Какие способы управления доступны в GRID™ Autosport?
Существует три разных способа управления в GRID™ Autosport. Вы можете изменить способ управления в любой момент, выбрав «Параметры» → «Элементы управления» в меню «Пауза» (также доступно в «Основном меню» в разделе «Настройки/Разное».
При выборе способа управления нажмите на «Настройки управления», чтобы ознакомиться с полной раскладкой управления (включая использование ручного тормоза и указания команде).
Наклон
Управление наклоном включено по умолчанию. При использовании этого способа управления ускорение происходит при нажатии правой стороны экрана, а торможение — при нажатии левой, соответственно. Направление движения машины задается с помощью наклонов устройства влево и вправо.
Режим Наклон «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Наклон (Настраиваемое)».
Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение педалей газа и тормоза меняется местами.
Руль
Управление рулем добавляет отображение рулевого колеса. При использовании управления рулем ускорение происходит при нажатии правой нижней части экрана, торможение — при нажатии правой верхней части экрана. Направление движения машины задается с помощью вращения рулевого колеса слева (оно отображается при нажатии левой части экрана).
Режим Руль «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Руль (Настраиваемое)».
Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение рулевого колеса и педалей газа/тормоза меняется местами.
Стрелки
Управление стрелками добавляет стрелки направления с левой и правой стороны экрана. При использовании управления стрелками ускорение вашей машины происходит автоматически; торможение — при нажатии любой точки на экране, а управление осуществляется при помощи стрелок слева и справа. Управление стрелками доступно только в уровнях сложности «Новичок» и «Профессионал», и может быть использовано только с включенной автоматической коробкой передач (АКПП). Вы также можете сделать более точные настройки в управлении стрелками, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Стрелки (Настраиваемое)».
Авторазгон При использовании настроек управления наклоном или рулем, вы можете включить функцию авторазгона в меню «Элементы управления». Функция авторазгона включена по умолчанию для управления стрелками и не может быть отключена.
Источник
Мобильная GRID: Autosport получила патч, улучшающий управление и геймплей
Студия Codemasters выпустила минорное обновление для iOS-версии GRID Autosport. Разработчики утверждают, что их проект переносит консольное качество графики на мобильные устройства, а геймплей практически не уступает симулятору. С новым патчем игра стала и того лучше.
Большая часть исправлений внесена в игровой процесс и управление с целью облегчить контроль над машиной и получить более удобный геймплей. Были улучшены настройки по умолчанию для смещения руля вправо или влево за счет акселерометра, касания части сенсорного экрана, отвечающего за управление рулем и кнопками. Реализована функция «стрелка», которую можно использовать с новой схемой управления. Если вы играете с помощью геймпада от MFi, то теперь он будет работать лучше.
Для уровней сложности «новичок» и «профессионал» можно выбрать опцию «автоматическое ускорение», которая упростит управление машиной. Разработчики игры повысили производительность GRID Autosport, и вы должны будете это заметить.
Мобильная версия GRID Autosport получила высокие оценки в прессе и у игроков, всем понравилось то, насколько хорошо она выглядит и какой геймплей предоставляет. Игра доступна для приобретения в App Store за 10 $ (около 550 рублей). Обращаем ваше внимание, что в Google Play игра не вышла, но там есть несколько проектов с похожими названиями, так что будьте внимательны!
- Новый трейлер GRID Autosport продемонстрировал AAA качество мобильного рейсинга
- Опубликован новый трейлер GRID 2
- GRID: Autosport заглянет на iOS
Все главные новости недели в одном видео:
Бесплатные ключи в VK и Tg! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на Samorost 3 и другие игры! Узнай, как получить игру
Источник
GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.
Сегодня опробовал «демо-верисю» GRID Autosport, и все могло быть хорошо, если бы не было так печально(для меня)
Если смотреть на все игры Codemasters, то ребятам из этой студии можно отдать должное — они умеют делать красиво. Это красиво проявляется как в подаче самой игры с первых кадров, так и в интерфейсе и не говоря уже о графической начинке. Но вот что интересно, куда делись те люди в студии, которые следили за качеством игры в целом?
Тут из GRID 2 решили убрать вид из кабины, посчитав что им никто не пользуется, а потом вуаля и снова вернули уже в следующие части. Послушали аудиторию? Вряд ли. Факт возврата есть, но в каком состояние? Кусочек обзора с замыленными краями аля Watch Dogs. Но даже в WD была возможность отключить этом мыло, а тут, разве что после того, как найдутся народные умельцы который запилят какой нибудь фикс убирающий это мыло. И тут же возникает вопрос: «А нужно ли оно?». Отвечаю: «нет». Так как то, что Нам с Вами подсунули, это лишь красивая наклейка на экран.
