Меню

Гайд по настройкам управления war thunder



War Thunder: управление самолетом

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» – у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» – можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» – «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» – «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» – «F3».

«Вид из кабины» – «F2».

«Виртуальная кабина» – «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» – «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» – «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» – «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» – «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Читайте также:  Настройки стрима на гудгейм

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» – «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» – не нужны.

«Авто шаг винта» – тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» – «От третьего лица»,

«Сведение оружия» – «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

«Приборная воздушная скорость» – «Нет», остальное по вкусу.

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Читайте также:  Настройки фотоаппарата для съемки природы

Источник

Настройки War Thunder

Большинство полезных настроек находится не в лаунчере «Тундры», а в самом запущенном клиенте игры. Для того чтобы попасть в это меню, необходимо нажать клавишу Esc и в вышедшем окошке выбрать пункт «Настройки». Когда игрок находится в ангаре, всё еще проще, поскольку кнопка меню доступна в левом верхнем углу экрана, но здесь уже будет необходимо нажимать на «Параметры игры».

Настройки графики

Сами параметры в запущенном клиенте полностью аналогичны тем, что находятся в лаунчере, недоступны лишь некоторые косметические настройки, типа «эффекта горячего воздуха». Однако, после изменения анизотропной фильтрации или сглаживания, придется перезапустить игру для применения выбранных изменений. Аналогичный результат будет получен, если изменить качество текстур, теней и облаков. Они же потребляют больше всего системных ресурсов.

Для небольшого повышения производительности и снижения нагрузки на компьютер, можно снизить разрешение экрана. Здесь нужно производить настройки сугубо индивидуально, чтобы итоговое изображение оставалось приемлемым для глаз.

Неопытному пользователю лучше не экспериментировать с некоторыми пунктами в графической составляющей меню, особенно это касается рендеринга, лучше оставить то значение, которое было выставлено автоматически при первом запуске игры. На крайний случай, при низкой производительности нужно поставить рендеринг win7, поскольку именно он может обеспечить приемлемое качество изображения, при достаточно быстрой подгрузке текстуры.

Еще в лаунчере пользователь может обнаружить такой параметр как инстансинг. Он ускоряет визуализацию объектов и различных частиц без потери качества. Кроме того, инстансинг немного снижает нагрузку на ресурсы компьютера во время игры. По умолчанию он стоит на auto, это оптимальное значение для большинства ПК. Если пользователь попробует сменить его, то в случае, если у него слабый компьютер, может получить значительное увеличение fps (количество кадров в секунду). В некоторых случаях, картинка становится очень мутной, а исправляется это одним единственным способом – через смену разрешения экрана.

Настройки управления

В зависимости от предпочтений игрока, управление придется затачивать либо под танки, либо под самолеты. Получается так из-за того, что на одной клавиатуре слишком мало доступных пользователю клавиш. Изначально все клавиши уже назначены для наиболее удобного управления самолетом и переключают шаги мотора, винта, обогащают или обедняют смесь, а также меняют положение закрылок. Поэтому любителям наземных битв придется изменять достаточно много клавиш, чтобы поездка на танке была более менее комфортной.

Для того чтобы сменить назначение нужной клавиши, необходимо нажать на выбранный пункт в «Настройках управления» левой кнопкой мыши. Далее надо просто нажать «Назначить клавишу».

Первое, что следует сделать любителю танков, это поставить переключение между башнями и второстепенными орудиями на клавиши типа Q и E. Это даст возможность резко переключится на зенитный пулемет и сбить пролетающий мимо самолет. Стрельба из пулемета по умолчанию назначена на пробел, её можно переназначить на 4 или 5 кнопки мыши, для более удобной стрельбы. Такой расклад может сильно помочь при игре на многобашенных танках, вроде Т-35, СМК и M3 Lee. Также по умолчанию, клавиши Q и E отвечают за горизонтальные повороты самолета. С их помощью, беззащитный на первый взгляд биплан, способен легко перекрутить любой поршневый истребитель. Впрочем, этот прием ему доступен и для резкого ухода из под огня противника. Учитывая это, пользователю придется решать, где же именно он желает быть наиболее эффективным – на земле или в воздухе.

Читайте также:  Firefox сбрасывает настройки вкладки

Чувствительность мыши – еще один конфликтный параметр для танков и самолетов. Все дело в том, что при низкой «сенсе» игроку намного легче целится на истребителях и бомбардировщиках. Конечно, это сильно осложняет выполнение внезапных маневров и пируэтов в воздухе. Чтобы компенсировать этот эффект, нужно просто делать более резкие и быстрые движения.

В свою очередь, высокая чувствительность мыши пригодится танкистам. Ведь таким образом можно быстрее реагировать на обходящего сбоку противника. Повышая «сенсу», игрок должен ориентироваться только на свои собственные ощущения, ведь слишком высокое её значение сделает игру дискомфортной.

Также в игре доступен мастер настройки управления. В нем можно выбрать упрощенный и продвинутый режим игры с набором клавиатура+мышь, либо подходящую модель джойстика.

Интересно, что в продвинутом режиме кардинально меняется управление самолетом. Так, за тягу начинают отвечать клавиши Ctrl и Shift, а W и S теперь осуществляют тангаж самолета, то есть задирают его нос вверх или вниз. С помощью этих опций, становится реальной и возможность выполнения различных трюков высшего пилотажа. Такой вариант управления подходит опытным игрокам, которые желают более полно ощущать любые движения своего самолета. Действительно, в этом случае под контроль попадает намного больше параметров.

Заключение

В случае необходимости, пользователь может отправить различные варианты файлов конфигурации управления в отдельные папки. Это необходимо для их последующего сохранения в мастере импорта, а также, с его помощью, можно экспортировать файл конфигурации, содержащий настройки управления. Именно этот файл и необходимо поместить в отдельную папку, чтобы затем, в случае нужды произвести импорт или перенести его на другой ПК.

Источник

Настройки управление самолетом в War thunder

Изначально в игре разработчики продумали удобную схему управления, но всё же сколько людей, столько и мнений. Каждый человек может подстроить управление под себя. Чтобы перейти к настройкам управления следуйте такому алгоритму:

Сначала нажимаем на кнопку «Управление», которая находится сверху в ангаре.

Потом нажимаем на «Мастер настройки управления».

Впоследствии подтверждаем изменение и выбираем «продвинутое управление».

Сменить в War Thunder настройки управления самолетом по своему желанию может каждый, мы же можем посоветовать такую настройку:

  • Взлет и набор скорости – левый Shift;
  • Сброс скорости – левый Ctrl;
  • Закрылки – кнопка F;
  • Покинуть самолет – кнопка J;
  • Полёт вверх – кнопка S;
  • Полёт вниз – кнопка W;
  • Бочка – кнопки A и D;
  • Полететь вбок – кнопки Q и E;
  • Голосовой чат – кнопка T;
  • Сбросить бомбы – пробел;
  • Выпустить ракеты – кнопка R.

Такая настройка максимально удобна, так как все основные кнопки управления находиться под рукой. Указанные настройки выше – это не эталон, вы можете подстраивать управление под свои личные нужды и потребности.

Сделав пару пробных вылетов вы привыкните к управлению и сможете более эффективно вести воздушные баталии.

Источник

Adblock
detector