Меню

Илья изотов настройки vray



СКАЧАТЬ [Илья Изотов] Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)

Анонимус

Свет, камера, рендер в V-ray

  • настройка камеры;
  • источники и типы света

(VrayLight, VraySun, IES);
— настройки рендера (Vray).

Свет, камера, рендер в Corona

  • настройка камеры;
  • источники и типы света

(CoronaLight, CoronaSun, IES);
— настройки рендера (Corona Renderer).

VrayMtl и его свойства

  • Level, Translucency;
  • Reflection.

Свет, камера, рендер в V-ray
Свет, камера, рендер в Corona
VrayMtl и его свойства
CoronaMtl и его свойства
Простейшие V-ray материалы:

  • карты Dirt и Mix;
  • гранит и мрамор;
  • зеркало, металлы;
  • пластики и краски;
  • cтена из природного камня;
  • дерево сложным и простым способами;
  • бетоны и штукатурки;
  • процедурные карты;
  • материал Multi/sub object.

Простейшие Corona материалы:

  • карты Dirt и Mix;
  • гранит и мрамор;
  • зеркало, металлы;
  • пластики и краски;
  • cтена из природного камня;
  • дерево сложным и простым способами;
  • бетоны и штукатурки;
  • процедурные карты;
  • материал Multi/sub object.

Сложные материалы в V-ray и Corona:

  • наложение материалов с UVW map;
  • unwrap-развёртки дорог;
  • асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
  • состаренные металлы;
  • VrayBlendMtl, многослойные материалы;
  • VrayNormal и Displacement;
  • карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
  • Slate Material Editor;
  • ошибки при работе с материалами;
  • ошибка текстур;
  • ошибки при работе с uvw map;
  • unwrap uvw.

Рассадка травы и растений:

  • скаттеринг объектов.
  • подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
  • работа с proxy-объектами;
  • работа с Xref-объектами;

СКАЧАТЬ

Источник

Скачать 3D-ПРОКАЧКА Онлайн-курс профессиональной визуализации интерьера CORONA V-RAY [3ddmax] [Илья Изотов]

astamasa

3D КАЧАЛКА.ЧТО ЭТО ТАКОЕ
— 3DКачалка — это групповые занятия на вебинарах. Домашние задания я даю на самостоятельное изучение, а на вебинарах разбираю что получилось в результате выполнения ДЗ, проверяю на ошибки, исправляю и указываю косяки.
— Мегатонны информации, уроков, моделей, текстур.
— Доступ в закрытый чат во время и после обучения, в котором тех.поддержка без ограничений.
— Возможность скачивать крутые сцены и работы всех участников в закрытой группе.
— Курс по созданию любых тканей и мягких поверхностей (шторы/одеяла/обивка/стяжка) в Marvelous designer.

Расписание
1 неделя: простые материалы: стёкла, пластики, металлы, краски, гранит и мрамор.
2 неделя: обои, штукатурки, бетон.
3 неделя: дерево, ламинаты, кирпичи, плитка, мозаика, витражи.
4 неделя: шёлк, хлопок, бархат, замша, кожа, мешковина, плотные ткани, сложные металлы.
5 неделя: дневной свет и рендер в светлых помещениях. Постобработка в фотошопе.
6 неделя: дневной свет и рендер в тёмных помещениях. Постобработка в фотошопе.
7 неделя: искусственный и комбинированный свет. Постобработка в фотошопе.
8 неделя: свет и рендер в санузлах. Постобработка в фотошопе.

— Более 500 видеоуроков-шпаргалок с ответами на любой вопрос.
— Курс по ArchiCAD (для тех кто ещё не умеет чертить планы).
— более 130 плагинов и скриптов для 3DMax + инструкции к ним.
— Готовые настроенные для рендера сцены.
— Тех.поддержка в течение года (вопросы можно задавать в том числе и те, которые на уроках не обсуждались).
— Доступ в закрытый чат, на случай возникновения сложностей.
— Курс по моделированию тканей, стяжки, мягких поверхностей в Marvelous designer.
— Готовые настройки рендера, света и камер (с инструкциями как их изменять под себя).

Источник

СКАЧАТЬ Изотов — Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)

7aTapael

Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona
Автор: Илья Изотов

Читайте также:  Зуксель вход в настройки

Свет, камера, рендер

— настройка камеры;
— источники и типы света
(VrayLight, VraySun, IES);
— настройки рендера (Vray).

Свет, камера, рендер в Corona
— настройка камеры;
— источники и типы света
(CoronaLight, CoronaSun, IES);
— настройки рендера (Corona Renderer).