Слова-слова-слова. Кто Мне поверит без наглядного примера, да?
Первый скрин: Я еду по направлению к трибуне .
Второй скрин: Та трибуна к которой Я ехал, находиться теперь позади меня. Внимание на зеркала пожалуйста.
Да, в них полная, слегка просветная, темнота.
Это к тому, что можно забыть про зеркала заднего вида. В этой игре они не работают.
Следующие два скрина: вид слева и справа из кабины.
Хороший обзор, не правда ли? При виде сзади можно капот разглядеть.
Ну и давайте напоследок самое интересное, оно же и самое печальное.
В настройках сложности игры есть функция — включение и отключения отображения данных на экране: карта, позиция, индикатор повреждения, скорость, время, количество кругов. Люблю в играх такую вариативность. Уже писал как то, что Killzone 2 прошел и остался в восторге от игры как раз из-за такой функции, когда можно было убрать прицел, количество патронов и т.д. Хотя игра хороша не только по этому, но это уже другая история, не будем отвлекаться. Так вот, отключил Я эту функцию.
Вот, на скрине видно =)
Начал гонку, и. вот Я остановился.
Никого ничто не смущает? Нет? Хорошо. Тогда сделаем так. Вот Вам, дорогие ценители автоспорта и просто любители погонять, анимация из нескольких скринов, плюс, немного резкости в районе приборной панели.
Думаю теперь все ясно, да?
Я уж не пишу про текстуры и детали кабины, черт с ними. Но блин, почему приборная панель не работает? Как игрок должен оценивать скорость без спидометра? И ладно бы GRID Autosport была очередной аркадкой, в которой по нажатию одной кнопки заходишь в занос, а после того как пройдешь поворот спокойно продолжаешь движение даже не задумываясь о том, на какой скорости ты это все проделал. Но новая игра от Codemasters — это, увы, не аркада. Да, до Gran Turismo 6 ей далеко, но при этом, стоит обратить внимание на некоторые аспекты в игре:
— AI — очень хороший, даже чертовски хороший. Не дает расслабится не на секунду. Обидь кого нибудь из соперников на одном повороте, будь уверен на следующих он в долгу не останется;
— модель повреждения — отменная. Оторвите спойлер на болиде формула, или просто какую нибудь аеродинамическую безделушку на спортивной машине, и вы почувствуете все тяжесть этой потери;
— к игре прикручена модель поведения резины из симулятора F1. Это еще один плюс к тому, что GRID Autosport чуточку более симулятор, чем аркада.
Список можно еще продолжить, но зачем, когда плюсы убивают минусы. И сейчас Я не только про вид из кабины. Последний гвоздь в крышку гроба, вернее, в мое желание купить данную игру — настройка руля\джойстика.
Да, настроить или перенастроить клавиши можно, но сейчас не про это. Помните в оригинальной GRID была функция «настройка руля», в ней можно было настроить чувствительность газа и тормоза? Вот оно:
В новой части такого нет. Возможно, если подключить руль то появится, но с геймпадом не появилось. Чем это грозит? Тем, что при нажатие, например, тормоза, он срабатывает практически моментально, увода машину в занос. Это не почувствуешь игра с включенными «помощниками», но без них, приходится работать газом и тормозом ежесекундно, но не получается. Если с газом еще все более менее, то с педалью тормоза — беда. Вместо этой настройки, есть всего лишь вот такое немножечко разнообразие:
Как видите, не густо. Ну да ладно, предыдущие игры от этой студии не сильно Нас баловали разнообразием в настройки автомобиля.
Вернемся к началу этого текста, вернее к его заголовку.
Почему Я данный текст озаглавил как «GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.«?
Что такое игра о автомобилях? Наверное, это игра, в которой главный элемент не трасса, небо, зрители или возможность поиграть онлайн. Это игра, в которой автомобиль виртуальный, ведет себя как настоящий, смотрится как настоящий(даже если он вымышленный), звучит как настоящий, двигается как настоящий, ломается как настоящий и т.д. Главное, чтобы игрок поверил, что управляет он не просто 3D моделькой, а чем-то, что вот-вот может вырваться из монитора в комнату и разнеся все на своем пути, устремиться в окно продолжив свой безумно скоростной путь. Немного приукрасил, но суть думаю вам понятно.
В конце, хотелось бы показать этот ролик. Да, это немного излишне в игре, где главное получать кайф от вождения, но внимание к деталям тоже важно — Я так считаю.
Источник
«Grid Autosport» – лучшая мобильная гоночная игра и с этим сложно поспорить
Когда студия Feral Interactive объявила о грядущем порте одного из лучших гоночных симуляторов на мобильные платформы, счастливые обладатели iPhone и iPad возликовали. Релиз отодвинулся на конец осени. Кому-то могло показаться, что разработчики кропотливо оптимизировали игру и тестировали геймплей, вполне вероятно, что это так, но после более близкого знакомства с игрой начинаешь понимать, не все в мобильном «Grid Autosport» идеально.
