Меню

Где настройки в rust experimental



Где настройки в rust experimental

Основная информация из темы здесь => http://multiplayers.net.ua/ — тут ищите и новую.
***МАТЕРИАЛЫ ИЗ ТЕМЫ ЧАСТИЧНО УСТАРЕЛИ****

Можно изменить название сервера и количество игроков, используйте следующие команды непосредственно в консоли сервера (в окне что открылось после запуска *.bat файла):

server.hostname «My Personal Server»

Используйте команду консоли (F1) в игре для подключения к локальному серверу:

Для доступа к вашему серверу извне, для домашнего компьютера скорее всего необходимо пробросить порт 28015 на модеме. И конектится по внешнему IP. Как это делается, гуглите по такому шаблону: «проброс портов «модель вашего модема»». Узнать внешний IP можно тут http://myip.ru/.
В большинстве случаев внешний IP адрес выдается случайно в момент подключения к интернету, потому будет меняться, но вы можете закрепить за собой постоянный адрес типа blablabla.no-ip.org к примеру вот здесь: http://www.noip.com/ после чего к вашему серверу можно подключатся по такой вот строке коннекта из консоли:

Далее по материалам обнаруженным на форуме разработчиков выясняется что еще есть ->
—————————————————————
Список команд консоли сервера (окно вызванное *.bat файлом):

kick «Name» — сбросить игрока «Name»
kickall — сбросить всех
ban «Name» — забанить игрока «Name»
banid «Steam ID» — забанить по идентификатору Steam
status — Список игроков
say — Написать в чат от имени сервера
users — Информация о пользователях
banlist — Список забаненых
banlistex — Список забаненых с причинами
listid — Список забаненых по идентификатору Steam
event.run — Запуска аирдропа для сброса в точку с координатами (0,0,0), самолет летит с случайного направления.
server.port «28015» — Порт сервера
server.maxplayers 500 — Максимальное количество игроков
server.hostname «My Personal Server» — Название сервера в списке
server.identity «SomeString» — Идентификатор сервера для сохранений в папке сервера в подпапке «server», пример: /SteamCMD/RustServer/server/SomeString
server.level — ?
server.seed 123456 — Строчка для уникальности генерации
server.saveinterval 3600 — Интервал сохранений в секундах (тут указан час)
server.secure — ?
server.tickrate — ?
server.start — ?
server.stop — ?
server.writecfg — сохраняет текущую конфигурацию в файл (в папке-идентификаторе сохранения в каталоге cfg, см. выше)
inventory.give — Получение предмета, синтаксис уточняется. Необходимо знать идентификаторы предметов.
gc.collect — Удаление мусора из памяти сервера
construct.frameminutes 600 — время в минутах до разрушения построенного игроком объекта
—————————————————————
Команды отладки для консоли сервера:

echo
instances
serverstrings
objects
textures
colliders
—————————————————————
Параметры командной строки для установки начальных параметров, прописать в *.bat нужное (по подсказке-примеру Гарри на форуме):

Источник

Оптимизация Rust

Читайте в этой статье

Настройки игры и разбор их влияния на FPS

Вкладка Options

Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень. 🙁

World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Читайте также:  Zyxel кинетик старт настройка

Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Отключение ненужных параметров

Если у вас совсем очень низкий FPS, и играть практически невозможно, то ставим всё на минимум и переходим к способам повышения FPS (следующий пункт)!

Если ваш ПК позволяет играть в Rust комфортно, но вы хотели бы отключить ненужные параметры, то отключаем Contact shadows, World reflections, Max shadow light, Parallax mapping, Max gibs, Terrain quality и Decor quality. Параметр Particle quality выставляем на максимум, а остальные уже регулируем «под себя». Таким образом вы снизите нагрузку, которую создают совершенно ненужные параметры!

Способы повысить FPS

Если у вас маленький FPS, сопровождающийся фризами, то для начала вам стоит обратить внимание на скины! Да, вы можете играть без скинов, но другие игроки их могут использовать, а это так же будет нагружать процессор. Скины потребляют много мощности вашего ПК, не оставляя её на другие задачи. Отключить отображение скинов очень просто:

  1. Заходим в локальные файлы Rust;
  2. Открываем папку cfg;
  3. Открываем client.cfg;
  4. Вписываем graphics.itemskins «False».

После этих действий скины в игре будут отключены, но есть один побочный эффект: если вам нужно будет поменять настройки графики , вы не сможете этого сделать, это связано с тем, что при отключении скинов происходит баг при котором игра не даёт менять настройки графики. Чтобы их поменять, вам придётся вернуть параметры отображения скинов до исходных, то есть прописать в graphic.itemskins «True» из client.cfg, запустить игру, поменять настройки графики, а потом уже вновь отключить отображение скинов.

Если вы давно (никогда) не чистили видеопамять, то самое время это сделать, ведь это поднимет FPS в любой игре! Для этого вам потребуется:

  1. Нажать «F1».
  2. Прописать туда команду gc.collect.

