Меню

Esi juli настройка asio



Тема: О карте ESI Julia, измерениях, драйверах вывода, звуке и т.п.

Опции темы

О карте ESI Julia, измерениях, драйверах вывода, звуке и т.п.

Честно говоря, не знаю, правильно ли я выбрал раздел, но вроде как все аспекты сводятся к одному — компьютер как средство воспроизведения и измерения.

Преамбула 1: ASIO — это хорошо

Я понял это сразу, как только года 4 назад приобрел звуковую карту ESI Julia: стал экспериментировать с режимом вывода плеера и решил для себя, что через АСИО получается более правильный звук.

Преамбула 2: SpectraPLUS не запускается

О существовании Спектралаба я знал довольно давно, с начала 2000х. Но тогда я электроникой особо не увлекался, и, честно говоря, вообще не помню, откуда он оказался у меня на компе. Важно, что два года назад я стал делать RIAA корректор, и для анализа результатов понадобилось какое-то средство измерения. Ни СпектраЛаб, ни обновленный СпектраПлюс в системе Windows 7 с Джулькой работать не захотели — глючили дрова, хотя фубаром даже через WDM (хотя я использую в нем ASIO) все работало нормально. Поэтому мне пришлось искать альтернативу, которой стал софт Virtual Multi Instrument

Ну нашел и нашел, радоваться надо. Но мысль о том, что у всех работает, а у меня — нет, не давала мне покоя. Наконец, после продолжительных танцев с бубном я подружил эту софтину с Джулькой (как оказалось, только на пару часов ). Первое, что бросилось — по Спектралабу мой усилитель имеет на 14 дБ (. ) лучшую перегрузочную способность. Списав это на разную калибровку, я достал осцилл, вольтметр и полез в настройки калибровки. И вот тут началось самое интересное!

Селфтест, или выдох на вдох

Разумеется, когда я нашел спектроанализатор, работающий с ASIO, первым делом я замкнул выходы на входы, чтобы посмотреть, как оно все вообще работает и что моя карта может. Полученную картинку я запомнил. Сейчас для калибровки я сделал то же самое, подал килогерцовый сигнал и. Что же я увидел?

Почесав тыковку, начал вспоминать, что же я видел в Мультиинструменте. Вспомнил, что не то, стал думать, где зарыта собака. Сначала я списал это на глюк в Спектре, вспомнил, что она может сохранять проанализированный сигнал в файл, сохранил и открыл его в Adobe Audition.

Мда, радость длилась не долго. Почесав еще раз тыковку, начал припоминать, что когда-то отказался от виндовых драйверов в воспроизведении, и решил проверить, что же генерит Спектра и выдает на звуковуху: сохранил вывод генератора и открыл в том же Adobe Audition.

Замечательно, генерируется чистый синус. Значит, проблема действительно где-то на пути от программы до вывода на разъем. Пробую запустить генерацию через Мультиинструмент через ASIO и посмотреть спектр в СпектраПлюсе и. у меня ничего не получается из-за того, что виндовые драйвера опять стали глючить. Первый раз я увидел, но не соскринил, что в Спектре исчезли пики 333 и 666 Гц. Далее я хотел показать скрин Мультиинструмента через те же самые драйвера, которые использует Спектра, с теми же самыми пиками 333 и 666 Гц. К сожалению, придется поверить на слово, потому как до перезагрузки опять же не получается запустить. Зато у меня получился еще один интересный скрин: вывод через Спектру и WDM драйвер, захват — через Мультиинструмент и ASIO

Напрашивается вывод о грубой передискретизации системой. Как видно из статьи, системы вывода звука в ХР и Семерке сильно различаются.

В заключении привожу график спектра, полученный через драйвера ASIO.

Для данной конкретной карты драйвер WDM написан криво, поэтому с ним работать не получается не только через СпектраПлюс, но и через другие программы. Возможно, так только на Семерке (она вообще просто ужасна для работы со звуком), а в ХР дела обстоят лучше. Возможно, данные проблемы встречаются и у других производителей.