Управление – важная составляющая для любого симулятора
В игре есть возможность управлять автомобилем наклоном устройста, виртуальным рулем и касаниями по краях экрана (последняя настройка только на iPhone с поддержкой 3D Touch). Разработчики не забыли и о криворуких братьях наших, добавив гибкую настройку сложности, как искусственного интеллекта соперников, так и разнообразных помощников в управлении автомобилем.
Помощники разнообразные, от банальной АБС, которую будут отключать разве самые хардкорные игроки, до автоматического торможения и контроля траектории, для совсем уж зеленых игроков. Но как и небезызвестный «фраер» так и игрок, который слишком много полагается на помощники, будет играть до первого дрифт заезда. А потом телефон или планшет может не иллюзорно полететь в ближайшую стену. Потому что в дрифте никаких помощников вообще нет и геймер остается сам на сам с брутальной и норовистой машиной.
Карьера
Карьера гонщика строится очень своеобразным образом. Мы можем гонять за другие комманды, но не можем создать и прокачивать свою, как в оригинальном «Race Driver Grid». Эх, ушлые разработчики даже не добавили возможность выбора своей покраски машины хотя бы в быстрой гонке. Печаль-беда для любителей кастомизации автомобилей.
«В игре есть несколько гоночных серий – туринг, стрит, эндуренс (вот где есть возможность с самого начала игры сесть за руль действительно мощной машины), тюнингованные и болиды с открытыми колесами. Какую серию выбрать для начала – решать вам.»
«Grid Autosport» –удивительная игра. Здесь консольного уровня физика поведения машин, неплохая модель разрушения как авто так и окружения (шины так и разлетаются!), а также реально умные и разнообразные противники. Иногда AI заставляет попотеть даже не на слишком сложном уровне. И да, «Grid Autosport» – это игра, в которой даже на среднем уровне сложности противники безбожно наказывают игрока и мало какой мобильный геймер сможет дорасти до последнего и самого сложного уровня.
Гонки проводятся от гладких автодромов, до настоящих улиц узнаваемых городов и очаровательных горных серпантинов. Конечно, красоты в мобильной версии не чета большой, консольной, но разнообразие поражает. Слоган «100 машин на 100 трассах мира» говорит сам за себя.
О мелких недочетах
Но все же, не зря я упоминал об общем ощущении недоделанности игры. В Grid Autosport есть пару очень надоедающих моментов. Во-первых, при управлении наклонами устройства в глаза бросается неправильный угол наклонения изображения на экране, что постоянно сбивает с толку и мешает сосредотачиваться на поворотах. В результате много игроков просто отключает эту «фичу» в настройках. Также функция нелинейности чувствительности гироскопа сделана не очень удачно (разработчикам бы поучится у Firemonkeys, как делать плавное управление гироскопом). Во-вторых, местами графика выглядит уж очень страшно, даже для мобильной игры. Сразу видно, что Feral Interactive в основном просто порезали графику консольной версии, нежели переделывали все с нуля. Что и доказывают последние находки народных умельцев, которые разобрались, как можно поставить максимально качественные настройки графики и получить неиграбельное слайдшоу 3-5 кадров в секунду. Лучшую для мобильной «Grid Autosport »картинку можете увидеть на скриншоте ниже.
Несовершенство оптимизации также существенно сказывается на скорости расхода заряда аккумулятора. В игру практически невозможно играть долгое время без подзарядки. Все-таки, мобильная игра должна быть мобильной, даже если это порт.
Вывод
В общем, даже принимая во внимание эти и другие недостатки, «Grid Autosport» все равно остается лучшим мобильным симулятором и не думаю, что в ближайшем времени какая-то игра сможет свергнуть его с Олимпа. Перед нами легендарная игра, которую по влиянию на мобильную платформу можно сравнить разве с серией портов GTA. А нам остается наедятся, что со временем количество реально качественных и хорошо проработанных мобильных портов и самостоятельных игр будет только расти.
Касаемо оценки. Несмотря на всю свою крутость, лично мне сложно оценить «Grid Autosport» на 10 баллов из-за своей неоднозначности. Игру со спорной графикой (тени и блики – не сильная сторона), которая все-же делает с топовых, мясистых, девайсов печки и садит батареи по 50% в час сложно назвать лучшим выбором. Но если вы поклонник гонок, вы не имеете права пройти мимо «Grid Autosport» и не попробовать ее! Тем не менее, перед нами лучшая мобильная гоночная игра.
Источник