Меню

Far cry 1 не сохраняется настройки



Far Cry: Настройка и оптимизация

Вступление:

Как только выходит новая игра, использующая самые последния достижения. (бла бла бла). Разумеется встает вопрос о том, как же все это дело теперь нормально запустить на своем железе и полноценно ощутить все эти красивости не теряя при этом в скорости и комфортности игры. Поэтому ко всем «большим» играм как правило появляются «сборники советов» по оптимизации. Что ж не будем отставать от жизни. Ниже вам предлагается материал, который в определенный случаях может сберечь вам нервы и помочь оптимально настроить Far Cry для вашей железяки.

Так как:

Для современных игр очень важна общая оптимизация вашей системы и любая игра будет себя неловко чуствовать в окружении всяких там резидентно сидящих в памяти программ и утилит, а также в условиях ограниченной виртуальной памяти или скажем старых драйверов.

— удалите из автозагрузки всевозможные «ненужные» программы, в особенности те, которые вы сможете потом сами беспрепятственно запустить.

— обновите драйверы для видео, звука, чипсета материнской платы (например nforce2 или via pack)

— проведите дефрагментацию HDD там где установлена игра — это увеличит скорость загрузки уровней в игре.

Процесс оптимизации:

Оптимизировать Far Cry мы будем играясь с настройками FarCryConfigurator.exe из папки bin32, находящейся в дирректории Far Cry.

Далее мы рассмотрим подробно все возможные настройки с их значениями. После ознакомления с ними вы сами сможете решить хотите ли вы играть с увеличенной скоростью или все же предпочтете качество.

Схема оптимизации простая — вы заходите в конфигуратор, выбираете уровень своей машины:

low — слабая (Процессор: 2048>4096>8192. Ничто не мешает нам выбрать значения для e_particles_max_count равные например 3072 или 6144.

e_particles_lod — регулируют уровень детализации частиц. (значения между 0.5 > 1.0) Чем выше детализация тем качественнее смотрится дым, огонь и подобные эффекты.

А здесь можно отрегулировать работу специальных эффектов:

r_MotionBlur — эффект «кинематографичности», с включенным эффектом происходящее в динамике на экране начинает больше походить на то что мы видим в кино (это так авторы думают). На самом деле эффект еще настолько несовершенен, что его применение не совсем понятно. Можно рекомендовать отключать на всякий случай и для увеличения производительности.

r_Glare — регулирует эффект отблесков и яркости света. Изменяется в диапазоне от 0 до бесконечности.

r_GlareQuality — качество вышеописанной команды. 0 — низкое, 1 — среднее, 2 — высокое.

r_Flares — эффект линз камеры от солнца. 0 — выключен, 1 — включен.

r_checkSunVis — регулирует способ прорисовки солнца с использованием разных техник размытия и так далее. Может принимать значения от 0 (выключен) до 3. Для истинных «эстетов»=)

r_Coronas — включает (1) и выключает (0) «короны» вокруг источников света

r_CoronaFade — определяет затухание «корон». То есть интенсивность перехода света от источника в темноту. Значения от 0.0 до 1.0

r_HeatHaze — включает (1) и выключает (0) эффект испарений от жары и влажности.

r_Scopelens_fx — включает (1) и выключает (0) эффект бликов при использовании снайперских винтовок. Больной вопрос как засечь кемпера со снайперкой решен в Far Cry радикально. Теперь каждый использующий зум игрок рискует быть обнаруженным из-за бликов от его оптики.

r_ProcFlares — включает (1) и выключает (0) эффект линз.

r_CryvisionType — определяет качество (2>1>0) эффекта при использовании CryVision очков. 0 обеспечивает лучшее качество.

r_DisableSfx — включает (1) и выключает (0) дополнительные спецэффекты (эх знать бы какие=)

r_Beams — включает (1) и выключает (0) эффекты лучей (разведка не докладывает какие из эффектов относятся к лучевым но с этим работаем=)

es_EnableCloth — включает одежду как физический объект. Звучит странно но так и есть в этом случае одежда (броники и прочее на персонажах становится таким же объектом игрового мира как и сам персонаж, на нее могут действовать те же силы и законы игровой физики) Сильнее нагружает процессор, однако ведет к большей реалистичности.