*Эти действия можно проделывать каждый раз, при понижении FPS, так же можно сделать «бинд» данной команды, для этого потребуется:

  1. Нажать F1.
  2. Прописать bind [КЛАВИША] gc.collect .

*Пример: «bind j gc.collect» – каждый раз при нажатии «j» будет происходить очистка видеопамяти.

Также можно играть не в полном экране, а в оконном режиме. это также повышает FPS.

Помочь в повышении FPS может также и изменение параметров файла подкачки.

Делайте все верно, чтобы не вышло такой фигни:

Чтобы изменить параметры файла подкачки: Переходим в свойства системы (Правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер» >>> Свойства) >>> Дополнительные параметры системы >>> Во вкладке «Быстродействие» переходим в параметры >>> Дополнительно >>> Во вкладке «Виртуальная память» кликаем на «Изменить» >>> Вручную выставляем Исходный и максимальный размер, если у вас 8 Гб оперативной памяти, то исходный размер ставим 8192 (В гигабайте 1024 мегабайта), а максимальный 16384, если у вас 4 Гб оперативной памяти, то соответственно ставим исходный размер 4096, а максимальный 8196.

Источник

Rust консольные команды

Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

Значения команд можно разделить на несколько видов:

  • [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
  • [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
  • [Player Name] — имя игрока.
  • [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
  • [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
  • [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.

Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.

Консольные команды Rust New или просто Rust

Консольные команды Rust Experimental

Общие команды (основные)

Команда Тип Описание команды
client.connect [Server IP] : [Server Port]

connect [Server IP] : [Server Port] Клиент (К) Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт. client.disconnect

disconnect К Отключение клиента от сервера. chat.say [Text] К Выводит вашего сообщения в чат. clperf

global.clperf

perf

global.perf К Выводит данные о производительности клиента. find

global.find К/Сервер (С) Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны. quit

global.quit К Закрывает игровой клиент. sleep

global.sleep К Укладывает игрового персонажа спать. wakeup

global.wakeup К Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна.

Команды настройки клиента

Команда Тип Описание команды
aianimation.groundorient [Boolеan] К
aianimation.qualitydistance [Value] К Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
aianimation.speedscale [Boolеan] К Включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game [Value] К Регулирует общую громкость в игре.
Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10.
audio.ambience [Boolеan] К Включает или выключает звук окружения.
audio.master [Value] К Регулирует общую громкость в игре.
audio.music [Value] К Регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers [Value] К Регулирует громкость голосов других игроков.
audio.voice [Value] К Регулирует громкость микрофона.
chat.add К отправляет аргумент в чат как сообщение
chat.enabled [Boolеan] К Включает или выключает игровой чат.
chat.open К Отображает окно чата.
client.fps К Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
client.report [Value] К Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
fps.graph [Value] К Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
fps.limit [Value] К Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100.
censornudity [Boolеan]
entity.nudge [Boolеan]
К Включение-отключение цензуры модели персонажа
colliders [Value]
global.colliders [Value]
К,С Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
effects.aa [Boolеan] К Включение/выключение полноэкранного сглаживания
effects.ao [Boolеan] К Включение/отключение Ambient Occlusion
effects.color [Boolеan] К Включение/отключение коррекции цвета
effects.footsteps [Boolеan] К Включает или выключает следы на земле.
effects.gibs [Boolеan] К Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
effects.maxgibs [Value] К Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
effects.lensdirt [Boolеan] К Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
effects.motionblur [Boolеan] К Включение/отключение размытия движения
effects.shafts [Boolеan] К Включение/отключение объёмного света
effects.vignet [Boolеan] К Включение/отключение виньетирования
graphics.af [Boolеan] К Включение/отключение анизотропной фильтрации
graphics.branding [Boolеan] К Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
graphics.chat [Boolеan] К Включение/отключение чата
graphics.dof [Boolеan] К Включение/отключение глубины резкости
graphics.drawdistance [Value] К Настройка дистанции прорисовки
graphics.fov [Value] К Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
graphics.hud [Boolеan] К Включение/отключение интерфейса пользователя
graphics.lodbias [Boolеan] К Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
graphics.parallax [Value] К Включение/отключение параллакс-мэппинга
graphics.quality [Value] К настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
graphics.shaderlod [Value] К Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
graphics.shadowdistance [Value] К Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
graphics.shadowlights [Value] К Настройка качества отрисовки теней
graphics.uiscale [Value] К Настройка масштаба интерфейса
gc.collect К Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
input.flipy К
physics_iterations
global.physics_iterations
К
physics_steps
global.physics_steps
К Количество шагов персонажа за секунду
terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] К Включение виртуального текстурирования
voice.distance [Value] К дистанция, на которой слышен голос
voice.loopback [Boolеan] К слышать звук с собственного микрофона

Команды для разработчиков

Команда Тип Описание команды
developer [Boolеan]
global.developer [Boolеan]
К Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack [Boolеan] К Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage [Boolеan] К Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab [Boolеan] К Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers [Boolеan] К Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode [Boolеan]
global.debugmode [Boolеan]
К
dev.culling [Value] К
dev.hidelayer [Value] К
dev.netgraph [Boolеan] К Отображает качество связи с сервером.
dev.sampling [Value] К
dev.shaderlod [Value] К Команда больше не поддерживается.
dev.showlayer К Отображает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer [Value] К
cui.test К/С
data.export [Value] К
ddraw.arrow [Value]
ddraw.line [Value]
ddraw.sphere [Value]
ddraw.text [Value]
entity.debug_toggle [Value] К Включение отладки объектов

Админские команды

Список команд, который доступен только администраторам серверов.

