Меню

Hsp бронтозавр настройка пульта



HSP Brontosaurus 94111 — 2.4G проблема с рулем

#1 DraMic

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа

    Здравствуйте. Заранее прошу прощения, если описание проблеммы или вопросы покажутся Вам глупыми. Опыта и знаний недостаточно. Гугль немного помог, но информации кажется мало.

    Проблема — руль тянет вправо. Машинка буквально новая. Было пару несильных ударов об стены. Бросалась с небольшой (20-30см) высоты, посмотреть, как отрабатывают амортизаторы. После этого все отрабатывало нормально.

    Смешно, но вчера все было ок, вечером снял акб и поставил на ночь заряжаться. Утром собрал, включил пульт, машинку. Колеса сразу повернулись вправо.

    Попробовал выправить триммером, соответственно нащелкал до упора влево, почти выправил. При включении без пульта, ессно, сразу поворачивает вправо. Т.е. подстройка через пульт в данном случае — просто костыли.
    Под спойлером картинка, моя машинка отличается по элетронике, механизм руля аналогичный.
    Что я могу сделать самостоятельно (предположим, что руки не кривые)? Визуально все целое. Или придется разбирать блок «5» (на моей машинке все, кроме мотора и акб в одном блоке)

    Источник

    Инструкция к пульту р\у модели HSP

    Инструкция к пульту р\у модели HSP

    Включение радиоуправляемой модели.

    Включите пульт. Соедините разъемы аккумулятора и регулятора скорости на модели. Включите модель.

    При включении пульта ни в коем случае нельзя нажимать курок газа, если Вы включите пульт с нажатым курком газа, регулятор скорости войдет в режим программирования.

    Выключение р/у модели производится в обратном порядке. С начала машинка, потом пульт.

    Повороты колес осуществляются поворотным колесом на пульте управления, курок, отвечает за газ, тормоз и задний ход. Нажимая курок «на себя», машина едет вперед. Отжимая курок «от себя» 1 раз, машина останавливается, при повторном отжатии, машинка едет назад.

    1. Два самых верхних триммера называются «Reverse». В положении как на картинке они расположены правильно, если же Вы переключаете их в другое положение, то управление моделью реверсируется, т. е. например, если Вы повернете колеса модели в право, они у Вас повернут влево, а если Вы повернете вправо, то колеса повернут влево. Настоятельно рекомендуем не трогать каналы Reverse во избежание травм и поломок модели.

    2. Под реверсами расположены регулировки скорости и регулировка максимального угла поворота колес. Два крайних левых триммера с маркировкой «LO» и «HI» отвечают за скорость модели вперед и назад. Если Вы выкручиваете оба триммера до конца влево, то скорость модели снижается на 50%, что очень удобно если у Вас есть маленькие дети. Если Вы выкручиваете их до конца вправо, то скорость модели составит 100%. Триммера не обязательно ставить в крайние положения, Вы всегда можете настроить скорость Вашей модели от 50 до 100% используя эти два триммера.

    Триммер «D/R» отвечает за максимальный угол поворота колес. Поверните руль на пульте максимум в право или в лево, колеса модели в крайне правом или левом положении. Далее, используя триммер «D/R» сделайте так, что бы колеса повернулись на максимальный угол, но при этом рулевая машинка не гудела от перенапряжения и угол качалок сервосейвера был 90 градусов.

    3. Два нижних триммера с обозначением «CH2» и «CH1» отвечают за автоматическое поддержание оборотов и выравнивания передних колес в линию с задними. Если Вы выкручиваете триммер «CH2» влево, то модель едет назад с автоматически набранными оборотами (не все модели поддерживают автоматический задний ход). Обороты зависят того, на сколько сильно вы крутите триммер. Цифрами от 1-3 обозначают скорость от 50 до 100%. Соответственно, если Вы крутите триммер вправо, то модель едет вперед. Рекомендуем Вам всегда самим контролировать обороты нажатием на курок газа.

    Триммер «CH1» выставляет передние колеса в ровное положение с задними. Используя его, ни в коим случае не выкручивайте колеса.

    4. Кнопка «Bind» служит для привязки приемника и пульта управления. Нельзя нажимать ее, если у Вас включена модель и пульт. В противном случае, у вас может оборваться связь между приемником и аппаратурой. Чтобы ее восстановить, тонкой отверткой зажмите на приемнике кнопку «bind» и включите модель. Приемник начнет часто моргать красным светом, отпустите кнопку. Возьмите пульт управления, зажмите кнопку «bind» и включите пульт. Опустите кнопку. Приемник начнет статично светиться красным светом. Выключите пульт и модель и заново включите.

    Источник

    Hsp бронтозавр настройка пульта

    Радиоуправляемый автомобиль Brontosaurus — HSP Electric Off-Road Car 4WD — полноуправляемая полноприводная модель внедорожника с влагозащищенным бесколекторным электродвигателем.

    Полноприводный монстр с уже установленным комплектом алюминиевого тюнинга! Подойдет как начинающим так и опытным пилотам.