Эффекты окружающего мира и количество фауны можно отрегулировать во вкладке Environment Quality. Здесь можно найти много интересных вещей:

r_VolumetricFog — включает (1) и выключает (0) объемный туман (более реалистичный)

r_EnvCMResolution — регулирует разрешение для кубических карт окружения: 0 — 64 пикселя, 1 — 128 пикселей, 2 — 256 пикселей.

r_EnvCMupdateInterval — интервал обновлений для кубических карт окружения: от 0.001 до 1.0

Читайте также:  Настройка asio asus xonar essence stx

r_EnvTexResolution — Разрешение для двухмерных текстур окружения: 0 — 64 пикселя, 1 — 128 пикселей, 2 — 256 пикселей, 3 — 512 пикселей.

r_EnvTexUpdateInterval — интервал обновлений для двухмерных карт окружения: от 0.001 до 1.0

e_decals — включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль и тп)

e_decals_life_time_scale — определяет «время жизни» деколей (сколько они будут оставаться на карте). Значения от 0,5 до бесконечности.

ca_EnableDecals — включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль, кровь ) на персонажах

e_overlay_geometry — включает (1) и выключает (0) геометрию наложения для более сложных и реалистичных поверхностей.

e_obj_lod_ratio — уровень детализации для объектов, растительности и тп. от 5 до бесконечности.

e_vegetation_sprites_distance_ratio — регулирует расстояние на котором объекты растительности подменяются простыми спрайтами. От 0,9 до бесконечности.

e_cgf_load_lods — включает (1) и выключает (0) подгрузку моделей с уменьшенной детализацией для увеличения скорости.

e_vegetation_min_size — минимальный размер растительности считающийся достаточным для его вывода на экран. Можно отрегулировать такчтобы не было травы например. (от 0 до бесконечности)

e_flocks — включает (1) и выключает (0) стаи птиц и косяки рыбы

e_EntitySuppressionLevel — определяет уровень начиная с которого будут прорисовываться объекты. Объекты с уровнем ниже этого прорисовываться не будут. (от 0 до бесконечности)

sys_skiponlowspec — устраняет загрузку сложных объектов для слабых машин (1). Для мощных рекомендуется оставлять опцию выключенной (0).

Теперь посмотрим как регулируется качество теней:

e_stencil_shadows — включает (1) и выключает (0) использование стенсил теней (более реалистичные)

e_shadow_maps — включает (1) и выключает (0) использование карт теней

e_active_shadow_map_receiving — позволяет объектом принимать тень от всех активных карт теней. 0 — функция выключена, 1 — включена, 2 включена с еще лучшим качеством.

r_ShadowBlur — включает (1,2,3) и выключает (0) использование размытия границ теней. Цифры определяют метод размытия.

e_shadow_maps_view_dist_ratio — дальность видимости с которой начинают учитываться карты теней. (от 10 до бесконечности, но чем дальше тем сильнее нагрузка на ресурсы)

А теперь коснемся воды:

r_WaterRefractions — включает (1) и выключает (0) рельефность водной поверхности

r_WaterReflections — включает (1) и выключает (0) отражения в водной поверхности

r_WaterUpdateFactor — устанавливает частоту обновления для отражений. (от 0.001 до 1.0)

r_Quality_Reflection — включает (1) и выключает (0) отражения всего включая объекты в воде (сильно нагружает ресурсы)

e_beach — включает (1) и выключает (0) анимацию волн на берегу (без них смотрится убого на самом деле)

e_use_global_fog_in_fog_volumes — включает (1) и выключает (0) подводный туман (мутность толщи воды)

Ну и наконец добрались до вкладки с освещением. Которое кстати одно из самых ресурсоемких.

r_Quality_BumpMapping — включает bumpmapping и определяет его качество. Bumpmapping это как раз то что придает поверхностям и текстурам натуральный вид (шершавые на ощупь стены и тп) 0 — выключает, 1 — низкое качество, 2 — среднее, 3 — высокое.

r_Vegetation_PerpixelLight — включает (1) и выключает (0) попиксельное освещение для объектов растительности (больше красоты но меньше скорость)

e_light_maps_quality — определяет качество карт освещения. 0 — низкое качество, 1 — среднее, 2 — высокое.

ca_ambient_light_intensity — определяет интенсивность дополнительного направленного света. От 0 до 1.0.

ca_ambient_light_range — определяет присутствие дополнительного направленного света (от 0 до бесконечности)

e_max_entity_lights — определяет максимальное количество источников света для одного объекта. (от 0 до бесконечности)

e_stensil_shadows_only_from_strongest_light — включает (1) наличие только одной стенсил тени от одного объекта (для экономии производительности, мощные машины могут справится и с несколькими)

p_lightrange — расстояние на которое бьет фонарик игрока (от 0 до бесконечности)

r_EnvLightCMSize — определяет размер кубических карт для создания псевдо излучений (может принимать значения 2,4,8,16,32,64)

r_EnvLCMupdateInterval — интервал между обновлениями кубических карт для псевдо излучений (от 0.001 до 1.0)

cl_projectile_light — включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для трасеров пуль и тп.

cl_weapon_light — включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для оружия. 2 — обеспечивает более высокое качество.

