Меню

Гайд по настройке самолета



Выбор редакции

Все альтернативные концовки.

Только культурный человек.

Порядок фильмов Марвел, самый.

Гайд Microsoft Flight Simulator 2020 — полезные советы для начинающих пилотов

Пока Xbox Series X и Playstation 5 только планируют выходить в конце года, игра нового поколения в лице Microsoft Flight Simulator 2020 уже здесь и доступна на ПК. Фотореалистическая графика и вся планета в масштабах один к одному с возможностью пролететь над крышами собственного дома – звучат как весомые причины уделить несколько часов новой части MFS даже для тех геймеров, кто всегда сторонился летных симуляторов. Если вы тоже новичок в жанре, то предлагаем прочесть гайд Microsoft Flight Simulator 2020, в котором мы рассмотрим основные механики игры и предложим несколько советов по основным механикам игры.

Первым делом пройдите «Летную подготовку»

Несмотря на охватившую игру волну популярности, тем более по сравнению с предыдущими частями серии, не стоит забыть, что MFS даже после отключения большинства опций остается достаточно хардкорным развлечением, где даже старт со взлетной полосы может отпугнуть непривычно большим количеством действий, необходимых для поднятия самолета в воздух. Пытаться разобраться со всеми премудростями управления самолетом без наличия профессиональной подготовки и реального пилотного удостоверения – пустая трата времени, поэтому первым делом рекомендуем уделить внимание прохождению «Летной подготовки», которое потребует от вас не более часа времени на завершение всего курса.

В течение нескольких уроков игра обучит азам летного дела, начиная со старта самолета, и заканчивая его пилотированием, а также безопасным приземлением. Помимо базовых механик в течение 8 уроков можно получить информацию о не связанных непосредственности пилотированием игровых функций. В особенности обучение в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК не стоит пропускать игрокам, решивших использовать джойстик или штурвал в качестве контроллера.

Используйте «Помошь»

Если после прохождения обучения вы думаете, что сможете отправиться в путешествие на другой конец света, то абсолютно правы, вот только приключение может выдастся излишне сложным. Microsoft Flight Simulator в полной мере отрабатывает свой статус симулятора, из-за чего неаккуратный крен самолетом или внезапно настигшая гроза могут стать роковыми для летательного аппарата, чем смогут однозначно подпортить ваше настроение. Чтобы несколько упростить геймплей всегда можно обратиться в пункт меню «Помощь» (Assistance), где богатая система настроек позволит адаптировать игру под любой уровень навыков геймера.

Новичкам в жанре рекомендуем не корпеть над точечными модификациями помощи, а выбрать базовый прессет настроек «Все настройки» (All assists). Для более опытных геймеров есть прессеты «Средний уровень» (Middle-ground) и «Реализм» (True to life). Если же вы хотите выборочно изменить ряд настроек, то при управлении масштабными авиалайнерами рекомендуем не отключать функцию делегирования управлением летательного транспорта искусственному интеллекту («Delegate ATC to AI»). Также в не зависимости от выбранного прессета и навыков пилотирования не лишним будет в Microsoft Flight Simulator на ПК отключить помощь в управлении штурвалом (Assisted yoke). В ином случае вы рискуете лишиться солидной доли удовольствия от игрового процесса, когда сами управляя штурвалом регулируете высоту полета.

Отдельного внимания заслуживают настройки «Помощи посадки» (Assisted landing) и «Помощи взлета» (Assisted takeoff), регулирующие работу шасси и закрылок самолета. Если вы планируете играть в MFS 2020 как в непринужденный способ расслабиться после трудовых будней, наблюдая за проплывающими облаками и мировыми достопримечательностями, то, возможно, вам стоит оставить эти опции включенными. Также рекомендуем не пропускать подменю «Уведомления» (Notificatios), позволяющего включить автоматическое появление контекстных подсказок во время геймплея, что точно не будет лишним как минимум в первые 30 часов геймплея.

Внимательно выбирайте самолет

После завершения обучения и настроек помощи самое время решиться с выбором первого самолета. В зависимости от версии MFS 2020 у игрока может быть выбор до 30 моделей самолетов на старте, которые делятся на три класса. При этом, несмотря на общие основы управления, даже в пределах одного класса самолеты разнятся по многочисленным параметрам, поэтому меняя летательные средства, будьте готовы к необходимости переучиваться под новую специфику управления. Разумеется, при условии, что вы решились играть в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК как в симулятор.

Краткое описание всех классов самолетов:

  • Винтовые. Достаточно компактные, медленные и достаточно легки в освоении за счет хорошей управляемости. Идеальный вариант для новичков и тех, кто планирует во время неспешного полета внимательно разглядывать мировые достопримечательности или улочки родного города. К винтовым самолетам относится модели производителя Cessna, включая Cessna 152, используемый в «Летной подготовке».
  • Турбовинтовые. По базовым особенностям не сильно отличаются от винтовых, кроме двух ощутимых преимуществ: увеличенная скорость и повышенная в два раза максимальная планка набираемой высоты. Подойдут для полетов на средние дистанции.
  • Авиалайнеры и реактивные самолеты. Обладают наибольшей скоростью и могут подниматься на высоту в три раза больше, чем стандартные винтовые модели. Самые сложные в управлении и годятся для длительных перелетов. Также авиалайнеры с полным топливным баком – отличный вариант, если вам охота осуществить нон-стоп межконтинентальный перелет.
Читайте также:  Dls classic ca450 настройки

Освойте основы посадки

Продолжим гайд Microsoft Flight Simulator 2020 на самом сложном элементе любого полета – моменте посадки, который может запросто обернуться катастрофой по множеству факторов, включая неправильный угол приземления или слишком большую скорость самолета. Базис по посадке можно взять из летных уроков, конкретно – 4 урок, который не лишним будет пройти несколько раз.

Зачастую для безопасного приземления достаточно придерживаться скорости в пределах 65 узлов, немного приподнять нос самолета, нацеливаться на число, находящееся на ближней к вам части взлетно-посадочной полосы и при посадке держаться ее середины. Подробнее о принципах безопасного приземления можно узнать из наглядного туториала ютуб-канале пользователя Aus Flight Simmer.

Для лучших скриншотов используйте режим активной паузы

Летный симулятор от Майкрософт – идеальная игра для релаксации и запечатления восхитительных пейзажей на тысячах скриншотов. Единственное «но» – наблюдая за окружающими красотами из кокпита самолета или камеры от третьего лица далеко не всегда удается выхватить действительно удачный кадр. Самый оптимальный вариант – включить режим активной паузы при помощи нажатия на клавишу «Pause» клавиатуры. При активной паузе игрок может перемещать камеру по собственному осмотрению и даже если этого недостаточно, всегда можно для хорошего кадра подкорректировать погодные условия и время суток в меню, расположенном в левой части экрана.

Попробуйте свои силы в Landing Challenges

Landing Challenges, они же испытания, проверяющие навыки посадки самолета – не только тяжелый вызов, но и возможность освоить управление на различных моделях самолетов. Всего 24 испытания, которые делятся на три категории: Famous, Epic и Strong Wind. Последняя категория сопровождает полеты штормовым ветром, поэтому в MFS 2020 предлагаем к ней подступать только получив достаточный опыт в других испытаниях.

Главная цель всех испытаний – посадить самолет как можно более плавно и точно, из-за чего придется рассчитывать длительность проезда шасси до полной остановки самолета, аккуратность приземления и держать транспортное средство по центру взлетно-посадочной полосы. Главная особенность испытаний – помимо различных аэропортов и погодных условий игроку за каждым испытанием закреплена конкретная модель самолета, благодаря чему можно путем проб и ошибок улучшить свои навыки пилота и впоследствии упростить прохождение Microsoft Flight Simulator 2020.

Источник

Гайд по настройке самолета

1,124 уникальных посетителей
23 добавили в избранное

Я совместно с создателем первого русскоязычного руководства по Battlefield 4 (etozhenyan 🍒), решили создать третий по счету русскоязычный гайд, который направлен на то, чтобы помочь игрокам поднять свой скилл пилотирования истребителями.

Хочу сразу подчеркнуть что вся информация в этом руководстве, основана на моем личном опыте, если что-то в этом гайде вам не понравится, вы можете попробовать свои варианты

Сразу хочу выразить огромную благодарность etozhenyan 🍒 за неоценимый вклад в это руководство, и просто за вклад в сообщество Battlefield 4 в Steam

И так, начнем же.

В этом пункте я объясню значение самых важных элементов интерфейса истребителя и покажу оптимальную на свой взгляд конфигурацию для них.

    Важные элементы интерфейса истребителя

.

  1. Компас
  2. Скорость истребителя
  3. Высота над уровнем моря
  4. Прицел для курсовых орудий (основное оружие)
  5. «Зона наведения» для вспомогательного оружия (ракеты)
  6. Выбранное оружие (этот пункт интерфейса актуален в режиме игры «Реалистично»)

  • Конфигурация (сборка) самолета-невидимки

    По моему личному опыту, (скажу для людей которые обращают внимания на часы игры создателей гайдов: я играю в Battlefield гораздо больше моих часов в Стиме) оптимальной конфигурацией для самолета-невидимки, или же если удобно штурмового истребителя эту:

    «Пушка 30 мм.». Самая мощная, но при этом самая медлительная пушка на данном истребителе. Открывается по мере игры на этом виде транспорта. Изначально доступна: «Пушка 20 мм.». «Пушка 25 мм.» также как и «Пушка 30 мм.» открывается по мере игры. Отличие этих пушек, только в скорострельности и наносимом уроне, я использую конкретно «Пушку 30 мм.» по причине того что она очень быстро сбивает воздушный транспорт, а также наносит большой урон наземному транспорту.

    «Ракета теплового наведения» или же просто «Тепловое наведение». Открыта изначально и я использую ее из-за того что при выпуске этих ракет не нужно поддерживать визуальный контакт с целью. Поясню более доступно: когда вы выпускаете эти ракеты (их можно выпустить сразу две, и через время они восстанавливаются) они сами летят к самолету на который вы их навели и вам не нужно держать прицел на цели. Если обе ракеты попадают в цель, то транспорту наносится около 75 единиц урона, что почти означает уничтожение цели. Важный фактор при использовании данных ракет, это то что они теряют цель при использовании ИК ловушек или же передатчика РЭП, как и все системы самонаведения. По этому чтобы гарантировано попасть в цель нужно либо подлететь к цели на расстояние

    Читайте также:  В настройках горит цифра один

    200 метров, (зависит от реакции пилота противника) и выпустить обе ракеты, либо выпустить 1 ракету, деактивировать защиту цели и выпустить вторую ракету, добивая её курсовым орудием.

    «Ракеты лазерного наведения» требуют постоянного поддерживания визуального контакта с целью, т.е. нужно держать цель в «кружочке». В пункте «Важные элементы интерфейса истребителя» обозначен под номером 5. Также у этой ракеты есть возможность стрельбы без визуального контакта, в случае если разведчик подсветит технику противника «лазерным указателем»

    «Пассивный радар». Плюс этой ракеты в том, что ее можно выпустить без наведения на цель, в этом случае она будет лететь в том направлении, в котором ее выпустили. Если выпустить эту ракету и после этого навести на цель, она изменит направление и полетит к цели. Минус этой ракеты в том что нужно постоянно поддерживать наведение на цель

    «Активный радар». При запуске наводится к ближайшей воздушной цели, и уничтожает её. В вашем представление возможно появилось виденье того, что вы её выпускаете и она себе летит спокойно к вражескому самолету, нет, для того чтобы ракета навелась на цель, вам нужно чтобы цель была в зоне выше указанного «кружочка», и как бонус вам не нужно поддерживать её наводку

    «ИК ловушки». Изначально доступна игроку. Её можно менять в зависимости от размера карты. Скажем если мы играем на карте «Дорога Голмуд» стоит использовать «ИК ловушки», если же скажем на карте «Кровавая Заря», лучше использовать «передатчик РЭП». В общем, если карта свободная, практически без укрытий, то лучший выбор «ИК ловушки», если маленькая, и покрыта зданиями, то «передатчик РЭП». Так же в этом пункте меню есть такой инструмент как «Огнетушитель», самая бесполезная вещь, т.к. вы остаетесь без всякой защиты, все ракеты самонаведения 100% будут попадать в вас. Единственное чем может помочь этот инструмент — потушить пожар, но спасёт это вас ровно до еще одного попадания.

    И последний выбранный бонус, это: «Маскировочное покрытие». Не доступен изначально, открывается по мере игры этим транспортом. Данный бонус заставляет самонаводящиеся оружие противника наводится на вас дольше, чем обычно, что позволит спрятаться от этого самого противника. Также в данном меню доступны такие бонусы как: «Патронопровод», «Локационный сканер» и «Гиростабилизатор».

    «Патронопровод» укоряет перезарядку орудий. Больше объяснения не требует 🙂

    «Локационный сканер» показывает вражескую технику на карте и радаре, не имеет особого смысла на серверах с режимом «Реалистично», т.к. не очень удобно открывать карту, нажимая кнопку во время боя.

    «Гиростабилизатор», помогает выровнять транспорт после попадания снаряда в технику.

    • Переходим к конфигурации ударного самолета. (т.к. я на нем практически не играю на этом аккаунте, у меня разблокированы не все бонусы)
    1. Основное оружие

      Здесь мы не задерживаемся, потому что у нас нет особого выбора 🙂

      Вспомогательное оружие

      Самая первая ракета: «Лазерное наведение», очень не удобна по моему опыту, эта ракета требует от вас постоянного наведения на цель, но вся проблема заключается в том, что при выборе этой ракеты, вы теряете видимость перед собой. Дело в том что при использовании этой ракеты у вас меняется камера и направляется вниз. В общем эта ракета для наземного транспорта и совсем неэффективна против авиатехники . Эта ракета не прибыльна потому что она наносит бронированным целям всего лишь

      20 единиц урона.

      «Тепловое наведение». Точно такая же как у самолета-невидимки.

      «Ракеты HYDRA» Скорострельные ракеты которые изначально установлены на ударном вертолете. (Может быть по ним тоже сделаем гайд, если сможем набрать достаточно опыта управления ими). Ракеты не наводятся на цели, и имеют маленький урон по бронебойным целям, т.е. наземному транспорту, воздушным целям наносит

      «Ракета телеуправляемая». Управляется пилотом в ручную, на неё не действуют никакие средства защиты, кроме «Активной защиты», которая доступна только наземному транспорту. Но большой минус этой ракеты в том, что вы не сможете управлять самолетом, пока она летит.

      Последний бонус этого меню: «Бомба JDAM». Очень мощное оружие против наземных целей, требует опыт в наводке на цели, т.к. это бомба свободного падения.

      РЭП
      Точно также как у самолета-невидимки.

    2. Улучшение
      Не поверите, но тоже как у самолета-невидимки XD

    На конфигурациях все, переходим к практике.

      Вот мы плавно переходим с теории на практику, возможно кому-то показалось что первая часть была занудной, но без этого этот гайд был бы не полным. Не беспокойтесь, в этом разделе текста будет поменьше 🙂

      Взлеты и посадки

      У самолетов команды США(F-35) есть функция вертикального взлета, которую можно использовать для взлета с маленьких площадей. Чтобы начать подъем,, просто зажмите клавишу «S», пока не начнете набирать высоту, после просто нажимаете клавишу «W». Поздравляю, вы летите 🙂

      (далее я буду просто вставлять ссылки, т.к. просто гифки больше 2 мб. вставить в рук-во нельзя. Ссылки ведут на Imgur)

      Эту же функцию можно использовать и для посадок

      Еще раз замечу что данная функция доступна не на всех истребителях, также этой функции нет абсолютно на всех ударных самолетах.

      Вот вы взлетели, но что же дальше? Мы полетим к противникам и будем их убивать? Не торопитесь, давайте сначала я дам пару советов. Из моего личного опыта, осуществлять управление истребителями лучше не мышкой, а клавишами курсора (стрелочками). Да, при этом способе управления вы потеряете функцию обзора в кабине, но как по мне во время боя это на оборот сбивает вашу ориентацию в пространстве. Однако при управлении стрелочками вы получаете и некоторые плюсы. Скажем вам нужно выполнить резкий разворот. Поскольку вы не сможете провести идеально ровную линию своей мышкой, да и к тому же вряд ли сможете повернуть самолет за одно движение на 180 градусов, это может привести к не особо хорошим последствиям.

      При управлении стрелками возможность таких последствий уменьшается. Правда бывают такие ситуации когда вы все равно не успеваете вывернуть. Что же делать в этой ситуации? Не поверите, но и в этом случае есть выход.

      Давайте рассмотрим этот трюк в бою. Скорее всего если вы пробовали летать на истребителях, у вас была ситуация когда ваш противник начинает летать по кругу, и вы не можете его догнать. Вы выходите из петли, идете на заход, но противник уже у вас в спине и он вас убивает. В данной ситуации лучше не выходить из круга, а использовать один прием. Я сомневаюсь что у него есть название, по этому я дам его сам: «Преследование на переменной скорости». Как вы уже могли понять что-то здесь будет зависит от скорости.

      И так. Разбираем подробнее.

      Вы летите на максимальной скорости и пытаетесь сделать поворот на 360 градусов. У вас получится что-то такое:

      Мне одному кажется что это слишком долго? Давайте попробуем при повороте сбросить скорость. И что же мы видим?

      Мы видим что во время «Преследования» при падении скорости, диаметр круга уменьшается, а значит самолет проходит дистанцию меньше, а значит время за которое вы проходите круг уменьшается. Из этого следует что вы двигаетесь быстрее противника, а значит вы сможете его догнать и нейтрализовать. Этот трюк не является одноразовым для каждого круга, после сброса скорости её можно начать набирать, будет тот же эффект.

      Вот пример использование ракет теплового наведения который я описывал выше:

      Ну и пожалуй последний пункт в руководстве это: Защита во время полета

      Представьте что на ваш самолет наводят ракету, ваша реакция: Сразу выпустить ИК ловушки, начать маневр уклонения, катапультирование. Нет, не стоит так делать. Пока у вас на экране появляется надпись «Внимание» и просто гудит сигнал, вам особо нечего боятся, вам просто нужно быть готовым выпустить ловушки.

      Стоит начать действия описанные раньше в тот момент, когда надписи на экране «Внимание» и «Угроза» начинают сменять друг друга и звуковой сигнал начинает дребезжать. Вот вы выпустили ловушку и кажется уже все, но проблема в том что скорее всего в вас прилетит еще одна ракета, которую отбить вы не сможете из-за того что ловушки еще не восстановились. После отбития первого нападения, лучше всего скрыться за здания, или в крайнем случае попытаться сесть (но лучше так не делать).

      Напоследок еще одна неплохая гифочка) Тык [imgur.com]

      Пожалуй на этом все, хочу еще раз выразить огромную благодарность etozhenyan 🍒, если бы не он, это руководство может и не появилось бы.

      Если вам понравилось руководство и оно вам пригодилось, вы можете написать об этом в комментариях 🙂

      Источник

    Adblock
    detector