Надеюсь, что этот материал поможет получать адекватные результаты

Источник

настройка последнего foobar2000 + ESI Juli@ + ASIO

настройка последнего foobar2000 + ESI Juli@ + ASIO

настроил последний foobar2000 + ESI Juli@ + ASIO следующим образом:

ОС: Windows 7 (64-bit)
усилитель: NAD C 356BEE
колонки: Mordaunt-Short MS908
межблочный кабель: AudioQuest G-Snake 1.5m (пара)
акустический кабель: Inakustik Premium 2×4,0мм (оба по 2.5m)
штекеры на акустический кабель с обеих сторон: Inakustik Banana BFA

все ли настройки правильные для «чистого» звучания без всяких «улучшайзеров»?

Пожалуйста уменьшите картинки — тут слепых нет

Вот зачем к windows 7 цеплять «не родной» драйвер? (ASIO). Есть же WASAPI — прекрасно работает, без траблов и плясок с настройкой.

я его не к windows цеплял, а к foobar. а ASIO всеми рекомендуется как лучший вариант вывода звука, минуя драйверы ОС.

. а ASIO всеми рекомендуется как лучший вариант вывода звука, минуя драйверы ОС.

. а ASIO всеми рекомендуется как лучший вариант вывода звука, минуя драйверы ОС.

это для windows XP и ранее. А для Windows 7 есть свой — wasapi. Фубар его прекрасно поддерживает. Если Вас и так все устраивает, тогда не меняйте.

Васапи-Васапой , а ASIO лучше, даже под 7-кой. Всё правильно человек делает, что ASIO домучивает, единственное в чём подвох, так это в том, что на фубаре (любой версии) что с Васапой, что с АСИО — нормального звука, к сожалению ,он не получит. Фубар — это уже пережиток прошлого — это своего рода традиция унаследованная по инерции. На данный момент есть беспрецедентного качества программные плееры (даже из бесплатных). Фубар портит звук на столько, на сколько звук вообще можно испортить программным путём. Всё это я уже проходил. Мало того, с Васапи обычно играются те, кто по тем или иным причинам не настроил нормально «родное» ASIO. После нормальной настройки ASIO с «правильным» плеером все эти фубары , васапи и прочие гадости воспринимаются лишь как страшный сон в бреду. Ох и сколько же я нервов потратил в своё время на эти эксперименты — но многое уже позади — теперь лишь наслаждаюсь звуком.

На самом деле всё очень просто — избавиться от декомпрессии лосслесс в реальном времени как таковой (воспроизводить только оригинальный потом), вывод по «родному» ASIO с минимальными задержками, запуск контента исключительно «из памяти», отключение всех механических устройств в HTPC (с жёсткой оптимизацией HTPC на аппаратном и программном уровнях) — вот и почти весь секрет. Сейчас прилетит базаров на метле и начнёт взахлёб рассказывать про офуфительное качество встроенных в материнские платы цифровых «дырок» .

Васапи-Васапой , а ASIO лучше, даже под 7-кой. Всё правильно человек делает, что ASIO домучивает, единственное в чём подвох, так это в том, что на фубаре (любой версии) что с Васапой, что с АСИО — нормального звука, к сожалению ,он не получит. Фубар — это уже пережиток прошлого — это своего рода традиция унаследованная по инерции. На данный момент есть беспрецедентного качества программные плееры (даже из бесплатных). Фубар портит звук на столько, на сколько звук вообще можно испортить программным путём. Всё это я уже проходил. Мало того, с Васапи обычно играются те, кто по тем или иным причинам не настроил нормально «родное» ASIO. После нормальной настройки ASIO с «правильным» плеером все эти фубары , васапи и прочие гадости воспринимаются лишь как страшный сон в бреду. Ох и сколько же я нервов потратил в своё время на эти эксперименты — но многое уже позади — теперь лишь наслаждаюсь звуком.

Читайте также:  Свойства адаптера настройки дополнительно

благодарю за экспертное мнение.

насчёт фубара и других плееров: в каком-то треде я читал, что вы рекомендуете APlayer (Album Player). я его опробовал (через ASIO). разницы в звучании не услышал (foobar2000 vs. APlayer).

. а ASIO всеми рекомендуется как лучший вариант вывода звука, минуя драйверы ОС.

это для windows XP и ранее. А для Windows 7 есть свой — wasapi. Фубар его прекрасно поддерживает. Если Вас и так все устраивает, тогда не меняйте.

Ох и сколько же я нервов потратил в своё время на эти эксперименты — но многое уже позади — теперь лишь наслаждаюсь звуком.

Один и тот же кодек (*.dll) можно приклеить к разным плеерам. Так что их смена плееров — мышиная возня. Один раз нормально настроить — вполне достаточно.