Со светом покончили. Остался еще один немаловажный аспект настройки, а именно — звук.

В Far Cry звук на самом деле «решает»! А мощный движок с динамическими музыкальными темами реально работает создавая атмосферу напряжения.

Что же у нас со звуком?

Speaker Setup — позволяет определиться с вашими колонками и выбрать источник звука от моно звука (monaural) до системы совместимой с dolby 5.1.

Читайте также:  Настройка ширины меню пуск

Doppler effect — реализует эффект доплера (например высота звука проносящегося мимо вас вертолета изменяется с расстоянием до него)

Hardware mixing — используется аппаратное микширование, оно позволяет достичь лучшего качества эффектов и меньше нагружать процессор.

Enable EAX 2.0 — при аппаратном микшировании становится возможным использовать режим EAX 2.0 (например для карт семейства Audigy или Nforce2 soundstorm) Режим действительно стоящий если у вас есть хорошие колонки 5.1 и достаточно мощный компьютер, так как этот режим дополнительно нагружает процессор. Зато вся гамма звуковых эффектов, эхо, помещения и так далее вам обеспечены.

Compatible Mode — В случае проблем с совместимостью и глюками звука, попробуйте установить галочку на этом пункте, авось поможет=) но в любом случае его использование это не есть правильно и должно быть лишь временной мерой. Выход в случае проблем — новые дрова, операционка или даже звуковая карта (вы ведь не собираетесь играй в этот шедевр на АС97 звуке?=)

Enable Music & Music Quality — Можно отключить музыку если вы хотите насладиться тишиной тропического острова (недолго). Здесь же можно настроить ее качество.

Вместо заключения:

Зная за что отвечает каждая из этих настроек вы сможете подобрать их под себя добившись максимальной производительности. Настройки из раздела Customize представляют собой консольные команды и переменные. Вы можете пробовать многие из них прямо во время игры. Познакомьтесь с каждой из них поближе и решайте сами чем жертвовать ради скорости. но ИМХО — лучше всего все-таки апгрейд=)

Источник

Thread: Не сохраняются настройки. | Forums

Не сохраняются настройки.

После того, как делаю изменения в настройках игры, выдает ошибку, тоже самое и радио, меняю радио но после того, как захожу в игру заново, радио и настройки сбиваются. Написал в службу поддержки, но вторую неделю некто не отвечает, номер заявки 03721664 если это вам поможет. Что мне делать?

Удали Uplay и удали/перемести в другую папку настройки игры, которые находятся в папке The Crew, которая находится в папке Мои документы. Я понял на личном опыте, что все проблемы с Uplay и играми от Ubisoft, решаются в основном переустановкой и удалением всех файлов из папки того продукта от Ubisoft с которым у тебя возникли проблемы. Но в твоём случае попробуй ещё проверить файлы игры, возможно какой-то из файлов игры «сломался» и не работает вообще или перестал работать правильно.

Спасибо! Этот способ помог. Удалил папку игры из документов и переустановил Uplay и все заработало нормально.

Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Источник

Форум GTA

Новости, коды, скриншоты, карты и многое другое

FAR CRY 1 — FAQ по игре, проблемы и их решение

  • Сообщения:482Зарегистрирован: 05 окт 2010, 16:45 Награды: 7 Репутация: 46

☜ PostaL ☞ » 21 фев 2019, 20:58

Проблема: Не хватает виртуальной памяти.

Если какие-то данные не помещаются в оперативной памяти, всё лишнее сбрасывается на жесткий диск, чтобы освободить место. Благодаря этому мы можем запускать на компьютере больше задач, чем позволяют размеры оперативной памяти. В качестве платы приходиться отдать немало места на жестком диске. Файл, в который сбрасываются данные из памяти, называют файлом подкачки. В винде можно найти этот файл в корневой директории диска, и называется он pagefile.sys . Он помечается как скрытый и системный. Размер: за минимум берётся размер вашей оперативной памяти, а за максимум- величина в полтора раза большая. Например для компов с оперпамятью в 64 мб, рекомендуют заводить файл около 500 мб. Для 128мб оперпам—400мб. Для 256—350, а для 512—200. Для 1гб—50 мб. Если не хватает памяти, её надо увеличить.
Меню Пуск—Панель управления—Производительность и обслуживание—Система—Свойства системы—Дополнительно— Быстродействие—Параметры—Дополнительно—Виртуальная память— Изменить—Особый размер—Задать—ОК. Перезагрузка. Необходимо задать минимальный размер и максимальный размер файла подкачки. Кстати имеет смысл сделать максимум равным минимуму . Например при 256 мб оперативной памяти, устанавливаем минимальный и максимальный размер файла подкачки 350 мб. Задать—ОК —перезагрузка.