VrayMtl и его свойства

— Level, Translucency;
— Reflection, Fresnel IOR;
— Refraction;
— IOR;
— Glossiness, Anisotropy, Rotation;
— Opacity;
— Displacement;

CoronaMtl и его свойства

— Level, Translucency;
— Reflection, Fresnel IOR;
— Glossiness, Anisotropy, Rotation;
— Refraction;
— IOR;
— Caustic (Slow);
— Opacity;
— Displacement;
— Volumetric absorbtion and scattering;

Простейшие V-ray материалы:
— карты Dirt и Mix;
— гранит и мрамор;
— зеркало, металлы;
— пластики и краски;
— cтена из природного камня;
— дерево сложным и простым способами;
— бетоны и штукатурки;
— процедурные карты;
— материал Multi/sub object.

Простейшие Corona материалы:
— карты Dirt и Mix;
— гранит и мрамор;
— зеркало, металлы;
— пластики и краски;
— cтена из природного камня;
— дерево сложным и простым способами;
— бетоны и штукатурки;
— процедурные карты;
— материал Multi/sub object.

Сложные материалы в V-ray и Corona:
— наложение материалов с UVW map;
— unwrap-развёртки дорог;
— асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
— состаренные металлы;
— VrayBlendMtl, многослойные материалы;
— VrayNormal и Displacement;
— карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
— Slate Material Editor;
— ошибки при работе с материалами;
— ошибка текстур;
— ошибки при работе с uvw map;
— unwrap uvw.

Рассадка травы и растений:
— скаттеринг объектов.
— подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
— работа с proxy-объектами;
— работа с Xref-объектами;

Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Дом у озера (V-ray) + Домик в лесу (Corona).
+ Видеообзор этих сцен с разбором всех настроек.

Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop

Источник

Настройка света с HDRI. Рендер в Vray. Илья Изотов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка света с HDRI. Рендер в Corona. Илья Изотов Подробнее

Настройка света в V-Ray. Освещение в 3ds max. Подробнее

Настройка света в Corona Renderer. Освещение в 3ds max. Подробнее

Настройка света в экстерьерных сценах. Vray 3DMax Подробнее

Фон за окном в 3DMax. Часть 2 Подробнее

урок 4. Настраиваем свет с «0» в V-ray 3DMax Подробнее

Фон за окном в 3DsMax. Часть 1 Подробнее

Настройка света часть №3 Постановка HDRI карты и настройка солнечного света с помощью CoronaSun Подробнее

Солнечные лучи в 3DMax. V-ray и CORONA RENDERER. Подробнее

НАСТРОЙКА HDRI в 3d max [ Vray hdri освещение в 3Ds Max ] Подробнее

Постобработка рендера в Photoshop. Работа с рендер-элементами. Подробнее

044 Max Настройки рендера Vray Подробнее

Как заменить на рендере простым цветом hdri карту, стоящую в качестве освещения Подробнее

СВЕТ В 3D MAX Vray Light [ Настройка света ] Подробнее

Vray HDRI освещение в 3Ds Max Подробнее

V-Ray 5. LightMix и Light Lister Подробнее

Читайте также:  Основные настройки в опере

Настройка света в экстерьерных сценах. CORONA RENDERER 3DMax Подробнее

Урок 5. Настройки Vray для интерьера.Постановка Vray света в интерьере.Установка Vray камер в сцене. Подробнее

Источник

Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020) [Илья Изотов]

krimson

— настройка камеры;
— источники и типы света
(VrayLight, VraySun, IES);
— настройки рендера (Vray).

Свет, камера, рендер в Corona
— настройка камеры;
— источники и типы света
(CoronaLight, CoronaSun, IES);
— настройки рендера (Corona Renderer).

VrayMtl и его свойства

— Level, Translucency;
— Reflection, Fresnel IOR;
— Refraction;
— IOR;
— Glossiness, Anisotropy, Rotation;
— Opacity;
— Displacement;

CoronaMtl и его свойства

— Level, Translucency;
— Reflection, Fresnel IOR;
— Glossiness, Anisotropy, Rotation;
— Refraction;
— IOR;
— Caustic (Slow);
— Opacity;
— Displacement;
— Volumetric absorbtion and scattering;

Простейшие V-ray материалы:
— карты Dirt и Mix;
— гранит и мрамор;
— зеркало, металлы;
— пластики и краски;
— cтена из природного камня;
— дерево сложным и простым способами;
— бетоны и штукатурки;
— процедурные карты;
— материал Multi/sub object.

Простейшие Corona материалы:
— карты Dirt и Mix;
— гранит и мрамор;
— зеркало, металлы;
— пластики и краски;
— cтена из природного камня;
— дерево сложным и простым способами;
— бетоны и штукатурки;
— процедурные карты;
— материал Multi/sub object.

Сложные материалы в V-ray и Corona:
— наложение материалов с UVW map;
— unwrap-развёртки дорог;
— асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
— состаренные металлы;
— VrayBlendMtl, многослойные материалы;
— VrayNormal и Displacement;
— карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
— Slate Material Editor;
— ошибки при работе с материалами;
— ошибка текстур;
— ошибки при работе с uvw map;
— unwrap uvw.

