Меню

Гольф 2 настройка газа



3.7 Регулировка привода газа

На автомобилях с ручной коробкой передач
1 Трос дроссельной заслонки всех рассматриваемых в данном руководстве карбюраторов регулируется смещением скобы крепления на контропоре карбюратора (смотри сопроводительную иллюстрацию).

Отрегулировать трос так, чтобы рычаг полного газа достигал положения полного газа. Максимально допустимый люфт на рычаге дроссельной заслонки составляет 1,0 мм. Снова затянуть гайки.

На автомобилях с автоматической трансмиссией (кроме автомобилей с карбюратором Keihin — исполнение для Швейцарии).
2 Регулировка немного сложнее, так как трос газа воздействует на коробку передач. Штанга дроссельной заслонки должна быть отрегулирована так, чтобы дроссельные заслонки стояли в положении движения накатом и приводной рычаг на коробке передач прилегал к упору. В противном случае коробка передач будет переключаться на следующую передачу слишком медленно на средних скоростях.
Замечание: Так как дроссельные заслонки стоят в положении движения накатом только на работающем и прогретом двигателе, следующие работы должны быть выполнены точно, однако следует заменить, что для регулировки необходим вакуумный насос.
3 Прогреть двигатель.
4 Включить рычаг выбора передач в положение «Р».
5 Ослабить регулировочную гайку троса педали газа и отцепить трос(стрелка на сопроводительной иллюстрации).

1 регулировочная гайка тpoca педали газа
2 крепление троса

6 Снять воздушный фильтр.
7 Ослабить гайки троса дроссельной заслонки на опорной скобе на карбюраторе.
8 Руководствуясь сопроводительной иллюстрацией повернуть рычаг прогрева (1), пока приемный штифт дроссельной заслонки (2) не будет больше касаться. Зажать рычаг прогрева (1) в этом положении, вставив отвертку (4) под рычаг (3).

1 рычаг прогрева
2 штифт
3 рьчаг
4 отвертка

9 Отключить все три шланга от 3-штуцерного вакуумного устройства. На моделях с кондиционером установлено четырехканальное вакуумное устройство.
10 Подключить шланг вакуумного насоса на самом нижнем штуцере вакуумного устройства («1» на сопроводительной иллюстрации) и закрыть верхний штуцер устройства подходящей пробкой («2» и «3» на иллюстрации).

1 патрубок на вакуумном устройстве
2 закрытый патрубок
3 закрытый патрубок (только на 4-точечном устройстве, например, с подключенным кондиционером)

11 Привести вакуумный насос в действие, пока не возникнет зазор между регулировочным винтом быстрого холостого хода и нажимной штангой (смотри также иллюстрацию 2.57).
12 Оттянуть внешнюю оболочку троса дроссельной заслонки в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации, пока не исчезнет люфт. Дроссельные заслонки должны оставаться закрытыми и рычаг на коробке передач должен прилегать к упору (положение движения накатом).

1 регулировочная гайка
2 контргайка

13 Ввернуть гайку («1» на иллюстрации 7.12) без натяжения в контропору и затянуть контргайку с усилием 10 Нм.
14 Выжать педаль газа до упора (Kick-down). Для этой работы необходима помощь ассистента.
15 Повернуть регулировочную гайку («1» на иллюстрации 7.8), пока приводной рычаг (3) на коробке передач не будет прилегать к упору (в направлении стрелки) и затянуть контргайку.
16 Для проверки выжать педаль в положение газа (не в положение Kick-down). Рычаг дроссельной заслонки должен прилегать к упору и пружина Kick-down не должна быть сжата. Затем выжать педаль газа в положение Kick-down Рычаг на коробке передач должен прилегать к упору и пружина Kick-down должна быть сжата на 8 мм («а» на сопроводительной иллюстрации).

Источник

Перевод хэтчбека Гольфа с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Гольфа 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Гольфа 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гольф без дозаправки.

Расходы Гольфа на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 92 8.7 5.9 8.1
1.6 Механика 92 9.4 5.8 7.9
1.8 Механика 92 10.5 6.3 8.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.
Читайте также:  Настройка беспроводного подключения принтера pixma

Расходы Гольфа на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 9.6 6.5 8.9 3 645 ₽ 1 958 ₽
1.6 Механика СНГ 10.3 6.4 8.7 3 555 ₽ 1 914 ₽
1.8 Механика СНГ 11.6 6.9 9.1 3 735 ₽ 2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 5 468 ₽ 2 940 ₽ 2 527 ₽ 11 664 ₽ 6 273 ₽ 5 391 ₽
1.6 Механика 5 333 ₽ 2 868 ₽ 2 465 ₽ 11 376 ₽ 6 118 ₽ 5 258 ₽
1.8 Механика 5 603 ₽ 3 013 ₽ 2 590 ₽ 11 952 ₽ 6 428 ₽ 5 524 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Гольфа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Гольфа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Гольфа, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.8 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гольфа с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.8 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Фольцваген Гольф 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Читайте также:  Настройки экрана для macbook air

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте также:  Контроллер danfoss инструкция по настройке

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Adblock
detector