    Особенности HSP Brontosaurus:

    Установлен комплект алюминиевого тюнинга
    Масляные аллюминивые амортизаторы по 2 на каждое колесо
    Два дифференциала
    SP03302 бесколекторный электродвигатель
    Полный 4WD привод
    Полностью пропорциональное управление,
    Смещенный к центру центр тяжести, делает модель очень устойчивой на любом покрытии
    Полностью регулируемая гоночная подвеска
    Герметичные дифференциалы с металлическими коническими шестернями
    Универсальный отсек для аккумулятора
    8 маслонаполненных амортизаторов с прогрессивными пружинами
    Анодированные титаном крышки амортизаторов
    Полностью независимая двухрычажная подвеска
    Усиленные Cхабы рулевого управления
    Прочная система полного карданного привода
    Полностью сбалансированная главная передача
    Алюминиевый, анодированный титаном, легкий кардан
    4 больших внедорожных покрышки на хромированных дисках
    Вырезанный и покрашенный кузов
    Полностью регулируемые рычаги подвески и рулевые тяги для изменения схождения/развала
    Двухточечное крепление рулевых тяг с интегрированным сервосейвером
    Алюминиевая рама жесткости на всю длинную основы шасси
    В комплекте все необходимое для запуска

    Читайте также:  Ресивер xbox 360 для pc настройка

    Технические данные HSP Brontosaurus:

    Длина 400 мм
    Ширина 310 мм
    Высота 185 мм
    Вес 1630 грамм
    Возможность разгона до 50 км/ч

    В комплекте HSP Brontosaurus:

    Модель монстра Brontosaurus RTF
    3-канальный пульт управления 2.4G
    Аккумулятор Li-Po 7.4v 3600 mAh
    Зарядное устройство для акб
    Влагозащищенная электроника

    Скачать бесплатно инструкцию на русском, ремонт, тюнинг, настройка и электросхема подключения на HSP Brontosaurus 4wd

    Продаются запчасти абсолютно новые для машинки на пульте управления, сняты с новой модели. В идеальном состоянии.

    Отправлю из Москвы в любой город почтой РФ или любой транспортной компанией на ваш выбор (Деловые Линии, СДЭК, Энергия, ПЭК, Желдорэкспедиция)

    Что бы купить запчасть, можно написать мне в личку на этом сайте или на почту: 5forum@mail.ru

    Модель: HSP 94111, HSP-94111TOP, HSP Brontosaurus PRO, 94111PRO

    Масштаб: 1/10, полный привод 4х4

    Производитель: HSP Бронтозавр

    Чтобы посмотреть цены и описание запасной части, нажмите на картинку мышкой

    Шасси в сборе HSP Бронтозавр

    Кузов HSP Бронтозавр

    Колеса HSP Бронтозавр

    Амортизаторы HSP Бронтозавр

    Регулятор WP-1040 180А BRUSHED на HSP Brontosaurus HSP-94111 TOP

    Регулятор HSP 03018 на HSP Brontosaurus HSP-94111 TOP

    Сервопривод HSP Brontosaurus HSP-94111 TOP 4wd

    Аппаратура HSP Бронтозавр 94111 PRO

    Аккумулятор HSP Brontozavr

    Видео Обзор машины HSP 94111 Бронтозавр 4WD 1:10

    Еще есть другие запчасти на модели RC, которые можно посмотреть на ЭТОЙ странице

    Отправлю в любой город почтой или транспортной компанией

    Предложения и вопросы в личку или на почту: 5forum@mail.ru

    Смотрите так же в продаже:

    Источник

    Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

    Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее .

    Опции темы

    у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще http://www.rc-auto.ru/articles/

    Это я как понел по поводу расхождения рычагов?

    да про подвеску. там и в рисунках представлены твои вопросы и ответы на них. и рассказывается что на что влияет

    Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.

    Товарищ купил девайс по сабжу. Машина не едет назад. Пытался помочь настроить пульт как это делал на HIMOTO, но у него не вышло. Не подскажите как настроить это действие?

    Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.

    Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть

    инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)

    Господа, имею свои вопросы)))

    В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
    Вопрос: это норма?
    Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
    Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

    Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
    Вопрос: такой разбег теоретичен?
    Может ли липо загореться при использовании и хранении?
    Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)

    Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,

    Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

    Большое спасибо за ответы

    Последний раз редактировалось lergus; 06.08.2013 в 18:12 . Причина: Вопросу добваил

    Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв. и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать — он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала — не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь — Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
    Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата — лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту. без баша и на не больших скоростях).

    Мне показалось, или серва не на первом канале? Переставьте провод сервы в канал 1. А вообще сделайте так: серву из приемыша офф, от рега провод в канал 1 с надписью «ватт», в канал с пометкой «bind» ставите перемычку. Если надписи нет, то это скорее всего будет канал 3 на приемнике. Включаете питание на приемник. Включаете передатчик и на обратной стороне жмете «bind». Привязка произведена.

