Меню

Инструкция настройки почтового ящика



Настройка электронной почты

8 минут Автор: Алексей Шипунов 316

Без электронной почты деятельность современного пользователя интернета невозможна. Это относится как к физическим лицам, так и к компаниям, которые пересылают документы и решают деловые вопросы посредством Email. Почтовым ящиком можно пользоваться на любом девайсе, подключенном к интернету – на смартфоне, планшете, компьютере, ноутбуке. Сегодня мы поговорим о том, как настроить электронную почту на разных устройствах.

Регистрация и настройка аккаунта

Перед тем как переходить к настройке, нужно зарегистрировать личный адрес электронной почты. Сделать это можно на Яндексе, Gmail, Mail.ru, Yahoo! Mail, Outlook и других популярных сервисах. Для создания аккаунта потребуется только мобильный номер или резервная почта. А в некоторых случаях можно обойтись настройкой контрольного вопроса.

После регистрации и авторизации следует выполнить проверку самых важных параметров, чтобы не возвращаться к ним позднее. Рассмотрим их на примере сервиса от Yandex:
1. В личном кабинете нажмите иконку шестеренки и зайдите в раздел «Все настройки».

2. Ознакомьтесь с информацией об отправителе. Задайте имя, которое будет отображаться в строке отправителя у другого пользователя. Можно поменять портрет.

3. Создайте подпись – она будет появляться автоматически в конце каждого письма. Функция полезна при ежедневном написании десятков сообщений, поскольку вам не придется вручную вставлять данный блок.

4. В настройках безопасности следует позаботиться о способах подтверждения. Например, привязать дополнительный email, номер телефона и т. д.

5. Дополнительно можно настроить сбор писем с другой почты, создать папки, настроить правила – все зависит от требований пользователя и конкретных задач.

Как можно понять, все действия выполняются через настройки сервиса. Вам нужно авторизоваться и перейти к определенному разделу. В Gmail следует открыть «Настройки» — «Аккаунты и импорт», затем напротив пункта «Отправлять … как» нажать кнопку изменения и ввести необходимую подпись.

Настроить учетную запись в сервисе Mail.ru можно похожим образом. Кликните на «Все настройки» и зайдите в «Имя и подпись». Здесь укажите желаемую информацию.

Использование на компьютере

Теперь перейдем к настройке электронной почты на компьютере. Принципы работы с Email не отличаются в зависимости от типа используемого устройства, будь то ПК или ноутбук/нетбук.

Через сайт в браузере

Классический вариант, который не требует установки дополнительного софта – это авторизация в браузере. От вас не потребуется ничего, кроме основного обозревателя и интернета. Зайдите на сайт, где вы создали почтовый аккаунт и авторизуйтесь. Браузер предложит сохранить сведения в менеджере паролей – соглашайтесь. Теперь при повторном входе вам не придется вводить логин и пароль заново, поскольку будет работать автозаполнение полей.

Следующим шагом является добавление страницы с почтовым ящиком в закладки браузера. Например, в Google Chrome данная процедура выглядит следующим образом:

  1. Зайдите на почтовый сайт и авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Кликните правой кнопкой мышки по верхней панели браузера, чтобы открыть контекстное меню.
  3. В меню выберите пункт «Добавить страницу».
  4. Укажите название для закладки и сохраните ее.
  5. Теперь она появится или на верхней панели, или в боковом меню, если сверху нет свободного места.
Читайте также:  Настройка терминальной сессии для пользователя

Почтовый клиент

Второй способ использования Email подразумевает установку отдельного почтового клиента на компьютер или ноутбук. Если вы пользуетесь ОС Windows 10, то в ней уже имеется встроенная программа «Почта», найти которую можно через поисковик по названию. Рассмотрим процедуру входа и настройки:
1. Запустите программу «Почта» и нажмите «Добавить учетную запись».

2. В списке можно выбрать между аккаунтами Microsoft, Yahoo!, Google, iCloud или другой учетной записью.

3. Если выбрать один из заготовленных вариантов, останется ввести только логин и пароль от учетной записи.