Рассадка травы и растений:
— скаттеринг объектов.
— подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
— работа с proxy-объектами;
— работа с Xref-объектами;

Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Дом у озера (V-ray) + Домик в лесу (Corona).
+ Видеообзор этих сцен с разбором всех настроек.

Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop

Источник

Настройка света с HDRI. Рендер в Vray. Илья Изотов

Просмотров: 5 076

Алексей Михалейвски

Илья Добрый вечер! Скачал Вашу сцену, но после рендера не работает эффект Lens Efekt — внешнее свечение, с чем это может быть связанно?

Алексей Михалейвски

у меня отутсвует v-hdri

iuliya andero

а что если нет вообще в списке hdri? в чем может быть проблема

ivdes

Андрій Сторчовий

hdri карты отражаются на объектах, можно ли использовать две карты, одна на один объект вторая на второй?

baxa D

Здравствуйте стоимость 2 месячного курса сколько стоит можно узнать?

Ирина Юхимова

спасибо огромное, все получилось)

sergey plotnikov

илья привет, вопрос , к примеру у меня повернутый бокс в 3д максе , и я хочу построить еще один покс по этому первому боксу, чтобы мне не приходилось поворачивать обьект вручную

Мила Марченко

Studio 125

Уважаемые Коллеги:Dom_light можно управлять непосредственно из вьюпорта,(я имею виду вращение,допустим, по горизонтальным или вертикальным осям),а не из slate material editor(очень не удобно), только надо настроить wire parameters:-)

Читайте также:  Наладка и настройка сау

Slimych

Ребят ХЕЛП. В чем проблема: DOME+ Portal+ Envir (8-ка) — все ОК, как отключаю Envir (8-ка), так мало света и шума много. в чем причина? Vray 3.0

YO ShahmaTin

Важная информация, спасибо!

Alex Fedoreev

Ни разу не сталкивался с глюками с настройкой света через DomeLight. Нормально все крутится. Причем это делал на разных системах и версиях V-ray, Поэтому очень удивил «атавизм» в виде портала.

Источник

«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.

Очень спорная, классическая и больная тема для всех начинающих визуализаторов и не только начинающих.

Ни в коем случае ничего никому не навязываю, не говорю, что я истина в последней инстанции. Просто хочется рассказать о своем личном опыте в этой сфере.

Так, с дисклэймером закончили. Перейдем к сути.

Пройдя через постоянные эксперименты с настройками v-ray, а в особенности с настройками гаммы (для меня это была прям больная тема, никак не мог понять и приручить эту штуку). Пришел к выводу что, в V-RAY 3.6 НУЖНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ НАСТРОЙКИ ОСТАВЛЯТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ.

А теперь перейдем к тому, что всё-таки придется немного подкрутить в v-ray 3.6.Во-первых, я полагаю, что вы уже знаете, как установить v-ray в качестве рендер движка по умолчанию во вкладочке common…

Поехали дальше, чётенько и по пунктам что я обычно делаю.

Переходим в настройки v-ray 3,6 (горячая клавиша f10) и меняем там:

Во вкладке V-Ray

1) В свитке Image sampler (Antialiasing) Type меняю c Progressive на Bucket (я видимо старовер, мне так проще и понятнее, хотя не спорю, наверное. progressive и лучше, я пока не сравнивал и не заморачивался.Кому есть что сказать по этому поводу, пожалуйста, жду фидбэк.)

2) В свитке Image filter, собственно отключаю этот Image filter убираю галочку.По умолчанию там стоит Vraylanczosfilter, это вещь неплохая, но чтобы не было непредсказуемого результата я его отключаю, это экономит время рендера а эффект от этого фильтра можно сымитировать на постобработке, например в photoshop.

3) В свитке Color mapping по умолчанию стоит Type Reinhart так и оставляем этот тип, меняем только значение Burn value в диапазоне от 0,2-0,5 этот параметр помогает вам контролировать засветы. Просто покрутите его и сами все поймете.

Собственно, со вкладкой V-Ray разобрались.

Переходим ко вкладочке GI.

Здесь все можно оставить по умолчанию. Что и где подкрутить это уже скорее вопрос оптимизации. Об оптимизации лучше рассказывать в отдельной статье. А вот что касается визуального аспекта картинки то во вкладочке GI в свитке Global illumination есть две строки primary engine и secondary engine и у каждой строки есть значение multiplier. Так вот, я обычно у primary engine меняю это значение с 1,0 на 0,85 это делает тени немного темнее и соответственно картинку контрастнее.

Еще раз повторюсь, исхожу из своего опыта и не претендую на истину в последней инстанции.

В свое время мне не хватало вот таких простых рекомендации в начале изучения v-ray может кому-то пригодится.

Спасибо за внимание. Фидбэк приветствуется!

Источник

Adblock
detector