Настройки HUD — правильный конфиг CS GO
Для того чтобы сделать настройки HUD CS:GO под себя в игре имеется консоль (по умолчанию
, чтобы консоль высвечивалась в Counter Strike нужно зайти в параметры и нажать включить консоль разработчика «да»), в которой вы сможете вписывать команды. Имеется тысячи разнообразных консольных команд cs go, которые могут повлиять на игровой процесс как с лучшей, так и с худшей стороны. Самые основные и полезные консольные команды будут четко и понятно описаны в этой статье.
Команды для настройки HUD CS:GO
hud_scaling— интервалы чисел: от 0.5 до 0.95 Команда предназначена для увеличения или уменьшения размеров главного экрана игры (оружия, мини-карты, индикатора здоровья). 0.95- является стандартным параметром и в то же время самым большим. Плюсом данной команды является то, что игрок может подстраивать размеры экрана под свое зрение. cl_hud_radar_scale- интервалы чисел: от 0.8 до 1.3
Команда является дополнением к hud_scaling: изменяется величина отдельно мини-карты.
Часто случается, что игрок не может рассмотреть все происходящее на карте и с помощью данной команды он может решить эту проблему. cl_hud_playercount_pos- интервалы чисел: 0 и 1 Если показатель -1, таблица с геймерами и мини-таймером будет находиться внизу экрана.
Некоторые играющие могут жаловаться на расположение таймера на экране, при наборе данной команды можно решить проблему.
cl_hud_playercount_showcount— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, таблица с геймерами подвергнется изменениям: одно цифровое значение показывающие сколько выживших на карте, заменит показатель играющих по отдельности.
Меняем вид количества оставшихся игроков cs go
cl_hud_color— интервалы чисел: от 0 до 10 Изменяет цветные параметры игры. Начальный= 0; белый = 1; лазурный = 2; синий = 3; лиловый = 4; красный = 5; апельсиновый = 6; лимонный = 7; светло-зеленый = 8; подобие небесного = 9; нежно-розовый = 10. Данная команда добавит новых красок в игровой процесс и каждый сможет выбрать себе цвет по вкусу.
Меняем цвет интерфейса cs go
cl_hud_bomb_under_radar — интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, взрывное устройство находящиеся при вас показано по правую сторону от вашего вооружения, так и под мини-картой.
cl_hud_healthammo_style— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, степень здоровья исчезнет, будут показаны цифровые знаки, показывающие количество hp.
cl_radar_always_centered— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, передвижение мини- карты станет невозможным при передвижении играющего.
Изменяем радар в кс го
cl_radar_icon_scale_min— интервалы чисел: 0.4 и 1 При уменьшении показателя, элементы показывающие, играющих на мини-карте будут становиться меньше.
cl_radar_rotate— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1 мини-карта будет совершать поворот за вашими движениями. При вводе цифры-0 мини-карта будет иметь направление только в одну из сторон.
Делаем крутящийся или неподвижный радар в cs go
cl_radar_scale— интервалы чисел: 0,25 до 1 При увеличении показателя, габариты карты (внутри окружности) становятся выше. Данная команда для ввода имеет схожесть с cl_hud_radar_scale, но приближение происходит в самом круге и это дает некоторые привилегии.
Как уменьшить или увеличить радар в cs go
cl_radar_square_with_scoreboard— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, открывая таблицу счета, мини-карта показывается прямоугольной и обзор распространится на всю карту. Считается практичной командой, ведь времени на просмотр затрачиваться намного меньше.
cl_showloadout— интервалы чисел: 0 и 1 Используя цифровое значение-1, снаряжение находящиеся в вашем инвентаре будет показано в нижнем правом углу. Команда, характеризуется своей коммуникабельностью, ведь вам не придётся полностью открывать инвентарь, стоит только посмотреть в правый нижний угол.
cl_loadout_colorweaponnames— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, подбор снаряжения сопровождается выявлением качественных сторон, при наличии скина данного снаряжения, по определенным знакам.
Меняем цвет оружия в cs go
cl_show_clan_in_death_notice— интервалы чисел: 0 и 1 При вводе цифры-1, после гибели player-a, с ником, показывается название клана.
Частые проблемы новичков при работе HUD и консольными командами
При вводе данных команд в console у новеньких игроков обычно случаются проблемы, которые заключаются в неправильности введения или написании слов или цифровых значений. Чтобы игроки лучше понимали, как происходит процесс ввода, подготовлены образцы написания:
hud_scaling «0.75» cl_hud_radar_scale «0.85» cl_hud_playercount_pos «0» cl_hud_playercount_showcount «1» cl_hud_color «5» cl_hud_background_alpha «1» cl_hud_bomb_under_radar «0» cl_hud_healthammo_style «1» cl_showloadout «0» cl_loadout_colorweaponnames «0» cl_show_clan_in_death_notice «0»
Надеемся, что данная статья открыла вам мир игры с новой стороны, ведь при введении консольных команд вам предоставляется возможность экспериментировать и открывать что-то новое. Приятного игрового процесса и ярких побед!
