Меню

Hikvision настройка internet explorer



Как настроить Hik-Connect?

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблема с облаком

На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Читайте также:  Таймер перезарядки врагов и союзников с файлом настройки

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Проблема с облачным сервером

Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Видеоверсия

Источник

Через веб Internet explorer заходит но изображения нет

Автор: kages , 21 Августа 2019 в Hikvision

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Похожий контент

Добрый день,
В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е «диска» 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0×64
Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется:
hikvision — от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
RVI — 15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)

Читайте также:  Dir 615 выкидывает из настроек

Добрый день!
Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
система Линия 7.7.0_x64
камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
F/W V5.6.2 build 190701
камера подключена как устройство PTZ,
протокол ONVIF 2.х
кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
через веб-интерфейс камеры — zoom работает.
подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
Спасибо!

Спасибо!
Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?
У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)

Источник

Hikvision настройка internet explorer

Подключение и Настройка ip камеры Hikvision

Содержание:

  1. Как подать питание для ip камер видеонаблюдения
  2. Подключение ip камеры Hikvision
  3. Активация ip камер Hikvision
  4. Настройка ip камер Hikvision
  5. Подключение и настройка ip камер Hikvision к облачному сервису Hik-connect
  6. Подключение и настройка ip камер Hikvision к облачному сервису EZVIZ
  7. Как сбросить пароль с ip камер Hikvision
  8. Как установить ip камеру Hikvision
  9. Как извлечь видеоархив с камер видеонаблюдения Hikvision
  10. Как перепрошить ip камеру Hikvision / HiWatch
  11. Скачать программное обеспечение и прошивки

1. Как подать питание для ip камер видеонаблюдения

Большинство современных ip камер видеонаблюдения поддерживают два стандарта питания, а именно:

Стабилизированное напряжение (12 В DC ± 10%) Можно использовать Блок питания

Примечание! Источник питания в комплект поставки не входит.

О том как еще можно подать питание подробно можно прочитать в статье — Как можно подать питание на ip- камеру видеонаблюдения

2. Подключение ip камеры Hikvision

Схема подключения ip камеры к Роутеру

Схема подключения ip камеры с блоком питания Схема подключения ip камеры с PoE инжектором

3. Активация ip камер Hikvision

Все устройства HIKVISION с последней прошивкой (IPC версия V5.3.0, DVR / NVR версия V3. 3.0) больше не используют пароль по умолчанию. При использовании этих устройств в первый раз, пользователю необходимо активировать устройство путем принудительной установки пароля .

Это можно сделать 4-я способами:

Как наиболее простой и надежный способ активации камеры, советую использовать программу SADP, скачать можно здесь.

Если вы все правильно подключили, то в программе появиться список всех устройств Hikvision

Выбрать устройство, которое нужно активировать в списке »Онлайн устройств»;
— Установить новый пароль в поле »Device Activation»;
— Подтвердить новый пароль;
— Нажать на кнопку [OK], чтобы активировать устройство.

Читайте также:  Настройка зеркалки для клуба

Вместе с тем, в этой утилите можно задать/изменить подходящий для вашей сети ip адрес, шлюз, маску подсети

Активация камеры через видеорегистратор

4. Настройка ip камер Hikvision

На видео настройка основных параметров ip камеры Hikvision DS-2CD2043G0-I через web интерфейс браузера IE

5. Подключение и настройка ip камер Hikvision к облачному сервису Hik-connect

Hik-Connect — бесплатный облачный Р2Р сервис для просмотра видеонаблюдения через интернет.
Приложение даёт возможность удаленно подключаться к вашим ip-камерам ip- домофонам и видеорегистраторам Hikvision.

В отличии от сервиса ezviz, где можно только подключаться к устройствам по средствам технологии Р2Р (когда облачный сервис связывает камеру и ваш телефон по интернету), в приложении Hik-Connect так же можно подключаться к устройству Hikvision через интернет напрямую, с помощью статического адреса, а так же есть функционал подключения к устройствам Hikvision локально (т.е. будучи в одной локальной сети с вашим роутером, например дома, где и камеры и ваш телефон подключен к одному роутеру, можно мгновенно напрямую просматривать видео с камер обращаясь к устройству по его ip адресу, при этом как во вторичном, так и в основном потоке! )

Таким образом, приложение Hik-connect, объединяет в себе функционал двух сервисов от Hikvision, а именно ezviz и ivms-4500

6. Подключение и настройка ip камер Hikvision к облачному сервису EZVIZ

EZVIZ — бесплатный облачный Р2Р сервис для просмотра видеонаблюдения через интернет.
Облачный клиент даёт возможность удаленно подключаться к вашим камерам и видеорегистраторам Hikvision без статического ip адреса

Подробнее о том, как настроить Р2Р клиента, читайте в статье — Как настроить подключение ip камер Hikvision к EZVIZ

7. Как сбросить пароль с ip камер Hikvision

Выключить питание камеры. Нажать и удерживать кнопку RESET. Подать питание на камеру. Через 20 секунд отпустить кнопку. Сброс произведен.

Или в web интерфейсе камеры в меню насройки — вкладка обслуживание — нажать по умолчанию. Камера будет сброшена до заводских настроек.

8. Как установить ip камеру Hikvision

Для монтажа камер были использованы следующие материалы:

— Коробка распределительная о/п 85х85х40, 6 вых., IP44
— Металлорукав герметичный в ПВХ изоляции Ø 16
— Коннектор TWT-PL45-8P8C RJ45, 8P8C, кат.5e
— Кабель UTP, 4 пары, категория 5e



9. Как извлечь видеоархив с камер видеонаблюдения Hikvision

10. Как прошить камеру видеонаблюдения Hikvision / Hiwatch


11. Скачать програмное обеспечение и прошивки

скачать ПО и прошивки для устройств Hikvision можно здесь

Вместе с тем, вы всегда можете заказать у нас настроенный и готовый к установке комплект видеонаблюдения


Если остались вопросы, задавайте в комментариях ниже. Не забывайте указывайть модель устройства в вопросе.

Источник

Adblock
detector