4. Если вы выбрали вариант «Расширенная настройка», то впишите параметры почтового сервиса вручную. Здесь можно выбрать тип учетной записи – POP3 или IMAP4.

Подробнее о ручной настройке почтового клиента. Для этого необходимо знать о двух типах доступа к Email:

  • POP подразумевает связь компьютера с почтовым сервером и скачивание писем на накопитель. На сервере данные удаляются.
  • IMAP позволяет получать доступ к письмам с любого девайса, поскольку данные хранятся исключительно на сервере.

В зависимости от выбранного варианта необходимо задавать корректные настройки. У каждого сервиса они разные. Узнать о том, какие адреса и порты нужно вписывать, можно по ссылкам:

  • Mail.ru — https://help.mail.ru/biz/domain/faq/clients ;
  • Yandex – https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.html ;
  • Gmail – https://support.google.com/mail/answer/7126229?hl=ru .

Если вас не устраивает штатное приложение «Почта» или вы не пользуетесь Windows 10, то зайдите в ящик через Microsoft Outlook:
1. Запустите приложение и введите адрес электронной почты. Поставьте галочку ручной настройки.

2. Выберите вариант авторизации. Можно переключаться между POP и IMAP.

3. Введите пароль от аккаунта и завершите авторизацию. Об успешном входе будет свидетельствовать данное окно.

Приложение The Bat! позволяет вручную задавать параметры для входящей почты, а также автоматически подбирать адреса в зависимости от введенного Email. Рассмотрим пример:

1. Скачайте и установите программу по ссылке https://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/download.php .

2. Запустите клиент и введите свое имя, электронный адрес и пароль. Ниже выберите протокол.

3. Теперь выберите тип сервера между IMAP и POP. Программа автоматически подберет данные для текущего ящика. Например, так выглядит заполненная таблица для Gmail:

4. На следующем этапе выберите сервер для исходящей почты и завершите настройки. После этого появится основное почтовое окно для работы с письмами.

Читайте также:  Точные настройки для rsi

Настройка на телефоне или планшете

Теперь настраиваем мобильные девайсы. К каждому смартфону или планшету нужно привязать один основной аккаунт. Можно использовать и дополнительные ящики для работы. Рассмотрим все варианты.

На Android

На смартфоне или планшете под управлением Android обязательно должна быть присоединенная запись Gmail. Она позволяет авторизовываться в Play Market и скачивать приложения. Если вы не вошли в учетную запись, то сделайте это через настройки. Разберемся, как выполняется данная процедура на Самсунге:

  1. Откройте основные настройки через меню или панель быстрого доступа.
  2. Зайдите в «Учетные записи и архивация».
  3. Нажмите на «Учетные записи» и в списке выберите Google.
  4. Введите электронный адрес, а на следующем этапе пароль от почты.
  5. Готово! Аккаунт будет привязан к мобильному устройству.

На всех Андроид-смартфонах данная процедура выполняется по схожему алгоритму – отличаются лишь некоторые меню и названия пунктов. Таким же образом можно подключить другую почту. Например, Email с настройкой в режиме IMAP или POP, выбрав соответствующий пункт в меню «Аккаунты»:

Настроить электронную почту на телефоне можно через специальные мобильные приложения. В таком случае вход и настройка практически не отличаются от почтовых клиентов для ПК, рассмотренных выше в инструкции. Например, вы можете скачать Gmail ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.gm&hl=ru ) и авторизоваться через него:

  1. На первом этапе выбрать тип почты. Обратите внимание, что Gmail позволяет подключать и сторонние сервисы.
  2. Ввести логин и пароль от электронного адреса.
  3. Подтвердить авторизацию.

Подобной схемой можно воспользоваться в любом мобильном клиенте – Samsung Mail, Yandex.Mail, Microsoft Outlook и так далее.

На iOS

На Айфоне привязка учетной записи Google не требуется. Ее роль на данной платформе выполняет аккаунт iCloud, который создается пользователем при первом включении устройства. Если вы хотите настроить на iOS новый профиль iCloud или привязать сторонний ящик, сделайте следующее:

  1. Откройте настройки и зайдите в «Пароли и учетные записи».
  2. Выберите вариант из списка. Если нужного сервиса нет, нажмите на «Другое».
  3. Выберите пункт добавления новой записи.
  4. Введите имя пользователя, электронный адрес, пароль и любое описание для идентификации.
  5. Нажмите «Сохранить».

Если вы выбрали сервис, который есть в списке iOS, то вместо данного окна настроек откроется официальная страница почты, куда нужно ввести логин и пароль для авторизации.

Как и на Android, на iOS есть ряд почтовых клиентов, через которые можно настраивать Email как в автоматическом, так и в ручном режиме. К таким приложениям относятся штатная «Почта», Outlook, AirMail, Spark, Inbox и другие.

Для начала работы с email через сайт достаточно зарегистрироваться и выбрать ряд базовых настроек: подпись, имя пользователя, безопасность, контакты и подобное. При работе через почтовый клиент на телефоне или компьютере можно выбрать способ с ручной настройкой через POP или IMAP в зависимости от того, какой вариант будет предпочтительнее. В обоих случаях авторизация и настройка Email занимает до 5-10 минут.

Читайте также:  Fifa 14 файл настроек управления

Источник

Инструкция по настройке почты в Microsoft Outlook 2016

Шаг 1

Если Microsoft Outlook запускается в первый раз, в окне приветствия нажмите «Далее» (как перейти к добавлению учетной записи, если Outlook ранее уже запускался, описано в конце инструкции).

Шаг 2

В следующем окне выберите «Да» и нажмите «Далее».

Шаг 3

Теперь отметьте радиокнопку «Ручная настройка или дополнительные типы серверов» и снова нажмите «Далее».

Шаг 4

На следующем шаге выберите «Протокол POP или IMAP» и перейдите к следующему окну.

Шаг 5

В окне параметров учетных записей укажите:

  • Введите имя — имя пользователя.
  • Адрес электронной почты — полностью название электронной почты.
  • Тип учетной записи — POP3 или IMAP.

Если выбрали POP3, то далее укажите следующие настройки:

  • Сервер входящей почты — pop3.megagroup.ru.
  • Сервер исходящей почты — smtp.megagroup.ru.
  • Пользователь — от же адрес электронной почты (E-Mail), что и выше. Обязательно целиком.
  • Пароль — пароль к почтовому ящику.

Если выбрали IMAP, то далее укажите следующее настройки:

  • Сервер входящей почты — imap.megagroup.ru.
  • Сервер исходящей почты — smtp.megagroup.ru.
  • Пользователь — тот же адрес электронной почты (E-Mail), что и выше. Обязательно целиком.
  • Пароль — пароль к почтовому ящику.

Обратите внимание!

  • Регистр символов очень важен! Поэтому название сервера, адрес сервера и адрес электронной почты, нужно вводить маленькими буквами. Особенно важно соблюдать регистр при вводе пароля. Если в пароле (например: a8sH3mH0f) имеются большие буквы, то написание маленькими буквами недопустимо (например: a8sh3mh0f)!

Шаг 6

Далее нажмите на кнопку «Другие настройки».

В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».

На данной вкладке отметьте галочку «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите «Аналогично серверу для входящей почты».

Шаг 7

Все в том же окне других настроек перейдите на вкладку «Дополнительно» и укажите номера портов серверов входящей и исходящей почты при использовании защищенного соединения SSL.

Если настраивали по протоколу POP3:

После нажмите «Ок» и вернувшись к окну параметров учетных записей нажмите «Далее».

Если настраивали по протоколу IMAP:

После нажмите «Ок» и вернувшись к окну параметров учетных записей нажмите «Далее».

Шаг 8

Жмём «Готово». Настройка закончена.

Обратите внимание!

Если Outlook уже запускался ранее, Вы можете добавить учетную запись следующим образом:

  • Нажмите на «Добавить учетную запись».

  • Затем настройте учетную запись в соответствии с текущей инструкцией, начиная с шага 3.

Источник

Adblock
detector