    Читайте также:  Скинуть настройки на нокиа 6700

    — Нет, она в канале «2».
    Перемычки нет в комплекте.
    Какие контакты она должна замыкать и можно ли их просто замыкать (КЗ) или в перемычке сопротивление какое-то ?

    Кстати, нашлась кнопка на приемнике. Под наклейкой около надписи SW в отверстии есть кнопка, при нажатии чувствуется характерный клик.

    Последний раз редактировалось dnk-25; 25.08.2013 в 19:37 .

    Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет
    Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
    Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
    Если не найдете-пишите.

    Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так — в терминологии не силен.
    Поставил штекер сервы в разъем «1», штекер регулятора — в «2», включил — результат тот же, как и на видео по ссылке.

    Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет.

    dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании

    там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления

    Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку

    Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.

    Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают — завтра поеду возвращать видимо.

    Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).

    судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?

    Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07

    3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
    Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и «3»: 1,93 В.

    Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?

    PS На приемнике вообще ничего не загорается.

    низкое напряжение. должно быть не меньше 5 вольт

    Что это значит?
    Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
    Что делать дальше?

    на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?

    штекер регулятора в это время где?

    Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые

    Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.

    Есть ещё вопросы:
    1. Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
    2. Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
    3. Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?

    Читайте также:  Настройка вспышки yongnuo 468

    1. внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза

    ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
    2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
    3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)

    Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
    Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.

    все правильно не совсем точное позиционирование сервы. вот она и начинает тикать а за счет люфтов не может поймать нейтраль

    тебя пугает что напряжение больше номинального 7,2в? Это нормально. 7,2в это среднее напряжение батареи. с разрядом батарее напряжение падает. для примера заряди аккумулятор АА и проверь на нем напряжение. оно будет больше чем 1,2в

    Меня больше пугает 9В на заряднике, на котором я ожидал увидеть 7.2В, но если это нормально, пусть будет.

    Вечером ещё пару фоток пульта скину, на одной будет сдвижная кнопка с надписью SW2, на другой разъем на пульте: круглое отверстие с осью, похоже на отверстие в нокии для зарядника, но тут диаметр 5 — 6 мм. В обоих случаях интересует назначение. От сдвига кнопки ничего с машинкой не происходит, для отверстия в комплекте нет ничего, что бы можно было в него вставить.

    SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать. Это же не нормальный пульт! Круглое отверстие с осью — это вход для внешнего питания. Если акки вместо батареек ставить, то заряжать можно. Вообще это говно лучше выкинуть. Я его разобрал как-то офигел сразу. Хотя китайца хитрая — неразборной сделали — на термоклей посадили! Серва звуки издает -это нормально. Там сервы не очень стоят, для них это нормальное поведение. При разрядке акка — питание BECа меняться НЕ ДОЛЖНО. Там стабилизация стоит.

    поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать

    Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала — не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь — кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот — если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.

    Последний раз редактировалось Роман1971; 27.08.2013 в 23:09 .

    не в принцыпе, а одинаковые. все аллюм з/п HSPшные, только рамма шаси самодельная.жаль у меня фото нет бывших своих проектов. повторюсь, многое делал сам из карбона.а апгрейд стоит того если систему б.к. ставить правильную(под характер езды и местности) и правильно подбирать пиньен и спур

    Покатался по асфальту, попробывал грунт — хороший аппарат, денег своих стоит. Однажды на покатушках задел траву с росой, накопившаяся пыль намокла, вся аппаратура стала грязной, обычная продувка уже не помогла, полостью разобрал всё, вычистил, WD-шкой прошелся. Всё, опять везде чистота, но больше на полную разборку не тянет меня.

    Нашел в багажнике пустую банку после WD на 400мл (фото 2), стравил остатки давления, просверлил дно, вставил с нятягом «пипку» от колесного диска для бескамерной резины, обмазав её Моментом. До 5 атм. держит, если верить манометру на китайском автокомпрессоре, дальше побоялся. У неё есть трубка для труднодоступных мест, думаю можно будет сразу после поездок по грунту сдуть грязь, чтоб домой не нести.

    Ещё купил шарики разные в цветочном (остатки на фото 5), совсем тонкие пошли на тяги и штоки амортизаторов (фото 7,8), чуть больше диаметорм — на приводные валы (кости)(фото 4,8), ещё больше, витые ввиде спиралей подошли к пружинам (фото 6). Обратите внимание на последее фото, на нем видно, как закрыты приводные валы и шарик своим плотным кольцом, через которое его надувают, надет плотно к редуктору, получилось подобие сальника, чтоб как-то защитить редуктор от грязи.

    Ну и наконец решил сделать корпус для защиты аппаратуры от грязи, пыли и пр. Из листа аллюминия t=1мм вырезал полосу шириной 50 мм и обогнул её по контуру основания шасси. По внутреннему контуру получившегося корпуса вырезал крышку из того же листа. Корпус из полосы будет несъемным, крышка — съемная.
    Нужны советы:
    1. Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
    2. Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?

    Источник

    Adblock
    detector