Команда Тип Описание
ownerid [Steam ID]
global.ownerid [Steam ID]
С Даёт заданному игроку права администратора.
removeowner [Steam ID]
global.removeowner [Steam ID]
С Снимает права администратора с заданного игрока.
moderatorid [Steam ID]
gloval.moderatorid [Steam ID]
К,С Даёт выбранному игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID]
gloval.removemoderator [Steam ID]
К,С Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.
god [Boolеan]
dmg.godmode [Boolеan]
К Команда включает или выключает «God» мод для администратора.
readcfg С Загрузить конфигурацию сервера.
restart
global.restart
С Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
save.all К,С Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
notice.popupall [Text] С Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
sleepers.on [Boolеan]
global.sleepers.on [Boolеan]
С Включает или выключает спящих игроков на сервере.
status
global.status
С Показывает список игроков, которые в данный на сервере.
teleport [Player Name] К Телепортирует к указанному игроку.
teleport [Player Name 1] [Player Name 2]
teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2]
К Телепортирует игрока 1 к игроку 2.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] К Телепортирует игрока по заданным координатам.
teleport2me [Player Name] К Телепортироует игрока к себе.
teleportany [Value] К Телепортирует к ближайшему животному.
players
global.players
К, С Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне).
users [Player Name / Steam ID]
global.users [Player Name / Steam ID]
К, С Просмотр детальной информации об игроке.
admin.mutechat [Player Name] К, С Блокировка чата игроку.
admin.mutevoice [Player Name] К, С Блокировка голосового чата для данного игрока.
admin.unmutechat [Player Name] К, С Разблокировка чата для игрока.
admin.unmutevoice [Player Name] К, С Разблокировать голосовой чат игроку.
kick [Player Name]
global.kick [Player Name]
К, С Отключает определённого игрока от сервера.
kickall
global.kickall
К, С Отключает всех игроков от сервера.
kill [Player Name]
global.kill [Player Name]
К, С Убивает определённого игрока.
ban [Player Name / Steam ID]
global.ban [Player Name / Steam ID]
К, С Заблокировать игрока на сервере.
banid [Steam ID] [Desc]
global.banid [Steam ID] [Desc]
К, С Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
banlist
global.banlist
К, С Показать список заблокированных Steam ID.
unban [Player Name / Steam ID]
global.unban [Player Name / Steam ID]
К, С Разбанить определённого игрока.
unbanall
global.unbanall
К, С Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
listid
global.listid
К, С Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
banlistex
global.banlistex
К, С Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
inv.giveall [Item ID] [Col] К, С Даёт всем игрокам заданный предмет.
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] К, С Даёт заданный предмет указанному игроку.
inventory.endloot [Value] К
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveall [Item] [Col] К,С Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
craft.cancel К,С Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов.
craft.complete К,С Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов.
craft.add К,С
craft.canceltask К,С
craft.instant_admins [Boolеan] К,С Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера.
craft.instant [Boolеan] К,С Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды.
craft.timescale [Value] К,С Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое).
env.addtime [Value] К,С
env.day [Value] К,С
env.month [Value] К,С
env.year [Value] К,С
env.time [Value] К,С Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат).
env.timescale [Value] К,С Настраивает скорость смены дня и ночи.
falldamage.enabled [Boolеan] К,С Включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.max_vel [Value] К,С Настраивает максимальный урон от падения.
falldamage.min_vel [Value] К,С Настраивает минимальный урон от падения.
heli.call К,С Вызов вертолёта
heli.calltome К,С Вызов вертолёта к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value] К,С Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value] К,С Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value] К,С Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака.
heli.strafe К,С
decay.debug [Boolеan] К,С
decay.scale [Value] К,С
client.maxunack [Value] К,С Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
client.prediction [Boolеan] К,С
construct.frameminutes [Value] К,С Регулирует время до начала распада.
ai.move [Boolеan] К,С Включает и отключает работу животных.
Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.sensetime [Boolеan] К,С
ai.think [Boolеan] К,С Включает и отключает интеллект животных.
chat.serverlog [Boolеan] С Включает и отключает логирование чата в игре.
Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
maxthreads S Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabled С Скрывает мета-теги сервера.
report
global.report
S Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol [Value]
global.skincol [Value]
С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи.

skinmesh [Value]
global.skinmesh [Value]
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица.
skintex [Value]
global.skintex [Value]
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи.
truth.enforce С Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи».
water.quality S Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds К,С Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака.
weather.fog К,С Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман.
weather.rain К,С Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь.
weather.wind К,С Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер.
world.monuments Включает монументы на карте.

terrain.pvt false или true

Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).

Источник

Adblock
detector