Не всё так просто — библиотеки , подцепляемые к плеерам пишут разные авторы и имеют разный код и также, как и сами плееры «звучат» по-разному. Скажу больше, даже библиотеки от одного и того же автора звучат по-разному и в разных ревизиях плеера, чего уж там говорить про фубар — который ни с чем не звучит ни на каких библиотеках. В Фубаре используется какая-то обработка, или вывод данных с плавающей точкой — одним словом потом претерпевает внутреннюю обработку так или иначе. На самом деле настроить не так-то и просто если не знаешь что и как настраивать. Подчас необходимо провести уйму проб и ошибок, чтобы понять что чего стоит. Прежде чем я понял, какой мне программный плеер нужен — были проверены десятки плееров и выкинуты десятки библиотек разного авторства и «твикальства». Если было бы так просто всё настроить и включить — было бы универсальное программное средство для прослушивания музыки, но, такого, к сожалению, на данный момент идеального плеера не существует. Я для себя нашёл такой плеер на сегодняший день, но чтобы к нему прийти мне потребовалось много экспериментов с раными плагинами, включениями, библиотеками, настройками, в итоге к счастью набрёл на тот плеер, которым пользуюсь теперь нашего замечательного отечественного разработчика Игоря Антонова. Плеер хорош на столько, что после него, не побаюсь этого слова — некоторые коммерческие плееры вроде Джей Риввера и иже с ними смотрятся довольно тускловато. Но А-Плеер довольно витиеват в настройке для «гурманов» звука, и чтобы его заставить «выложить» весь свой потенциал — нужно немножко его настроить. Хотя и из коробки как есть он играет лучше всего, что я только слышал из программных плееров. Но «доводка» , как часто бывает «под себя» с помощью автора программного плеера — даёт возможность полностью раскрыть потенциал звуковой карты как цифрового транспорта. Ошибочным принято считать, что одна и та же библиотека dll, цепляемая к различным программным платформам будет звучать одинаково — НЕ БУДЕТ И НЕ ЗВУЧИТ, кроме того сами библиотеки давно уже перелопачены нашими разработчиками (дай Бог им здоровья), ибо в изначальном их варианте (имею ввиду плагины ASIO оригинальные) звук уж больно напоминает булькание солёных огурцов на дне деревянной бочки. Все эти плагины уже вымучены и проверены потом и кровью и если всё было бы так просто — настроил, подключил, слушаешь — люди не метались бы в поисках хорошего программного плеера. Мои приятели, включая А-Плеер по моему совету после Фубара , порой не понимают как такое может быть, как звук на столько может быть разным. Фубар гадит звук так сильно, что когда человек слышит эту разницу — никогда больше к Фубару не возвращается. На некоторых трактах — разница мала. У меня, например — разница , не побоюсь этого слова, — РАЗИТЕЛЬНАЯ .

. а ASIO всеми рекомендуется как лучший вариант вывода звука, минуя драйверы ОС.

это для windows XP и ранее. А для Windows 7 есть свой — wasapi. Фубар его прекрасно поддерживает. Если Вас и так все устраивает, тогда не меняйте.

Ох и сколько же я нервов потратил в своё время на эти эксперименты — но многое уже позади — теперь лишь наслаждаюсь звуком.

а сколько швабр затупил о тугие тролльские жопы.

Ох и не говори, но для тебя у меня швабра заготовленная отдельно, ошкурил нулёвкой, покрыл трёхкратным слоем рояльного лака, наложил слой благородного шпона (дуб) теперь проворачиваться у тебя «там» будет всё со свистом и даже вазелин не понадобиться (всё как ты привык). Пиши в личку, швабра тебя ждёт, заточил на наждаке, добавил шипов на кончик, смочил соком диффенбахии (даёт очень хороший обезболивающий эффект) всё как ты любишь, болеть будет не сразу, а после — у меня для тебя «швабра отсроченного действия» Так что михаил максимович, ты забудешь, что и бывал на стерео.ру, а тут в глухой подворотне в дождливый пасмурный день. раз и — швабра уже крутится у тебя в жопе, представляешь. я люблю делать сюрпризы. Я-то про тебя выблядок всё знаю, ты про меня — ничего. пошути Трололо шутил и где теперь он

