Меню

Hp designjet t920 настройка



Hp designjet t920 настройка

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

на текущий момент, плоттер в состоянии «достали из коробки» (так мне кажется)

1) просит вставить картриджи => жалуется что просроченные, но позволяет продолжить.
2) просит всунуть головку => материться что нужна новая головка == тупик.

на выбор 2 головки. одна старая, но рабочая. вторая новая, но уже частично заполненная чернилами. с ней ни разу не печатали, ибо «чтотопошлонетак» при её инсталляции (вероятно не хватило чернил в картриджах, сам не видел, что и как было.)

тратить 20косых на ещё одну, никак не вариант

— есть ли способ обойти этот «мастер первого запуска» и попасть в полноценный режим. а там уже сервис меню и т.д. ?

— могу попасть в диагностическое меню. но ничего помогающего пропустить этот «мастер» не нахожу .

— сброс eeprom и чистка hdd ни дают эффекта. скорее наоборот приводят к запуску «мастера»

— изначально, ещё до ковыряния в диаг.меню из сервис меню выбрали
пункт «прокачка трубок» в надежде заполнить целиком головку. но не учли что пожелание «новой головки» будет таким настойчивым.

никаких других ошибок сейчас нет. просто хочет новую голову но потакать ему нет возможности\желания

Новая голова. Лучше всего запускать с не просроченными картриджами.

а без «новая голова»?
вспотеешь с таким подходом хп кормить.
на уровне «юзера» и так всё написано на экране.
как на уровне «спеца» заставить его перестать просить голову?

DeN (2): а без «новая голова»?
Заменить форматтер, например.
DeN (2): вспотеешь с таким подходом хп кормить
Это вам к НР.
DeN (2): как на уровне «спеца» заставить его перестать просить голову?
Невербально внушить ему, что замена произведена, т.е. никак.

Scuzzy (3): Заменить форматтер, например.

? с альтернативной прошивкой

или лишь в новом форматере не будет инфы о головах которые сували?

и вообще по описанию в каком именно режиме он сейчас? до того как принялся за него, он таки загружался полноценно, просто не хотел печатать, головы обе две ему не нравились.

найти бы вариант как вернуть его в чувство. хотябы в предыдущее состояние.

DeN (4): ? с альтернативной прошивкой
Нет, просто заменить.
DeN (4): лишь в новом форматере не будет инфы о головах которые сували?
В новом форматтере или в новом ЕПРОМе.
DeN (5): в каком именно режиме он сейчас?
В ошибке.
DeN (5): до того как принялся за него, он таки загружался полноценно
«Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия»(С) ))

Scuzzy (6): или в новом ЕПРОМе.

ок. но что тогда делает пункт сброс eeprom из диаг.меню?

кроме появления выбора языка — никакой реакции. даже банально ip адрес не скидывает.

тоже и про «восстановление диска» — явно не удаляется ничего.

Scuzzy (6): В ошибке.

в какой? как по мне так это неубиваемая задача по прокачке трубок выбранная в сервис меню изначально.

готов достать диск и удалить в нём аналог autoexec. если кто объяснит где он 🙂 [аналог а не диск]

Читайте также:  Dir 825 ac g1a настройка

Как вариант, можно попробовать «продуть» головку. Т.е. слить из нее все чернила.

Понятно что в самой голове где-то прописывается, что она уже не новая. Попытка не пытка.

DeN (7): готов достать диск и удалить в нём аналог autoexec. если кто объяснит где он 🙂 [аналог а не диск]

Скорее вам понадобится образ диска с уже проинициализированного аппарата аналогичной модели.

Виталий (8): где-то прописывается

прочищать не стал — просто снимал 6 мелких чернильниц на случай если гдето чтото просвечивает 1) не помогло, но он и не ругался что головка нецелая

2)ещё заклеивал по всякому контакты . если верхние — то тупо ничего не происходило — типа она вовсе не сунута, а если нижние то какуюто там ошибку выдавал про электрику, т.е. тоже не обмануть

Виталий (9): браз диска с уже проинициализированного

гдебы его взять. причём насколько понял они строго привязаны к форматтеру, и образ целиком не спасёт.

хотя не отказался бы найти владельца аналогичного плоттера в Питере. для начала на его плоттере проверить свои головы на предмет рабочести.

у самого на работе такой только 1. зато 5 штук 790\1200\1300 но там совсем другие головы

а главное пункт сервис меню «прокачка трубок» работает без всяких новых головок.

11. Дмитрий.С 29.09.18 08:37

тратить 20косых на ещё одну, никак не вариант
После придется

(10) Не скажу точно про Т920, но у Т520 полный образ с запущенной машины, нормально подцепляется на другой.

Источник

Введение, Настройка принтера, подключенного к интернету, Настройка веб-служб вручную – Инструкция по эксплуатации HP Серия принтеров HP Designjet T920 ePrinter

Страница 32: Настройка принтера, Подключенного к интернету, Настройка веб, Служб вручную, Настройка принтера , подключенного к интернету, Настройка веб -служб вручную

В этой главе описываются параметры принтеров

, которыми может управлять администратор

при появлении каждого нового принтера

, готового к использованию.

, подключенного к Интернету

Принтер может быть подключен к Интернету

, что позволяет задействовать преимущества

Автоматическое обновление микропрограммного обеспечения

HP Designjet ePrint & Share с передней панели

HP ePrint для печати через эл. почту

Для настройки работы веб

-служб на принтере выполните подробно описанные ниже действия:

, что принтер правильно подключен к Интернету.