Источник
Кастомизация HUD-а в CS:GO
В данном руководстве рассказывается о различных биндах и командах, позволяющих кастомизировать игровой HUD CS:GO не используя сторонних карт и прямо во время игры. Если в кратце задуматься, то я собрал команды для настройки интерфейса.
Изменение HUD-а в CS:GO
Начнём с самых простых биндов, а это изменение цвета интерфейса и прицела с помощью одной клавиши на клавиатуре. Все бинды надо прописывать в консоль. И вместо «кнопка» поставить абсолютно удобную для вас клавишу на клавиатуре.
Для изменения цвета интерфейса:
bind «кнопка» «toggle cl_hud_color 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10»
Для изменения цвета прицела:
Bind «Кнопка» «toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5 0»
Теперь сам HUD:
hud_scaling (от 0.5 до 0.95) — изменяет общий размер интерфейса (диапазон от 0.5 до 0.95)
cl_hud_playercount_pos (1 или 0) — табло игроков 1 — сверху, 2 — снизу.
cl_hud_playercount_showcount (1 или 0) — отображение игроков в табло 1 — иконками, 2 — цифрами.
cl_hud_healthammo_style (1 или 0) — добавляет или убирает полоски хп и армора в интерфейс
cl_loadout_colorweaponnames (1 или 0) — при доставании оружия в инвентаре иконка будет принимать цвет редкости оружия.
cl_show_clan_in_death_notice (1 или 0) — позволяет скрыть или показывать клан тег в списке убийств при смерти игрока.
Изменения прицела CS:GO
В этом разделе я покажу вам как устроена вся система изменения прицела как у шока и покажу ещё парочку дополнительных биндов. Основные команды прописаны уже с биндом на стрелочки и поэтому ничего менять не придётся.
Начнём с основной команды, которая нам пригодится для этого прицела, а это стиль прицела. В конфиге шока используется статический прицел. Но я покажу также как сделать динамический и полудинамический прицел для игры.
Стиль прицела:
cl_crosshairstyle 3 — полудинамический, риски расходятся при стрельбе
cl_crosshairstyle 4 — динамический, реагирует даже при движении
cl_crosshairstyle 5 — статический, никак не реагирует на движения и стрельбу
cl_crosshair_t (1 или 0) — делает прицел без верхней риски. 1 — без неё, 0 — с ней.
Также добавим обводку для прицела чтобы он не смешивался с текстурами:
сl_crosshair_draw_outline 1
cl_crosshairdot (1 или 0) — точка в прицеле 1 — показать, 0 — скрыть.
Изменения прицела (расстояние и отдаление в биндах):
bind «leftarrow» «incrementvar cl_crosshairsize 0 500 -0.5»
bind «downarrow» «incrementvar cl_crosshairgap -200 200 -1»
bind «rightarrow» «incrementvar cl_crosshairsize 0 500 0.5»
Bind «uparrow» «incrementvar cl_crosshairgap -200 200 1»
Прицел чисто точкой:
cl_crosshairstyle 3
cl_crosshairdot 1
cl_crosshairscale 4
cl_crosshairsize -1
cl_crosshairthickness 2
сl_crosshair_draw_outline 1
Изменение рук в CS:GO
Здесь мы рассмотрим всё что можно для изменения положения рук.
Самый знаменитый бинд на изменение положения рук:
bind «кнопка» «toggle cl_righthand 1 0»
Дальше пройдёмся по командам:
viewmodel_offset_x ( от -2 до 2.5) — это команда меняет расположение по горизонтали или по оси X (диапазон от -2 до 2.5).
viewmodel_offset_y ( от -2 до 2) — меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2)
Команда viewmodel_offset_z диапазон от -2 до 2) — делает оружие выше или ниже (диапазон от -2 до 2)
cl_bob_lower_amt (от 5 до 50) — убирает приближение рук при движении. (диапазон от 5 до 30)
Также в игре есть уже предустановленные сеты, которые мы можем выбрать в настройках, но можно воспользоваться и консольной командой:
viewmodel_presetpos (1-3) — 1 — стандартные руки, 2 — увеличенные, 3 — классический.