Васапи-Васапой , а ASIO лучше, даже под 7-кой. Всё правильно человек делает, что ASIO домучивает, единственное в чём подвох, так это в том, что на фубаре (любой версии) что с Васапой, что с АСИО — нормального звука, к сожалению ,он не получит. Фубар — это уже пережиток прошлого — это своего рода традиция унаследованная по инерции. На данный момент есть беспрецедентного качества программные плееры (даже из бесплатных). Фубар портит звук на столько, на сколько звук вообще можно испортить программным путём. Всё это я уже проходил. Мало того, с Васапи обычно играются те, кто по тем или иным причинам не настроил нормально «родное» ASIO. После нормальной настройки ASIO с «правильным» плеером все эти фубары , васапи и прочие гадости воспринимаются лишь как страшный сон в бреду. Ох и сколько же я нервов потратил в своё время на эти эксперименты — но многое уже позади — теперь лишь наслаждаюсь звуком.

благодарю за экспертное мнение.

насчёт фубара и других плееров: в каком-то треде я читал, что вы рекомендуете APlayer (Album Player). я его опробовал (через ASIO). разницы в звучании не услышал (foobar2000 vs. APlayer).

Разница там огромная, тут либо «железный» тракт не позволяет услышать разницу, либо просто вы не слышите, либо настроены плееры не должным образом. Пишите в личку — подскажу что да как.

. плеер, которым пользуюсь теперь нашего замечательного отечественного разработчика Игоря Антонова..

[quote=»Карабас-барабас». плеер, которым пользуюсь теперь нашего замечательного отечественного разработчика Игоря Антонова..

Вот, Карабас, и у тебя тоже теперь тракт 50 на 50. брендовое/авторское.. [/quote]

У меня брэндовое только усилитель и акустика (которая, кстати, уже мной тюннингованная), остальное всё авторское. ЦАП — авторский, программный плеер — авторский , собираюсь и ЦАП тюннинговать, вот пока только решиться не могу, руки-мамонта и торопливость бегемота временно останавливают меня от замены кондёров на «аудиофильские» по питанию и замены внутренней проводки аналогового каскада на «аудиофильскую» — хотя это не за горами. проводку точно поменяю, на счёт кондёров , подумаю. пока всё сбалансированно и звучит просто сказочно. Всё собрано, подогнанно, подточено, заточено и юстированно — HTPC собирался отдельно кабели подбирались мучительно и долго Всё настраивалось и инсталлировалось по всем канонам современной аудиофилии, вплоть до каменных плит под стойками на полу и до утяжелителей, придавливающих акустические системы к стойкам, засыпки стоек. изготовления силовых кабелей (ручная работа ) — двухступенчатая система очистки и стабилизации питания — всё в купе даёт отличную трёхмерную звуковую картинку и плотный бархатный звук на вокале. — оркестр вступает слаженно и ладно. — не на всех напольных системах такое услышишь. Ошибка многих — что они в те же деньги покупают напльники, вместо более качественных полочников, особенно в небольшой метраж.

Читайте также:  Настройка позиционер спутниковой антенны

. страсть как сасать люблю, аж по ночвм сниться, но денег нет. А начальник старый и противный, да у него не стоит.

Один и тот же кодек (*.dll) На некоторых трактах — разница мала. У меня, например — разница , не побоюсь этого слова, — РАЗИТЕЛЬНАЯ .

>Карабас -барабас
А вот приходилось ли тебе пробовать Bug head ? Или Hokrain?

. а ASIO всеми рекомендуется как лучший вариант вывода звука, минуя драйверы ОС.

это для windows XP и ранее. А для Windows 7 есть свой — wasapi. Фубар его прекрасно поддерживает. Если Вас и так все устраивает, тогда не меняйте.

Ох и сколько же я нервов потратил в своё время на эти эксперименты — но многое уже позади — теперь лишь наслаждаюсь звуком.

а сколько швабр затупил о тугие тролльские жопы.

Я-то про тебя выблядок всё знаю, ты про меня — ничего. пошути Трололо шутил и где теперь он

. плеер, которым пользуюсь теперь нашего замечательного отечественного разработчика Игоря Антонова..

Вот, Карабас, и у тебя тоже теперь тракт 50 на 50. брендовое/авторское..

просьба к модераторам:

подчистите тред от флейма.

просьба к модераторам:

подчистите тред от флейма.

просьба к модераторам:

подчистите тред от флейма.

>Карабас -барабас
А вот приходилось ли тебе пробовать Bug head ? Или Hokrain?

Нет, не приходилось, но обязательно попробую, те кто поробовали, до сих пор от интерфейса отплеваться не могут, на счёт звука ничего не скажу, пока не послушаю, кстати, про этот бух хэд японского автора я узнал лишь недавно на днях, говорят сильно нагружает процессор и частенько подвисает, кроме того дизайн программы очень сильно смахивает на агонию шизофренника. На счёт звука обязательно расскажу подробно, когда сравню буг хэд с А-плеер Время на всё не хватает, прослушки, швабры, сам знаешь. Опять же есть много несделанных дел — жаль, что время не резиновое и в сутках всего лишь 24 часа. хочется всё успеть. иногда просто махнёшь рукой. успеть бы хоть главное намеченное.

насчёт фубара и других плееров: в каком-то треде я читал, что вы рекомендуете APlayer (Album Player). я его опробовал (через ASIO). разницы в звучании не услышал (foobar2000 vs. APlayer).

насчёт фубара и других плееров: в каком-то треде я читал, что вы рекомендуете APlayer (Album Player). я его опробовал (через ASIO). разницы в звучании не услышал (foobar2000 vs. APlayer).

+1 за Аплеер. Если Вы не слышите разницу, что-то не так в системе.

В системе понятно что не так — звуковая карта Джульетта хороша лишь по цифре, использовать её как основной источник звука с аналоговых её выходов можно лишь на первое время и уж конечно не на таком испточнике сравниваются программные плейеры. Другое дело довольно «простоватый» начальный Над и мутный аудиоквест джи-снэйк (брал себе его домой кстати, слушал у себя. ) не дают услышать разницу между программными плеерами, здесь очень много переменных, постоянная лишь одна — акустика — но про неё ничего не скажу — эти мордаунты-шортаунты не слышал, поэтому и комментировать не буду. Моё мнение, пока в системе непоявиться нормального источника звука в виде хотя бы внешнего ЦАПа начального уровня ни про какие сравнения плееров и речи быть не может — иначе всё будет просто на уровне самовнушения. На самом деле влияет всё вплоть до кабелей, например мутные кабели (в том числе кабели силовые) — могут вполне завуалировать разницу программных плееров, здесь, как мне кажется, очень много факторов, и учитывать нужно всё. Д-снэйк я слушал долго — брал на несколько дней, но так и не смог смириться с его мутностью и гнусавостью голосов вокалистов . — но вероятно в каком-то другом аудио-тракте он отыграл бы более достойно. Вопрошающему надо приобрести со временем внешний ЦАП, кабели заменить на более «прозрачные» по звучанию (в том числе силовые кабели) — тогда уже можно будет и пытаться разницу между плеерами выслушивать. Но вообще говоря, например некоторые мои знакомые на начальных Надах слышат разницу между плеерами и даже на самых простых АС. так что всё ещё зависит от слуха. и настроения. Например многие люди вообще не восприимчивы к тонким звуковым нюансам. бывает по-разному.

Недавно приобрёл замечательный ЦАП LevZ DAC-S-15F, спешу поделиться впечатлениями. В данный момент подключил его в свой тракт. Как только будет возможность включить ЦАП в дорогой тракт — непременно отпишусь в своей теме. А пока сравнение буду проводить со звуковой картой ESI-Juli@.

Поначалу, сразу, после включения, разница в звучании между звуковой картой и ЦАП-ом была маленькая, на слух чувствовалась, но почерк был похож, звучало не явно лучше на голову. Учитывая мой довольно средненький тракт, понимаю, что тестировать ЦАПы нужно на очень линейном тракте, превышающим возможности самого ЦАПа. Но уж на чём есть — на том тестирую.
Сначала, разница в звуке не бросилась в глаза. Субъективно звучало при переключении c Джули на LevZ DAC-S-15F — чуть мягче, бархатнее, чище, немножно локализованнее, потом выяснилось, что более пространственно и точно.
Постараюсь вкратце изложить основные моменты на примере прослушивания нескольких композиций.

Здесь по ссылке три тома архивчика, после скачивания, разархивировать и можно слушать. На мой взгляд отлично подходят и для тестирования и для прослушивания с удовольствием.

Мои личные впечатления от прослушанного на примере сравнения ЦАПа LevZ DAC-S-15F и звуковой карты ESI-Juli@.

01. Chris Botti — First Wish — «On the Night Ride»

Мой любимый трубач, Крис Ботти отыгрывается очень точно, мягко, глубоко, чуть тепло на ЛевЗ, на Джули играет более зычно, звук исходит равномерно по фронту расставленных акустических систем. На Левз — труба доносится лёгкими всполохами из глубины зала.

02. 2006 — Andrea Bocelli — Amore — «Besame Mucho»

Один из моих самых любимых теноров, Андреа Бочелли на ЛевЗе поёт очень эмоционально, виртуальная сцена, пространственная, глубокая, вокалист стоит у микрофона точно вглубине зала, чуть вдалеке, звук живой, пространственный, тонкий. На Джули — Бочелли стоит точно по центру и поёт строго по центру слегка вглубине на передней линии расстановки АС, почти непосредственно между колонками, звук Джули характеризуется большей зычностью, крикливостью (в очень малой форме, очень слабо выражено, но есть).

Читайте также:  Настройка звука для crossfire

****
03. Enchanted — The Best of Robert Gass — «Alleluia».

Пожалуй, самая неоднозначная композиция в моём тесте. Этот трек представляет собой камерный многолосый хор. Фронтальные ряды исполнителей вступают очень дружно, и вкрадчиво, певческие перепевки дальних планов медленно вступают и перекликаются с мужским вокалом на заднем плане. Чувствуется глубина зала, слышно тонкие инструменты, камертоны, тонкие ньюансы. На Джули — всё то же самое, лишь общий хор воспринимается как одна единая масса, звук идёт ураганом по фронту, но голоса действуют как единое целое. На ЛевЗе — голоса обладают больше индивидуальностью. Музыкальный аккомпанимент уходит на чуть более дальний план, давая возможность вокалистам показать свою индивидуальность; инструменты не забивают вокальные партии, что частенько бывает на Джули (хотя и выражено в довольно маленькой форме). На ЛевЗе звук представляется естественным, чувствуется, что запись производится в большом открытом помещении, в то время, как Джули даёт понять, что это закрытый зал с множеством ревербераций и переотражений, что даёт довольно неестественную звуковую картину с выраженной дружной атакой голосов на зрителя, в отличие от ЛевЗа, который вокальные партии раскладывает по полочкам бережно, одинаково хорошо донося и вокал девушки в глубине зала по центру, и партии переднего ряда вокалисток и мужские лёгкие фоновые подпевки в дальних рядах, — звук ЛевЗа характеризуется точностью, мягкостью подачи, бархатистостью в небольшой степени. Звучит по характеру как виниловый проигрыватель на сколько я помню его звук с детства. Но характер подачи с феноменальным разрешением, и, в то же время без характерной зернистости присущей ЦАПам построенным на микросхемах Дельта-Сигма. Здесь я вижу удивительное сочетание мягкости и гладкости (похожей на мультибитку) и точности и филлигранного разрешения (свойственного сигма-дельта микросхемам). На Джули хор звучит довольно бравурно, создаётся впечатление праздника, и своего рода веселья, как в американском шоу, где все бегают, хлопают в ладоши и кричат Алилуя.
ЛевЗ же — даёт понять академичность происходящего и послушать воздух в пространстве открытого помещения где происходила запись. (выражено в довольно явной форме)

04. Антонио Вивальди — Времена Года — «Буря».

Отличное чувство зала, очень хорошая локализация инструментов, солирующая скрипка звучит экспрессивно, как и задумано. её подхватывают другие скрипки, с обеих стороны поднимающиеся вверх; виолончели поддерживают очень точно и тонко. зал чувствуется очень хорошо. Слышно шелест маленького камертона справа. На Джули — всё это выражено в меньшей степени — особенно — разборчивость «сцены» в зале. Оркестр на Джули вступает слитно, единым звуковым потоком. Не ЛевЗ, оркестр вступает аккуратно, но с хорошей макродинамикой, разделение инструментов на высоте, не отпуская слушателя ни на минуту от созерцания расхождения струнных ближе к середине произведения. В финальной части скрипка взвивается ввысь (На Джули создаётся впечатление, как буд-то дали серпом по яйцам, на ЛевЗ — можно терпеть скрипку гораздо дольше ) Звук в классике у ЛевЗ характеризуется академичностью, и возможностью прослушать каждый инструмент в отдельности. В Джули эта возможноть хоть и есть, но выражена гораздо слабее.
На ЛевЗ пространство зала сковывает внимание вокруг акустических систем, открывая верхнюю и нижнюю часть оркестра (хорошее чувство зала)

05. TAS 2006 — The Absolute Sound — «Ma Solitude»

На ЛевЗ звучит очень чисто, с тонкой прорисовкой вокала, мужская партия вступает точно и вкрадчиво из правой части зала. Вокалистка очень артикулированно исполняет партию. На Джули — общая картина характеризуется в некоторой общей зычности исполнения, иногда , правда, это очень мало-уловимо, на грани самовнушения, но всё же — вокалистка срывается на крик, начинает орать. — утрировано, но есть такой момент. С Левз — голос остаётся в рамках приличия.

06. 2007 — Adriano Celentano — Dormi Amore La Situazione Non E Buona — «La situazione non e’ buona»

С первых аккордов произведения понимаешь, что произведение серьёзное, и настраиваешься на серьёзное прослушивание; эмоциональное нагнетание атмосферы музыкантами — оттеняет вокал Челентано немного печальным оттенком и звучит чуть отдалённо, в глубине сцены, как и положено. На ЛЕвЗ очень чётко слышна локализация источников. Во время фоновой вокально партии, голоса на Левз, звучат одновременно из двух позиций, слева и справа. На Джули, то же самое место — воспринимается как хоровое дружное пение расположенное ближе к центру сцены, а не сбоку. Ударная установка на Джули вступает очень смачно, с мясцом, и небольшой долей попсового звона, что поначалу воспринимается как лучшая атака. Однако после понимаешь, что это просто низкочастотные искажения на Джули. Левз даёт ударную установку оттенённой на задний план, существующую как бы отдельно от вокала, и не заслоняющей вокал. Инструментарий не вытесняет вокал. На Джули и инструменты и вокал звучат в одной полигональной плоскости.

07. Amazonas Bolivia Vol 1 VA 2000 — «El Chasqui»

Прекрасный ансамбль Амазон Боливия звучит потрясающе, флейты точны и остры на ЛевЗ. На Джули звучат также, неплохо, но довольно зычненько. С небольшой долей подгуживания , особенно крупноколиберных духовых инструментов. (Выражено довольно слабо, но есть)

08 — 2007 — Rodrigo Y Gabriela — Rodrigo Y Gabriela 2006 — «Orion»

Великолепный инструментальный дуэт Родриго и Габриэлла в очередной раз покоряет необыкновенной слаженностью и эксрпессией исполнения.

На Джули гитарист отбивает по дэке ладонью и это звучит как пустая деревянная бочка из под пива. На ЛевЗе — звук сухой и слышно как человек реально себе отбивает пальцы об благородное дерево барабанной части гитары. Локализация на сцене у ЛевЗ лучше в этом треке. Слышно что гитарист сидит справа вдали, Девушка-гитарист — слева. На фото — именно так, мужик чуть дальше справа — так и есть в записи).

Постарался изложить наиболее объективно то, что услышал сам.
На более дорогом и линейном тракте, возможно разница между Джули и ЛевЗ будет выражена более явно. В моём случае эта разница есть и она для меня весьма существенна. Но чтобы её понять и оценить — мне потребовалось в общей сложности пару вечеров вдумчивого прослушивания. Пробовал слепое переключение источников. ЦАП слышно сразу в отличие от Джули.

Для кого-то разница будет незначительная — для меня важная; в принципе, я получил улучшение в звуке, надеюсь, что на более качественном дальнейшем тракте — все тонкости в звуке проявятся более полновесно. В привычном понимании на бытовом уровне «чтобы по ушам резало от разницы в звуке и причем сразу» — такого не произошло. Но то отличие, которое было выявлено — позволяет мне сделать вывод, что LevZ DAC-S-15F — ЦАП очень высокого класса, с нейтральной подачей звука, студийным характером и «мягким», «гладким» почерком звучания, без слышимой шероховатости присущей дельта-сигмам. Я доволен. Дальше буду улучшать остальной тракт. Ибо главный шаг сделан. Качественный источник звука теперь есть, и , надеюсь с большим заделом на будущее, учитывая возможность внешней синхронизации добавленной разработчиками конструктивно в устройство раньше запланированного срока по моей просьбе.

С уваженимем, Карабас-Барабас.

И с таким дауном кто то ещё будет дискутировать.

Источник

Adblock
detector