Запуск мастера подключения

: на передней панели нажмите

Может понадобиться перезагрузить принтер

, если в течение этого

процесса было обновлено его микропрограммное обеспечение

Рекомендуется записать код принтера при отображении его мастером

печатается автоматически с указанием адреса эл

. почты принтера, инструкций по его

использованию и сведений по управлению безопасностью

По запросу создайте учетную запись

HP Designjet ePrint & Share; это можно сделать позже на

. HP Designjet ePrint & Share сохраняет копии всех

заданий печати в облаке

, чтобы вы смогли повторно печатать их и предоставлять к ним

доступ другим пользователям

. Это можно делать откуда угодно, даже со смартфонов и

Активируйте учетную запись

, щелкнув ссылку активации, полученную по эл. почте.

Если вы не получили сообщение

, просмотрите свою папку нежелательной почты.

Это необязательный шаг

. Администратор принтера может выполнить вход в HP ePrint Center

Читайте также:  Настройка iptables только squid

) для настройки адреса эл. почты принтера или для

ePrinter для удаленной печати.

, теперь вы полностью завершили настройку веб-служб. Служба HP ePrint and

HP Designjet ePrint & Share готова к использованию.

, информацию о поддержке и условия использования HP ePrint Center

HP Designjet ePrint & Share см. на соответствующих веб-сайтах:

, является достаточным средством для настройки веб-служб, однако существуют также

другие методы ручной настройки для удобства пользователей

Источник

Серия принтеров HP DesignJet T920 Руководства пользователя

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

hp-hero-support-search

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда

Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Узнать больше

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

Серия принтеров HP DesignJet T920

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Источник

Стандартное и расширенное сервисное меню (Extended Support Menu) HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 – как войти, чем отличаются, что можно сделать

В широкоформатных принтерах HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 существует два сервисных меню: обычное (Support Menu) предназначено для клиента, решающего вопрос вместе с сервисной поддержкой по телефону, и расширенное (Extended Support Menu) – для инженеров, занимающихся обслуживанием аппарата.

Читайте также:  Настройка точности хода кварцевых часов

Вход в меню

  • Войти в стандартное меню можно с любого экрана меню принтера, зажав клавишу «Вкл/Выкл» на 15 секунд. Также можно войти в меню с главного экрана (Home screen), нажав четыре раза клавишу «Возврат». Появится меню с единственным пунктом “Support Menu” – его и следует выбрать.
  • Для входа в расширенное меню следует, находясь на главном экране, нажать комбинацию клавиш: «Дом», «Возврат», «Дом», «Дом». Появится выбор из трёх пунктов, где нужно выбрать “Extended Support Menu”.

Примечания:

  • В случае возникновения системной ошибки, войти в расширенное меню нельзя (главный экран недоступен). Диагностику можно провести, зайдя в стандартное меню с помощью клавиши «Вкл/Выкл» (зайти в него комбинацией из четырёх «Возвратов» тоже не получится).
  • Когда на экране отображается главное меню, клавиши «Дом» и «Возврат» на панели управления принтера не горят, так что нажимать на них следует в слепую (принтер примет нажатия).
  • Для подтверждения некоторых действий (например, Hard Reset) в сервисных меню требуется ввести пароль 3746.

Различия между обычным и расширенным сервисным меню

Расширенная версия меню копирует стандартное, за исключением нескольких дополнительных пунктов, необходимых для сервисного обслуживания устройства. С помощью расширенного сервисного меню можно:

  • Сбросить дополнительную заводскую калибровку устройства.
  • Сбросить счётчик батарейки на плате (при замене оной).
  • Сбросить счётчик программ 1 и 2 технического обслуживания (то есть когда инженер проводит диагностику, проверяет и меняет зап. части, после чего сбрасывает счётчик и принтер может продолжать исправную работу).
  • Сменить регион Wi-Fi (есть безопасные глобальные настройки, есть продвинутые настройки для США, Канады и Тайваня и продвинутые настройки для мира, без учёта вышеуказанных стран).

Общий функционал сервисных меню

В обоих сервисных меню есть пять вкладок: информация, диагностика, сброс счётчиков и сервисное обслуживание. Через стандартное меню возможно провести следующие процедуры:

  • Во вкладке «Информация» (Information) можно узнать: модель устройства, серийный номер, версию прошивки, регион и язык, последние 10 системных ошибок, дату установки печатающей головки, отработанный ресурс ПГ (сколько мл чернил каждого цвета было слито после установки новой ПГ), регион Wi-Fi, количество отпечатанных страниц и проходов каретки.
  • Во вкладке «Диагностика» (Diagnosics) можно протестировать: работу двигателей каретки и механизма протяжки бумаги, датчиков закрытия верхней крышки, крышки блока с картриджами, наличия бумаги и выходного лотка. Также можно проверить работу помпы, сервисной станции (памперса), кнопок на панели управления, заряд батарейки на плате, качество ЖК-экрана (на наличие битых пикселей).
  • Во вкладке «Сброс» (Resets) можно: откатить настройки до состояния «Из коробки» (принтер снова предложит выбрать регион, язык и прочее), произвести мягкий сброс (вернуть все пользовательские настройки в базовое состояние) или жёсткий сброс (вернуть вообще все настройки до заводского уровня), а также поменять пароль для сервера.
  • Во вкладке «Отчёты» (Reports) можно запустить распечатку страниц с системной информацией: с показаниями счётчиков, с подробным отчётом по последним 10 ошибкам, со счётчиками программ обслуживания (которые сбрасываются в расширенном сервисном меню) и с тестом качества изображения (распечатка забитой цветной карты местности и чёрно-белого инженерного чертежа).
  • Вкладка «Сервис» (Service) в стандартном режиме используется только для заводских нужд.

Источник

Adblock
detector