Читайте также:  При настройке аккаунта выбрать тип аккаунта

Проблема: игра «тормозит» или идёт рывками.

Если игра «тормозит», заходите в настройки игры, в Меню выбираем: НАСТРОЙКИ: выключаем кровь, системные хар-ки- средние. Улучшение заметите сразу- же. Если этого мало: НАСТРОЙКИ ВИДЕО: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ настройки: ставим везде значение или СРЕДНЕ, или НИЗКО, или АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ. НАСТРОЙКИ ЗВУКА: Эффект Доплера выключаем, СОВМЕСТИМОСТЬ по ситуации , включаем или выключаем.

Иногда мы играем далеко ни в те игры которые вышли со студии CRYTEK, а в их взломанных братьев и далеко не все они сломаны идеально, вот вам и пожалуйста проблемы! В играх жанра шутер главное, как считают взломщики это графика и физика обьектов, а про остальное как всегда забывают или не хватает мозгов и главное чему достаётся это звуку. По этому при настройке таких игр нужно не забывать о звуке ведь все звуки проходят аппаратную обработку, а представьте обрабатывание звука плюс навороченная графика, исправление дефекта-прямой путь в дурку! По этому помимо сгона на ноль всей графики, а это не всегда помогает да и не всегда нужно уделите особое внимание именно звуку и отключайте, если опять же нужно все звуковые примочки. ( проверенно в лабораторных условиях!) 2. Если в ночных уровнях, при включении дополнительной подсветки, например очков игра провисает — причина та же, убирание настроек не поможет, во всяком случае не должна выход всё же есть! Войдите, опять же в настройки немного уберите яркость, а гамму наоборот увеличьте данная процедура поможет вам видеть без приборов как днём да и днём в тёмных местах, например в лесу подсветка гарантированна!

Информация для тех, кто не знает, каким образом извлекаются сэйвы и помещаются в процесс игры. Если вы хотите извлечь сэйву: Указываем путь к папке с установленной игрой. Открываем :Мой компьютер: Диск(жесткий)С:\\Program Files\FarCry\Profiles\Player\Hard\savegames\-Выбираем нужную сэйву, по времени и дате. Выделяем нужные файлы и копируем в другую папку, или отправляем в мои документы. Так же и помещаем сэйву в эту папку, к остальным сэйвам. Выделяем файлы, перемещаем в папку к другим сэйвам. Папка эта образуется при наличии хотя- бы одной сэйвы в игре. Иногда путь к сэйве может быть немного иным. Например в игре Far Cry»Железные ветры», вместо папки \Hard\ идёт \F518\. В любом случае ищите в папке\Profiles\.

Извлечение музыкальных файлов к игре.

Вот таким образом можно и трек к игре достать: Опять же указываем путь к файлу, ваш жесткий диск С:\\Рrogram Files\Far Cry Железные Ветры\Music\Menu\ В папке меню найдёте трек, используемый в меню игры, а в остальных папках другую музыку, которая используется в процессе игры. Это музыкальные файлы в формате OGG .Они занимают много места. Останется конвертировать его в формат WAVE или Мр3 с помощью специальной программы( конвертера).А прослушать можно с помощью проигрывателя, входящим в пакет кодеков для видео и аудио K-Lite Kodek Pack. Или с обычным проигрывателем Windоws Media Player-ом начиная с 10 версии. Не знаю насчет декодирования с помощью этих программ , может и есть. Кстати трек к Железным Ветрам используется как в оригинальной версии Far Cry.

А что за режимы рендеринга есть в игре? в меню они заблокированы?

Действительно есть такие и в не зависимости от их доступности через меню с помощью консольной команды \r_RenderMode (по умолчанию = 0) можно изменять графические стили (1,2,3 и так далее) например «холодные цвета», усиленный бампмэппинг, красочные цвета, контурная графика и так далее. Все эти стили требуют дополнительных ресурсов мощности.

Что такое Lazy Weapon и Doppler Effect?

В меню Far Cry™ есть ползунок Lazy Weapon регулируя который можно настроить время задержки модели оружия за поворотами головы, что смотрится несколько более реалистично. А в настройках звука есть Doppler Effect — он включает звуковой эффект изменения высоты звука когда звуковой источник на большой скорости проносится мимо игрока (например вертолет).

Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

Источник

Adblock
detector