Изменение радара в CS:GO
Мало кто знает, но даже радар подвергается изменениям. Я распишу только основные команды для его редактирования.
drawradar — показать радар
hideradar — скрыть радар
cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) — изменяет размер радара (диапазон от 0.8 до 1.3)
cl_radar_scale (от 0.25 до 1.0) — Изменяет масштаб карты на радаре.
cl_radar_always_centered (1 или 0) — Если находитесь в углу карты — вам доступен больший обзор местности на радаре или вы всегда будете находится по середине радара
cl_radar_rotate (1 или 0) — включает/отключает поворот радара
cl_hud_bomb_under_radar (1 или 0) — показывает иконку бомбы под радаром, когда она у вас в инвентаре.
На случай если у вас что-то пошло не так, то вот стандартные настройки радара:
cl_hud_radar_scale «1»
cl_radar_always_centered «1»
cl_radar_icon_scale_min «0.6»
cl_radar_rotate «1»
cl_radar_scale «0.7»
cl_hud_bomb_under_radar «1»
Источник
Hud настройки команд для кс го
Небольшое руководство о том,как сделать свой HUD (интерфейс) в CS:GO
С помощью команд для консоли и конфига
Табло с игроками и таймером.
cl_hud_playercount_pos — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
Цвета
cl_hud_color — Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса.
Дефолт 0| белый 1 | голубой 2 | синий 3 | фиолетовый 4 | красный 5 Оранжевый 6 | желтый 7 | салатовый 8 | бирюзовый 9 | розовый 10.
Радар
cl_hud_bomb_under_radar — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_always_centered — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
Позиция радара
cl_radar_icon_scale_min — Доступные переменные: 0.4 | 1
Чем меньше переменная, тем меньше будут точки( игроки) на радаре.
cl_radar_rotate — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная — 0, то радар всегда будет направлен в одну сторону.
Масштаб миникарты
cl_radar_scale — Доступные переменные: от 0.25 до 1
Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты( внутри круга).
cl_radar_square_with_scoreboard — Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная — 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
Качество оружия
cl_showloadout — Доступные переменные: 0 | 1
Когда переменная — 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
Клан тег
cl_show_clan_in_death_notice — Доступные переменные: 0 | 1
Если переменная — 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Источник
Настройка худ кс го
Вводная часть
HUD в Counter Strike Global Offensive представляет собой интерфейс, в котором отражается, например, количество здоровья пользователя и броня. Радар и множество других деталей, которые видит игрок во время матча, также можно отнести к интерфейсу или HUD. Этот параметр обязательно нужно настроить, ведь он позволит взглянуть на привычную игру под другим углом и сделает ее более удобной для пользователя. Для того, чтобы настроить HUD настоятельно, рекомендуется использовать консольные команды. Если же у пользователя отсутствует консоль, то ее можно включить следующим образом:
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
- Необходимо запустить Counter Strike Global Offensive;
- Перейти в «настройки» и «параметры игры»;
- В самом вверху нужно выбрать напротив консоли разработчика «да».
После этого консоль будет активирована и ее можно вызвать той клавишей, которая выбрана игроком в настройках. Теперь можно перейти к разбору тех параметров, которые позволят настроить HUD:
p, blockquote 2,1,0,0,0 —>
- Cl_hud_color — команда, позволяющая выбрать цвет HUD. То есть то, каким цветом будет выделяться количество здоровья и броня пользователя. Доступно 10 значений, от самого нуля до 10.
- Cl_loadout_colorweaponnames 1 — команда, которая позволит названию оружия получить цвет, в зависимости от качества. Например, если игрок подобрал оружие тайного качества, то его название отмечаться будет не серым, а красным цветом. Нуль — отключение этой функции.
- Cl_radar_scale значения от 0.25 до единицы — позволяет выбирать размер радара.
- Cl_radar_icon_scale_min значения от 0.4 до единицы — отражает размер иконки пользователя на радаре.
- Cl_radar_rotate — радар будет переворачиваться при движениях пользователя. Единица — активирует функцию, а нуль отключает.
- Cl_radar_always_centered — при активации позволит сделать так, чтобы персонаж пользователя всегда находится в центре радара.
- Cl_hud_playercount_pos 1 — количество игроков будет отражаться внизу. Для того, чтобы она отражалась сверху, необходимо использовать значение 0.
- Cl_hud_bomb_under_radar 1 — команда, при активации которой будет показывать бомбу немного ниже, чем радар. При нуле бомба будет отражаться там же, где и оружие.
p, blockquote 3,0,0,1,0 —>
Тренировка в CS:GO. Как правильно использовать все возможности и инструменты.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —> p, blockquote 5,0,0,0,1 —>
Это все функции, которые так или иначе, позволяют настроить HUD в Counter Strike Global Offensive.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник