышения быстродействия.
Ну, и, нельзя не отметить, что существует множество программ, которые разработаны специалистами специально для разгона видеокарт. Главное подобрать оптимальный вариант, который действительно увеличит производительность, а не приведет к нестабильной работе системы и снизит ее быстродействие.
И еще один немаловажный фактор, устанавливая игру, убедитесь, что ваш ноутбук соответствует системным требованиям этой игры. Так как, принудить его работать быстрее, чем у него получается, не сможет ни обычный пользователь, ни продвинутый в этом деле специалист.
Надеемся, что прочитав эту статью, вы разобрались, как настроить Intel HD Graphics под игры, и сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Источник
Intel® GMA 3000 and X3000 Developer’s Guide
Опубликовано: 09/20/2011 Последнее обновление: 09/20/2011
Latest Intel Graphics Developer’s Guide
Note: The Developer’s Guide on this page is for the Intel® Graphics Media Accelerator used in the the Intel® GMA X3000 chipset. Find the latest Intel Graphics Developer’s Guide
Introduction
The Intel® GMA X3000 is the fourth generation of Intel Integrated Graphics. As with previous generations, the Intel® GMA X3000 chipset continues to add features that enable consumers to have a wealth of features at much lower cost than discrete graphics solutions. As these integrated solutions become more commonplace in the market, it becomes ever more important for 3D developers to support and target the feature set of Intel’s Integrated Solution. Intel Graphics is designed to meet the display needs for the majority of the business and consumer users. The graphics core is built into the chipset. It shares system memory with the CPU to keep the system architecture balanced at a compelling cost for the customer. Intel’s GMA capabilities match or exceed many more expensive graphics card solutions. PC buyers have appreciated this balanced approach to system design, and Intel Graphics is currently the number one graphics solution chosen by new PC purchasers.
This document describes the Intel® Graphics Media Accelerator (Intel® GMA 3000 and X3000) and provides development hints and tips to ensure that your customers will have a great time playing your games and running other interactive 3D graphics applications. We welcome feedback from the ISV community and our customers. Please give your feedback by going to Forums.
Intel® GMA 3000 and X3000 Overview
Intel® GMA X3000 is the first generation of Intel Integrated Graphics to have the ability to do hardware vertex processing for Shader Model 3.0. Additionally, while previous hardware provided only a subset of DirectX 9.0 features and OpenGL 1.4 compliance, GMA X3000 improved feature set includes a full DirectX9.0C/Ex feature set as well as OpenGL 2.0. The core frequency has also been increased to 667Mhz and the maximum available memory available for the graphics system has been increased to 384MB from 224MB. This enables more textures, larger vertex buffers, and larger models to be stored. Finally, the peak memory bandwidth has been increased by 20% from the previous generation of Intel Integrated Graphics for the desktop to a peak of 12.8 GB/s. GMA X3000 graphics will be able to support both Windows XP* as well as Windows Vista*.
A chart summarizing these improvements:
Features | 2005 / 2006 | 2006 / 2007 | 2007 | 2007/2008 | 2007/2008 |
Platform (Desktop/ Mobile) | Intel® 945G / 945GM Chipset | Intel® G965 (X3000) Chipset | Intel® GM965 (X3100) Chipset | Intel® G31/G33 Chipset | Intel® G35 Chipset |
Manufacturing Process | 130 nm | 90 nm | 90 nm | 90 nm | 90 nm |
Scalable Core Frequency** | 400/133, 166, 222, 250 MHz | 667 MHz | 500 MHz | 400 MHz | 667 MHz |
Memory Frequency | Up to 2 Ch DDR 667 | Up to 2 Ch DDR2 800 | Up to 2 Ch DDR2 667 | Up to 2 Ch DDR3 1066 | Up to 2 Ch DDR2 800 |
Peak Memory BW | 10.7 GBps | 12.8 GBps | 10.7 GBps | 17.1 GBps | 12.8 GBps |
Max Video Memory* | 224MB | 384MB | 384MB | 287MB? | 384MB |
DirectX* API Support | DirectX 9.0C/Ex | DirectX*9.0C/Ex | DirectX* 10 | DirectX* 9.0C/Ex | DirectX* 10 |
OpenGL API Support | 1.4 + Extensions | 1.4 + Extensions | 1.5 | 1.4 + Extensions | 2.0 |
Direct*X VA Support | v.1.0 (2.0 in LH) | v.2.0 | v.2.0 | v.2.0 | v.2.0 |
Driver Model Support | XPDM + LDDM | XPDM and LDDM (Basic Scheduler) |
Intel® GMA 3000 and X3000 Features
This section provides information on the key new features of GMA (X)3000 and provides a comparison to prior generation parts. The features are grouped into functional categories with one chart for each area. The final section describes the shared memory architecture used by the GMA (X)3000.
Pixel Shader
=1536MB (G965,GM965,G31,G33,G35)